Перейти к содержимому
Strategium.ru

Производство и товары


Chpetr

Рекомендованные сообщения

gorbushka
  В 12/23/2016 в 3:38 PM, kosbibik сказал:

В этой вкладке "стратегические товары" есть столбцы доля рынка и ведущий поставщик. Что показывает каждый из них? Поставщик и есть тот кто больше всех производит, а доля рынка это то про что вы говорили?

Развернуть  

 

Вообще на стадии производства товара в провинции ( а на его объем влияют показатель производства в провинции, мануфактуры - каждая из них эквивалентна 5 единицам производства в объеме; и различные процентные модификаторы, от идей например ) происходит разделение финансовой составляющей от этого самого производства на две части. Одна часть - это прямой доход от производства провинции, который целиком идет владельцу; другая часть - торговая, которая утекает в торговый узел и, вообще говоря, идет не производителю товара, а тому, кто лучше контролирует узел.

 

Яркий пример - Швеция с ее мехами, металлами и коронной медной шахтой, которая имеет очень мало от торговли всеми этими богатствами, так как основные торговые порты находятся на южном побережье Балтики у Тевтонского ордена и Риги. И поэтому Швеции всегда не сидится на месте - такая несправедливость.

 

Так вот, Швеция на начало игры производит больше всех меди, но доля в торговле ею у нее гораздо меньше по означеноой выше причине.

 

Основной производитель товара может быть только один. Он дополнительно получает 10% бонус при его производстве.

Для получения бонуса от владения долей рынка достаточно забирать себе 20% от мирового торгового оборота данного товара. Причем производить его самому совершенно необязательно. Но, конечно же, объем производства и объем доли рынка сильно коррелируют.   


JLRomik
i

Обновлены бонусы от товаров


doctor_doctor

Здравствуйте, не подскажите что значит одна из строчек всплывающей подсказки при наведении на окошко "повысить уровень производства" в провинции, а именно: "Торговое влияние: +0.80 (шёлк)" или "Торговое влияние: +0.60 (железо)" и тд. Сам, просидев с калькулятором так и не понял).

З.Ы. И куда игра сохраняет скриншоты)? 


JLRomik
  В 4/18/2017 в 4:57 PM, doctor_doctor сказал:

Здравствуйте, не подскажите что значит одна из строчек всплывающей подсказки при наведении на окошко "повысить уровень производства" в провинции, а именно: "Торговое влияние: +0.80 (шёлк)" или "Торговое влияние: +0.60 (железо)" и тд. Сам, просидев с калькулятором так и не понял).

З.Ы. И куда игра сохраняет скриншоты)? 

Развернуть  

Там не торговое влияние, а ценность торговли. 

 

  В 11/25/2016 в 1:19 PM, JLRomik сказал:

Ценность торговли=стоимость товара*(100% + модификаторы стоимости от ивентов)*количество производимого товара

Развернуть  

Поднимая производство, вы поднимаете количество производимого товара, а значит увеличиваете ценность торговли. Разные продукты имеют разную цену, а значит ценность торговли увеличивается на разные значения.


Ульф

строить мануфактуры на землях или владениях есть ли разница для получения модификатора?


JLRomik
  В 4/24/2017 в 1:11 AM, korg сказал:

строить мануфактуры на землях или владениях есть ли разница для получения модификатора?

Развернуть  

Какого модификатора? Само здание дает +1 производимых товаров и тут неважно где конкретно вы строите.


Ульф
  В 4/24/2017 в 3:05 AM, JLRomik сказал:

Какого модификатора? Само здание дает +1 производимых товаров и тут неважно где конкретно вы строите.

Развернуть  

модификатора выпуска определенного товара, ясно


Berdian
  В 11/25/2016 в 1:19 PM, JLRomik сказал:

Извержение Уайнапутина. Условие: Год 1600-1610. Любая страна владеет провинцией Arequina, Camana или Puno. Эффект: -75% стоимость зерна и вина на 2 года

Развернуть  

Вот это я вообще не понимаю. Должна же стоимость наоборот расти?


  В 4/25/2017 в 4:35 AM, Berdian сказал:

Вот это я вообще не понимаю. Должна же стоимость наоборот расти?

Развернуть  

Игровая условность.

 

Неурожай, вызванный извержением вулкана, выгоден производителям зерна и вина? Нет, напротив, для них это катастрофа.

Поэтому, повысив цену на товар, мы добьёмся эффекта прямо противоположного желаемому. Понизив цену, мы понизим ценность торговли в целевых провинциях, следовательно, смоделируем неурожай.

 

Почему просто не повешать на них дебафф на производство? Потому что мы Парадокс, вот почему! Хотя если серьёзно, такой метод объективно хуже.


где в мире есть модификаторы производства наподобие как в лунде, медной горе, тироле? 


Chestr
  В 6/7/2017 в 5:04 PM, snord сказал:

где в мире есть модификаторы производства наподобие как в лунде, медной горе, тироле? 

Развернуть  

В Индонезии два острова с пряностями есть,страны тернате и тидоре, может где и еще есть, но особо не замечал 


  В 6/7/2017 в 5:06 PM, Chestr сказал:

В Индонезии два острова с пряностями есть,страны тернате и тидоре, может где и еще есть, но особо не замечал 

Развернуть  


это как раз то, что я искал) жаль не могу найти режим карты, где это есть


Chestr
  В 6/7/2017 в 5:08 PM, snord сказал:


это как раз то, что я искал) жаль не могу найти режим карты, где это есть

Развернуть  

Торговая карта, там показаны значки на таких провах 


Carrachiolla
(изменено)

Стоит ли полностью запинывать торговые республики?

А то я тут в партии за Мозговию запинал Новгород в провинцию Мецен с 3-мя развития, а недавно посмотрел на свои провинции в ТУ Беломор, а там 10% этих ваших модификаторов производства товаров, ТК не имею, ближайшая Торговая Республика, вот Новгород, стоит ли ради выполнения квеста на захват лишатся вкусного бонуса?

З.Ы.: Ладно в моем случае сам допер, в торговлю ведь все пойдет? В Беломоре, которое и так утекает все мимо? Но допустим в том же Крыму, Генуя наверняка раскачивает велью, или в Константинополе, может не трогать, а? Забрать ТЦ и ограничиться.

Изменено пользователем Carrachiolla

Agiliter

Если торговать мешают, то добиваете до конца, всё же просто, они в любом случае имеют свой вес в ваших узлах и даже с одной провинцией он может быть достаточно существенный чтобы его не игнорировать. Я оставляю иногда оставляю страны марионетки которые качают провинцию для моего последующего захвата.


Carrachiolla

@Agiliter

Как я думаю, оставлять стоит только в узлах с одним направлением, либо если ТР "тянет" туда, куда вам нужно, в противном случае раскачка ТР велью пропорциональна, если не больше, потерям по деньгам которые ТР уводит, либо извлекает в узле.

 

  В 9/13/2017 в 6:31 AM, Agiliter сказал:

Я оставляю иногда оставляю страны марионетки которые качают провинцию для моего последующего захвата.

Развернуть  

Так сейчас даже вассалы качать стали, как убрали штраф за зависимое государство; если местность позволяет, то почему бы не оставить.

 

  Оффтоп (Открыть)

 


Agiliter

Лучше всего оставлять живых где-то в глуши, пускай себе качают, хоть торговлю разгонят там.

Миссию на захват надо делать в несколько этапов.

1. Берём миссию, объявляем войну, побеждаем.

2. Ставим национализировать.

3. Отменяем миссию. Важно сначала поставить национализировать, иначе скидка пропадёт после отмены.

4. Через некоторое время миссия опять выпадает, добиваем что не взяли ранее.


Deceased WhiteBear
  В 9/13/2017 в 12:01 PM, Agiliter сказал:

Лучше всего оставлять живых где-то в глуши

Развернуть  

В ЕУ4 никого и нигде оставлять не предусмотрено по замыслу игры, ибо это игра в WC.

 

В любом случае максимальный сбор с торгового узла

требует присоединения всех провинций торгового региона.


Agiliter

Так и есть. Но забавно наблюдать как рюкю развило окинаву до 20 уровня!


Gorthauerr
  В 9/14/2017 в 7:07 PM, WhiteBear сказал:

В ЕУ4 никого и нигде оставлять не предусмотрено по замыслу игры, ибо это игра в WC.

В любом случае максимальный сбор с торгового узла

требует присоединения всех провинций торгового региона.

Развернуть  

Это сугубо ваше мнение.

Для кого-то EU  не игра в бешеного маляра, а игра в исторический симулятор / симулятор государства.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 97
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 87908

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    15

  • Deceased WhiteBear

    7

  • Chpetr

    6

  • gnida777

    5

  • gorbushka

    4

  • Detech

    3

  • krik

    3

  • Agiliter

    3

  • kuishi

    3

  • Gefallenus

    3

  • forlotta

    2

  • tabularasa

    2

  • Apryc

    2

  • Gorthauerr

    2

  • osirris

    2

  • snord

    2

  • Chestr

    2

  • Evk

    2

  • Gnyll

    2

  • kosbibik

    2

  • Misha Zaikin

    2

  • Ульф

    2

  • Carrachiolla

    2

  • Amber_Hunter

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

Производство товаров является одной из статей дохода от провинций.  Для расчета дохода используются следующие формулы: Доход от производства=(100% + модификаторы эффективности производства)*

Gorthauerr

Кое-кто бывший с медведем на аватарке <недостаточно вежливый человек>, который считает что только его мнение "истино и правильно", к тому же любитель разводить в других темах пустые холивары "до

Basck

И это самый крупный недостаток ЕУ. Парадоксы не смогли в адекватную механику ограничения и распада слишком крупных государств. В реале неразвитость транспортных и коммуникационных технологий жёст

JLRomik

i Обновлена шапка темы

Deceased WhiteBear

В реале Рюкю - уникум, наживавшийся на торговле между непримиримыми врагами, причём оба врага считали Рюкю своим вассалом. В игре Рюкю тоже заточен на торговлю. Так почему мы удивляемся?

JLRomik

i Добавил новые товары (простите за кривое оформление, переделывать табличку было бы адом). Подправил ивенты, добавил новые ивенты.

JLRomik

Бонус за торговлю товаром даётся если вы контролируете торговлю этим товаром. Вы его можете даже не производить. Работает это так. Без лишних цифр, модификаторов и прочего. Есть некий товар, который д

Deceased WhiteBear

Видеть в EU4 построенные ИИ мануфактуры мне приходилось, но очень редко.   Не факт, что эффективность мануфактур правильно рассчитывается ИИ, отчего они и не рассматриваются ИИ как выго

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • enot1980
×
×
  • Создать...