Производство и товары - Страница 3 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Производство и товары


Chpetr

Рекомендованные сообщения

Решение, но оно ещё появиться должно как-то.


Gefallenus

Сначала решение, а потом эвент сразу, который отменяет, они связаны.


gorbushka

Кто-нибудь замечал, ИИ строит мануфактуры? Норма прибыли у них примерно на уровне стандартных построек вроде мастерских, храмов находится, но из-за того, что они имеют гораздо более высокую цену, они являются, пожалуй, наиболее результативным использованием слота.

 

Просто я еще не видел ни одной мануфактуры у ИИ и я очень сомневаюсь, что парадоксы наделили ИИ каким-то продвинутым алгоритмом застройки провинций. Поэтому он, вероятно, забивает слоты теми постройками, на которые ему денег хватает - в результате под мануфактуры места не остается даже когда появляется финансовая возможность их делать.


Deceased WhiteBear
2 часа назад, gorbushka сказал:

Кто-нибудь замечал, ИИ строит мануфактуры? Норма прибыли у них примерно на уровне стандартных построек вроде мастерских, храмов находится, но из-за того, что они имеют гораздо более высокую цену, они являются, пожалуй, наиболее результативным использованием слота.

 

Просто я еще не видел ни одной мануфактуры у ИИ и я очень сомневаюсь, что парадоксы наделили ИИ каким-то продвинутым алгоритмом застройки провинций. Поэтому он, вероятно, забивает слоты теми постройками, на которые ему денег хватает - в результате под мануфактуры места не остается даже когда появляется финансовая возможность их делать.

Видеть в EU4 построенные ИИ мануфактуры мне приходилось, но очень редко.

 

Не факт, что эффективность мануфактур правильно рассчитывается ИИ,

отчего они и не рассматриваются ИИ как выгодные для строительства объекты.

 

Что касается "нормы прибыли", то у мануфактур куча особенностей:

  • их влияние +1 goods produced эквивалентно подъёму на 5 уровней развития за дип-очки;
  • оно же хорошо тем, что увеличивает также trade value провинции;
  • на мануфактуры не влияют автономия, культура и религия.

Интересно, что развитие провинции ИИ выполняет в т.ч. и за дип-очки.


nagatofag
3 часа назад, gorbushka сказал:

Кто-нибудь замечал, ИИ строит мануфактуры? Норма прибыли у них примерно на уровне стандартных построек вроде мастерских, храмов находится, но из-за того, что они имеют гораздо более высокую цену, они являются, пожалуй, наиболее результативным использованием слота.

 

Просто я еще не видел ни одной мануфактуры у ИИ и я очень сомневаюсь, что парадоксы наделили ИИ каким-то продвинутым алгоритмом застройки провинций. Поэтому он, вероятно, забивает слоты теми постройками, на которые ему денег хватает - в результате под мануфактуры места не остается даже когда появляется финансовая возможность их делать.

Просто ИИ ещё до открытия мануфактур строит всё подряд, в результате все провинции забиты мусорными рынками или +1 к форслимиту. А чтобы разрушить и перестроить — такого мы от ИИ и не дождёмся, наверное. Даже самому перезастраивать захваченные провы — пытка.


gorbushka
4 часа назад, WhiteBear сказал:

Видеть в EU4 построенные ИИ мануфактуры мне приходилось, но очень редко.

 

Не факт, что эффективность мануфактур правильно рассчитывается ИИ,

отчего они и не рассматриваются ИИ как выгодные для строительства объекты.

 

Что касается "нормы прибыли", то у мануфактур куча особенностей:

  • их влияние +1 goods produced эквивалентно подъёму на 5 уровней развития за дип-очки;
  • оно же хорошо тем, что увеличивает также trade value провинции;
  • на мануфактуры не влияют автономия, культура и религия.

Интересно, что развитие провинции ИИ выполняет в т.ч. и за дип-очки.

 

Автономия не влияет только в той части, что идет в торговый узел. А на то, что идет в прямой продакшен - влияет. А насчет правильности оценки ИИ построек - да, я много раз замечал при ковровом режиме выбора провинций для застройки и именно для построек, отвечающих за продакшен, что указываемая величина будущей прибыли, мягко говоря, не корректна. А именно на ней скорее всего основывается ИИ.

 

Короче говоря можно подвести итог - мануфактуры хороши даже для недорогих товаров вроде зерна, а уж для металлов, пушнины, колониальных товаров они вообще замечательны. Но ИИ их не строит, алгоритм плохой. Хотя он был плох и при старой системе построек, но там хоть мануфактуры не конкурировали за слоты и их довольно часто можно было наблюдать у ИИ. 


Deceased WhiteBear
(изменено)
10 часов назад, gorbushka сказал:

Автономия не влияет только в той части, что идет в торговый узел. А на то, что идет в прямой продакшен - влияет

Зачем вот это вами написано? Мануфактура это " +1 goods produced", и на это не влияют автономия/культура/религия - независимо от них будет получено " +1 goods produced". Все прочие показатели  - это уже НЕ мануфактура.

 

10 часов назад, gorbushka сказал:

мануфактуры хороши даже для недорогих товаров вроде зерна, а уж для металлов, пушнины, колониальных товаров они вообще замечательны

Мануфактуры наиболее хороши для для провинций с высоким trade value.

Изменено пользователем WhiteBear

gorbushka
(изменено)
15 часов назад, WhiteBear сказал:

Зачем вот это вами написано? Мануфактура это " +1 goods produced", и на это не влияют автономия/культура/религия - независимо от них будет получено " +1 goods produced". Все прочие показатели  - это уже НЕ мануфактура.

 

Не люблю я такие формальности. Вы написали, что на мануфактуры не влияет автономия. Но если под мануфактурами понимать именно даваемый ими эффект, то автономия именно что влияет. А goods produced, на который автономия не влияет - это всего лишь промежуточный показатель, который затем конвертируется в трэйд вэлью и отправляется в ТУ, а также служит базой для расчета продакшена.

 

15 часов назад, WhiteBear сказал:

Мануфактуры наиболее хороши для для провинций с высоким trade value.

 

Похоже, мы по-разному понимаем математику мануфактуры. Зерновая провинция с 20-ю единицами девелопмента в продакшене несомненно будет иметь на порядок более высокий трэйд вэлью, чем провинция с единицей девелопмента на железе. Но большую отдачу принесет мануфактура именно в железной провинции, а не зерновой. Ведь она дает абсолютный флэтовый бонус 1,0 к goods produced, а не процентный, чтобы изначальная база имела хоть какое-то значение. Поэтому значение имеет только стоимость товара.

 

В качестве примера можно рассчитать прибыль от мануфактуры на железе после его повышения в цене. Цена железа будет 4,5.  +1 goods produced от мануфактуры увеличит trade value на 100% от базовой стоимости, то есть на 4,5. Во второй половине игры от современных технологий, идей, бюргеров ( есть также еще пара очень вкусных политик ) можно иметь порядка 100% trade efficiency. Т е при доминации в ТУ мануфактура принесет 9 дукатов в год торгового дохода. Также эта прибавочная база 4,5 trade value пойдет в провинциальный продакшен, где будет увеличена на еще порядка 150-200%, т е принесет в год около 13 дукатов при нулевой автономии. Итого выходит 22 дуката в год, что дает окупаемость 500/22 + 5 = 28 лет.

 

У зерна price 2,0 - расчеты будут аналогичны. Время окупаемости вырастет до порядка 55-60 лет. Ни на одном из этапов расчета уже имеющееся в провинции trade value не учитывается, только прибавочное.

Изменено пользователем gorbushka

Deceased WhiteBear
2 часа назад, gorbushka сказал:

1) +1 goods produced, на который автономия не влияет - это всего лишь промежуточный показатель

 

2) +1 goods produced от мануфактуры увеличит trade value на 100% от базовой стоимости

1) Автономия не влияет на то, что является мануфактурой (+1 gp); ничего другого я не утверждал;

2) Опять же, вы "опровергаете" мой коммент... фактически его подтверждая.

 

Для справки: спор ради спора называется флеймом, и он не одобряется в приличном обществе.


JLRomik
i

Обновлена шапка темы


tabularasa

@JLRomik

а что исправил?

 

бонус к производству теперь колоссально влияет на скорость развития колоний

 

5 минут назад, JLRomik сказал:

Ассимиляция аборигенов в колонизируемых землях дает по +0,01 за 100 аборигенов

Этого толком понять никогда не мог. Получается, 1 очко в развитие провы в 90% случаев перекрывает весь этот бонус


JLRomik
(изменено)
19 минут назад, tabularasa сказал:

 

@JLRomik

а что исправил?

 

Новую шапку сделал и добавил описание товаров и ивентов на их стоимость.

 

19 минут назад, tabularasa сказал:

Этого толком понять никогда не мог. Получается, 1 очко в развитие провы в 90% случаев перекрывает весь этот бонус

Что-то типа того. 4000 аборигенов получается равны 1 развития. Если взять политику на ассимиляцию, то 2667 туземцев будут равны 1 производства. Для Франции 2000 туземцев равны 1 развития.

 

 

ЗЫ. Кстати измененные бонусы от товаров и новые локальные бонусы у нас появились раньше чем на вики:D

Изменено пользователем JLRomik

Benjamin_Franklin
2 часа назад, JLRomik сказал:

ЗЫ. Кстати измененные бонусы от товаров и новые локальные бонусы у нас появились раньше чем на вики:D

И кажется, что с косяками. По-моему, если мне не изменяет память, зерно и снасти дают локальный бонус не в 50%, а просто 0,5 к соответствующему лимиту.


JLRomik
4 минуты назад, Benjamin_Franklin сказал:

И кажется, что с косяками. По-моему, если мне не изменяет память, зерно и снасти дают локальный бонус не в 50%, а просто 0,5 к соответствующему лимиту.

Действительно  

modifier = {
        land_forcelimit_modifier = 0.20
    }
    province = {
        land_forcelimit = 0.5
    }

Hide  
После кучи времени с переводами патчей ошибки случаются. Если что-нибудь еще заметите - сообщите.

Angrycookie_1

Где-то можно посмотреть, какая доля от глобальной продажи определенного товара у моей страны?


JLRomik
4 часа назад, Angrycookie_1 сказал:

Где-то можно посмотреть, какая доля от глобальной продажи определенного товара у моей страны?

Нажимаете вторую слева кнопку под мини-картой. Раздел Торговля, вкладка Стратегические Товары.  

Eou3c5q.jpg

Hide  

В 26.11.2016 at 11:19, JLRomik сказал:
Нажимаете вторую слева кнопку под мини-картой. Раздел Торговля, вкладка Стратегические Товары.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide

Я так понимаю, что увеличить эту долю можно только строительством мануфактур и захватом соответствующих провинций? Автономия и модификаторы производства/мастерские на это никак не влияют?


JLRomik
(изменено)
6 минут назад, kosbibik сказал:

Я так понимаю, что увеличить эту долю можно только строительством мануфактур и захватом соответствующих провинций? Автономия и модификаторы производства/мастерские на это никак не влияют?

Продажа и производство товаров разные вещи. В данном случае разговор о торговле товаром, а это обозначает, сколько доходов от производимого товара падает вам, а не утекает в другие торговые узлы. Т.е. нужно контролировать поток денег из узлов, производящих товары, к себе. Если говорить о производстве товаров, то всё правильно - мануфактуры и захват провинций. И еще увеличение развития (производства) провинции.

Изменено пользователем JLRomik

2 часа назад, JLRomik сказал:

Продажа и производство товаров разные вещи. В данном случае разговор о торговле товаром, а это обозначает, сколько доходов от производимого товара падает вам, а не утекает в другие торговые узлы. Т.е. нужно контролировать поток денег из узлов, производящих товары, к себе. Если говорить о производстве товаров, то всё правильно - мануфактуры и захват провинций. И еще увеличение развития (производства) провинции.

В этой вкладке "стратегические товары" есть столбцы доля рынка и ведущий поставщик. Что показывает каждый из них? Поставщик и есть тот кто больше всех производит, а доля рынка это то про что вы говорили?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 97
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 87887

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    15

  • Deceased WhiteBear

    7

  • Chpetr

    6

  • gnida777

    5

  • gorbushka

    4

  • Detech

    3

  • krik

    3

  • Agiliter

    3

  • kuishi

    3

  • Gefallenus

    3

  • forlotta

    2

  • tabularasa

    2

  • Apryc

    2

  • Gorthauerr

    2

  • osirris

    2

  • snord

    2

  • Chestr

    2

  • Evk

    2

  • Gnyll

    2

  • kosbibik

    2

  • Misha Zaikin

    2

  • Ульф

    2

  • Carrachiolla

    2

  • Amber_Hunter

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

Производство товаров является одной из статей дохода от провинций.  Для расчета дохода используются следующие формулы: Доход от производства=(100% + модификаторы эффективности производства)*

Gorthauerr

Кое-кто бывший с медведем на аватарке <недостаточно вежливый человек>, который считает что только его мнение "истино и правильно", к тому же любитель разводить в других темах пустые холивары "до

Basck

И это самый крупный недостаток ЕУ. Парадоксы не смогли в адекватную механику ограничения и распада слишком крупных государств. В реале неразвитость транспортных и коммуникационных технологий жёст

JLRomik

i Обновлена шапка темы

Deceased WhiteBear

В реале Рюкю - уникум, наживавшийся на торговле между непримиримыми врагами, причём оба врага считали Рюкю своим вассалом. В игре Рюкю тоже заточен на торговлю. Так почему мы удивляемся?

JLRomik

i Добавил новые товары (простите за кривое оформление, переделывать табличку было бы адом). Подправил ивенты, добавил новые ивенты.

JLRomik

Бонус за торговлю товаром даётся если вы контролируете торговлю этим товаром. Вы его можете даже не производить. Работает это так. Без лишних цифр, модификаторов и прочего. Есть некий товар, который д

Deceased WhiteBear

Видеть в EU4 построенные ИИ мануфактуры мне приходилось, но очень редко.   Не факт, что эффективность мануфактур правильно рассчитывается ИИ, отчего они и не рассматриваются ИИ как выго

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • enot1980
    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...