Что может быть в будущих дополнениях - Страница 54 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что может быть в будущих дополнениях

Рекомендованные сообщения

Antilogik
i

Здесь ведётся обсуждение того, какие дополнения к Crusader Kings 2 могут выйти в дальнейшем.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Menschenhasser

Много ошибок в стиле и базовых словах, отсебятина в заголовках... как мог, конечно, поправил, но если вы так и дальше будете «переводить», то лучше не переводите вообще. Больше толку будет.

Изменено пользователем Menschenhasser
Ссылка на комментарий

Skepteroun

Рамки новые хорошие.

Но теперь, раз тип правительства независим от столицы, нельзя чтоли создать вассальную республику?

Ссылка на комментарий

Menschenhasser
Рамки новые хорошие.

Но теперь, раз тип правительства независим от столицы, нельзя чтоли создать вассальную республику?

Это уж вряд ли, по-моему :-) Форма правления, может быть, будет определяться при передаче титула (предположение).

Ссылка на комментарий

Я пока увидел новый значок миникарты, похожий на парламент из ЕУ4 или элленизм из КК2.

Думаю это тип гос-ва, ну там Республика/Теократия/Монархия

Ссылка на комментарий

Hans_Maikowski
Hans_Maikowski

Вот мусульман трогать не надо.

У меня в партиях Иберия с 769г. просто полыхает восстаниями, в итоге через ~50 лет в иберии почти все католики визиготы с большими армиями за счёт восставших воинов + сами все как на подбор хорошие полководцы из-за чего ополчение ещё больше. Оставшиеся земли мусульман восставшие позже отбирают в священных войнах у всё ещё полыхающих от новой волны восстаний мусульман.

Ломбардия вообще первым делов в Барселону лезет либо в Тунис, в итоге Африка становится христианской. А там ещё и к этому времени половина пров католические - бери не хочу.

(Карл "неудачник" не успевает усмирить Ломбардов, поскольку либо вместо брата сдыхает, либо правят вместе, либо всё же дожидается смерти брата, но разбить лобмардцев не может, а ещё часто лезет заместо Ломбардии Астурию долбать, которая и без этого слаба, кроме того после того как в Саксонской кампании всё его войско ложится, только захватив, у него восстание поднимает Видукинд который из его империи делает дрявое решето, нет чтобы Саксонию освободить, так он по всей европе по провке, там и тут захватит и доволен. И при всём этом Карл зачастую умудряется ещё и в Африке расширится, вплоть до Мали.)

В итоге получается что католики сильнее, т.к. перекрестить провы их трудно, пока перекрестишь они сто раз расшатают и распилят ИИ-шное государство. Ислам же легко обращается католиками, и восстаний почти нет, а те что есть легко подавляются.

После этого по прежнему считаете что католики слабы?

Не знаю, как вам так везет. Сколько партий играл, ВСЕГДА игра идет примерно по одному сценарию. Византия объявляет войны всяким мелким исламистам, получает общую границу с Аббасидами/etc, и ее начинают пилить все мусульмане, которые находятся восточнее Туниса. Видел много скринов, как Византия разрастается на север и юг, а франкская империя распадается на куски, и очень удивляюсь таким скринам, потому что ни в одной партии не видел такого. Мусульмане всегда набигают и нагибают всех других.

Ссылка на комментарий

Католики сами без всяких мусульман в распадах зачастую виноваты с антипапами и еретиками.

- Дуэли теперь могут дать трейт «Убийца родичей».

Так и раньше давали, чего тут?

Изменено пользователем Evk
Ссылка на комментарий

Hans_Maikowski
Католики сами без всяких мусульман в распадах зачастую виноваты с антипапами и еретиками.

Кстати да, уменьшили бы шансы на избрание антипапы, а то что ни партия, то какие-нибудь франки его выдвигают, и всё, католичество в глубокой жопе.

Ссылка на комментарий

Tempest
Так и раньше давали, чего тут?

Кто их знает, этих парадоксов. Может, опять сломали

Ссылка на комментарий

Tempest

Не будем говорить о названии темы

Изменено пользователем Lord Meowric
Ссылка на комментарий

ryazanov
Не будем говорить о названии темы

Кто бы сомневался. Но тем не менеее название этой темы почему-то часто меняется. :)

Вот опять. Развлекаетесь?

А править чужие посты, тем более министра, не хорошо.

Изменено пользователем ryazanov
Ссылка на комментарий

Scald

Ну наконец-то они исправили эту хрень с типом правительства в столице.

Грабить и брать наложниц теперь могут все? Ну вот и мини мод в переводе e479 "про это" больше не потребуется. e479 обрадуется.)

- Добавлены действия «Прекратить соблазнение» и «Прекратить шпионить».

Вот это особенно раздражало, временами собираешься кого то соблазнить, а эвент на эту ду, то есть даму не выходит десятилетиями, девушке уже под 50, а он всё никак решится не может.

Кстати, вы обратили внимание на окно сражение на скрине "Боевая система" - там где значок отображение фазы атак на каждом из флангов? Кружок жёлтым заполняется, интересно что это? Сколько времени будет идти текущая фаза?

В общем все эти изменения уже хочется получить, надеюсь не долго ждать)

Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

Hans_Maikowski
Кстати, вы обратили внимание на окно сражение на скрине "Боевая система" - там где значок отображение фазы атак на каждом из флангов? Кружок жёлтым заполняется, интересно что это? Сколько времени будет идти текущая фаза?

Время до изменения тактики.

Ссылка на комментарий

The Punisher 85

"В процессе очистки игры от багов мы также проделали серьёзную работу над оптимизацией скорости и использованием памяти игрой."

О да, я джва года этого ждал. Думаю если игра будет идти быстрей, все владельцы не особо сильных компов буду безумно рады, наконец-то можно без мучений доигрывать до конечной даты.

Ссылка на комментарий

Vladislavius First

А может... теократии сделают играбельными....


 ! 

В теме дневников оставляют лишь дневники! LM
 
Изменено пользователем Lord Meowric
Ссылка на комментарий

А может... теократии сделают играбельными....

Быстрее Халф-лайф 3 выйдет, чем игроки в CK2 перестанут просить ввести игру за теократии

Ссылка на комментарий

AndrewTi
"В процессе очистки игры от багов мы также проделали серьёзную работу над оптимизацией скорости и использованием памяти игрой."

О да, я джва года этого ждал. Думаю если игра будет идти быстрей, все владельцы не особо сильных компов буду безумно рады, наконец-то можно без мучений доигрывать до конечной даты.

Даже имея более-менее сильный - после лет 200 отыгранных начинаются дикие пролажни.

Ссылка на комментарий

Потому что игра только в одно ядро умеет, а в этом направлении давно прогресса нет у процессоров.

Ссылка на комментарий

Потому что игра только в одно ядро умеет, а в этом направлении давно прогресса нет у процессоров.

Разрабы уже тысячу раз опровергали это высказывание. Все она умеет, но частота все равно решает.

p.s. i7 3Ггц тянет ее очень даже шустро, вполне играбельно даже на очень поздних этапах. Все, кроме частоты проца, малую роль играет.

Изменено пользователем Laresko
Ссылка на комментарий

Диспетчер процессов показывает, что не умеет.

Ссылка на комментарий

Диспетчер процессов показывает, что не умеет.

В изменениях к патчу 2.3 указано, что можно в мультиядерность.

Попробовал - в диспетчере одно ядро грузится на 100, остальные подскакивают на 30-40. Думаю, это все же оно.

Просто не везде она способна давать кратную производительность.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,453
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 348886

Лучшие авторы в этой теме

  • Tempest

    84

  • Menschenhasser

    75

  • Brenn

    71

  • Антипа

    66

  • had

    66

  • Evk

    66

  • GunganKnight

    55

  • Venc

    45

  • GoldImperial

    38

  • Helga Lancaster

    37

  • ryazanov

    36

  • OliverDeBra

    36

  • Каллиграф

    35

  • Флавий Аниций

    35

  • Alterus

    31

  • Enmergal

    30

  • Eiskalt

    30

  • Арканис

    29

  • Dracula

    29

  • simuil

    28

  • Falcssonn

    28

  • Scald

    27

  • Загадочник

    27

  • taxil

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

sinkz

Хочу вражды династий. А то блин начнешь резать каких нибудь Каролингов. Ну обидятся там жена, детишки. Ну и все. Остальным начихать что лет через 20 они все пополнят свой семейный склеп. Или например

Shikot

Они и не могут быть играбельными без кардинального изменения правил. Игра-то не про правление, а про династии. Можно, конечно, аналогию между простой и торговой республикой провести. Но это (на м

Gundar

Городские коммуны, цеха, ремесла - вот этого не хватает в игре.

Eclairius

i @Alarih94 , @Nigmat  и другие участники данной дискуссии - обращаю ваше внимание на тот факт, что ваше обсуждение не затрагивает Crusader Kings II, и тем более не относится к теме

Dr. Strangelove

Пора уже в строительство заглянуть разработчикам: разложить новых домиков по культурам, всякой графики нарисовать на карте для их отображения. Городки ведь вот совсем непонятные же. Побольше деталей,

Каллиграф

Генезис религий - процесс гораздо более длительный, нежели временной интервал, охватываемый игрой. Даже самый молодой монотеизм имеет как минимум тысячелетие (а на самом деле еще больше) предыстории у

Sophist

Вы в серию ХоИ играли? Сравнивали Хои2\3 с ХоИ4, каким последний был к релизу? А Стелларис, который изначально был с минимумом контента? В каком месте СК3 будет лучше? Пройдет несколько лет, прежде че

Серж Барнаул

Я тоже не против того, чтобы играть можно было в разных регионах за разные народы с разными механиками, но хотелось бы ради большей историчности ограничить мир игрока. ПО логике Парадоксов выходит, чт

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...