Что может быть в будущих дополнениях - Страница 32 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что может быть в будущих дополнениях

Рекомендованные сообщения

Antilogik
i

Здесь ведётся обсуждение того, какие дополнения к Crusader Kings 2 могут выйти в дальнейшем.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Вольт
Если для вас реализм = хардкор, то ваша реальная жизнь наверное страшная вещь :D

Тогда что вы имеете ввиду под словом реализм? Это игра, она должна быть такой.

Ссылка на комментарий

Mr. Freeman

Мне кажется, что разработчики будут пинать балду и ничего интересного (кроме, третьей части, разумеется) не выпустят.

Ссылка на комментарий

Menschenhasser
Мне кажется, что разработчики будут пинать балду и ничего интересного (кроме, третьей части, разумеется) не выпустят.

У них ещё полтора года на выпуск всяких разных DLC, вряд ли.

Ссылка на комментарий

fffggg
У них ещё полтора года на выпуск всяких разных DLC, вряд ли.

Побольше, после ХоИ 4 будет Виктория 3.

Ссылка на комментарий

SShredy
Мне кажется, что разработчики будут пинать балду и ничего интересного (кроме, третьей части, разумеется) не выпустят.

У них ещё теократии остались + ролевые элементы и уникальность персонажей.

Ссылка на комментарий

Menschenhasser
Побольше, после ХоИ 4 будет Виктория 3.

Если мне правильно помнится, они говорили, что выпускать DLC к Crusader Kings II будут максимум до конца 2015 года, разве нет?

Ссылка на комментарий

fffggg
Если мне правильно помнится, они говорили, что выпускать DLC к Crusader Kings II будут максимум до конца 2015 года, разве нет?

Может быть, я уже не помню. Но парадоксы много чего говорили и не всегда делали.

Ссылка на комментарий

NoOneName
Или например после крестового похода не проходит и 5 лет - джихад с ясным исходом. Надо бы очень жесткий мир лет на 50 делать для обеих сторон..

-Эти неверные захватили Иерусалим! Что нам делать, Халиф?

-Давайте подождем лет 50 и посмотрим...

Ссылка на комментарий

fffggg
-Эти неверные захватили Иерусалим! Что нам делать, Халиф?

-Давайте подождем лет 50 и посмотрим...

Ну силы же восстановить нужно, а это лет 10 минимум. Ещё проблема в том, что Папе, как и большинству феодалов в Европе, наплевать на джихады, как и халифам на крестовые походы.

Ссылка на комментарий

NoOneName
Ну силы же восстановить нужно, а это лет 10 минимум. Ещё проблема в том, что Папе, как и большинству феодалов в Европе, наплевать на джихады, как и халифам на крестовые походы.

Если что разве запретить повторную войну на цель джихада или крестового похода в течении 10-50 лет. Крестоносцы захватывают Иерусалим, а Халиф обьявляет Джихад в Испанию, что бы отомстить. Или не обьявляет.

Ссылка на комментарий

pavelpol

Помнится, что парадоксы во время анонса раджей обещали, что будет еще пара-тройка длс.

Ссылка на комментарий

Helga Lancaster
Помнится, что парадоксы во время анонса раджей обещали, что будет еще пара-тройка длс.

Ага. Портреты Афганистана, музыка Мумбая и Пенджаб-юнитпак...

Ссылка на комментарий

GoldImperial
Ага. Портреты Афганистана, музыка Мумбая и Пенджаб-юнитпак...

ну портреты балтов, финнов и западных славян могут и сделать...

хотя реально тока балтам и финнам не хватает.

Ссылка на комментарий

Stalnhelm

Интересно, какова вероятность, что сделают играбельными королей из династии Меровингов? А то сейчас в истории титулов даже их следов нет, что печально. Между прочим, это была величайшая династия Европы до Каролингов.

Ссылка на комментарий

Dracula
Интересно, какова вероятность, что сделают играбельными королей из династии Меровингов? А то сейчас в истории титулов даже их следов нет, что печально. Между прочим, это была величайшая династия Европы до Каролингов.

так это границу временную еще прилично вниз надо сдвигать

Ссылка на комментарий

Helga Lancaster
так это границу временную еще прилично вниз надо сдвигать

Не решатся они на это. Во-первых, во многом придется править механику, а во-вторых, придется сделать большую часть восточной и северной Европы дикими, недоступными землями, так как о них, их народностях и персонажах в этот период неизвестно практически ничего.

Изменено пользователем Helga Lancaster
Ссылка на комментарий

Остроты игре добавило бы изменение механик династий (не как сейчас когда не узаконенный бастард создаёт новую династию, а к примеру подсаженный правитель через матрилинейный брак в независимом государстве делает свою ветвь династии отдельной лет через 100, авантюристам давать новую династию). Дать возможность поглощать маленькие или объединять с отколовшимися. Мало ли на что у парадоксов фантазии хватит.

Ссылка на комментарий

Diplomate
Остроты игре добавило бы изменение механик династий (не как сейчас когда не узаконенный бастард создаёт новую династию, а к примеру подсаженный правитель через матрилинейный брак в независимом государстве делает свою ветвь династии отдельной лет через 100, авантюристам давать новую династию). Дать возможность поглощать маленькие или объединять с отколовшимися. Мало ли на что у парадоксов фантазии хватит.

Согласен, ветвления династий не хватает. А то через пару сотен лет Капетингов и прочих становится уже 500 или даже больше.

Изменено пользователем Diplomate
Ссылка на комментарий

Stalnhelm

Про ветвление династий подумал, что могли бы сделать что-то вроде "силы династии" - условно говоря, учитывать, на ком кто женится/выходит замуж, исходя из статуса. То есть, если король женится на простолюдинке (низкого рода), то у его сына "сила династии" будет только 50%, что даст минус к отношениям вассалов и другие минусы. А если "сила династии" падает ниже 10%, то и создаётся новая династия. Ну и чем знатнее династия, то тем труднее чтобы было найти пару без потери силы династии потомками. Сейчас в игре уже есть "престиж династии", учитывающий все титулы, которыми обладали её представители.

В итоге, чтобы прийти через какое-то время к выбору - или использовать для размножения членов своей же династии, близких родственников, рискуя получить выродков - ну или вливать свежую кровь, но с падением "силы династии".

Что будем иметь в таком случае - разные мелкие дворяне из династии будут терять силу и постепенно создадут свои династии, а для основного правителя придётся удерживать эту силу на высоком уровне.

Ссылка на комментарий

GoldImperial
Про ветвление династий подумал, что могли бы сделать что-то вроде "силы династии" - условно говоря, учитывать, на ком кто женится/выходит замуж, исходя из статуса. То есть, если король женится на простолюдинке (низкого рода), то у его сына "сила династии" будет только 50%, что даст минус к отношениям вассалов и другие минусы. А если "сила династии" падает ниже 10%, то и создаётся новая династия. Ну и чем знатнее династия, то тем труднее чтобы было найти пару без потери силы династии потомками. Сейчас в игре уже есть "престиж династии", учитывающий все титулы, которыми обладали её представители.

В итоге, чтобы прийти через какое-то время к выбору - или использовать для размножения членов своей же династии, близких родственников, рискуя получить выродков - ну или вливать свежую кровь, но с падением "силы династии".

Что будем иметь в таком случае - разные мелкие дворяне из династии будут терять силу и постепенно создадут свои династии, а для основного правителя придётся удерживать эту силу на высоком уровне.

но ведь были случаи, когда человек становился великим и затмевал предков.

Тимур таков. Карл Великий тоже вроде такой. Ягайло тоже.

может, лучше это сделать как решение - если очень высокий престиж, владение титулом высокого уровня без зависимости от основной линии рода, если член династии далёк от рода, или сменил религию и/или культуру, и т.п.

а можно сделать так: в разделе с династией ставить ещё гербы отвлетвлений. Возможно сделать так, чтобы глава рода мог поделить династию сам...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,453
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 348656

Лучшие авторы в этой теме

  • Tempest

    84

  • Menschenhasser

    75

  • Brenn

    71

  • Антипа

    66

  • had

    66

  • Evk

    66

  • GunganKnight

    55

  • Venc

    45

  • GoldImperial

    38

  • Helga Lancaster

    37

  • ryazanov

    36

  • OliverDeBra

    36

  • Каллиграф

    35

  • Флавий Аниций

    35

  • Alterus

    31

  • Enmergal

    30

  • Eiskalt

    30

  • Арканис

    29

  • Dracula

    29

  • simuil

    28

  • Falcssonn

    28

  • Scald

    27

  • Загадочник

    27

  • taxil

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

sinkz

Хочу вражды династий. А то блин начнешь резать каких нибудь Каролингов. Ну обидятся там жена, детишки. Ну и все. Остальным начихать что лет через 20 они все пополнят свой семейный склеп. Или например

Shikot

Они и не могут быть играбельными без кардинального изменения правил. Игра-то не про правление, а про династии. Можно, конечно, аналогию между простой и торговой республикой провести. Но это (на м

Gundar

Городские коммуны, цеха, ремесла - вот этого не хватает в игре.

Eclairius

i @Alarih94 , @Nigmat  и другие участники данной дискуссии - обращаю ваше внимание на тот факт, что ваше обсуждение не затрагивает Crusader Kings II, и тем более не относится к теме

Dr. Strangelove

Пора уже в строительство заглянуть разработчикам: разложить новых домиков по культурам, всякой графики нарисовать на карте для их отображения. Городки ведь вот совсем непонятные же. Побольше деталей,

Каллиграф

Генезис религий - процесс гораздо более длительный, нежели временной интервал, охватываемый игрой. Даже самый молодой монотеизм имеет как минимум тысячелетие (а на самом деле еще больше) предыстории у

Sophist

Вы в серию ХоИ играли? Сравнивали Хои2\3 с ХоИ4, каким последний был к релизу? А Стелларис, который изначально был с минимумом контента? В каком месте СК3 будет лучше? Пройдет несколько лет, прежде че

Серж Барнаул

Я тоже не против того, чтобы играть можно было в разных регионах за разные народы с разными механиками, но хотелось бы ради большей историчности ограничить мир игрока. ПО логике Парадоксов выходит, чт

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...