Что может быть в будущих дополнениях - Страница 80 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что может быть в будущих дополнениях

Рекомендованные сообщения

Antilogik
i

Здесь ведётся обсуждение того, какие дополнения к Crusader Kings 2 могут выйти в дальнейшем.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
блекмор

Только на одно жду и надеюсь - нерф кочевников. Русь и Пермь абсолютно неиграбельными стали из-за них. Даже если сделают очередной шлак типа еврейских сынов или индии, но понерфят кочевников, буду рад.

Ссылка на комментарий

OliverDeBra
Возможно каким-то образом столицы обоих правителей оказались по соседству. В игре такое бывает.

Выборщики? Или я ошибаюсь. Может они об этом не хотят говорить.

Флаг отступления армии, пакты вместо союзов и прочее, все этого говорит о переделки системы дипломатии, договоров и управлении ИИ.

Так же выставление флагов на отношения в ЕУ4 показывает, что они научили ИИ работать от внешних управляемых параметров.

Ссылка на комментарий

Арканис
Выборщики? Или я ошибаюсь. Может они об этом не хотят говорить.

Флаг отступления армии, пакты вместо союзов и прочее, все этого говорит о переделки системы дипломатии, договоров и управлении ИИ.

Так же выставление флагов на отношения в ЕУ4 показывает, что они научили ИИ работать от внешних управляемых параметров.

Там еще в Кельне какое-то королевство. Хотя флаг похож на флаг Германии.
Ссылка на комментарий

Kesamim

Я не удивлюсь, если в финальном дневнике разработчики объявят, что никакое DLC выпускать не будут.

Ссылка на комментарий

Я не удивлюсь, если в финальном дневнике разработчики объявят, что никакое DLC выпускать не будут.

Я удивлюсь, если следующий дневник будет по делу.

Ссылка на комментарий

Я удивлюсь, если следующий дневник будет по делу.

Я не удивлюсь, если следующего дневника не будет вовсе.

Ссылка на комментарий

Лорандикус

Основная проблема КК2 - скука в мирное время.

Минимализация геймплея, и примитивный уровень политических интриг, приводит к дикой скуке в мирное время. Особенно, когда всем соседям морды набил, вассалов сдерживаешь, владения уже все отстроены по максимуму, и пост-фактум, играть уже не особо хочется.

Одно дело, когда такое происходит на финальной стадии, когда государство уже гегемон, и можно никого не боятся.

Но совсем другое, когда играешь за мелкого графа, и подыхаешь от скуки.

Я бы добавил какой-нибудь модификатор, который увеличил бы количество приходящих эвентов в мирное время + какие-никакие приключения для нашего героя.

Ссылка на комментарий

Каллиграф
Но совсем другое, когда играешь за мелкого графа, и подыхаешь от скуки.

Ставьте самоограничения. Самая насыщенная событиями партия у меня была, когда я играл именно мелким заштатным графом, сыгранная при условии не выходить за пределы родной провинции и не выдвигаться в герцоги и выше. За полтора столетия посадил свою династию на троны четырех королевств, двух десятков герцогств и множества графств. Настольной книгой во время отыгрыша у меня был пухлый блокнот с записями того, кого на ком женить, чьи союзы разрушать, кого и когда убивать или поддержать и т.д.

Эх, шикарная партия была. А вы говорите - подыхать от скуки...

Ссылка на комментарий

simuil
Ставьте самоограничения. Самая насыщенная событиями партия у меня была, когда я играл именно мелким заштатным графом, сыгранная при условии не выходить за пределы родной провинции и не выдвигаться в герцоги и выше. За полтора столетия посадил свою династию на троны четырех королевств, двух десятков герцогств и множества графств. Настольной книгой во время отыгрыша у меня был пухлый блокнот с записями того, кого на ком женить, чьи союзы разрушать, кого и когда убивать или поддержать и т.д.

Простите, но это не игра, а мастурбация какая-то.

Ссылка на комментарий

Арканис
Основная проблема КК2 - скука в мирное время.

Минимализация геймплея, и примитивный уровень политических интриг, приводит к дикой скуке в мирное время. Особенно, когда всем соседям морды набил, вассалов сдерживаешь, владения уже все отстроены по максимуму, и пост-фактум, играть уже не особо хочется.

Одно дело, когда такое происходит на финальной стадии, когда государство уже гегемон, и можно никого не боятся.

Но совсем другое, когда играешь за мелкого графа, и подыхаешь от скуки.

Я бы добавил какой-нибудь модификатор, который увеличил бы количество приходящих эвентов в мирное время + какие-никакие приключения для нашего героя.

Или чтоб управление государством усложнялось (даже не так - насыщалось) по мере его укрупнения. То бишь чем больше государство, тем меньше времени на войны и все больше дел внутри. А то сейчас огромной империей проще управлять, чем герцогством - она своим весом задавливает любые проблемы в игре.
Ссылка на комментарий

Или чтоб управление государством усложнялось (даже не так - насыщалось) по мере его укрупнения. То бишь чем больше государство, тем меньше времени на войны и все больше дел внутри. А то сейчас огромной империей проще управлять, чем герцогством - она своим весом задавливает любые проблемы в игре.

Ихмо достаточно будет скрыть трейты и отношения других персонажей.

Вот тогда начнется хардкор.

Правда этого не сделают.

Ссылка на комментарий

Ихмо достаточно будет скрыть трейты и отношения других персонажей.

Вот тогда начнется хардкор.

Правда этого не сделают.

Можно сделать мод, выдающий отношения словами, вместо цифр, наверное.

Ссылка на комментарий

mister00
Можно сделать мод, выдающий отношения словами, вместо цифр, наверное.

Все равно не то. На самом деле прикольный детективчик будет, только по субъективным признакам можно будет смотреть на отношение вассалов.

Ссылка на комментарий

Все равно не то. На самом деле прикольный детективчик будет, только по субъективным признакам можно будет смотреть на отношение вассалов.

И в разы сложнее играть станет, сейчас то легко контролить вассалов, сразу ясно: кто против тебя, а кто за.

Изменено пользователем Hadaev
Ссылка на комментарий

mister00
И в разы сложнее играть станет, сейчас то легко контролить вассалов, сразу ясно: кто против тебя, а кто за.

И сразу огромный настольный блокнот с записями о вассалах, и чем больше государство тем больше записей. Мало кто таким будет заниматься.

Ссылка на комментарий

Арканис
И сразу огромный настольный блокнот с записями о вассалах, и чем больше государство тем больше записей. Мало кто таким будет заниматься.
Согласен, такой бред! Как-то играл в какой-то мод, где подкручены были интриги на убийства - игра на 90% времени проходила в регенстве. Типа хардкор, ага, а по факту тоска зеленая.

Игру нужно не усложнять, а делать более интересной. А то можно вообще с закрытыми глазами играть, вот где хардкор будет, да-с.

Ссылка на комментарий

И сразу огромный настольный блокнот с записями о вассалах, и чем больше государство тем больше записей. Мало кто таким будет заниматься.

Этот блокнот можно встроить в игру.

Сейчас в крусайдерах не может возникнуть ситуации в стиле "И ты, Брут?".

Будет ситуация в стиле " Я отправил к Бруту дипломата, подарок и пригласил на пир, теперь он меня не предаст".

Ссылка на комментарий

Этот блокнот можно встроить в игру.

Сейчас в крусайдерах не может возникнуть ситуации в стиле "И ты, Брут?".

Будет ситуация в стиле " Я отправил к Бруту дипломата, подарок и пригласил на пир, теперь он меня не предаст".

По механике игры нельзя из империи стать республикой. Да и сами Бруты в игре тоже феодалы.

Ссылка на комментарий

Арканис
Сейчас в крусайдерах не может возникнуть ситуации в стиле "И ты, Брут?".
Да постоянно возникает! Наоборот, чаще всего те, кому жертва доверяет больше всех, и вносят в заговор больше всего силы.
Ссылка на комментарий

Да постоянно возникает! Наоборот, чаще всего те, кому жертва доверяет больше всех, и вносят в заговор больше всего силы.

А что значит доверяет?

Место в совете?

Только нуб может держать в совете своего недруга.

По механике игры нельзя из империи стать республикой. Да и сами Бруты в игре тоже феодалы.

Это не суть, я про внезапное предательство того, кого ты считаешь другом.

Тут игра сама пишет, какого числа придёт авантюрист, а который из вассалов сепаратист и тд.

Сделали бы отдельный экспертный режим, где скрыты фракции и отношения с персонажами.

Я бы проиграл.

Изменено пользователем Hadaev
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,453
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 349221

Лучшие авторы в этой теме

  • Tempest

    84

  • Menschenhasser

    75

  • Brenn

    71

  • Антипа

    66

  • had

    66

  • Evk

    66

  • GunganKnight

    55

  • Venc

    45

  • GoldImperial

    38

  • Helga Lancaster

    37

  • ryazanov

    36

  • OliverDeBra

    36

  • Каллиграф

    35

  • Флавий Аниций

    35

  • Alterus

    31

  • Enmergal

    30

  • Eiskalt

    30

  • Арканис

    29

  • Dracula

    29

  • simuil

    28

  • Falcssonn

    28

  • Scald

    27

  • Загадочник

    27

  • taxil

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

sinkz

Хочу вражды династий. А то блин начнешь резать каких нибудь Каролингов. Ну обидятся там жена, детишки. Ну и все. Остальным начихать что лет через 20 они все пополнят свой семейный склеп. Или например

Shikot

Они и не могут быть играбельными без кардинального изменения правил. Игра-то не про правление, а про династии. Можно, конечно, аналогию между простой и торговой республикой провести. Но это (на м

Gundar

Городские коммуны, цеха, ремесла - вот этого не хватает в игре.

Eclairius

i @Alarih94 , @Nigmat  и другие участники данной дискуссии - обращаю ваше внимание на тот факт, что ваше обсуждение не затрагивает Crusader Kings II, и тем более не относится к теме

Dr. Strangelove

Пора уже в строительство заглянуть разработчикам: разложить новых домиков по культурам, всякой графики нарисовать на карте для их отображения. Городки ведь вот совсем непонятные же. Побольше деталей,

Каллиграф

Генезис религий - процесс гораздо более длительный, нежели временной интервал, охватываемый игрой. Даже самый молодой монотеизм имеет как минимум тысячелетие (а на самом деле еще больше) предыстории у

Sophist

Вы в серию ХоИ играли? Сравнивали Хои2\3 с ХоИ4, каким последний был к релизу? А Стелларис, который изначально был с минимумом контента? В каком месте СК3 будет лучше? Пройдет несколько лет, прежде че

Серж Барнаул

Я тоже не против того, чтобы играть можно было в разных регионах за разные народы с разными механиками, но хотелось бы ради большей историчности ограничить мир игрока. ПО логике Парадоксов выходит, чт

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...