Что может быть в будущих дополнениях - Страница 73 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что может быть в будущих дополнениях

Рекомендованные сообщения

Antilogik
i

Здесь ведётся обсуждение того, какие дополнения к Crusader Kings 2 могут выйти в дальнейшем.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Лорандикус

Я только что понял, что мне в КК2 не устраивает.

В истории случались события, когда правители прижимали к стенке агрессивные дворяне, и под угрозой немедленной расправы, требовали отречения и передачи престола другой династии. А иногда и вовсе прижимали, и без всякого выбора убивали правителя и все попавшее в плен окружение.

Возьмем Маврикия. В 602 именно так, армия отказалась подчинятся его командам, "арестовала" его и всех сыновей, и передала корону Фоке, который тут же приказал экс-императора и всю его семью пустить под нож.

Реализовать такую схему можно через интриги и эвенты с заранее низким шансом успеха.

Другое предложение - ввести лояльность отдельно взятой армии. А то глупо выглядит - командующий войском потенциальный мятежник, но всякий раз, как начинается восстание, армия, по каким-то причинам, самораспускается (остаются только отряды из числа лоялистов) а экс-командир телепортируется к себе в столицу

Идеально было бы, если бы в зависимости от различных ситуаций, вся армия отказалась бы подчинятся восставшим, или наоборот - отдельно взятые отряды из числа личных войск императора присоединялись бы к восстанию.

Ссылка на комментарий

Я только что понял, что мне в КК2 не устраивает.

В истории случались события, когда правители прижимали к стенке агрессивные дворяне, и под угрозой немедленной расправы, требовали отречения и передачи престола другой династии. А иногда и вовсе прижимали, и без всякого выбора убивали правителя и все попавшее в плен окружение.

Так есть же фракции.

А про армии - это фишка древнего Рима.

Не вижу ничего нелогичного.

Если ты дал свои войска заговорщику, то это не значит, что твои войска на тебя нападут.

Они скорей прибьют мятежника. Поэтому мятежник убегает к своим войскам.

Телепортация - это фигня, конечно.

Даже в европке их не убрали.

Изменено пользователем Hadaev
Ссылка на комментарий

Лорандикус

Фракции это не то. Власть можно взять не только через силу и угрозы, но и путем хитрости.

В прямом смысле, узурпации трона в игре нет, и это печально.

А если войска были подкуплены нелояльным вассалом?

Так-то было бы неплохо, сделать эвент при восстании, если ты руководишь армией то ты можешь попытаться сбежать, подкупить стражников и бежать, или подкупить часть отрядов и перебить с их помощью остальную часть армии.

Ссылка на комментарий

Каллиграф
А игра не может быть про персонажей и династии одновременно?

А про персонажей и государство одновременно почему нет?

Я к тому, что нельзя описать CK2 одним императивом. Игра - она про все сразу понемножку: и про династии, и про персонажей, и про государство. Про роль личности в средневековой истории.

Тем не менее инвентарь, прокачка и одевание - атрибуты совсем иного жанра игр. По-моему, тут даже обсуждать нечего, настолько смехотворно появление этих атрибутов в CK2.

Ссылка на комментарий

Морозов

Управлять своими придворными в плане их личной жизни, например. Это тоже присутствует в игре и от этого в перспективе зависит качество советников.

Одевать в битву, на мой взгляд, тоже можно бы было, но это уже откроет новые горизонты для ДЛС.

Изменено пользователем Морозов
Ссылка на комментарий

А про персонажей и государство одновременно почему нет?

Можно, но это не крусайдеры.

Ссылка на комментарий

Каллиграф
Можно, но это не крусайдеры.

А сумка и шмот - крусайдеры? :lol:

Ясно-понятно. Предлагаю обсудить ввод гринда мобов и фарма голды.

Ссылка на комментарий

Тем не менее инвентарь, прокачка и одевание - атрибуты совсем иного жанра игр. По-моему, тут даже обсуждать нечего, настолько смехотворно появление этих атрибутов в CK2.

Почему нет?

Внешний вид тогда много значил.

Как и качество доспехов и оружия.

фарма голды.

Лучше всего набегами.

А если нельзя, то можно сманивать к себе нпс с золотом.

Или репрессировать мэров городов.

Ссылка на комментарий

Управлять своими придворными в плане их личной жизни, например. Это тоже присутствует в игре и от этого в перспективе зависит качество советников.

Одевать в битву, на мой взгляд, тоже можно бы было, но это уже откроет новые горизонты для ДЛС.

Возможности заключать брак вполне достаточно. Хотелось иметь возможность разводить близких родственников, но можно и убивать.

Есть же примеры инвентарей в играх типо героев.

Ну а в плане игры, это могут быть итемсы, типо как фокусы.

Можешь взять меч с +1 военному навыку, или там кольцо на +1 к престижу, шмоток можно много придумать, скорей вопрос в балансе.

Тут есть простор для фантазии.

Еще бы хотелось бы какой-то уровень страха, почему чтобы тебя слушались, нужно дружить с вассалами? Почему нельзя их запугать?

Поиграйте в другие игры. С инвентарём и прокачкой. Буквально пару месяцев. А потом возвращайтесь в кресты.

Вассалов (своих и под одним сюзереном с собой) запугивать можно.

Почему нет?

Внешний вид тогда много значил.

Как и качество доспехов и оружия.

И что целых два вида доспехов (парадный и нормальный), которые ни на что не будут влиять?

Или вы в техах хотите увидеть дешёвую сталь, которая позволит сделать армию, полностью укомплектованную рыцарями?

Или это будут волшебные шмотки, в которых полководец будет в одиночку низвергать империи?

Ссылка на комментарий

Арканис
Или это будут волшебные шмотки, в которых полководец будет в одиночку низвергать империи?
Ясен пень, человек же сразу написал, что его интересует только вархаммер-мод :) Все когда-то проходили через щенячий восторг от вахи, пройдет со временем. Хотя, по мне, для фентези-модов в первую очередь важнее была бы многорасовость, а не инвентарь.

А я вот еще думаю, из того, что логично вытекает из прошлых наработок - переделка боевки. Раз уж ввели специальные юниты, которые могут быть какими угодно, пусть идут до конца: полностью убирают стандартные и оставляют только специальные. Никакой легкой пехоты, никаких обычных лучников - итальянские арбалетчики, степные налетчики, валлийские стрелки, германские ландскнехты, акриты и т.д., каждые со своими параметрами и тактиками. Цеплять их не только к культурам и религиям, но и типу государства (у феодалов и империй разные, например). В общем, что-то такое, а то нынешняя система какая-то неоконченная со своим одним спецюнитом на культуру.

Ссылка на комментарий

Поиграйте в другие игры. С инвентарём и прокачкой. Буквально пару месяцев. А потом возвращайтесь в кресты.

Вассалов (своих и под одним сюзереном с собой) запугивать можно.

И что целых два вида доспехов (парадный и нормальный), которые ни на что не будут влиять?

Или вы в техах хотите увидеть дешёвую сталь, которая позволит сделать армию, полностью укомплектованную рыцарями?

Или это будут волшебные шмотки, в которых полководец будет в одиночку низвергать империи?

Играл в другие игры, и возвращался, и в другие игры возвращался.

Вот в вей оф лайф есть прокачка, и это хорошо.

Опять, идею с инвентарем можно изи развить на манер вей оф лайф (бонусы к статам и новые механики).

А как можно вассалов запугивать? Шпионом? Ну это не то.

Ссылка на комментарий

Ясен пень, человек же сразу написал, что его интересует только вархаммер-мод :) Все когда-то проходили через щенячий восторг от вахи, пройдет со временем. Хотя, по мне, для фентези-модов в первую очередь важнее была бы многорасовость, а не инвентарь.

Я во многие моды играл, вархаммер пока что кажется лучшим.

Моду по свиткам инвентарь тоже зайдет.

И что не так с расами? Вроде норм все. На костылях, но играть можно.

Боевку они только что трогали. Не круто в каждом длс одни и те же вещи менять.

Если строить из себя аналитика, то ставлю на новые механики взаимодействия персонажей. Боевку трогали, религии трогали, торговлю тоже.

Может интриги проапгрейдят.

Ссылка на комментарий

Арканис
И что не так с расами? Вроде норм все. На костылях, но играть можно.
На костылях и инвентарь есть, причем еще более норм, без принудительных разводов и гнобления гибридных детей. Расы должны быть не трейтами, а отдельными категориями, со своими параметрами старения, фертильности, гибридизации, взросления детей и детородными возрастами, восприимчивостью к магии и прочей сеттингозависимой фигней. А для инвентаря достаточно просто лишнюю полоску в интерфейс впихнуть.

Но для этого, в любом случае, нужно, чтобы вышло какое-то фэнтези-DLC, подарок моддерам, а я чего-то в этом сильно сомневаюсь.

Ссылка на комментарий

На костылях и инвентарь есть, причем еще более норм

Вот у меня в инвентаре 1 предмет.

http://images.akamai.steamusercontent.com/...F7EBF55B88EEA2/

А если их будет пять, то вообще хрен разберешься.

Ну хотяб полоску трейтов дали сделать больше.

Расы никогда не сделают, толку мечтать.

Изменено пользователем Hadaev
Ссылка на комментарий

Миниатур777

И всё таки республики без выхода к морю сделали б играбельными-34как Флоренция при Медичи!

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
И всё таки республики без выхода к морю сделали б играбельными-34как Флоренция при Медичи!

Плюсую. А то даже за Швейцарию не поиграть.

Ссылка на комментарий

Миниатур777
Плюсую. А то даже за Швейцарию не поиграть.

Причём эти государства не последнюю роль играли в Европе,патрициев им добавить с дворцами и делов то,только жаль что при такой механике нереально создать Римскую республику с 2 консулами

Ссылка на комментарий

Только непонятно, зачем его нужно было вводить, феодалы-то как-то справляются.

Нужно для механик.

Ссылка на комментарий

Вот в вей оф лайф есть прокачка, и это хорошо.

А как можно вассалов запугивать? Шпионом? Ну это не то.

До way of life тоже можно было прокачивать статы, но только до уровня 8 (в игре считается среднеразвитым умением, например, военный навык не даёт бонусов/штрафов). Правителю полезнее опираться на навыки советников, чем на свои собственные.

А хотелось на халяву? За тиранию получать покорных вассалов? Прошу исторические примеры.

И что не так с расами? Вроде норм все. На костылях, но играть можно.

По вахе орки - это грибы. Как это реализовать в рамках механики CK2 ?

Ссылка на комментарий

До way of life тоже можно было прокачивать статы, но только до уровня 8 (в игре считается среднеразвитым умением, например, военный навык не даёт бонусов/штрафов). Правителю полезнее опираться на навыки советников, чем на свои собственные.

А хотелось на халяву? За тиранию получать покорных вассалов? Прошу исторические примеры.

Да, я уже забыл, что прокачка и раньше была.

Репрессировал половину, вторая половина объединится во фракцию и восстанет.

Разве это не так происходит?

По вахе орки - это грибы. Как это реализовать в рамках механики CK2 ?

В моде же сделали.

Орки не женятся, растут со временем (трейты), не умирают от старости, наследники респаунятся.

Как-то так.

Изменено пользователем Hadaev
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,453
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 349080

Лучшие авторы в этой теме

  • Tempest

    84

  • Menschenhasser

    75

  • Brenn

    71

  • Антипа

    66

  • had

    66

  • Evk

    66

  • GunganKnight

    55

  • Venc

    45

  • GoldImperial

    38

  • Helga Lancaster

    37

  • ryazanov

    36

  • OliverDeBra

    36

  • Каллиграф

    35

  • Флавий Аниций

    35

  • Alterus

    31

  • Enmergal

    30

  • Eiskalt

    30

  • Арканис

    29

  • Dracula

    29

  • simuil

    28

  • Falcssonn

    28

  • Scald

    27

  • Загадочник

    27

  • taxil

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

sinkz

Хочу вражды династий. А то блин начнешь резать каких нибудь Каролингов. Ну обидятся там жена, детишки. Ну и все. Остальным начихать что лет через 20 они все пополнят свой семейный склеп. Или например

Shikot

Они и не могут быть играбельными без кардинального изменения правил. Игра-то не про правление, а про династии. Можно, конечно, аналогию между простой и торговой республикой провести. Но это (на м

Gundar

Городские коммуны, цеха, ремесла - вот этого не хватает в игре.

Eclairius

i @Alarih94 , @Nigmat  и другие участники данной дискуссии - обращаю ваше внимание на тот факт, что ваше обсуждение не затрагивает Crusader Kings II, и тем более не относится к теме

Dr. Strangelove

Пора уже в строительство заглянуть разработчикам: разложить новых домиков по культурам, всякой графики нарисовать на карте для их отображения. Городки ведь вот совсем непонятные же. Побольше деталей,

Каллиграф

Генезис религий - процесс гораздо более длительный, нежели временной интервал, охватываемый игрой. Даже самый молодой монотеизм имеет как минимум тысячелетие (а на самом деле еще больше) предыстории у

Sophist

Вы в серию ХоИ играли? Сравнивали Хои2\3 с ХоИ4, каким последний был к релизу? А Стелларис, который изначально был с минимумом контента? В каком месте СК3 будет лучше? Пройдет несколько лет, прежде че

Серж Барнаул

Я тоже не против того, чтобы играть можно было в разных регионах за разные народы с разными механиками, но хотелось бы ради большей историчности ограничить мир игрока. ПО логике Парадоксов выходит, чт

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...