Производство и товары - Страница 2 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Производство и товары


Chpetr

Рекомендованные сообщения

Gefallenus

Любая страна при грамотной игре к 18 веку становится мажором таким, что хоть всё застраивай мануфактурами :rolleyes:

И деньги реально ничего не стоят, потому что с определённого момента их просто некуда девать.

Формула вкладывание денег в домики - получение большего дохода уже ничего не значит, я строю домики в конце партий только потому что придумать куда их деть - я просто не могу, вариантов не так много, каналов всего 3 можно построить.


(изменено)

По формуле - (стоимость здания:месячный доход от него+время строительства здания):12(мес) получается, что, например, торговая компания в провинции с мехом (цена 3.5,инфляция 4.6%) окупается в среднем за 80 лет(в зоне Арктики за 116), таким образом строительство мануфактур после 1740 года бессмыслено(учитывая временные рамки в 377 лет) - согласны?

При этом доход от мануфактуры не зависит от развития,на него может повлиять только мастерская/контора, срок окупаемости конторы при строительстве с нуля в нормальной климатической зоне с 4 пром развития 140 лет/с заменой мастерской 105 лет- в Арктике 207/155

Поскольку мануфактура увеличивает ценность торговли, то интересно было бы узнать сколько конкретная мануфактура добавляет к доходу от торговли(или это все учитывается при справке о том сколько она приносит в месяц?)

Изменено пользователем krik

По формуле - (стоимость здания:месячный доход от него+время строительства здания):12(мес) получается, что, например, торговая компания в провинции с мехом (цена 3.5,инфляция 4.6%) окупается в среднем за 80 лет(в зоне Арктики за 116), таким образом строительство мануфактур после 1740 года бессмыслено(учитывая временные рамки в 377 лет) - согласны?

При этом доход от мануфактуры не зависит от развития,на него может повлиять только мастерская/контора, срок окупаемости конторы при строительстве с нуля в нормальной климатической зоне с 4 пром развития 140 лет/с заменой мастерской 105 лет- в Арктике 207/155

Поскольку мануфактура увеличивает ценность торговли, то интересно было бы узнать сколько конкретная мануфактура добавляет к доходу от торговли(или это все учитывается при справке о том сколько она приносит в месяц?)

Мануфактура увеличивает количество производимого товара на +1.

Возьмем к примеру провинцию Lucknow, там производство 8 с хлопком.

Торговля

Количество хлопка 1,6 (8*0,20)

Цена хлопка 3 дуката

Итого (1,6*3)/12=0,4 будут идти в торговый узел Doab

Теперь строим мануфактуру в этой провинции, и получаем (2,6*3)/12=0,65. Значит на 0,25 больше будет в торговом узле Doab.

Обратите внимание это всего лишь торговая часть. Автономия не влияет на торговлю товаров, но влияет на производство

Производство

Здесь 0,4 дуката будут умножатся на эффективность производства, а также на количество автономии.

Производство 0,4 * эффективность производства * количество автономии

С мануфактурой 0,65 * эффективность производства * количество автономии

Самое смешное, что мы получаем деньги от производства/торговли одного и того же хлопка Lucknow :lol:


(изменено)
Мануфактура увеличивает количество производимого товара на +1.

Возьмем к примеру провинцию Lucknow, там производство 8 с хлопком.

Торговля

Количество хлопка 1,6 (8*0,20)

Цена хлопка 3 дуката

Итого (1,6*3)/12=0,4 будут идти в торговый узел Doab

Теперь строим мануфактуру в этой провинции, и получаем (2,6*3)/12=0,65. Значит на 0,25 больше будет в торговом узле Doab.

Обратите внимание это всего лишь торговая часть. Автономия не влияет на торговлю товаров, но влияет на производство

Производство

Здесь 0,4 дуката будут умножатся на эффективность производства, а также на количество автономии.

Производство 0,4 * эффективность производства * количество автономии

С мануфактурой 0,65 * эффективность производства * количество автономии

Самое смешное, что мы получаем деньги от производства/торговли одного и того же хлопка Lucknow :lol:

Т.е. с развитием из 1.12 кол-во произведённого товара равно производству в провинции на 0.2?

Изменено пользователем Gnyll

Мануфактура увеличивает количество производимого товара на +1.

Возьмем к примеру провинцию Lucknow, там производство 8 с хлопком.

Торговля

Количество хлопка 1,6 (8*0,20)

Цена хлопка 3 дуката

Итого (1,6*3)/12=0,4 будут идти в торговый узел Doab

Теперь строим мануфактуру в этой провинции, и получаем (2,6*3)/12=0,65. Значит на 0,25 больше будет в торговом узле Doab.

Обратите внимание это всего лишь торговая часть. Автономия не влияет на торговлю товаров, но влияет на производство

Производство

Здесь 0,4 дуката будут умножатся на эффективность производства, а также на количество автономии.

Производство 0,4 * эффективность производства * количество автономии

С мануфактурой 0,65 * эффективность производства * количество автономии

Самое смешное, что мы получаем деньги от производства/торговли одного и того же хлопка Lucknow :lol:

Так если заканчивать вашу мысль, за сколько в среднем окупается мануфактура в умеренной полосе(с 0% автономии)?


(изменено)
Так если заканчивать вашу мысль, за сколько в среднем окупается мануфактура в умеренной полосе(с 0% автономии)?

83 года, для любой провинции товаром в 3 монетки и любым производством при полном контроле торговли в её узле. Не учитывая модификаторы эффективности торговли и производства, так что фактически быстрее окупится. Например при 25% эффективности торговли и производства(что с системой сословий можно сделать с самого начала игры) она окупится за 66 лет.

Ещё пара примеров: для провинций с товаром в 2 монетки(например зерна) мануфактура окупится за 125 лет, за 100 с эффективностями по 25%. Для товара с 4.5 монеток(медь или железо после появления соответствующих орудий), 55 лет с 0 эфф., 44 с 25% эфф.

Так что строить мануфактуры выгодно даже на зерне, ибо если за 100 лет она только окупится, то за 150, например, даст 250 монеток. А построенная почти в начале игры(в 1500 году) мануфактура на железе(если её можно уже построить там, не помню когда она открывается), даст профит в примерно 2 500 тысячи монеток.

Другой вопрос, что деньги так и так девать некуда к концу игры, но если их некуда девать уже в начале, то почему бы и нет. На чёрный день так сказать.

Изменено пользователем Gnyll

JLRomik

А я вот вообще не понимаю зачем считать за сколько окупится? Смысл постройки зданий не в том, чтобы они окупились, а в том, что есть деньги, которые можно потратить. И если вы построите здание, которое окупится через несколько десятилетий, но позволит содержать пару-тройку лишних отрядов, то надо строить не задумываясь.


tabularasa

не вложенные деньги рискуют сгореть по ивенту. инвестированные же будут давать гарантированный ежемесячный доход. конечно всегда надо смотреть, что профитнее - 4 дешевых здания на налоги / производство или 1 мануфактура.


(изменено)
А я вот вообще не понимаю зачем считать за сколько окупится? Смысл постройки зданий не в том, чтобы они окупились, а в том, что есть деньги, которые можно потратить. И если вы построите здание, которое окупится через несколько десятилетий, но позволит содержать пару-тройку лишних отрядов, то надо строить не задумываясь.

Смысл у том, чтобы понять за сколько окупится, просто для галочки или для выбора что лучше строить,мануфактуры или обычные здания(при огромных территорях)

К тому же у меня никогда не наблюдалось такого изобилия в деньгах как у других, видимо трачю их на слишком амбициозные цели

Изменено пользователем krik

(изменено)
Т.е. с развитием из 1.12 кол-во произведённого товара равно производству в провинции на 0.2?

Да, все верно

Смысл у том, чтобы понять за сколько окупится, просто для галочки или для выбора что лучше строить,мануфактуры или обычные здания(при огромных территорях)

К тому же у меня никогда не наблюдалось такого изобилия в деньгах как у других, видимо трачю их на слишком амбициозные цели

Если есть деньги то лучше строить мануфактуры, где цена товара больше 3 дукатов. Потому что идет буст к торговле и производстве. Со временнем вы все поймете

Изменено пользователем kuishi

Камрады, не подскажете в каких годах выпадают ивенты на подорожание меха?


petegirich
(изменено)
Камрады, не подскажете в каких годах выпадают ивенты на подорожание меха?

+40%: Depletion of European Beaver (1570)

+35%: Felt Hats (1600)

+25%: Coldest Period of the Little Ice Age (1650)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем petegirich

+40%: Depletion of European Beaver (1570)

+35%: Felt Hats (1600)

+25%: Coldest Period of the Little Ice Age (1650)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спасибо


Misha Zaikin

Привет!

Стыдно признаться, но я не знаю зачем нужны мануфактуры?

Думал, что дают просто 1 золотой в производстве, но... что-то сомневаюсь.

Расскажите, зачем они?


Ярослав33
Привет!

Стыдно признаться, но я не знаю зачем нужны мануфактуры?

Думал, что дают просто 1 золотой в производстве, но... что-то сомневаюсь.

Расскажите, зачем они?

Отвечают за увеличение производства того или иного ресурса (железо, медь, снасти и т.д).


Misha Zaikin
Отвечают за увеличение производства того или иного ресурса (железо, медь, снасти и т.д).

И как это отражается в бюджете?


JLRomik
Привет!

Стыдно признаться, но я не знаю зачем нужны мануфактуры?

Думал, что дают просто 1 золотой в производстве, но... что-то сомневаюсь.

Расскажите, зачем они?

Мануфактура увеличивает количество производимого товара в провинции на 1. Это влияет на торговую ценность провинции (торговая ценность = цена на товар*(100%+модификаторы цены от ивентов)*количество производимого товара), а та в свою очередь влияет на два параметра:

1. Производство в провинции, т.е. то количество денег, которое вы получаете напрямую за счет производства. Доход от производства=(100%+модификаторы эффективности производства)*(100%-автономия)*торговая ценность. Т.е. если взять провинцию с зерном без каких-либо модификаторов, то мы получим, что доход от производства увеличится на 2 монеты в год или на 0,16 в месяц.

2. Увеличивает количество товара и соответственно денег в торговом узле, а тут уже всё зависит от того где провинция и какой у вас контроль узлов по дороге к домашнему.


Как и когда происходит событие на отмену рабства? То есть то, что товар в провках с рабами меняет его на другой. И если там мануфактура была, то что с ней будет, если она для нового типа товара не подходит?


Gefallenus
(изменено)

Мануфактура в таком случае исчезнет.

Чтобы вылез этот эвент - вы должны принять решение, для этого нужно: напрямую владеть хотя бы одной провинцией с рабами, год должен быть после 1700ого, админтех - минимум 15, ОЕ меньше 2%, у правителя не меньше 3х пунктов в дипломатических способностях.

После этого произойдёт указанный эвент и рабы из всех провинций с ними пропадут.

Изменено пользователем Gefallenus

Мануфактура в таком случае исчезнет.

Чтобы вылез этот эвент - вы должны принять решение, для этого нужно: напрямую владеть хотя бы одной провинцией с рабами, год должен быть после 1700ого, админтех - минимум 15, ОЕ меньше 2%, у правителя не меньше 3х пунктов в дипломатических способностях.

После этого произойдёт указанный эвент и рабы из всех провинций с ними пропадут.

Это вроде решение, а не эвент


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 97
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 87887

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    15

  • Deceased WhiteBear

    7

  • Chpetr

    6

  • gnida777

    5

  • gorbushka

    4

  • Detech

    3

  • krik

    3

  • Agiliter

    3

  • kuishi

    3

  • Gefallenus

    3

  • forlotta

    2

  • tabularasa

    2

  • Apryc

    2

  • Gorthauerr

    2

  • osirris

    2

  • snord

    2

  • Chestr

    2

  • Evk

    2

  • Gnyll

    2

  • kosbibik

    2

  • Misha Zaikin

    2

  • Ульф

    2

  • Carrachiolla

    2

  • Amber_Hunter

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

Производство товаров является одной из статей дохода от провинций.  Для расчета дохода используются следующие формулы: Доход от производства=(100% + модификаторы эффективности производства)*

Gorthauerr

Кое-кто бывший с медведем на аватарке <недостаточно вежливый человек>, который считает что только его мнение "истино и правильно", к тому же любитель разводить в других темах пустые холивары "до

Basck

И это самый крупный недостаток ЕУ. Парадоксы не смогли в адекватную механику ограничения и распада слишком крупных государств. В реале неразвитость транспортных и коммуникационных технологий жёст

JLRomik

i Обновлена шапка темы

Deceased WhiteBear

В реале Рюкю - уникум, наживавшийся на торговле между непримиримыми врагами, причём оба врага считали Рюкю своим вассалом. В игре Рюкю тоже заточен на торговлю. Так почему мы удивляемся?

JLRomik

i Добавил новые товары (простите за кривое оформление, переделывать табличку было бы адом). Подправил ивенты, добавил новые ивенты.

JLRomik

Бонус за торговлю товаром даётся если вы контролируете торговлю этим товаром. Вы его можете даже не производить. Работает это так. Без лишних цифр, модификаторов и прочего. Есть некий товар, который д

Deceased WhiteBear

Видеть в EU4 построенные ИИ мануфактуры мне приходилось, но очень редко.   Не факт, что эффективность мануфактур правильно рассчитывается ИИ, отчего они и не рассматриваются ИИ как выго

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • enot1980
    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...