Что может быть в будущих дополнениях - Страница 24 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что может быть в будущих дополнениях

Рекомендованные сообщения

Antilogik
i

Здесь ведётся обсуждение того, какие дополнения к Crusader Kings 2 могут выйти в дальнейшем.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Dracula
Хочу, чтоб владельцы одинаковых по номиналу титулов(короли, например) могли вступать в вассальные отношения. Насколько я помню из истории, король Англии какое-то время был вассалом короля Франции.

Желаю, чтобы персонажи при твоём дворе сами себе навест искали. Не царское это дело, сватать.

Было бы неплохо, если при заговорах, когда тебе приносят отравленные напитки, отравлялся не ты, а твой подчаший. А то зачем он вообще нужен-то? Да и вообще, придать этим придворным должностям, не только этой, нужный функционал.

вассалом был герцог Нормандский, позже еще и аквитанский, при этом будучи сыном и наследником короля Англии.

не хотите сами женить придворных - не жените. кто же заставляет?)) мне наоборот нравится контролировать все аспекты

на счет реальных функций в зависимости от почетного титула - было бы здорово, да и вообще больше эвентов, черт, ролевой составляющей. и ведь есть же дофига чего в модах - просто возьми!

нет, мы лучше карту дорисуем

Ссылка на комментарий

Джигит Печального Образа

Из качественно новых явлений хотелось бы увидеть полноценную систему торговли.

Что касается аспектов, требующих развития, то, конечно, углубление ролевой составляющей. Однако, хоть тут часть решается увеличением количества ивентов, всё равно требуется интенсивное развитие.

Изменено пользователем Джигит Печального Образа
Ссылка на комментарий

Джигит Печального Образа
Будущее СК 2

Может кто из людей, хорошо понимающих английский, пояснить о чём в видео говорится?

Изменено пользователем Menschenhasser
убрал видео
Ссылка на комментарий

simuil
Может кто из людей, хорошо понимающих английский, пояснить о чём в видео говорится?

Похоже, говорили про корабли и больше ролевых элементов.

Ссылка на комментарий

Zalmanlg
А вдруг ваш наследник женится случайно на непоходящей паре? Думаю что это будет лишь усложнять игру.

А как же родительское благословение? Решил отпрыск связать свою судьбу с кем то - приходит к папаше за благословением. )

Ссылка на комментарий

Brenn

Что-нибудь слышно про грядущие дополнения? О чем и когда? Кто в курсе?

Изменено пользователем Brennenrex
Ссылка на комментарий

ryazanov
Что-нибудь слышно про грядущие дополнения? О чем и когда? Кто в курсе?

Ну вон какое-то видео было, но что в нем подробно никто не сказал.

Ссылка на комментарий

Menschenhasser
Ну вон какое-то видео было, но что в нем подробно никто не сказал.

По крайней мере известно, что в новых DLC планируют добавить ответвления династий.

Изменено пользователем Menschenhasser
Ссылка на комментарий

Что нужно, чтобы превратить СК 2 в конфетку:

1. Реализация смены времен года с модификаторами (засуха, морозы и т.д.)

2. Морские битвы и блокады

3. Торговля по типу EU 4

4. Существенное расширение дипломатии, возможность любому правителю в любой момент напасть на кого угодно без клаймов, однако наказывать это штрафами

5. Дать возможность вмешиваться в распри вассалов

6. Углубить ролевую систему, сделать зависимость реакции НПС на действия игрока в зависимости от трейтов

7. Больше ивентов с ролевой составляющей

8. Подробная информация по провинциям по типу Виктории 2

9. Переработка и дополнение фракций

10. Пусть у всех придворных будет какое-то предназначение: телохранитель, конюх, повар и т.д.

ЗЫ: Это только навскидку.

абсолютно согласен с этими предложениями, добавив все это CK2 стала бы легендарной игрой :)

Ссылка на комментарий

Brenn
По крайней мере известно, что в новых DLC планируют добавить ответвления династий.

А Вы не в курсе, подробности есть? Как это будет реализовано?

Ссылка на комментарий

Все не читал так что не знаю - писал кто или нет?

Было бы неплохо, раз они уж расширяют карту (а тем паче - расширяют ее на восток), добавить монгольские племена и провинции со старта.

Тэмуджин там, его становление, вся хурма.

Только сразу множество "но" возникает:

- Китай. Если добавлять монголов, то нужно добавлять и Тангутов, и Цзинь, и Сун и иже с ними.

- Монгольское Иго. В таких условиях не факт, что они что-то там образуют. И тем более - что пойдут за запад в сторону Европы.

А так - "ябпоиграл".

Шелковый путь, Джунгарские ворота... ;)

Изменено пользователем rudolf91
Ссылка на комментарий

Menschenhasser
А Вы не в курсе, подробности есть? Как это будет реализовано?

Нет подробностей, это просто упоминалось в стриме (что они хотят улучшить эту составляющую игры).

Ссылка на комментарий

Джигит Печального Образа
А Вы не в курсе, подробности есть? Как это будет реализовано?

Скорее всего, что-то вроде возникновения новой династии в случае отдалённости какой-либо ветви от основной по родословной. И, возможно, модификаторы от изменившейся культуры/религии.

Изменено пользователем Джигит Печального Образа
Ссылка на комментарий

По крайней мере известно, что в новых DLC планируют добавить ответвления династий.
Скорей бы уж! А то я запарился периодически править сейвы и разветвлять разных Ивановых на Ивановых-Рязанских, Ивановых-Тверских и т.д. :JC_doubleup: Изменено пользователем Breton
Ссылка на комментарий

Scald

rudolf91

добавить монгольские племена и провинции со старта.
- Китай. Если добавлять монголов, то нужно добавлять и Тангутов, и Цзинь, и Сун и иже с ними.

Да чё мелочится то уж, да и чё там осталось то - всю Евразию тогда уж запилить да и дело с концом + Япония.

Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

Джигит Печального Образа

Я сомневаюсь, что стоит дальше расширять карту.

Индия ещё ладно - там мелкая феодальная раздробленность была в норме, вроде бы.

Ссылка на комментарий

GoldImperial

Расширять КАРТУ не надо. Индия ведь что дала - она сделала НОРМАЛЬНУЮ Персию, а не обрез. и заканчивается она на востоке нормально - дальше Индокитай. зря, на мой взгляд, не проработали получше западную африку. добавили б туда провинций.

а так всё уже озвучили - улучшить экономическую систему, ролевую составляющую.больше событий с советниками, существенно улучшить систему почётных титулов - чтоб они реальную пользу приносили.

Ссылка на комментарий

giant_sloth
Может кто из людей, хорошо понимающих английский, пояснить о чём в видео говорится?

Ну там у них новый проджект менеджер, и они говорили о том, что бы им хотелось реализовать. Например - больше квестов всяких (storytelling), морские битвы, вот эти вот ответвления династий (cadet branches), регенства, мультиплеер. И еще у них будет (или есть уже) чувак для взаимодействия с мододелами, типа он будет, помимо прочего, может даже всякие крутые идеи с модов переносить в оригинальную игру.

Изменено пользователем giant_sloth
Ссылка на комментарий

NoOneName
Желаю, чтобы персонажи при твоём дворе сами себе навест искали. Не царское это дело, сватать.

Об этом мечтаю со знамокмства с СК2. Ситуация такая - большая часть игровых персонажей умирает бездетными и не женившись. Для средневековья, где происхождение имело огромную роль. А сейчас куча персонажей берутся из ниоткуда и умирают без детей. А какая роль для атмосферы. Вручную создавать можно, но муторно. Вот через 100-150 лет посмотришь, а твой канцлер - правнук сына твоего лучшего генерала из начала игры, прабабушка которого из династии новых королей соседнего государства.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,453
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 348607

Лучшие авторы в этой теме

  • Tempest

    84

  • Menschenhasser

    75

  • Brenn

    71

  • Антипа

    66

  • had

    66

  • Evk

    66

  • GunganKnight

    55

  • Venc

    45

  • GoldImperial

    38

  • Helga Lancaster

    37

  • ryazanov

    36

  • OliverDeBra

    36

  • Каллиграф

    35

  • Флавий Аниций

    35

  • Alterus

    31

  • Enmergal

    30

  • Eiskalt

    30

  • Арканис

    29

  • Dracula

    29

  • simuil

    28

  • Falcssonn

    28

  • Scald

    27

  • Загадочник

    27

  • taxil

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

sinkz

Хочу вражды династий. А то блин начнешь резать каких нибудь Каролингов. Ну обидятся там жена, детишки. Ну и все. Остальным начихать что лет через 20 они все пополнят свой семейный склеп. Или например

Shikot

Они и не могут быть играбельными без кардинального изменения правил. Игра-то не про правление, а про династии. Можно, конечно, аналогию между простой и торговой республикой провести. Но это (на м

Gundar

Городские коммуны, цеха, ремесла - вот этого не хватает в игре.

Eclairius

i @Alarih94 , @Nigmat  и другие участники данной дискуссии - обращаю ваше внимание на тот факт, что ваше обсуждение не затрагивает Crusader Kings II, и тем более не относится к теме

Dr. Strangelove

Пора уже в строительство заглянуть разработчикам: разложить новых домиков по культурам, всякой графики нарисовать на карте для их отображения. Городки ведь вот совсем непонятные же. Побольше деталей,

Каллиграф

Генезис религий - процесс гораздо более длительный, нежели временной интервал, охватываемый игрой. Даже самый молодой монотеизм имеет как минимум тысячелетие (а на самом деле еще больше) предыстории у

Sophist

Вы в серию ХоИ играли? Сравнивали Хои2\3 с ХоИ4, каким последний был к релизу? А Стелларис, который изначально был с минимумом контента? В каком месте СК3 будет лучше? Пройдет несколько лет, прежде че

Серж Барнаул

Я тоже не против того, чтобы играть можно было в разных регионах за разные народы с разными механиками, но хотелось бы ради большей историчности ограничить мир игрока. ПО логике Парадоксов выходит, чт

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...