Что может быть в будущих дополнениях - Страница 37 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Что может быть в будущих дополнениях


Antilogik

Рекомендованные сообщения

Хочу Восточную Азию, чтобы за Чингисхана объединить монголов и раздать люлей всему "цывилизованному миру" самолично :lol:


У нас тоже при Петре Сенат был,что то не помню я,чтобы он ослаблял свою власть.

Правление Пета - это уже окончание EU4.


4. Ок,в этом месте я таки маленько пропи*дился, я забыл про стрелков. Но участие пехоты в сражениях тем и ограничивалось - перестрелочками перед основной битвой. И уж точно не было тяжёлой пехоты,которая с большим успехом существует в игре.

Английская армия, временами на 5/6 состоявшая из лучников, как-то упускается.

На мой взгляд остро нехватает ДЛС посвященного такой мейнстримной религии как сатанизм.

Играя простым еретиком можно получить столько же лучей добра.


shortghostone

а тему арбалетчиков уже поднимали? они же, как бы, не совсем лучники. или на это у парадоксов свои взгляды?


а тему арбалетчиков уже поднимали? они же, как бы, не совсем лучники. или на это у парадоксов свои взгляды?

Как вариант, сделать их самим, в той же нише, что и конных лучников и слонов.


Holy Child

Английская армия, временами на 5/6 состоявшая из лучников, как-то упускается.

В постах выше я говорил,что в Англии регулярные части были распространены намного больше,чем в других странах.


shortghostone
Как вариант, сделать их самим, в той же нише, что и конных лучников и слонов.

типа дать только итальянцам?


Michael_Crow
Возможность мотать время с 867 до 1066 и с 1337 до 1453 ;)

Действительно, это было бы полезным нововведением.


Кастилиус
а тему арбалетчиков уже поднимали? они же, как бы, не совсем лучники. или на это у парадоксов свои взгляды?

Парадоксы если создают игру, то как правило заканчивают её лишь на 75%. Остальное нужно доделывать. Арбалетчиков можно поставить, но какие значения им придать? Они не так далеко стреляют, как лучники, возможно половину значения атаки от лучников взять и уровень атаки для ближнего боя как у тяжелой пехоты. Арбалет весьма мощное оружие, но с зарядкой у него проблемы. Даже если взять в расчет чо-ко-ну, коробку нужно все равно перезаряжать, а на это нужно время и внимание, которых во время битвы в излишке не бывает.


GoldImperial
Парадоксы если создают игру, то как правило заканчивают её лишь на 75%. Остальное нужно доделывать. Арбалетчиков можно поставить, но какие значения им придать? Они не так далеко стреляют, как лучники, возможно половину значения атаки от лучников взять и уровень атаки для ближнего боя как у тяжелой пехоты. Арбалет весьма мощное оружие, но с зарядкой у него проблемы. Даже если взять в расчет чо-ко-ну, коробку нужно все равно перезаряжать, а на это нужно время и внимание, которых во время битвы в излишке не бывает.

в первой части были две ветки - луки и арбалети

арбалеты шли с дротиков, а луки - с охотничьего лука

луки просто поднимали атаку, а арбалеты...вроде меньший бонус давали, но + давали бонус против рыцарей и тяжпехов.

у арбалета же основное преимущество - просто понять, как стрелять.


Хочу Восточную Азию, чтобы за Чингисхана объединить монголов и раздать люлей всему "цывилизованному миру" самолично :lol:

это было бы эпично) + япония


shortghostone
Парадоксы если создают игру, то как правило заканчивают её лишь на 75%. Остальное нужно доделывать. Арбалетчиков можно поставить, но какие значения им придать? Они не так далеко стреляют, как лучники, возможно половину значения атаки от лучников взять и уровень атаки для ближнего боя как у тяжелой пехоты. Арбалет весьма мощное оружие, но с зарядкой у него проблемы. Даже если взять в расчет чо-ко-ну, коробку нужно все равно перезаряжать, а на это нужно время и внимание, которых во время битвы в излишке не бывает.

характ-киНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

тактикаНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

гвардияНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

зданиеНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Diplomate
характ-киНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

тактикаНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

гвардияНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

зданиеНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Надо все же дать их не только итальянцам. Западные европейцы арбалетами тоже пользовались.


shortghostone
Надо все же дать их не только итальянцам. Западные европейцы арбалетами тоже пользовались.

все, что я накялакал - это чистой воды спекуляция. просто мое видение арбалетчиков, в случае введения их в качестве уникальных юнитов. если вы обратите внимание, там есть даже italiangfx, которой в природе еще не существует. это такой намек на то, что даже при согласии с моим видением, придется редактировать еще не мало мелочей, чтобы они стали играбельными.


Helga Lancaster
Английская армия, временами на 5/6 состоявшая из лучников, как-то упускается.

Потому что потенциальных ополченцев заставляли упражняться с луками, а у других стран эти 5/6 представляли крестьян с палками.

а тему арбалетчиков уже поднимали? они же, как бы, не совсем лучники. или на это у парадоксов свои взгляды?

Арбалеты вообще как-то обделены в играх. Совершенно другая специфика, чем у лука. Справедливости ради: ранний огнестрел и пушки тоже в игре никак не обозначены.

Арбалетчиков можно поставить, но какие значения им придать? Они не так далеко стреляют, как лучники, возможно половину значения атаки от лучников взять и уровень атаки для ближнего боя как у тяжелой пехоты.

1. Стреляют только в первой фазе боя, а дальше бездельничают, ибо арбалет не стреляет навесом через свои ряды, только из первых до сближения.

2. Не стреляют так далеко, как лучники. Если в рамках игры - начинают наносить урон не с самого начала skirmish-фазы.

3. Имеют намного большую убойную силу, чем лучники, почти игнорят броню на правильной дистанции. Добавить уязвимости всем тяжелым юнитам от арбалетчиков.

P.S. С другой стороны, если для всех наций вводить все разновидности юнитов и осадных орудий, а не абстрактных "стрелков", "рыцарей" и "тяж.пех.", то это получится уже другая игра.

Я как-то предлагала прикрутить к CK2 битвы от тотал-вара, но местные не оценили B)


1. Стреляют только в первой фазе боя, а дальше бездельничают, ибо арбалет не стреляет навесом через свои ряды, только из первых до сближения.

2. Не стреляют так далеко, как лучники. Если в рамках игры - начинают наносить урон не с самого начала skirmish-фазы.

3. Имеют намного большую убойную силу, чем лучники, почти игнорят броню на правильной дистанции. Добавить уязвимости всем тяжелым юнитам от арбалетчиков.

В принципе, можно сделать их еще и более дешевыми, это тоже один из плюсов арбалетчиков.


Diktator85
(изменено)
это было бы эпично) + япония

Если у парадоксов все будет хорошо и захочется еще бабла срубить, то все реально.

Я бы тоже хотел это увидеть.

Изменено пользователем Diktator85

Razer98K
1. Стреляют только в первой фазе боя, а дальше бездельничают, ибо арбалет не стреляет навесом через свои ряды, только из первых до сближения.

2. Не стреляют так далеко, как лучники. Если в рамках игры - начинают наносить урон не с самого начала skirmish-фазы.

3. Имеют намного большую убойную силу, чем лучники, почти игнорят броню на правильной дистанции. Добавить уязвимости всем тяжелым юнитам от арбалетчиков.

P.S. С другой стороны, если для всех наций вводить все разновидности юнитов и осадных орудий, а не абстрактных "стрелков", "рыцарей" и "тяж.пех.", то это получится уже другая игра.

Я как-то предлагала прикрутить к CK2 битвы от тотал-вара, но местные не оценили B)

Похоже, что ваши познания об истории дальше Тотал Вара так и не ушли, раз вы предлагаете битвы оттуда прикрутить к СК2. Ибо арбалет прекрасно стреляет навесом и стреляет при этом так же далеко, как и лук (а то и дальше). Вопрос только в подготовке стрелка.


Ибо арбалет прекрасно стреляет навесом и стреляет при этом так же далеко, как и лук (а то и дальше).

Разве что особо хтоничные тяжелые образцы. Но такое чудовище стреляло 2 раза в минуту, что куда как медленнее лука.


Helga Lancaster
В принципе, можно сделать их еще и более дешевыми, это тоже один из плюсов арбалетчиков.

Да, подготовка проще, в отличие от лучников

Ибо арбалет прекрасно стреляет навесом и стреляет при этом так же далеко, как и лук (а то и дальше). Вопрос только в подготовке стрелка.

Пруф в студию, или изыди, несчастный. Викичушь не котируется. :025:


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,453
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 352179

Лучшие авторы в этой теме

  • Tempest

    84

  • Menschenhasser

    75

  • Brenn

    71

  • Антипа

    66

  • had

    66

  • Evk

    66

  • GunganKnight

    55

  • Venc

    45

  • GoldImperial

    38

  • Helga Lancaster

    37

  • ryazanov

    36

  • OliverDeBra

    36

  • Каллиграф

    35

  • Флавий Аниций

    35

  • Alterus

    31

  • Enmergal

    30

  • Eiskalt

    30

  • Арканис

    29

  • Dracula

    29

  • simuil

    28

  • Falcssonn

    28

  • Scald

    27

  • Загадочник

    27

  • taxil

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

sinkz

Хочу вражды династий. А то блин начнешь резать каких нибудь Каролингов. Ну обидятся там жена, детишки. Ну и все. Остальным начихать что лет через 20 они все пополнят свой семейный склеп. Или например

Shikot

Они и не могут быть играбельными без кардинального изменения правил. Игра-то не про правление, а про династии. Можно, конечно, аналогию между простой и торговой республикой провести. Но это (на м

Gundar

Городские коммуны, цеха, ремесла - вот этого не хватает в игре.

Eclairius

i @Alarih94 , @Nigmat  и другие участники данной дискуссии - обращаю ваше внимание на тот факт, что ваше обсуждение не затрагивает Crusader Kings II, и тем более не относится к теме

Dr. Strangelove

Пора уже в строительство заглянуть разработчикам: разложить новых домиков по культурам, всякой графики нарисовать на карте для их отображения. Городки ведь вот совсем непонятные же. Побольше деталей,

Каллиграф

Генезис религий - процесс гораздо более длительный, нежели временной интервал, охватываемый игрой. Даже самый молодой монотеизм имеет как минимум тысячелетие (а на самом деле еще больше) предыстории у

Sophist

Вы в серию ХоИ играли? Сравнивали Хои2\3 с ХоИ4, каким последний был к релизу? А Стелларис, который изначально был с минимумом контента? В каком месте СК3 будет лучше? Пройдет несколько лет, прежде че

Серж Барнаул

Я тоже не против того, чтобы играть можно было в разных регионах за разные народы с разными механиками, но хотелось бы ради большей историчности ограничить мир игрока. ПО логике Парадоксов выходит, чт

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...