Производство и товары
Лучшие авторы в этой теме
-
JLRomik 15 сообщений
-
Deceased WhiteBear 7 сообщений
-
Chpetr 6 сообщений
-
gnida777 5 сообщений
-
gorbushka 4 сообщений
-
Detech 3 сообщений
-
krik 3 сообщений
-
Agiliter 3 сообщений
-
kuishi 3 сообщений
-
Gefallenus 3 сообщений
-
forlotta 2 сообщений
-
tabularasa 2 сообщений
-
Apryc 2 сообщений
-
Gorthauerr 2 сообщений
-
osirris 2 сообщений
-
snord 2 сообщений
-
Chestr 2 сообщений
-
Evk 2 сообщений
-
Gnyll 2 сообщений
-
kosbibik 2 сообщений
-
Misha Zaikin 2 сообщений
-
Ульф 2 сообщений
-
Carrachiolla 2 сообщений
-
Amber_Hunter 2 сообщений
Популярные дни
Популярные сообщения

JLRomik
Производство товаров является одной из статей дохода от провинций. Для расчета дохода используются следующие формулы: Доход от производства=(100% + модификаторы эффективности производства)*

Gorthauerr
Кое-кто бывший с медведем на аватарке <недостаточно вежливый человек>, который считает что только его мнение "истино и правильно", к тому же любитель разводить в других темах пустые холивары "до
Basck
И это самый крупный недостаток ЕУ. Парадоксы не смогли в адекватную механику ограничения и распада слишком крупных государств. В реале неразвитость транспортных и коммуникационных технологий жёст

JLRomik
i Обновлена шапка темы

Deceased WhiteBear
В реале Рюкю - уникум, наживавшийся на торговле между непримиримыми врагами, причём оба врага считали Рюкю своим вассалом. В игре Рюкю тоже заточен на торговлю. Так почему мы удивляемся?

JLRomik
i Добавил новые товары (простите за кривое оформление, переделывать табличку было бы адом). Подправил ивенты, добавил новые ивенты.

JLRomik
Бонус за торговлю товаром даётся если вы контролируете торговлю этим товаром. Вы его можете даже не производить. Работает это так. Без лишних цифр, модификаторов и прочего. Есть некий товар, который д

Deceased WhiteBear
Видеть в EU4 построенные ИИ мануфактуры мне приходилось, но очень редко. Не факт, что эффективность мануфактур правильно рассчитывается ИИ, отчего они и не рассматриваются ИИ как выго
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- enot1980
- alexis
- СУЛАРИУС
Рекомендованные сообщения
Производство товаров является одной из статей дохода от провинций.
Для расчета дохода используются следующие формулы:
Доход от производства=(100% + модификаторы эффективности производства)*(100% - автономия в провинции)*ценность торговли
Ценность торговли=стоимость товара*(100% + модификаторы стоимости от ивентов)*количество производимого товара
Количество производимого товара=(производство в провинции*0,2 + модификаторы количества товаров)*(100% + модификаторы производства)
Теперь рассмотрим каждую формулу отдельно и начнем с количества товаров в провинции.
Количество товаров напрямую зависит от развития провинции, а точнее от второго значения развития - производства. Так например в провинции с производством 5 базово производится 5*0,2=1 единица товара.
Это значение можно увеличить с помощью дополнительных модификаторов. Их немного:
Модификаторов к производству товаров значительно больше:
Также могут быть дополнительные модификаторы от событий, решений, национальных идей, групп идей и политик.
Ценность торговли провинции кроме влияния на ваш непосредственный доход в провинции также влияет на общее количество денег в торговом узле. Формула тут простая, но я бы хотел более подробно остановиться на самих товарах, представленных в игре.
Товары.
Базовая стоимость товара с течением времени не изменяется, но при этом в определенные временные отрезки могут произойти ивенты, которые повлияют на стоимость товаров. Стоимость изменяется глобально поэтому она всегда одинаковая во всем мире. Текущую стоимость товаров можно посмотреть в специальной вкладке в летописи. Кроме того страны, контролирующие 20% мирового оборота товара получают дополнительный бонус для своей страны, а с патча 1.19 товары начали приносить локальные бонусы в провинциях.
Зерно
Вино
Шерсть
Сукно
-15% стоимость содержания
наемников
Рыба
Меха
Соль
Снасти
Медь
-20% скорость
найма войск
Золото
Железо
-20% скорость строительства
Рабы
Слоновая кость
Чай
Фарфор
+0.25 легитимности / набожности / единства орды
+0.012 республиканских традиций
+0.1 меритократии
Специи
Кофе
Хлопок
Сахар
Табак
Какао
+5% скорость
восстановления МП
Шелк
Красители
Тропическое дерево
Бумага
-5% стоимость админ.
технологий
-10% стоимость
содержания владения
Стекло
-5% стоимость дип.
технологий
+10% эффективность
производства
Благовония
+0,5 толерантность
истинной веры
+10% ценность
торговли
Скот
Драгоценности
Золото является уникальным товаром и не имеет своей цены или торговой ценности. Доход от добычи золота равен 40 золота в год за единицу (10 в год для примитивных стран) и направляется напрямую в казну.
Ну и самое главное. Осталось собрать всё воедино и по первой формуле определить доход от производства в провинции.
С ценностью торговли разобрались, с автономией всё понятно. Эффективность производства.
Эффективность производства это ключевой фактор, описывающий насколько хорошо страна производит товары. Эффективность производства повышается за счет следующих модификаторов:
Также есть модификаторы, которые влияют на провинции отдельно:
Опубликовано JLRomik,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.