Что может быть в будущих дополнениях - Страница 66 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что может быть в будущих дополнениях

Рекомендованные сообщения

Antilogik
i

Здесь ведётся обсуждение того, какие дополнения к Crusader Kings 2 могут выйти в дальнейшем.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Tempest
И называться "отключить нафиг 3d графику". И эффекты. И водичку. И дымочек. Всё нафиг.

если бы всё так было просто

Ссылка на комментарий

И называться "отключить нафиг 3d графику". И эффекты. И водичку. И дымочек. Всё нафиг.

И ASCII-графику как у Dwarf Fortress

Ссылка на комментарий

cleaner13
Надеюсь на такие следующие DLC:

1) Теократии, О ДА, влажные мечты многих обязаны сбыться, потому что это теперь тип правления и у него будут особые механики, но позже, ЛИКУЙТЕ

2) Морские бои, не скоро думаю, но прикрутят

3) Обещали мифы и легенды же, так что и их сделают

4) Китай, когда игра будет нормально оптимизирована, то разрабы прикрутят Китай и игра снова станет неповоротливой, лагающей, медленной на 5 скорости, но с Китаем :D

3. А когда их обещали? Я что то не помню.

Ссылка на комментарий

Tempest
3. А когда их обещали? Я что то не помню.

Перед HS упоминал кто-то из команды Парадоксов как предполагаемую тему следующего длс. Была ссылка в шапке, пока её кто-то не снёс

Ссылка на комментарий

Dr. Strangelove
И называться "отключить нафиг 3d графику". И эффекты. И водичку. И дымочек. Всё нафиг.

Если ради быстрого шуршания на 5-ой скорости пришлось бы пожертвовать водичками, дымочками и вообще 3d картой, то всеми руками и ногами ЗА. Но дело не в них, не они грузят систему.) Грузят систему всякие Индии и теперь вот степи с их тысачами бесполезных для игры в Европе персонажей.(

Ссылка на комментарий

Если ради быстрого шуршания на 5-ой скорости пришлось бы пожертвовать водичками, дымочками и вообще 3d картой, то всеми руками и ногами ЗА. Но дело не в них, не они грузят систему.) Грузят систему всякие Индии и теперь вот степи с их тысачами бесполезных для игры в Европе персонажей.(

После того как вы завоюете Европу и все ваши вассалы будут иметь по паре королевств они не будут бесполезными.

Ссылка на комментарий

Если ради быстрого шуршания на 5-ой скорости пришлось бы пожертвовать водичками, дымочками и вообще 3d картой, то всеми руками и ногами ЗА. Но дело не в них, не они грузят систему.) Грузят систему всякие Индии и теперь вот степи с их тысачами бесполезных для игры в Европе персонажей.(

и потом начнется ...

Царства опрокинуты, вытоптаны грады,

Под кривыми саблями падают отряды,

Старому и малому не найти пощады,

В Божиих обителях гибнут Божьи чада.

Через Русию, Венгрию, Паннонию,

Сквозь Туркию, Аварию, Полонию,

Сквозь Грузию, сквозь Мидию, Персиду

Легла дорога горя и обиды.

Ссылка на комментарий

Всё что я хочу от крестов, это debug_mode как в европе, что бы видеть id провинций.

И ввод кодов переделали немного. + Ввели коды на смену культуры и религии в провинциях.

Что бы сначала вводился код потом культура, религия, или что то другое, а уже после id.

А то реально заёмучиваешься изменять всё.

Люблю модить игру в самой игре.

Русские в Португалии, Португальцы в степи, степники в Скандинавии, Скандинавы в Африке и т.д.

Ссылка на комментарий

И ввод кодов переделали немного. + Ввели коды на смену культуры и религии в провинциях.

Люблю модить игру в самой игре.

Русские в Португалии, Португальцы в степи, степники в Скандинавии, Скандинавы в Африке и т.д.

Можно было бы и поискать желаемое в теме с читами

Изменено пользователем ffp
Ссылка на комментарий

Можно было бы и поискать желаемое в теме с читами

Сейчас, что бы изменить религию персонажа надо вводить таким образом

religion Id персонажа название религии.

Я же хочу, что бы сделали так.

religion название религии id персонажа.

Ссылка на комментарий

AlexanderRedar

Я хотел бы что бы:

1)Игра затронуло все средневековье от начала и до конца.

2)Что бы карта увеличилось до всего евразийского континента, включая часть Австралии.

3)Карту по-больше раздробили, появилось множество новых провинций - что бы игра казалась более масштабнее.

4)ИИ создавал крупные государства, которые представляли угрозу для игрока. Например, взять Византию, что бы она представляла проблемы даже для объединенной Южной и Северной Руси(а то я повоевал - изи катка). Или же пусть Франция поменьше раздробляется и побольше расширяется, так можно поступить со многими странами: Испании, Италии, Великобритании, Швеции, Польши, Халифата, Хазарии и др. А Монголов сделать вообще супер монстрами(хотя бы на время правления Чингинсхана и 2-3ех других правителей), с которыми придется вести очень кровавую войну за независимость. А потом, если ее потерять - долго ее приобретать.

5)Парадоксы создали целую трилогию из 3 ех игр с последующим переносом сохранений:

1ая-будет охватывать целую античную эпоху. От Древнего Египта до падения Римской Империи.

2ая-это CK 2 или CK3.

3ья-это Европа 4 или Европа 5.

Что бы они, как Масс Еффект и Ведьмак, были тесно связаны друг с другом. Для каждой эппохе будет своя механика. 2 игры уже готовы.

P.S. Прошу прощения за грам. ошибки, если они есть. Пишу с телефона.

Изменено пользователем AlexanderRedar
Ссылка на комментарий

Алeксeй
Если ради быстрого шуршания на 5-ой скорости пришлось бы пожертвовать водичками, дымочками и вообще 3d картой, то всеми руками и ногами ЗА. Но дело не в них, не они грузят систему.) Грузят систему всякие Индии и теперь вот степи с их тысачами бесполезных для игры в Европе персонажей.(

Степи мощь, дошло до того что Убер Хазария на всю степь наваляла Халифату 1 на 1(который даже больше стартового) и дошла почти до Балтики. Но Франки наваляли Хазарии и она распалась под сепаратистами. И появился Киев почти на всю Русь. Короче, кочевники теперь стронг, и угрозу представляют с самой ранней даты.

Ссылка на комментарий

cleaner13

Из не затронутых тем есть тема которая у всех на виду.

А именно тема женщин которые отражены крайне плохо. Практически невозможно ими играть даже у не аврамических религий которые были более терпимы к женщинам и даже имели женщин воинов по крайне мере некоторые. Не говоря уже о том,что было бы не плохо иметь больше ивентов о женщинах,про женщин и для правителей женщин. И даже какие то не совсем исторические возможности. Например что бы женщина правитель могла реформировать язычество в более женскую версию. Или даже совершить про матриархатную реформу изменив положение Богов в пантеоне. И вот мы получаем поистине иную историю)

А в той же Индии можно если это ещё нет при правителе шактисте позволить изменить форму наследования на более равную.

В европе же можно ещё добавить весьма спорные ивенты на ведьм с отдельным ведьмовским культом с ярко выраженным матриархатом. Которые могли бы пытаться влиять на правителей женщин. А то действительно странно когда приходят ведьмы католички с армиями Сатаны и древне кельтскими именами. Если уж делать подобное то делать на всю катушку.

А если ещё одновременно выпустить мифы и легенды с Артуром,Морганой,кельтским язычеством... Красота.

Ссылка на комментарий

NoOneName
Из не затронутых тем есть тема которая у всех на виду.

А именно тема женщин которые отражены крайне плохо. Практически невозможно ими играть даже у не аврамических религий которые были более терпимы к женщинам и даже имели женщин воинов по крайне мере некоторые. Не говоря уже о том,что было бы не плохо иметь больше ивентов о женщинах,про женщин и для правителей женщин. И даже какие то не совсем исторические возможности. Например что бы женщина правитель могла реформировать язычество в более женскую версию. Или даже совершить про матриархатную реформу изменив положение Богов в пантеоне. И вот мы получаем поистине иную историю)

А в той же Индии можно если это ещё нет при правителе шактисте позволить изменить форму наследования на более равную.

В европе же можно ещё добавить весьма спорные ивенты на ведьм с отдельным ведьмовским культом с ярко выраженным матриархатом. Которые могли бы пытаться влиять на правителей женщин. А то действительно странно когда приходят ведьмы католички с армиями Сатаны и древне кельтскими именами. Если уж делать подобное то делать на всю катушку.

А если ещё одновременно выпустить мифы и легенды с Артуром,Морганой,кельтским язычеством... Красота.

С реформаторами язычества итак перегнули. А такого еще не хватало...

Ссылка на комментарий

Знаете, я вот подумал, мне хотелось бы взаимодействия с Африкой, Америкой, Китаем. Но на уровне эвентов. Вот как в КК2 до нас доходили вести из Америки. Вот охота влиять на это.

Ссылка на комментарий

Капитул Генрих фон Охман
Я хотел бы что бы:

1)Игра затронуло все средневековье от начала и до конца.

2)Что бы карта увеличилось до всего евразийского континента, включая часть Австралии.

3)Карту по-больше раздробили, появилось множество новых провинций - что бы игра казалась более масштабнее.

4)ИИ создавал крупные государства, которые представляли угрозу для игрока. Например, взять Византию, что бы она представляла проблемы даже для объединенной Южной и Северной Руси(а то я повоевал - изи катка). Или же пусть Франция поменьше раздробляется и побольше расширяется, так можно поступить со многими странами: Испании, Италии, Великобритании, Швеции, Польши, Халифата, Хазарии и др. А Монголов сделать вообще супер монстрами(хотя бы на время правления Чингинсхана и 2-3ех других правителей), с которыми придется вести очень кровавую войну за независимость. А потом, если ее потерять - долго ее приобретать.

5)Парадоксы создали целую трилогию из 3 ех игр с последующим переносом сохранений:

1) темные века больше подходит для ЕУ РИМ

2)+ нагрузки и больше лагов , Австралийцы против Немцев? здесь я помолчу , да еще например в Китае не было феодализма , Игра завязана на нем и династий

3)Война в те времена- столкновения 2 армий в поле и осады а не перестрелки , снайперский огонь, и мины как сегодня поэтому в этом нет нужды

4) согласен

5) а как же Виктория и HOI ?

Ссылка на комментарий

Пусть дадут Китай

и разделят игру на West и East.

В начале игры минюшка - выбираешь где играть.

Ссылка на комментарий

NoOneName
Знаете, я вот подумал, мне хотелось бы взаимодействия с Африкой, Америкой, Китаем. Но на уровне эвентов. Вот как в КК2 до нас доходили вести из Америки. Вот охота влиять на это.

Как? Просто вот как? Даже допустим игрок император СРИ, как он повлияет?

Ссылка на комментарий

Как? Просто вот как? Даже допустим игрок император СРИ, как он повлияет?

Путём эвентов дающие модификаторы через линейки эвентов. У Византии есть например, связанная с греческим огнём. А то что он Император СРИ. Тут надо сделать на то, что бы вы были на побережье Атлантики. Как? Ну знаете, поставить этим племенам лошадей, объяснить как ковать железо. Этого будет достаточно что бы повлиять. Что это принесёт? Модификатор дохода за счёт торговли с Америкой. Вплоть до создания такой меелкой колонии, как Винланд.

Изменено пользователем Karlov
Ссылка на комментарий

NoOneName
Путём эвентов дающие модификаторы через линейки эвентов. У Византии есть например, связанная с греческим огнём. А то что он Император СРИ. Тут надо сделать на то, что бы вы были на побережье Атлантики. Как? Ну знаете, поставить этим племенам лошадей, объяснить как ковать железо. Этого будет достаточно что бы повлиять. Что это принесёт? Модификатор дохода за счёт торговли с Америкой. Вплоть до создания такой меелкой колонии, как Винланд.

Если к границам Китая подойти реально, то через атлантику по игровой механике плыть нечего

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,453
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 349027

Лучшие авторы в этой теме

  • Tempest

    84

  • Menschenhasser

    75

  • Brenn

    71

  • Антипа

    66

  • had

    66

  • Evk

    66

  • GunganKnight

    55

  • Venc

    45

  • GoldImperial

    38

  • Helga Lancaster

    37

  • ryazanov

    36

  • OliverDeBra

    36

  • Каллиграф

    35

  • Флавий Аниций

    35

  • Alterus

    31

  • Enmergal

    30

  • Eiskalt

    30

  • Арканис

    29

  • Dracula

    29

  • simuil

    28

  • Falcssonn

    28

  • Scald

    27

  • Загадочник

    27

  • taxil

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

sinkz

Хочу вражды династий. А то блин начнешь резать каких нибудь Каролингов. Ну обидятся там жена, детишки. Ну и все. Остальным начихать что лет через 20 они все пополнят свой семейный склеп. Или например

Shikot

Они и не могут быть играбельными без кардинального изменения правил. Игра-то не про правление, а про династии. Можно, конечно, аналогию между простой и торговой республикой провести. Но это (на м

Gundar

Городские коммуны, цеха, ремесла - вот этого не хватает в игре.

Eclairius

i @Alarih94 , @Nigmat  и другие участники данной дискуссии - обращаю ваше внимание на тот факт, что ваше обсуждение не затрагивает Crusader Kings II, и тем более не относится к теме

Dr. Strangelove

Пора уже в строительство заглянуть разработчикам: разложить новых домиков по культурам, всякой графики нарисовать на карте для их отображения. Городки ведь вот совсем непонятные же. Побольше деталей,

Каллиграф

Генезис религий - процесс гораздо более длительный, нежели временной интервал, охватываемый игрой. Даже самый молодой монотеизм имеет как минимум тысячелетие (а на самом деле еще больше) предыстории у

Sophist

Вы в серию ХоИ играли? Сравнивали Хои2\3 с ХоИ4, каким последний был к релизу? А Стелларис, который изначально был с минимумом контента? В каком месте СК3 будет лучше? Пройдет несколько лет, прежде че

Серж Барнаул

Я тоже не против того, чтобы играть можно было в разных регионах за разные народы с разными механиками, но хотелось бы ради большей историчности ограничить мир игрока. ПО логике Парадоксов выходит, чт

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...