Что может быть в будущих дополнениях - Страница 25 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что может быть в будущих дополнениях

Рекомендованные сообщения

Antilogik
i

Здесь ведётся обсуждение того, какие дополнения к Crusader Kings 2 могут выйти в дальнейшем.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Scald
Цитата(Vladimir DP @ 25.5.2014, 12:28) *

Желаю, чтобы персонажи при твоём дворе сами себе навест искали. Не царское это дело, сватать.

Великий Князь всея Руси Александр Рюрикович - главная сваха на Руси.

Волхв Добрыня - главный астролог Руси.

Великий князь: волхв Добрыня, что там говорят звёзды?

Волхв Добрыня: Великий Князь всея Руси Александр Рюрикович, великий из великих, мудрейший из мудрейших , сегодня треклятые рунные сутки, невеста явно не найдёт себе жениха, разве что балбеса шута Васю.

Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

Хочу, чтоб владельцы одинаковых по номиналу титулов(короли, например) могли вступать в вассальные отношения. Насколько я помню из истории, король Англии какое-то время был вассалом короля Франции.

Желаю, чтобы персонажи при твоём дворе сами себе навест искали. Не царское это дело, сватать.

Было бы неплохо, если при заговорах, когда тебе приносят отравленные напитки, отравлялся не ты, а твой подчаший. А то зачем он вообще нужен-то? Да и вообще, придать этим придворным должностям, не только этой, нужный функционал.

Герцог Нормандии Вильгельм был лишь формально вассалом Франции (титул герцога графы Нормандии сами себе присвоили), фактически же он был независим, так как Капетинги были слабы. Когда королём Англии стал его сын Генрих, то Нормандия была присоединена к английской короне.

То есть, Англия не была вассалом Франции.

Про женитьбы. Да, пусть они сами ищут себе невест, а правитель должен одобрять или не одобрять брак непосредственных подчинённых. То есть, ищут сами супругов, но за разрешением приходят к своему непосредственному начальнику.

Что нужно, чтобы превратить СК 2 в конфетку:

1. Реализация смены времен года с модификаторами (засуха, морозы и т.д.)

2. Морские битвы и блокады

3. Торговля по типу EU 4

4. Существенное расширение дипломатии, возможность любому правителю в любой момент напасть на кого угодно без клаймов, однако наказывать это штрафами

5. Дать возможность вмешиваться в распри вассалов

6. Углубить ролевую систему, сделать зависимость реакции НПС на действия игрока в зависимости от трейтов

7. Больше ивентов с ролевой составляющей

8. Подробная информация по провинциям по типу Виктории 2

9. Переработка и дополнение фракций

10. Пусть у всех придворных будет какое-то предназначение: телохранитель, конюх, повар и т.д.

ЗЫ: Это только навскидку.

Не надо делать из средневековой торговли копию торговли из ЕУ4, это совершенно разные типы торговли. Скорее, стоит сделать более значимыми ярмарки и региональное производство товаров (не провинчатое, как в ЕУ, а именно региональное, например на уровне герцогств).

Зачем загромождать игру дополнительными мелкими должностями? Король назначает своих непосредственных исполнителей, вот пусть они и ищут конюхов, поваров, телохранителей. Есть сенешаль - пусть занимается поиском поваров и прочей прислуги. Есть королевский конюшенный - пусть занимается конюхами и конюшнями, а также всем, что с этим связано.

Не стоит превращать игру в мешанину всего и делать её похожей на что-то другое, лучше она не станет от этого. Добавлять надо именно то, что действительно нужно ЭТОЙ игре, чтобы она осталось ТОЙ САМОЙ ИГРОЙ.

Ссылка на комментарий

GoldImperial
Герцог Нормандии Вильгельм был лишь формально вассалом Франции (титул герцога графы Нормандии сами себе присвоили), фактически же он был независим, так как Капетинги были слабы. Когда королём Англии стал его сын Генрих, то Нормандия была присоединена к английской короне.

То есть, Англия не была вассалом Франции.

Зачем загромождать игру дополнительными мелкими должностями? Король назначает своих непосредственных исполнителей, вот пусть они и ищут конюхов, поваров, телохранителей. Есть сенешаль - пусть занимается поиском поваров и прочей прислуги. Есть королевский конюшенный - пусть занимается конюхами и конюшнями, а также всем, что с этим связано.

1 - вроде там как герцог король Англии был вассалом, но как король Англии он ни от кого не зависел. только это уже не про Нормандию а... вроде Гиень.

2 - есть многие важные мелкие должности. мелкие повара, конюхи - это конечно лишнее т.к. простолюдины, но, какой-нибудь там начальник дворцовой стражи - уже важный человек. главное чтобы это увязали с ивентами, заговорами и прочими РПГ-элементами :rolleyes:

Ссылка на комментарий

ryazanov

Хотелось бы развитие именно РПГ-элементов игры.

Ссылка на комментарий

Falconette
Хотелось бы развитие именно РПГ-элементов игры.

Как минимум еще сотня-другая ивентов бы не помешали :lol:

Ссылка на комментарий

pavelpol
Как минимум еще сотня-другая ивентов бы не помешали :lol:

Да, не помешали бы, так как очень часто игра сводится к проматыванию времени на максимальной скорости.

Ссылка на комментарий

Falconette
Да, не помешали бы, так как очень часто игра сводится к проматыванию времени на максимальной скорости.

И ролеплей от этого страдает, я уже все события, связанные с персонажами, наизусть знаю :(

Ссылка на комментарий

Убо Рщик

Было бы хорошо если бы они ввели население. А то получается что есть только аристократия всех мастей и армия которая формируется не понятно из кого. Вообще не понимаю в чем проблема тут. У них же есть опыт Виктории и Европы. Почему нельзя было сделать как в Европе?

Ссылка на комментарий

Панславян
Герцог Нормандии Вильгельм был лишь формально вассалом Франции (титул герцога графы Нормандии сами себе присвоили), фактически же он был независим, так как Капетинги были слабы. Когда королём Англии стал его сын Генрих, то Нормандия была присоединена к английской короне.

То есть, Англия не была вассалом Франции.

Про женитьбы. Да, пусть они сами ищут себе невест, а правитель должен одобрять или не одобрять брак непосредственных подчинённых. То есть, ищут сами супругов, но за разрешением приходят к своему непосредственному начальнику.

Не надо делать из средневековой торговли копию торговли из ЕУ4, это совершенно разные типы торговли. Скорее, стоит сделать более значимыми ярмарки и региональное производство товаров (не провинчатое, как в ЕУ, а именно региональное, например на уровне герцогств).

Зачем загромождать игру дополнительными мелкими должностями? Король назначает своих непосредственных исполнителей, вот пусть они и ищут конюхов, поваров, телохранителей. Есть сенешаль - пусть занимается поиском поваров и прочей прислуги. Есть королевский конюшенный - пусть занимается конюхами и конюшнями, а также всем, что с этим связано.

Не стоит превращать игру в мешанину всего и делать её похожей на что-то другое, лучше она не станет от этого. Добавлять надо именно то, что действительно нужно ЭТОЙ игре, чтобы она осталось ТОЙ САМОЙ ИГРОЙ.

Почитайте историю франции. Король Англии формально был вассалом короля франции, и Французские короли часто этим пользовались.К примеру король франции требовал, чтобы король англии явился и подтвердил вассальную клятву. Английский король этого не делал, и французского монарха появлялся casus belli для войны с англичанами.

Ссылка на комментарий

Было бы хорошо если бы они ввели население. А то получается что есть только аристократия всех мастей и армия которая формируется не понятно из кого. Вообще не понимаю в чем проблема тут. У них же есть опыт Виктории и Европы. Почему нельзя было сделать как в Европе?

Наоборот, опыт КК использовали в Европе, убрав население )

Ссылка на комментарий

Что бы я хотел видеть:

Торговля

  • Региональное производства (не по провинциям, а именно области).
  • Региональные ярмарки.
    • Правители могут давать разрешение на проведение ярмарок.
    • Разделение на сезонные и товарные ярмарки.
    • Сила ярмарки зависит от богатства региона.
    • Чем более сильная власть, тем богаче ярмарка.
    • Если слабая власть, то из-за сплошных границ между феодами ярмарка слабая, в конце концов она закрывается.
    • Если в соседнем регионе существует такая же ярмарка (совпадающая по товару и/или сезону), то приоритетной будет более богатая ярмарка (зависит от производства в регионе, от меньшего количества границ, от силы центральной власти).
    • Ярмарки повышают шанс появления разбойников

    [*]Торговля редкими восточными товарами по событиям.

    [*]Путешествия купцов: купцы могут обращаться к правителю с просьбой обеспечить путешествие. В случае удачного завершения путешествия открывается доступ к редким товарам, добавляются очки технологий.

Управление

  • Разбойники на дорогах, снижающие эффективность ярмарок и доступ торговцев с редким товаром. Более высокий авторитет короны снижает количество банд.
  • Разбойники - малочисленные, но быстрые отряды, которые могут уклоняться от атак. Низкая мораль, быстро теряется. Нахождение в провинции отряда разбойников снижает доход от налога и производства. Приводят к разорению провинции. Долгое существование банды повышает недовольства народа.
    Благородные разбойники: снижают доход от налогов, не приводят к разорению провинции. Быстрые, уклоняются от атак, могут на некоторое время исчезнуть (распустить отряды). Очень высокая мораль. Не повышают недовольство народа, но долгое их существование приводит к недовольству правителей регионов.
  • Границы между доменами вассалов. Чем ниже авторитет короны, тем ниже торговля и ниже проникновение технологий.

Разное

  • Различие между сословиями
    • Разные наборы имён для высшего и низшего сословий.
    • Возведение в должность человека из низшего сословия влечёт понижение уважения к правителю.

    [*]Для христианских стран брак с представителем низкого сословия, помимо одноразового снижения престижа, даёт постоянный минус к престижу детям от такого брака. Повышенный шанс отказать таким детям в браке с представителем своего или более высокого ранга, если он не является правителем или прямым наследником. Не распространяется на бастардов.

    [*]Уход в монастырь. Для христиан новая серия событий, приводящая к уходу в монастырь. Доступно для любого персонажа христианского вероисповедания. Повышенно для вдов, для незамужних женщин (с каждым годом шанс выше). Король так же может получить появление такого события, в зависимости от его набора трейтов.

    [*]Основание монастырей. После смерти родственника появляется событие на постройку монастыря. Для этого появляется дополнительная ячейка, при условии, что в любом из доменов есть для этого место.

Ссылка на комментарий

Aquilifer
Я один до сих пор хочу ДЛС о зомби? smile.gif

Надеюсь, что да. А то как бы парадоксы не начали делать зомби вместо улучшения/углубления геймплея.

Ссылка на комментарий

Новые портреты/юнитпаки/другая бесполезная поебень.

Ссылка на комментарий

Otto von Bismarck
Новые портреты/юнитпаки/другая бесполезная поебень.

Не такая уж и бесполезная, все-таки вносит разнообразие в игру. Другое дело, что стоит по 49+ рублей)

Изменено пользователем Otto von Bismarck
Ссылка на комментарий

Helga Lancaster
Не такая уж и бесполезная, все-таки вносит разнообразие в игру. Другое дело, что стоит по 49+ рублей)

Учитывая, насколько небрежно и халтурно сделаны некоторые портрет/юнитпаки... они хоть немного старались?

Про фоновую музыку и речи нет. Покупать три короткие композиции по цене альбома? Уж лучше включить себе в винампе что-то тематическое: какой-нить фолк, нью эйдж, церковное пение, TSFH, владимирский централ... ну, кому что нравится :D

Ссылка на комментарий

pavelpol

Очень хочется, чтобы появилось две кнопки: "отправить подарки всем вассалам" и "казнить всех заключенных".

Ссылка на комментарий

Scald
Учитывая, насколько небрежно и халтурно сделаны некоторые портрет/юнитпаки...

Это точно, у саксов копейщик без копья, это как так понимать? У Монголов ТК тоже без копья. И ведь они за это деньги берут. За это я парадоксов иногда ненавижу.

Саксов кто нибудь понял как исправить? Гвардия копейщиков с невидимым копьём выглядит просто "круто".

Ссылка на комментарий

Я один до сих пор хочу ДЛС о зомби? :)

Очень надеюсь что да! :D

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,453
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 348601

Лучшие авторы в этой теме

  • Tempest

    84

  • Menschenhasser

    75

  • Brenn

    71

  • Антипа

    66

  • had

    66

  • Evk

    66

  • GunganKnight

    55

  • Venc

    45

  • GoldImperial

    38

  • Helga Lancaster

    37

  • ryazanov

    36

  • OliverDeBra

    36

  • Каллиграф

    35

  • Флавий Аниций

    35

  • Alterus

    31

  • Enmergal

    30

  • Eiskalt

    30

  • Арканис

    29

  • Dracula

    29

  • simuil

    28

  • Falcssonn

    28

  • Scald

    27

  • Загадочник

    27

  • taxil

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

sinkz

Хочу вражды династий. А то блин начнешь резать каких нибудь Каролингов. Ну обидятся там жена, детишки. Ну и все. Остальным начихать что лет через 20 они все пополнят свой семейный склеп. Или например

Shikot

Они и не могут быть играбельными без кардинального изменения правил. Игра-то не про правление, а про династии. Можно, конечно, аналогию между простой и торговой республикой провести. Но это (на м

Gundar

Городские коммуны, цеха, ремесла - вот этого не хватает в игре.

Eclairius

i @Alarih94 , @Nigmat  и другие участники данной дискуссии - обращаю ваше внимание на тот факт, что ваше обсуждение не затрагивает Crusader Kings II, и тем более не относится к теме

Dr. Strangelove

Пора уже в строительство заглянуть разработчикам: разложить новых домиков по культурам, всякой графики нарисовать на карте для их отображения. Городки ведь вот совсем непонятные же. Побольше деталей,

Каллиграф

Генезис религий - процесс гораздо более длительный, нежели временной интервал, охватываемый игрой. Даже самый молодой монотеизм имеет как минимум тысячелетие (а на самом деле еще больше) предыстории у

Sophist

Вы в серию ХоИ играли? Сравнивали Хои2\3 с ХоИ4, каким последний был к релизу? А Стелларис, который изначально был с минимумом контента? В каком месте СК3 будет лучше? Пройдет несколько лет, прежде че

Серж Барнаул

Я тоже не против того, чтобы играть можно было в разных регионах за разные народы с разными механиками, но хотелось бы ради большей историчности ограничить мир игрока. ПО логике Парадоксов выходит, чт

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...