Что может быть в будущих дополнениях - Страница 21 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что может быть в будущих дополнениях

Рекомендованные сообщения

Antilogik
i

Здесь ведётся обсуждение того, какие дополнения к Crusader Kings 2 могут выйти в дальнейшем.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ryazanov
Ну у христианских может и нет (хотя многие Папы были из очень известных родов - может, если твой род законтролит Папу, будешь им управлять, как Борджиа, и т.д.), а у мусульман - пожалуйста.

Ну у мусульман и сейчас халифы есть, совмещающие феодальные и религиозные титулы, и за владение церковными землями у них штрафов нет. В чем с ними-то проблема. Но у христиан этого нет и не будет.

Ссылка на комментарий

Имхо, нужно добавить торговые пути, а также возможность различного контроля над торговлей. Тогда и интересность игры за республики возрастет в разы. Впрочем, эту идею и раньше высказывали, но торговлю так и не добавили.

согласен. Такие государства как Русь и Хазария жили в основном за счет торговли на торговых путях из варяг в греки и из Персии по волге в Балтику. Походы русских князей были мотивированы именно контролем над торговлей на пространстве восточной Европы (причина усиления Руси тоже вытекает отсюда). Мне, как любителю игры за Руси, становится грустно от того, что контроль над днепром и волгой никаких бонусов не приносит.

Пример, естественно не единственный, просто он ближе всего мне

Ссылка на комментарий

Helga Lancaster
Пример, естественно не единственный, просто он ближе всего мне

Вообще экономическая часть довольно слаба для игры такого размаха. Основной источник дохода - рекет своих населенных пунктов. А ведь было еще много всего.

спойлерНажмите здесь!
 1) Торговые пути - ужа сказано. Их много и они повсюду. Босфор, шелковый путь, Гибралтар, западная Сахара, десятки их...

2) Грабеж. Те же викинги морозили себе ноги в лонгбоутах не от хорошей жизни, а потому, что Скандинавия уныла, бесплодна и бедна. И воевать нонстопом норс-паганам надо не ради мифической справедливости, а чтоб деньги были.

3) Рудники. США с их охотой за нефтью и не снились страсти, которые разворачивались в борьбе за золотоносные регионы. А ведь еще были другие металлы, камни, краски, ткани, специи.

4) Нереализован реалистичный рекрутский набор. Битвы за пастбища для табунов лошадей, набор лучников одной национальности и тяжелой пехоты - другой: в то время какой-то род войск мог всеми ассоциироваться исключительно с людьми какой-то одной культуры.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Diplomate
Вообще экономическая часть довольно слаба для игры такого размаха. Основной источник дохода - рекет своих населенных пунктов. А ведь было еще много всего.

спойлерНажмите здесь!
 1) Торговые пути - ужа сказано. Их много и они повсюду. Босфор, шелковый путь, Гибралтар, западная Сахара, десятки их...

2) Грабеж. Те же викинги морозили себе ноги в лонгбоутах не от хорошей жизни, а потому, что Скандинавия уныла, бесплодна и бедна. И воевать нонстопом норс-паганам надо не ради мифической справедливости, а чтоб деньги были.

3) Рудники. США с их охотой за нефтью и не снились страсти, которые разворачивались в борьбе за золотоносные регионы. А ведь еще были другие металлы, камни, краски, ткани, специи.

4) Нереализован реалистичный рекрутский набор. Битвы за пастбища для табунов лошадей, набор лучников одной национальности и тяжелой пехоты - другой: в то время какой-то род войск мог всеми ассоциироваться исключительно с людьми какой-то одной культуры.

[Cкрыть]

Грабеж уже есть.

Ссылка на комментарий

Helga Lancaster
Грабеж уже есть.

Я знаю ;) Но в игре это скорее фишка, а не суровая необходимость

Ссылка на комментарий

Я бы с удовольствием поиграла бы на Востоке (Китай, к примеру).

Ссылка на комментарий

Убо Рщик

было бы очень здорово если бы ввели новые формы правления/управления территориями, а новых земель пока и так достаточно.Ввели бы например назначаемых и легко сменяемых наместников или еще что то в этом роде.

Ссылка на комментарий

Alexander_SV

Больше реальных исторических персонажей,реальных интриг и злодеяний.Нахрена этот китай,когда и в Европе потенциала для развития игры выше крыши.Сейчас постепенно откроют весь мир и в итоге получится кривая,вечно вылетающая ерунда.В Зап.Европе столько всего было за 500 лет...

Ссылка на комментарий

Больше реальных исторических персонажей,реальных интриг и злодеяний.Нахрена этот китай,когда и в Европе потенциала для развития игры выше крыши.

Точно так же можно сказать "нафига куча новых реальных исторических персонажей: их и так полно". Каждому своё.

Ссылка на комментарий

Отец Игнатий
Больше реальных исторических персонажей,реальных интриг и злодеяний.Нахрена этот китай,когда и в Европе потенциала для развития игры выше крыши.Сейчас постепенно откроют весь мир и в итоге получится кривая,вечно вылетающая ерунда.В Зап.Европе столько всего было за 500 лет...

Это слишком проблематично, особенно для Paradox

Ссылка на комментарий

Helga Lancaster
Больше реальных исторических персонажей,реальных интриг и злодеяний.Нахрена этот китай,когда и в Европе потенциала для развития игры выше крыши.Сейчас постепенно откроют весь мир и в итоге получится кривая,вечно вылетающая ерунда.В Зап.Европе столько всего было за 500 лет...

Да! Вот именно этого не хватает! Темные века - просто океан интересностей и событий, позднее средневековье - и того больше. А мы что имеем? Приход орд, приплытие ацтеков?

Просто напихали бы побольше исторических ивентов, козней, интриг, политиканства, религиозной возни, хардкора - гораздо лучше было бы, чем очередные "portraits of Mumbo-Yumbo tribe pack" и "another terrible music pack"

Ссылка на комментарий

SShredy

Зачем игре новые провинции,если они и со старыми не разобрались? Игра призывает создать династию,но из-за отсутствия увлекательных ивентов и ролевых элементов, отыгрыш не чувствуется.

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Да! Вот именно этого не хватает! Темные века - просто океан интересностей и событий, позднее средневековье - и того больше. А мы что имеем? Приход орд, приплытие ацтеков?

Просто напихали бы побольше исторических ивентов, козней, интриг, политиканства, религиозной возни, хардкора - гораздо лучше было бы, чем очередные "portraits of Mumbo-Yumbo tribe pack" и "another terrible music pack"

Я с вами согласен, если бы такое вели(пусть и постепенно), то игра стала бы сказкой, но увы и ах такое скорее всего маловероятно, и скорее всего придется надеяться на мододелов или самому делать.

Ссылка на комментарий

Menschenhasser
Да! Вот именно этого не хватает! Темные века - просто океан интересностей и событий, позднее средневековье - и того больше. А мы что имеем? Приход орд, приплытие ацтеков?

Просто напихали бы побольше исторических ивентов, козней, интриг, политиканства, религиозной возни, хардкора - гораздо лучше было бы, чем очередные "portraits of Mumbo-Yumbo tribe pack" и "another terrible music pack"

Ну так напихайте сами, как делали событие про изнасилование :-)

Просто в этом плане все предлагающие сами в большинстве случаев не могут собраться и реализовать идеи по большей историчности, козням, интригам, политиканству и хардкору. Хоть это почти всегда и можно сделать самим, раз уж Парадоксам сподручнее выпускать Japanese portraits pack и Anime music pack.

Ссылка на комментарий

Helga Lancaster
Ну так напихайте сами, как делали событие про изнасилование :-)

Просто в этом плане все предлагающие сами в большинстве случаев не могут собраться и реализовать идеи по большей историчности, козням, интригам, политиканству и хардкору. Хоть это почти всегда и можно сделать самим, раз уж Парадоксам сподручнее выпускать Japanese portraits pack и Anime music pack.

Эээ.. это не я, это ЛДС. Я просто реализм добавляю, советы неуместные, критику дурацкую :sarcastic_blum:

У меня в игре и так много чего подправлено вручную, но это слишком на любителя, да и консультироваться нужно со специалистами по истории

уже было сказаноНажмите здесь!
 

а) убираю у *нордов* монополию на речное судоходство (историчность), там много кто еще умел строить суда и ходить по внутренним водным путям. Надо бы оформить морские походы русичей на Константинополь (которых было достаточно в период old_gods), но слишком много возни с файлами.

а-1) из этого исходит необходимость допустить строительство судов в речных провинциях. Иначе та же русь изолирована от моря, а боты не часто за нее Крым берут. На старт олдгадс, массово строить суда умеют только скандинавы, андалузцы и греки (если память не изменяет)

б) убираю монополию на оскопление/ослепление у греков (историчность). Слепили все вообще, кастрировали активно муслимы и некоторые паганы. Разве что повышаю порог на применение для NPC. По аналогии с темой об изнасилованиях :023:

Вполне реализуемо: историчные казни и наказания у разных религий. В смысле несмертельные. Хотя.. стоит ли?

c) убираю монополию шведов на становление варангами и сопутствующие ивенты (историчность). В варягах побывали все, от англов и голландцев, до русичей.

d) выставляю PRE SCHISMATIC модификатор до 1054г., когда ортодоксы и католики считают друг-друга своими (всего -5 различия за квасной хлеб и бороды :D ) и соотв. ивент в данный год, когда отношения летят к чертям. Надо бы и со смутой <патриарх Фотий vs. папа Николай> поиграться: это как раз старт кампании old gods, но руки не доходят.

d-1) в момент написания ответа родилась идея о "причислении к лику святых" умерших праведников. Ведь крутая идея, согласитесь? А живые потомки получают благочестие или что-то вроде ненаследуемого перка, в стиле "сейида", бонус на отношения с церьковью, скажем... Шанс сделать святого предка покровителем чего-то там. Паганы вообще могли бы обожествлять своих (проверить исторично ли)

d-2) Старинная забава всех христиан - вселенские соборы. Появляется новая ересь, все церковные боссы съезжаются на собор... а дальше нужно всеми правдами и неправдами сделать так, чтобы ваши епископы "переубедили" оппонентов. Оппоненты могут отколоться, поднять войну или просто влиться во враждебную ветвь христианства.

e) Разные культурные правки, типа замены в русских фамилиях мерзкой приставки "of " на "iz " (шведских шовинистов хватило только вариации av,of,ov,af + extendedtitles для своих нордов). Правильного сведения некоторых имен, а-ля Игорь_Ingvar, Ульяна_Juliane etc (разрабы посчитали, что это независимые имена), убираю вещего Олега из сыновей Рюрика (каким чертом он там оказался?) и прописываю туда малолетнего Игоря (чьим опекуном потом станет Олег, хотя здесь косяк, он родится позже стартовой даты sad.gif), убираю явно христианские имена у еще некрещенных народов, и так далее...

f) нереализуемо с моей кривизной рук: вражда династий, кровная вражда, акты мести. Популярная забава в средние века, несправедливо обойденная разрабами. В игре есть ивент "тельма+луиза" о женах-лесбиянках, но ивенты по вендетте "монтекки/капулетти" и "красная свадьба" были бы жемчужиной игры))

g) Древнейшая игра правителей - информационная война. Ущербно реализована в виде слабой функции "попытаться улучшить/ухудшить отношения" и мерзкого "попросить отлучить от церкви". А ведь можно ввести игру внутри игры, по разносу сплетен, промывке мозгов, навешивания лапши вассалам.

И вдруг оказывается, что герцог, у которого есть нефть - не добрый христианин, а проклятый еретик (церковь зажужжала!), содомит (солдаты стали презирать), и вообще, страх какой, жид по маменьке!

h) старинная фишка "Цивилизации" - ресурсы. Почему разрабы ее упустили? Она великолепно вписывается в игру. Нет хорошего железа - воюешь без тяж.пеха. Нет равнин и пастбищ - бай-бай кавалерия. Нет лесов и древесины - воюешь строем верблюдов. Луки тоже бывают разными, у кого-то тис, у кого-то композит. Кто-то мечи стругает, кто-то булавами машет. Это же было в прошлой части, зачем убрали? Есть рудники драг.металов - голд капает, вассалы рады (ювелирка, роскошь), церковники рады (позолота, стразики). То же и со специями, тканями, красителями (багрянец византии - зависть всего мира).

А еще торговые пути! Астрономические доходы держателей шелкового пути, Босфора, речных путей...

i) Времена года. Великолепная и бездонная тема. Зачем они это упустили - ума не приложу. Тут и сельхоз затрагивается, и боеспособность, и шансы заболеть, и мореходство (по замерзшей реке не сильно проплывешь), да хотя бы заснеженную физическую карту нарисовали под зиму, как в "total war".

i-) исходя из времен года - религиозные праздники, посты, итд. В то время даже год меряли не месяцами, а днями того или иного святого. У муслимов вообще свои месяцы и свои праздники, у хиндусов свои. Про Juden молчу: воюешь в субботу? :D

Что еще... на мой взгляд, extendedtitles - самый великий мод к игре. Хочу сказать спасибо его разрабам, кем бы они ни были. Хотя пару мест пришлось править, там есть баг, когда все графы-паганы называются вождями вождеств, вместо аутентичных названий по национальности: просто нужно удалить две строчки в таблице :D

[Cкрыть]

В общем, идей - море, времени - стакан.

Ссылка на комментарий

Alexander_SV

Взять ту же Италию.Сколько там всего было.Интриг,клановых войн.Ударов в спину.Можно месть за убийство родственника преоброзовать в претензию на территорию семьи убийцы.Это ж игра про династии.А не тотал вар захреначь весь мир!Много чего можно реализовать.А не лезть в индии-китаи.Где тем более вся история по сути легенда и выдумка.Разочарование.

Ссылка на комментарий

Оружейник
Но в СК2 игра идет за Персонажа и его Династию, а в Европе за Страну. А у теократов нет Династий, поэтому играбельных теократий не будет. Даже республики были подведены под общее правило игры за династию.

В принципе на движке Крестоносцев вполне реально снять ограничение на "пресечение династии = конец игры" для теократий под контролем игрока, парадоксы и не такое проделывали.

Взять ту же Италию.Сколько там всего было.Интриг,клановых войн.Ударов в спину.Можно месть за убийство родственника преоброзовать в претензию на территорию семьи убийцы.Это ж игра про династии.А не тотал вар захреначь весь мир!Много чего можно реализовать.А не лезть в индии-китаи.Где тем более вся история по сути легенда и выдумка.Разочарование.

Игре действительно стоит больше сосредоточиться на внутренней политике, потому что она даже в масштабе жалкого герцогства была в то время весьма интересной, а в игре она скучна до невозможности и сводится к тупой прокачке отношений с вассалами.

Изменено пользователем Оружейник
Ссылка на комментарий

Aquilifer

А на E3 Парадоксы поедут? А то Индия не заинтересовало, вот и жду пока они что-нибудь новое анонсируют.

Ссылка на комментарий

giant_sloth

Вчера был стрим по новому аддону к европе 4. Так вот, там новая инфа - через неделю (уже меньше, в четверг следующий) будет стрим по СК2, о будущем игры короче. Там какая-то новая команда, насколько я понял, хотя может меня просто глючит. В общем, надо бы глянуть.

Ссылка на комментарий

Единственное что я бы поменял, это как-то модернизировал систему строительства, технологий и добавил в разы больше эвентов связанных непосредственно с персонажами и твоей династией. Было бы неплохо, если бы годки увеличили и добавили хоть какую-то торговлю, потому что в игре её нету вообще, либо я просто её не нашёл.

P.S Никто не в курсе, куда поиск по персонажам делся?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,453
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 348578

Лучшие авторы в этой теме

  • Tempest

    84

  • Menschenhasser

    75

  • Brenn

    71

  • Антипа

    66

  • had

    66

  • Evk

    66

  • GunganKnight

    55

  • Venc

    45

  • GoldImperial

    38

  • Helga Lancaster

    37

  • ryazanov

    36

  • OliverDeBra

    36

  • Каллиграф

    35

  • Флавий Аниций

    35

  • Alterus

    31

  • Enmergal

    30

  • Eiskalt

    30

  • Арканис

    29

  • Dracula

    29

  • simuil

    28

  • Falcssonn

    28

  • Scald

    27

  • Загадочник

    27

  • taxil

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

sinkz

Хочу вражды династий. А то блин начнешь резать каких нибудь Каролингов. Ну обидятся там жена, детишки. Ну и все. Остальным начихать что лет через 20 они все пополнят свой семейный склеп. Или например

Shikot

Они и не могут быть играбельными без кардинального изменения правил. Игра-то не про правление, а про династии. Можно, конечно, аналогию между простой и торговой республикой провести. Но это (на м

Gundar

Городские коммуны, цеха, ремесла - вот этого не хватает в игре.

Eclairius

i @Alarih94 , @Nigmat  и другие участники данной дискуссии - обращаю ваше внимание на тот факт, что ваше обсуждение не затрагивает Crusader Kings II, и тем более не относится к теме

Dr. Strangelove

Пора уже в строительство заглянуть разработчикам: разложить новых домиков по культурам, всякой графики нарисовать на карте для их отображения. Городки ведь вот совсем непонятные же. Побольше деталей,

Каллиграф

Генезис религий - процесс гораздо более длительный, нежели временной интервал, охватываемый игрой. Даже самый молодой монотеизм имеет как минимум тысячелетие (а на самом деле еще больше) предыстории у

Sophist

Вы в серию ХоИ играли? Сравнивали Хои2\3 с ХоИ4, каким последний был к релизу? А Стелларис, который изначально был с минимумом контента? В каком месте СК3 будет лучше? Пройдет несколько лет, прежде че

Серж Барнаул

Я тоже не против того, чтобы играть можно было в разных регионах за разные народы с разными механиками, но хотелось бы ради большей историчности ограничить мир игрока. ПО логике Парадоксов выходит, чт

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...