Производство и товары - Страница 3 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Производство и товары

Рекомендованные сообщения

JLRomik

Производство товаров является одной из статей дохода от провинций. 

Для расчета дохода используются следующие формулы:

Доход от производства=(100% + модификаторы эффективности производства)*(100% - автономия в провинции)*ценность торговли

Ценность торговли=стоимость товара*(100% + модификаторы стоимости от ивентов)*количество производимого товара

Количество производимого товара=(производство в провинции*0,2 + модификаторы количества товаров)*(100% + модификаторы производства)

 

Теперь рассмотрим каждую формулу отдельно и начнем с количества товаров в провинции.

Количество товаров напрямую зависит от развития провинции, а точнее от второго значения развития - производства. Так например в провинции с производством 5 базово производится 5*0,2=1 единица товара.

Это значение можно увеличить с помощью дополнительных модификаторов. Их немного:

  • Здание Мануфактура дает +1 производимых товаров
  • Ассимиляция аборигенов в колонизируемых землях дает по +0,01 за 200 аборигенов

Модификаторов к производству товаров значительно больше:

  • +10% для лидера по производству определенного товара
  • +0,5% за каждый процент местного торгового влияния торговых республик или торговых компаний.
  • -50% в оккупированной провинции
  • -25% в осажденной провинции
  • -25% в максимально разграбленной провинции
  • -33% в провинции с выжженой землей
  • -2% за каждую единицу военной усталости
  • -0,5% за каждый процент блокады провинции

Также могут быть дополнительные модификаторы от событий, решений, национальных идей, групп идей и политик. 

 

Ценность торговли провинции кроме влияния на ваш непосредственный доход в провинции также влияет на общее количество денег в торговом узле. Формула тут простая, но я бы хотел более подробно остановиться на самих товарах, представленных в игре.

Товары.

Базовая стоимость товара с течением времени не изменяется, но при этом в определенные временные отрезки могут произойти ивенты, которые повлияют на стоимость товаров. Стоимость изменяется глобально поэтому она всегда одинаковая во всем мире. Текущую стоимость товаров можно посмотреть в специальной вкладке в летописи. Кроме того страны, контролирующие 20% мирового оборота товара получают дополнительный бонус для своей страны, а с патча 1.19 товары начали приносить локальные бонусы в провинциях.

 

Спойлер
Товар Базовая стоимость Бонус от торговли Локальный бонус

Grain.png

Зерно

2 +20% форслимита +0.5 форслимита

Wine.png

Вино

2,5 Беспорядки -1 Беспорядки -1

Wool.png

Шерсть

2,5 -5% стоимость кораблей +10% скорость движения дружественных войск

Cloth.png

Сукно

3

-15% стоимость содержания

наемников

-10% стоимость развития

Fish.png 

Рыба

2,5 +25% моряков +25% моряков

Fur.png 

Меха

2 Престиж +1 +10% торговой силы

Salt.png 

Соль

3 -10% содержания войск +15% к обороне

Naval supplies.png

Снасти

2 +20% лимит флота +50% лимит флота

Copper.png 

Медь

3 -20% скорость найма войск

-20% скорость

найма войск

Gold.png 

Золото

     

Iron.png 

Железо

3 -5% стоимость найма войск

-20% скорость строительства

Slaves.png 

Рабы

2 +25% доход от тариффов +1% сила миссионеров

Ivory.png 

Слоновая кость

4 +2 дипломатическая репутация -20% стоимость содержания влдаения

Tea.png

Чай

2 -10% стоимость советника +25% скорость восстановления гарнизона

Chinaware.png

Фарфор

3

+0.25 легитимности / набожности / единства орды

+0.012 республиканских традиций

+0.1 меритократии

-0,01 автономии

Spices.png

Специи

3 +25% скорость создания шпионской сети -0.1 опустошения

Coffee.png

Кофе

3 +5% скорость распространения институтов +10% скорость распространения институтов

Cotton.png

Хлопок

3 +20 поселенцев в год -10% стоимость развития

Sugar.png

Сахар

3 -0,2 военной усталости -1 беспорядки

Tobacco.png

Табак

3 +25% защита от шпионов +10% торговой силы

Cocoa.png

Какао

4

+5% скорость

восстановления МП

+10% МП

Silk.png

Шелк

4 +1 доступная культура +2 торговой силы

Dyes.png

Красители

4 +33% шанс на появление наследника +10% торговой силы

Tropical Wood.png

Тропическое дерево

2 -5% стоимость развития -20% стоимость строительства

Paper.png

Бумага

     3,5      

-5% стоимость админ.

технологий

-10% стоимость

содержания владения

Glass.png

Стекло

3

-5% стоимость дип.

технологий

+10% эффективность

производства

Incense.png

Благовония

2,5

+0,5 толерантность

истинной веры

+10% ценность

торговли

Livestock.png

Скот

2 -10% стоимость кавалерии +50% лимит снабжения

Gems.png

Драгоценности

4 -0,05 спад инфляции +15% налогов

 

Спойлер
 
  • Большая Рыбная Банка. Условие: Любая неамериканская страна владеет провинцией Beothuk, Placentia, Taqamkuk или провинцией в америке производящей рыбу. Эффект: +10% стоимость соли, -10% стоимость рыбы
  • Бронзовые Пушки. Условие: В стране есть провинция с медью и принят 7-1 воентех. Эффект: +50% стоимость меди.
  • Треугольная Торговля: Условие: Контролировать колониальную автономию, как минимум с четырьмя провинциями производящими табак, сахар или хлопок. Эффект: +50% стоимость рабов
  • Европейские торговцы в Китае: Условие: Европейская страна имеет как минимум 10% в ТУ Hangzhou или Guangzhu Bay. Эффект: +50% стоимость фарфора
  • Иоганн Фридрих Беттгер. Условие: Владелец Дрездена принял 24-й админтех. Эффект: -50% стоимость фарфора.
  • Укоренение Протестантизма: Условие: Протестантизм приняли как минимум пять стран. Эффект: -10% стоимость рыбы
  • Кофейный Бум. Условие: Любая европейская страна владеет провинцией в Индонезии, производящей кофе или контролирует колониальную автономию с четырьмя провинциями, производящими кофе. Эффект: +50% стоимость кофе
  • Импорт хлопка. Условие: Любая европейская страна владеет европейской провинцией, производящей шерсть и имеет как минимум 10% влияния в ТУ Goa, Thatta, Comorin Cape или Ganges Delta. Эффект (возможный): -10% стоимость шерсти, +20% стоимость хлопка
  • Чай с сахаром. Условие: Европейская страна владеет автономией, производящей сахар и либо имеет как минимум 10% влияния в ТУ Hangzhou или Guangzhu Bay, либо владеет провинцией, производящей чай. Эффект: +25% стоимость чая и сахара
  • Торговля Специями. Условие: Неазиатская страна западной техгруппы открыла Мыс Доброй Надежды, приняла вторую исследовательскую идею и имеет купца в ТУ Straits of Johor, Thatta, Comorin Cape, South Cancan или Ganges Delta. Эффект: +50% стоимость специй
  • Аболиционизм. Условие: Страна приняла решение "Закон об отмене рабства". Эффект: -40% стоимость рабов
  • Извержение Уайнапутина. Условие: Год 1600-1610. Любая страна владеет провинцией Arequina, Camana или Puno. Эффект: -75% стоимость зерна и вина на 2 года
  • Самый холодный период Маленького Ледникового Периода. Условие: Год 1650-1660. Любая страна владеет провинцией Рейкьявик или Акурейри. Эффект: На 10 лет: -25% стоимость зерна, вина, скота и рыбы, +25% стоимость соли и меха
  • Пробки для бутылок. Условие: Как минимум в одной провинции производится вино и в одной стекло, 20й дип.тех. Эффект: +25% стоимость вина, +15% стоимость стекла
  • Новые портьеры. Условие: Как минимум одна провинция производит ткани, 11 дип.тех. Эффект: +20% стоимость тканей, -20% стоимость шерсти
  • Форма по уставу. Условие: 21-й воентех. Эффект: +15% стоимость ткани, +25% стоимость красителей
  • Коленкор и другие хлопковые ткани. Условие: Европейская страна с 22 дип.техом имеет как минимум 10% влияния в ТУ Goa, Thatta, Comorin Cape или Ganges Delta. Эффект: +45% стоимость хлопка
  • Уничтожение Европейского бобра. Условие: После 1570 года европейская страна владеет Дрезденом. Эффект: +40% стоимость меха
  • Фетровые Шляпы. Условие: Европейская страна или колониальная автономия владеет провинцией в северной америке или новом свете, производящей мех. Эффект: +35% стоимость меха
  • Постоянные ВМС. Условие: Минимум 3 порта и 22-й дип.тех. Эффект: +50% стоимость снастей, +15% стоимость стекла, +10% стоимость скота
  • Японская чайная культура. Условие: Япония приняла 8-й дип.тех. Эфеект: +25% стоимость чая, +10% стоимость благовоний
  • Спад в торговле специями: Условие: После 1600 года. Хотя бы две европейских страны владеют 3 провинциями, производящими специи, каждая. Эффект: -40% стоимость специй
  • Изменения в культуре потребления. Условия: Европейская страна, владеющая как минимум пятью провинциями, производящими сахар, приняла 20 дип.тех и контролирует как минимум 5% рынка чая, кофе или какао. Эффект: +50% стоимость сахара.
  • Популяризация шелковых тканей. Условие: Европейская страна с 18-м дип.техом имеет как минимум 10% влияния в ТУ Goa, Thatta, Comorin Cape, Ganges Delta, Hangzhou или Guangzhu Bay. Эффект: +25% стоимость шелка
  • Бенгальские Плантации Красителей. Условие: Европейская страна владеет регионом Бенгалия, областью Бихар, провинциями Tirhut и Etawah. Эффект (возможный): -25% стоимость красителей
  • Развитие Облицовки. Условие: Европейская страна имеет как минимум 10% влияния в ТУ Goa, Comorin Cape, Ganges Delta, Straits of Johor или Gulf of Siam и контролирует как минимум 5% рынка тропического дерева. Эффект: +35% стоимость тропического дерева
  • Уменьшение популяции слонов в Юго-Восточной Азии. Условие: 1750 год. Индокитайская страна. Эффект: +25% стоимость слоновой кости.
  • Горячий Шоколад. Условие: Страна с 16-м дип.техом владеет как минимум одной колониальной автономией с семью провинциями, производящими какао, и одной, производящей сахар. Эффект: +40% стоимость какао.
  • Рост популярности табака. Условие: Страна с 16-м дип.техом владеет колониальной автономией как минимум с четырьмя провинциями, производящими табак. Эффект: +50% стоимость табака.
  • Международный Книжный Рынок. Условие: Страна приняла печатный пресс и владеет провинцией с местом рождения печатного пресса. Эффект: Стоимость бумаги +25%
  • The Beater. Условие: Страна приняла институт мануфактуры. Есть провинция без текстильной и морской мануфактуры, производящая сукно, снасти или шерсть, и удовлетворяющая одному из условий: 6 производства, есть мастерская, есть контора или является приморской. Эффект: Стоимость бумаги -50%
  • Управление Империей. Условие: 6+админтех. Есть провинция на другом континенте. ФП не племенная. 50+ провинций или одна колония. Эффект: Стоимость бумаги +25%.
  • Библиотеки и Читальные Клубы. Условие: Принят институт просвещения. Есть 5 университетов или закрыты идеи инновации. Эффект: Стоимость бумаги +35%
  • Колумбов обмен. Условие: Открыт колониализм. Есть провинция в Африке, Азии или Европе, производящая скот или зерно. Лично или через субъект владеет провинцией в Америке, производящей скот или зерно. Эффект: Стоимость зерна -25%, стоимость скота +25%
  • Огранка. Условие: Принят ренессанс. Есть провинция во владении с развитием 15+, производящая стекло или драгоценности и принявшая ренессанс. Престиж страны 50+.Эффект: Стоимость драгоценностей +25%.
  • Драгоценности Нового Света. Условие: Не эпоха исследований. Не примитивная страна. Есть провинция в Америке, производящая драгоценности. В Америке как минимум 8 провинций производящих драгоценности. Эффект: Стоимость драгоценностей -50%.
  • Протестантская и Реформаторская Церкви отказываются от ладана. Условие: Религия реформаторство. Владеет центром реформации. Существует как минимум 10 стран, исповедующих реформаторство и протестантство. Эффект: Стоимость благовоний -25%
  • Рост Индустрии Парфюма. Условие: Принят институт глобальной торговли. Есть хотя бы одна нестоличная провинция во владении с развитием 15+ и фермой. Эффект: Стоимость благовоний +35%.
  • Селекционное Скрещивание. Условие: Принят институт просвещения. Как минимум 5 провинций производят скот. Как минимум одна провинция со скотом приняла просвещение. Эффект: Стоимость шерсти и скота +50%.
  • Улучшения в производстве линз. Условие: Принят институт глобальной торговли. Дип.технологии 18+. Есть провинция с мельницей и стеклом. Эффект: Стоимость стекла +25%
  • Флинт и Свинец. Условие: Принят институт мануфактуры. Есть провинция, принявшая институт мануфуктуры с зданием мануфактуры и с мастерской или конторой. Эффект: Стоимость стекла -65%
  • Чешский фарфор. Условие: Дип.технологии 17+. Владеет провинцией Рудные горы. Эффект: Стоимость стекла +25%.

 

Золото является уникальным товаром и не имеет своей цены или торговой ценности. Доход от добычи золота равен 40 золота в год за единицу (10 в год для примитивных стран) и направляется напрямую в казну.

 

Ну и самое главное. Осталось собрать всё воедино и по первой формуле определить доход от производства в провинции.

С ценностью торговли разобрались, с автономией всё понятно. Эффективность производства.

Эффективность производства это ключевой фактор, описывающий насколько хорошо страна производит товары. Эффективность производства повышается за счет следующих модификаторов:

  • по +5% на 3, 5, 9, 13, 16, 21, 25, 28, 30 и 32 админ.техах. (итого +50%)
  • +20% за опережение по времени административных технологий.
  • +10% от административной монархии или конституционной республики
  • +10% от советника
  • +5% от решения парламента
  • Различные национальные идеи и амбиции, группы идей и политики

Также есть модификаторы, которые влияют на провинции отдельно:

  • +100% за здание Контора
  • +50% за здание Мастерская
  • +10% в провинциях, контролируемых горожанами, при лояльности 60+
  • +10% в провинциях, имеющих место в парламенте

 

 

Изменено пользователем AndrG
спойлеры
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Решение, но оно ещё появиться должно как-то.

Ссылка на комментарий

Gefallenus

Сначала решение, а потом эвент сразу, который отменяет, они связаны.

Ссылка на комментарий

gorbushka

Кто-нибудь замечал, ИИ строит мануфактуры? Норма прибыли у них примерно на уровне стандартных построек вроде мастерских, храмов находится, но из-за того, что они имеют гораздо более высокую цену, они являются, пожалуй, наиболее результативным использованием слота.

 

Просто я еще не видел ни одной мануфактуры у ИИ и я очень сомневаюсь, что парадоксы наделили ИИ каким-то продвинутым алгоритмом застройки провинций. Поэтому он, вероятно, забивает слоты теми постройками, на которые ему денег хватает - в результате под мануфактуры места не остается даже когда появляется финансовая возможность их делать.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
2 часа назад, gorbushka сказал:

Кто-нибудь замечал, ИИ строит мануфактуры? Норма прибыли у них примерно на уровне стандартных построек вроде мастерских, храмов находится, но из-за того, что они имеют гораздо более высокую цену, они являются, пожалуй, наиболее результативным использованием слота.

 

Просто я еще не видел ни одной мануфактуры у ИИ и я очень сомневаюсь, что парадоксы наделили ИИ каким-то продвинутым алгоритмом застройки провинций. Поэтому он, вероятно, забивает слоты теми постройками, на которые ему денег хватает - в результате под мануфактуры места не остается даже когда появляется финансовая возможность их делать.

Видеть в EU4 построенные ИИ мануфактуры мне приходилось, но очень редко.

 

Не факт, что эффективность мануфактур правильно рассчитывается ИИ,

отчего они и не рассматриваются ИИ как выгодные для строительства объекты.

 

Что касается "нормы прибыли", то у мануфактур куча особенностей:

  • их влияние +1 goods produced эквивалентно подъёму на 5 уровней развития за дип-очки;
  • оно же хорошо тем, что увеличивает также trade value провинции;
  • на мануфактуры не влияют автономия, культура и религия.

Интересно, что развитие провинции ИИ выполняет в т.ч. и за дип-очки.

Ссылка на комментарий

nagatofag
3 часа назад, gorbushka сказал:

Кто-нибудь замечал, ИИ строит мануфактуры? Норма прибыли у них примерно на уровне стандартных построек вроде мастерских, храмов находится, но из-за того, что они имеют гораздо более высокую цену, они являются, пожалуй, наиболее результативным использованием слота.

 

Просто я еще не видел ни одной мануфактуры у ИИ и я очень сомневаюсь, что парадоксы наделили ИИ каким-то продвинутым алгоритмом застройки провинций. Поэтому он, вероятно, забивает слоты теми постройками, на которые ему денег хватает - в результате под мануфактуры места не остается даже когда появляется финансовая возможность их делать.

Просто ИИ ещё до открытия мануфактур строит всё подряд, в результате все провинции забиты мусорными рынками или +1 к форслимиту. А чтобы разрушить и перестроить — такого мы от ИИ и не дождёмся, наверное. Даже самому перезастраивать захваченные провы — пытка.

Ссылка на комментарий

gorbushka
4 часа назад, WhiteBear сказал:

Видеть в EU4 построенные ИИ мануфактуры мне приходилось, но очень редко.

 

Не факт, что эффективность мануфактур правильно рассчитывается ИИ,

отчего они и не рассматриваются ИИ как выгодные для строительства объекты.

 

Что касается "нормы прибыли", то у мануфактур куча особенностей:

  • их влияние +1 goods produced эквивалентно подъёму на 5 уровней развития за дип-очки;
  • оно же хорошо тем, что увеличивает также trade value провинции;
  • на мануфактуры не влияют автономия, культура и религия.

Интересно, что развитие провинции ИИ выполняет в т.ч. и за дип-очки.

 

Автономия не влияет только в той части, что идет в торговый узел. А на то, что идет в прямой продакшен - влияет. А насчет правильности оценки ИИ построек - да, я много раз замечал при ковровом режиме выбора провинций для застройки и именно для построек, отвечающих за продакшен, что указываемая величина будущей прибыли, мягко говоря, не корректна. А именно на ней скорее всего основывается ИИ.

 

Короче говоря можно подвести итог - мануфактуры хороши даже для недорогих товаров вроде зерна, а уж для металлов, пушнины, колониальных товаров они вообще замечательны. Но ИИ их не строит, алгоритм плохой. Хотя он был плох и при старой системе построек, но там хоть мануфактуры не конкурировали за слоты и их довольно часто можно было наблюдать у ИИ. 

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
10 часов назад, gorbushka сказал:

Автономия не влияет только в той части, что идет в торговый узел. А на то, что идет в прямой продакшен - влияет

Зачем вот это вами написано? Мануфактура это " +1 goods produced", и на это не влияют автономия/культура/религия - независимо от них будет получено " +1 goods produced". Все прочие показатели  - это уже НЕ мануфактура.

 

10 часов назад, gorbushka сказал:

мануфактуры хороши даже для недорогих товаров вроде зерна, а уж для металлов, пушнины, колониальных товаров они вообще замечательны

Мануфактуры наиболее хороши для для провинций с высоким trade value.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

gorbushka
15 часов назад, WhiteBear сказал:

Зачем вот это вами написано? Мануфактура это " +1 goods produced", и на это не влияют автономия/культура/религия - независимо от них будет получено " +1 goods produced". Все прочие показатели  - это уже НЕ мануфактура.

 

Не люблю я такие формальности. Вы написали, что на мануфактуры не влияет автономия. Но если под мануфактурами понимать именно даваемый ими эффект, то автономия именно что влияет. А goods produced, на который автономия не влияет - это всего лишь промежуточный показатель, который затем конвертируется в трэйд вэлью и отправляется в ТУ, а также служит базой для расчета продакшена.

 

15 часов назад, WhiteBear сказал:

Мануфактуры наиболее хороши для для провинций с высоким trade value.

 

Похоже, мы по-разному понимаем математику мануфактуры. Зерновая провинция с 20-ю единицами девелопмента в продакшене несомненно будет иметь на порядок более высокий трэйд вэлью, чем провинция с единицей девелопмента на железе. Но большую отдачу принесет мануфактура именно в железной провинции, а не зерновой. Ведь она дает абсолютный флэтовый бонус 1,0 к goods produced, а не процентный, чтобы изначальная база имела хоть какое-то значение. Поэтому значение имеет только стоимость товара.

 

В качестве примера можно рассчитать прибыль от мануфактуры на железе после его повышения в цене. Цена железа будет 4,5.  +1 goods produced от мануфактуры увеличит trade value на 100% от базовой стоимости, то есть на 4,5. Во второй половине игры от современных технологий, идей, бюргеров ( есть также еще пара очень вкусных политик ) можно иметь порядка 100% trade efficiency. Т е при доминации в ТУ мануфактура принесет 9 дукатов в год торгового дохода. Также эта прибавочная база 4,5 trade value пойдет в провинциальный продакшен, где будет увеличена на еще порядка 150-200%, т е принесет в год около 13 дукатов при нулевой автономии. Итого выходит 22 дуката в год, что дает окупаемость 500/22 + 5 = 28 лет.

 

У зерна price 2,0 - расчеты будут аналогичны. Время окупаемости вырастет до порядка 55-60 лет. Ни на одном из этапов расчета уже имеющееся в провинции trade value не учитывается, только прибавочное.

Изменено пользователем gorbushka
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
2 часа назад, gorbushka сказал:

1) +1 goods produced, на который автономия не влияет - это всего лишь промежуточный показатель

 

2) +1 goods produced от мануфактуры увеличит trade value на 100% от базовой стоимости

1) Автономия не влияет на то, что является мануфактурой (+1 gp); ничего другого я не утверждал;

2) Опять же, вы "опровергаете" мой коммент... фактически его подтверждая.

 

Для справки: спор ради спора называется флеймом, и он не одобряется в приличном обществе.

Ссылка на комментарий

tabularasa

@JLRomik

а что исправил?

 

бонус к производству теперь колоссально влияет на скорость развития колоний

 

5 минут назад, JLRomik сказал:

Ассимиляция аборигенов в колонизируемых землях дает по +0,01 за 100 аборигенов

Этого толком понять никогда не мог. Получается, 1 очко в развитие провы в 90% случаев перекрывает весь этот бонус

Ссылка на комментарий

JLRomik
19 минут назад, tabularasa сказал:

 

@JLRomik

а что исправил?

 

Новую шапку сделал и добавил описание товаров и ивентов на их стоимость.

 

19 минут назад, tabularasa сказал:

Этого толком понять никогда не мог. Получается, 1 очко в развитие провы в 90% случаев перекрывает весь этот бонус

Что-то типа того. 4000 аборигенов получается равны 1 развития. Если взять политику на ассимиляцию, то 2667 туземцев будут равны 1 производства. Для Франции 2000 туземцев равны 1 развития.

 

 

ЗЫ. Кстати измененные бонусы от товаров и новые локальные бонусы у нас появились раньше чем на вики:D

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Benjamin_Franklin
2 часа назад, JLRomik сказал:

ЗЫ. Кстати измененные бонусы от товаров и новые локальные бонусы у нас появились раньше чем на вики:D

И кажется, что с косяками. По-моему, если мне не изменяет память, зерно и снасти дают локальный бонус не в 50%, а просто 0,5 к соответствующему лимиту.

Ссылка на комментарий

JLRomik
4 минуты назад, Benjamin_Franklin сказал:

И кажется, что с косяками. По-моему, если мне не изменяет память, зерно и снасти дают локальный бонус не в 50%, а просто 0,5 к соответствующему лимиту.

Действительно  

modifier = {
        land_forcelimit_modifier = 0.20
    }
    province = {
        land_forcelimit = 0.5
    }

Hide  
После кучи времени с переводами патчей ошибки случаются. Если что-нибудь еще заметите - сообщите.
Ссылка на комментарий

Angrycookie_1

Где-то можно посмотреть, какая доля от глобальной продажи определенного товара у моей страны?

Ссылка на комментарий

JLRomik
4 часа назад, Angrycookie_1 сказал:

Где-то можно посмотреть, какая доля от глобальной продажи определенного товара у моей страны?

Нажимаете вторую слева кнопку под мини-картой. Раздел Торговля, вкладка Стратегические Товары.  

Eou3c5q.jpg

Hide  
Ссылка на комментарий

В 26.11.2016 at 11:19, JLRomik сказал:
Нажимаете вторую слева кнопку под мини-картой. Раздел Торговля, вкладка Стратегические Товары.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide

Я так понимаю, что увеличить эту долю можно только строительством мануфактур и захватом соответствующих провинций? Автономия и модификаторы производства/мастерские на это никак не влияют?

Ссылка на комментарий

JLRomik
6 минут назад, kosbibik сказал:

Я так понимаю, что увеличить эту долю можно только строительством мануфактур и захватом соответствующих провинций? Автономия и модификаторы производства/мастерские на это никак не влияют?

Продажа и производство товаров разные вещи. В данном случае разговор о торговле товаром, а это обозначает, сколько доходов от производимого товара падает вам, а не утекает в другие торговые узлы. Т.е. нужно контролировать поток денег из узлов, производящих товары, к себе. Если говорить о производстве товаров, то всё правильно - мануфактуры и захват провинций. И еще увеличение развития (производства) провинции.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

2 часа назад, JLRomik сказал:

Продажа и производство товаров разные вещи. В данном случае разговор о торговле товаром, а это обозначает, сколько доходов от производимого товара падает вам, а не утекает в другие торговые узлы. Т.е. нужно контролировать поток денег из узлов, производящих товары, к себе. Если говорить о производстве товаров, то всё правильно - мануфактуры и захват провинций. И еще увеличение развития (производства) провинции.

В этой вкладке "стратегические товары" есть столбцы доля рынка и ведущий поставщик. Что показывает каждый из них? Поставщик и есть тот кто больше всех производит, а доля рынка это то про что вы говорили?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 97
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 85508

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    15

  • Deceased WhiteBear

    7

  • Chpetr

    6

  • gnida777

    5

  • gorbushka

    4

  • Detech

    3

  • krik

    3

  • Agiliter

    3

  • kuishi

    3

  • Gefallenus

    3

  • forlotta

    2

  • tabularasa

    2

  • Apryc

    2

  • Gorthauerr

    2

  • osirris

    2

  • snord

    2

  • Chestr

    2

  • Evk

    2

  • Gnyll

    2

  • kosbibik

    2

  • Misha Zaikin

    2

  • Ульф

    2

  • Carrachiolla

    2

  • Amber_Hunter

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

Производство товаров является одной из статей дохода от провинций.  Для расчета дохода используются следующие формулы: Доход от производства=(100% + модификаторы эффективности производства)*

Gorthauerr

Кое-кто бывший с медведем на аватарке <недостаточно вежливый человек>, который считает что только его мнение "истино и правильно", к тому же любитель разводить в других темах пустые холивары "до

Basck

И это самый крупный недостаток ЕУ. Парадоксы не смогли в адекватную механику ограничения и распада слишком крупных государств. В реале неразвитость транспортных и коммуникационных технологий жёст

JLRomik

i Обновлена шапка темы

Deceased WhiteBear

В реале Рюкю - уникум, наживавшийся на торговле между непримиримыми врагами, причём оба врага считали Рюкю своим вассалом. В игре Рюкю тоже заточен на торговлю. Так почему мы удивляемся?

JLRomik

i Добавил новые товары (простите за кривое оформление, переделывать табличку было бы адом). Подправил ивенты, добавил новые ивенты.

JLRomik

Бонус за торговлю товаром даётся если вы контролируете торговлю этим товаром. Вы его можете даже не производить. Работает это так. Без лишних цифр, модификаторов и прочего. Есть некий товар, который д

Deceased WhiteBear

Видеть в EU4 построенные ИИ мануфактуры мне приходилось, но очень редко.   Не факт, что эффективность мануфактур правильно рассчитывается ИИ, отчего они и не рассматриваются ИИ как выго

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...