Производство и товары - Страница 4 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Производство и товары

Рекомендованные сообщения

JLRomik

Производство товаров является одной из статей дохода от провинций. 

Для расчета дохода используются следующие формулы:

Доход от производства=(100% + модификаторы эффективности производства)*(100% - автономия в провинции)*ценность торговли

Ценность торговли=стоимость товара*(100% + модификаторы стоимости от ивентов)*количество производимого товара

Количество производимого товара=(производство в провинции*0,2 + модификаторы количества товаров)*(100% + модификаторы производства)

 

Теперь рассмотрим каждую формулу отдельно и начнем с количества товаров в провинции.

Количество товаров напрямую зависит от развития провинции, а точнее от второго значения развития - производства. Так например в провинции с производством 5 базово производится 5*0,2=1 единица товара.

Это значение можно увеличить с помощью дополнительных модификаторов. Их немного:

  • Здание Мануфактура дает +1 производимых товаров
  • Ассимиляция аборигенов в колонизируемых землях дает по +0,01 за 200 аборигенов

Модификаторов к производству товаров значительно больше:

  • +10% для лидера по производству определенного товара
  • +0,5% за каждый процент местного торгового влияния торговых республик или торговых компаний.
  • -50% в оккупированной провинции
  • -25% в осажденной провинции
  • -25% в максимально разграбленной провинции
  • -33% в провинции с выжженой землей
  • -2% за каждую единицу военной усталости
  • -0,5% за каждый процент блокады провинции

Также могут быть дополнительные модификаторы от событий, решений, национальных идей, групп идей и политик. 

 

Ценность торговли провинции кроме влияния на ваш непосредственный доход в провинции также влияет на общее количество денег в торговом узле. Формула тут простая, но я бы хотел более подробно остановиться на самих товарах, представленных в игре.

Товары.

Базовая стоимость товара с течением времени не изменяется, но при этом в определенные временные отрезки могут произойти ивенты, которые повлияют на стоимость товаров. Стоимость изменяется глобально поэтому она всегда одинаковая во всем мире. Текущую стоимость товаров можно посмотреть в специальной вкладке в летописи. Кроме того страны, контролирующие 20% мирового оборота товара получают дополнительный бонус для своей страны, а с патча 1.19 товары начали приносить локальные бонусы в провинциях.

 

Спойлер
Товар Базовая стоимость Бонус от торговли Локальный бонус

Grain.png

Зерно

2 +20% форслимита +0.5 форслимита

Wine.png

Вино

2,5 Беспорядки -1 Беспорядки -1

Wool.png

Шерсть

2,5 -5% стоимость кораблей +10% скорость движения дружественных войск

Cloth.png

Сукно

3

-15% стоимость содержания

наемников

-10% стоимость развития

Fish.png 

Рыба

2,5 +25% моряков +25% моряков

Fur.png 

Меха

2 Престиж +1 +10% торговой силы

Salt.png 

Соль

3 -10% содержания войск +15% к обороне

Naval supplies.png

Снасти

2 +20% лимит флота +50% лимит флота

Copper.png 

Медь

3 -20% скорость найма войск

-20% скорость

найма войск

Gold.png 

Золото

     

Iron.png 

Железо

3 -5% стоимость найма войск

-20% скорость строительства

Slaves.png 

Рабы

2 +25% доход от тариффов +1% сила миссионеров

Ivory.png 

Слоновая кость

4 +2 дипломатическая репутация -20% стоимость содержания влдаения

Tea.png

Чай

2 -10% стоимость советника +25% скорость восстановления гарнизона

Chinaware.png

Фарфор

3

+0.25 легитимности / набожности / единства орды

+0.012 республиканских традиций

+0.1 меритократии

-0,01 автономии

Spices.png

Специи

3 +25% скорость создания шпионской сети -0.1 опустошения

Coffee.png

Кофе

3 +5% скорость распространения институтов +10% скорость распространения институтов

Cotton.png

Хлопок

3 +20 поселенцев в год -10% стоимость развития

Sugar.png

Сахар

3 -0,2 военной усталости -1 беспорядки

Tobacco.png

Табак

3 +25% защита от шпионов +10% торговой силы

Cocoa.png

Какао

4

+5% скорость

восстановления МП

+10% МП

Silk.png

Шелк

4 +1 доступная культура +2 торговой силы

Dyes.png

Красители

4 +33% шанс на появление наследника +10% торговой силы

Tropical Wood.png

Тропическое дерево

2 -5% стоимость развития -20% стоимость строительства

Paper.png

Бумага

     3,5      

-5% стоимость админ.

технологий

-10% стоимость

содержания владения

Glass.png

Стекло

3

-5% стоимость дип.

технологий

+10% эффективность

производства

Incense.png

Благовония

2,5

+0,5 толерантность

истинной веры

+10% ценность

торговли

Livestock.png

Скот

2 -10% стоимость кавалерии +50% лимит снабжения

Gems.png

Драгоценности

4 -0,05 спад инфляции +15% налогов

 

Спойлер
 
  • Большая Рыбная Банка. Условие: Любая неамериканская страна владеет провинцией Beothuk, Placentia, Taqamkuk или провинцией в америке производящей рыбу. Эффект: +10% стоимость соли, -10% стоимость рыбы
  • Бронзовые Пушки. Условие: В стране есть провинция с медью и принят 7-1 воентех. Эффект: +50% стоимость меди.
  • Треугольная Торговля: Условие: Контролировать колониальную автономию, как минимум с четырьмя провинциями производящими табак, сахар или хлопок. Эффект: +50% стоимость рабов
  • Европейские торговцы в Китае: Условие: Европейская страна имеет как минимум 10% в ТУ Hangzhou или Guangzhu Bay. Эффект: +50% стоимость фарфора
  • Иоганн Фридрих Беттгер. Условие: Владелец Дрездена принял 24-й админтех. Эффект: -50% стоимость фарфора.
  • Укоренение Протестантизма: Условие: Протестантизм приняли как минимум пять стран. Эффект: -10% стоимость рыбы
  • Кофейный Бум. Условие: Любая европейская страна владеет провинцией в Индонезии, производящей кофе или контролирует колониальную автономию с четырьмя провинциями, производящими кофе. Эффект: +50% стоимость кофе
  • Импорт хлопка. Условие: Любая европейская страна владеет европейской провинцией, производящей шерсть и имеет как минимум 10% влияния в ТУ Goa, Thatta, Comorin Cape или Ganges Delta. Эффект (возможный): -10% стоимость шерсти, +20% стоимость хлопка
  • Чай с сахаром. Условие: Европейская страна владеет автономией, производящей сахар и либо имеет как минимум 10% влияния в ТУ Hangzhou или Guangzhu Bay, либо владеет провинцией, производящей чай. Эффект: +25% стоимость чая и сахара
  • Торговля Специями. Условие: Неазиатская страна западной техгруппы открыла Мыс Доброй Надежды, приняла вторую исследовательскую идею и имеет купца в ТУ Straits of Johor, Thatta, Comorin Cape, South Cancan или Ganges Delta. Эффект: +50% стоимость специй
  • Аболиционизм. Условие: Страна приняла решение "Закон об отмене рабства". Эффект: -40% стоимость рабов
  • Извержение Уайнапутина. Условие: Год 1600-1610. Любая страна владеет провинцией Arequina, Camana или Puno. Эффект: -75% стоимость зерна и вина на 2 года
  • Самый холодный период Маленького Ледникового Периода. Условие: Год 1650-1660. Любая страна владеет провинцией Рейкьявик или Акурейри. Эффект: На 10 лет: -25% стоимость зерна, вина, скота и рыбы, +25% стоимость соли и меха
  • Пробки для бутылок. Условие: Как минимум в одной провинции производится вино и в одной стекло, 20й дип.тех. Эффект: +25% стоимость вина, +15% стоимость стекла
  • Новые портьеры. Условие: Как минимум одна провинция производит ткани, 11 дип.тех. Эффект: +20% стоимость тканей, -20% стоимость шерсти
  • Форма по уставу. Условие: 21-й воентех. Эффект: +15% стоимость ткани, +25% стоимость красителей
  • Коленкор и другие хлопковые ткани. Условие: Европейская страна с 22 дип.техом имеет как минимум 10% влияния в ТУ Goa, Thatta, Comorin Cape или Ganges Delta. Эффект: +45% стоимость хлопка
  • Уничтожение Европейского бобра. Условие: После 1570 года европейская страна владеет Дрезденом. Эффект: +40% стоимость меха
  • Фетровые Шляпы. Условие: Европейская страна или колониальная автономия владеет провинцией в северной америке или новом свете, производящей мех. Эффект: +35% стоимость меха
  • Постоянные ВМС. Условие: Минимум 3 порта и 22-й дип.тех. Эффект: +50% стоимость снастей, +15% стоимость стекла, +10% стоимость скота
  • Японская чайная культура. Условие: Япония приняла 8-й дип.тех. Эфеект: +25% стоимость чая, +10% стоимость благовоний
  • Спад в торговле специями: Условие: После 1600 года. Хотя бы две европейских страны владеют 3 провинциями, производящими специи, каждая. Эффект: -40% стоимость специй
  • Изменения в культуре потребления. Условия: Европейская страна, владеющая как минимум пятью провинциями, производящими сахар, приняла 20 дип.тех и контролирует как минимум 5% рынка чая, кофе или какао. Эффект: +50% стоимость сахара.
  • Популяризация шелковых тканей. Условие: Европейская страна с 18-м дип.техом имеет как минимум 10% влияния в ТУ Goa, Thatta, Comorin Cape, Ganges Delta, Hangzhou или Guangzhu Bay. Эффект: +25% стоимость шелка
  • Бенгальские Плантации Красителей. Условие: Европейская страна владеет регионом Бенгалия, областью Бихар, провинциями Tirhut и Etawah. Эффект (возможный): -25% стоимость красителей
  • Развитие Облицовки. Условие: Европейская страна имеет как минимум 10% влияния в ТУ Goa, Comorin Cape, Ganges Delta, Straits of Johor или Gulf of Siam и контролирует как минимум 5% рынка тропического дерева. Эффект: +35% стоимость тропического дерева
  • Уменьшение популяции слонов в Юго-Восточной Азии. Условие: 1750 год. Индокитайская страна. Эффект: +25% стоимость слоновой кости.
  • Горячий Шоколад. Условие: Страна с 16-м дип.техом владеет как минимум одной колониальной автономией с семью провинциями, производящими какао, и одной, производящей сахар. Эффект: +40% стоимость какао.
  • Рост популярности табака. Условие: Страна с 16-м дип.техом владеет колониальной автономией как минимум с четырьмя провинциями, производящими табак. Эффект: +50% стоимость табака.
  • Международный Книжный Рынок. Условие: Страна приняла печатный пресс и владеет провинцией с местом рождения печатного пресса. Эффект: Стоимость бумаги +25%
  • The Beater. Условие: Страна приняла институт мануфактуры. Есть провинция без текстильной и морской мануфактуры, производящая сукно, снасти или шерсть, и удовлетворяющая одному из условий: 6 производства, есть мастерская, есть контора или является приморской. Эффект: Стоимость бумаги -50%
  • Управление Империей. Условие: 6+админтех. Есть провинция на другом континенте. ФП не племенная. 50+ провинций или одна колония. Эффект: Стоимость бумаги +25%.
  • Библиотеки и Читальные Клубы. Условие: Принят институт просвещения. Есть 5 университетов или закрыты идеи инновации. Эффект: Стоимость бумаги +35%
  • Колумбов обмен. Условие: Открыт колониализм. Есть провинция в Африке, Азии или Европе, производящая скот или зерно. Лично или через субъект владеет провинцией в Америке, производящей скот или зерно. Эффект: Стоимость зерна -25%, стоимость скота +25%
  • Огранка. Условие: Принят ренессанс. Есть провинция во владении с развитием 15+, производящая стекло или драгоценности и принявшая ренессанс. Престиж страны 50+.Эффект: Стоимость драгоценностей +25%.
  • Драгоценности Нового Света. Условие: Не эпоха исследований. Не примитивная страна. Есть провинция в Америке, производящая драгоценности. В Америке как минимум 8 провинций производящих драгоценности. Эффект: Стоимость драгоценностей -50%.
  • Протестантская и Реформаторская Церкви отказываются от ладана. Условие: Религия реформаторство. Владеет центром реформации. Существует как минимум 10 стран, исповедующих реформаторство и протестантство. Эффект: Стоимость благовоний -25%
  • Рост Индустрии Парфюма. Условие: Принят институт глобальной торговли. Есть хотя бы одна нестоличная провинция во владении с развитием 15+ и фермой. Эффект: Стоимость благовоний +35%.
  • Селекционное Скрещивание. Условие: Принят институт просвещения. Как минимум 5 провинций производят скот. Как минимум одна провинция со скотом приняла просвещение. Эффект: Стоимость шерсти и скота +50%.
  • Улучшения в производстве линз. Условие: Принят институт глобальной торговли. Дип.технологии 18+. Есть провинция с мельницей и стеклом. Эффект: Стоимость стекла +25%
  • Флинт и Свинец. Условие: Принят институт мануфактуры. Есть провинция, принявшая институт мануфуктуры с зданием мануфактуры и с мастерской или конторой. Эффект: Стоимость стекла -65%
  • Чешский фарфор. Условие: Дип.технологии 17+. Владеет провинцией Рудные горы. Эффект: Стоимость стекла +25%.

 

Золото является уникальным товаром и не имеет своей цены или торговой ценности. Доход от добычи золота равен 40 золота в год за единицу (10 в год для примитивных стран) и направляется напрямую в казну.

 

Ну и самое главное. Осталось собрать всё воедино и по первой формуле определить доход от производства в провинции.

С ценностью торговли разобрались, с автономией всё понятно. Эффективность производства.

Эффективность производства это ключевой фактор, описывающий насколько хорошо страна производит товары. Эффективность производства повышается за счет следующих модификаторов:

  • по +5% на 3, 5, 9, 13, 16, 21, 25, 28, 30 и 32 админ.техах. (итого +50%)
  • +20% за опережение по времени административных технологий.
  • +10% от административной монархии или конституционной республики
  • +10% от советника
  • +5% от решения парламента
  • Различные национальные идеи и амбиции, группы идей и политики

Также есть модификаторы, которые влияют на провинции отдельно:

  • +100% за здание Контора
  • +50% за здание Мастерская
  • +10% в провинциях, контролируемых горожанами, при лояльности 60+
  • +10% в провинциях, имеющих место в парламенте

 

 

Изменено пользователем AndrG
спойлеры
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
gorbushka
10 минут назад, kosbibik сказал:

В этой вкладке "стратегические товары" есть столбцы доля рынка и ведущий поставщик. Что показывает каждый из них? Поставщик и есть тот кто больше всех производит, а доля рынка это то про что вы говорили?

 

Вообще на стадии производства товара в провинции ( а на его объем влияют показатель производства в провинции, мануфактуры - каждая из них эквивалентна 5 единицам производства в объеме; и различные процентные модификаторы, от идей например ) происходит разделение финансовой составляющей от этого самого производства на две части. Одна часть - это прямой доход от производства провинции, который целиком идет владельцу; другая часть - торговая, которая утекает в торговый узел и, вообще говоря, идет не производителю товара, а тому, кто лучше контролирует узел.

 

Яркий пример - Швеция с ее мехами, металлами и коронной медной шахтой, которая имеет очень мало от торговли всеми этими богатствами, так как основные торговые порты находятся на южном побережье Балтики у Тевтонского ордена и Риги. И поэтому Швеции всегда не сидится на месте - такая несправедливость.

 

Так вот, Швеция на начало игры производит больше всех меди, но доля в торговле ею у нее гораздо меньше по означеноой выше причине.

 

Основной производитель товара может быть только один. Он дополнительно получает 10% бонус при его производстве.

Для получения бонуса от владения долей рынка достаточно забирать себе 20% от мирового торгового оборота данного товара. Причем производить его самому совершенно необязательно. Но, конечно же, объем производства и объем доли рынка сильно коррелируют.   

Ссылка на комментарий

doctor_doctor

Здравствуйте, не подскажите что значит одна из строчек всплывающей подсказки при наведении на окошко "повысить уровень производства" в провинции, а именно: "Торговое влияние: +0.80 (шёлк)" или "Торговое влияние: +0.60 (железо)" и тд. Сам, просидев с калькулятором так и не понял).

З.Ы. И куда игра сохраняет скриншоты)? 

Ссылка на комментарий

JLRomik
28 минут назад, doctor_doctor сказал:

Здравствуйте, не подскажите что значит одна из строчек всплывающей подсказки при наведении на окошко "повысить уровень производства" в провинции, а именно: "Торговое влияние: +0.80 (шёлк)" или "Торговое влияние: +0.60 (железо)" и тд. Сам, просидев с калькулятором так и не понял).

З.Ы. И куда игра сохраняет скриншоты)? 

Там не торговое влияние, а ценность торговли. 

 

В 25.11.2016 в 16:19, JLRomik сказал:

Ценность торговли=стоимость товара*(100% + модификаторы стоимости от ивентов)*количество производимого товара

Поднимая производство, вы поднимаете количество производимого товара, а значит увеличиваете ценность торговли. Разные продукты имеют разную цену, а значит ценность торговли увеличивается на разные значения.

Ссылка на комментарий

Ульф

строить мануфактуры на землях или владениях есть ли разница для получения модификатора?

Ссылка на комментарий

JLRomik
1 час назад, korg сказал:

строить мануфактуры на землях или владениях есть ли разница для получения модификатора?

Какого модификатора? Само здание дает +1 производимых товаров и тут неважно где конкретно вы строите.

Ссылка на комментарий

Ульф
11 час назад, JLRomik сказал:

Какого модификатора? Само здание дает +1 производимых товаров и тут неважно где конкретно вы строите.

модификатора выпуска определенного товара, ясно

Ссылка на комментарий

Berdian
В 25.11.2016 в 20:19, JLRomik сказал:

Извержение Уайнапутина. Условие: Год 1600-1610. Любая страна владеет провинцией Arequina, Camana или Puno. Эффект: -75% стоимость зерна и вина на 2 года

Вот это я вообще не понимаю. Должна же стоимость наоборот расти?

Ссылка на комментарий

8 минут назад, Berdian сказал:

Вот это я вообще не понимаю. Должна же стоимость наоборот расти?

Игровая условность.

 

Неурожай, вызванный извержением вулкана, выгоден производителям зерна и вина? Нет, напротив, для них это катастрофа.

Поэтому, повысив цену на товар, мы добьёмся эффекта прямо противоположного желаемому. Понизив цену, мы понизим ценность торговли в целевых провинциях, следовательно, смоделируем неурожай.

 

Почему просто не повешать на них дебафф на производство? Потому что мы Парадокс, вот почему! Хотя если серьёзно, такой метод объективно хуже.

Ссылка на комментарий

где в мире есть модификаторы производства наподобие как в лунде, медной горе, тироле? 

Ссылка на комментарий

Chestr
1 минуту назад, snord сказал:

где в мире есть модификаторы производства наподобие как в лунде, медной горе, тироле? 

В Индонезии два острова с пряностями есть,страны тернате и тидоре, может где и еще есть, но особо не замечал 

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Chestr сказал:

В Индонезии два острова с пряностями есть,страны тернате и тидоре, может где и еще есть, но особо не замечал 


это как раз то, что я искал) жаль не могу найти режим карты, где это есть

Ссылка на комментарий

Chestr
1 минуту назад, snord сказал:


это как раз то, что я искал) жаль не могу найти режим карты, где это есть

Торговая карта, там показаны значки на таких провах 

Ссылка на комментарий

Carrachiolla

Стоит ли полностью запинывать торговые республики?

А то я тут в партии за Мозговию запинал Новгород в провинцию Мецен с 3-мя развития, а недавно посмотрел на свои провинции в ТУ Беломор, а там 10% этих ваших модификаторов производства товаров, ТК не имею, ближайшая Торговая Республика, вот Новгород, стоит ли ради выполнения квеста на захват лишатся вкусного бонуса?

З.Ы.: Ладно в моем случае сам допер, в торговлю ведь все пойдет? В Беломоре, которое и так утекает все мимо? Но допустим в том же Крыму, Генуя наверняка раскачивает велью, или в Константинополе, может не трогать, а? Забрать ТЦ и ограничиться.

Изменено пользователем Carrachiolla
Ссылка на комментарий

Agiliter

Если торговать мешают, то добиваете до конца, всё же просто, они в любом случае имеют свой вес в ваших узлах и даже с одной провинцией он может быть достаточно существенный чтобы его не игнорировать. Я оставляю иногда оставляю страны марионетки которые качают провинцию для моего последующего захвата.

Ссылка на комментарий

Carrachiolla

@Agiliter

Как я думаю, оставлять стоит только в узлах с одним направлением, либо если ТР "тянет" туда, куда вам нужно, в противном случае раскачка ТР велью пропорциональна, если не больше, потерям по деньгам которые ТР уводит, либо извлекает в узле.

 

17 минут назад, Agiliter сказал:

Я оставляю иногда оставляю страны марионетки которые качают провинцию для моего последующего захвата.

Так сейчас даже вассалы качать стали, как убрали штраф за зависимое государство; если местность позволяет, то почему бы не оставить.

 

Спойлер

Нашел интересную фигню. Я все-таки доделал этот квест на захват Новгорода, в миссии написано что качнется Новгород (провинция), но на самом деле по захвату качнулась его несчастная единственная провинция-столица на три девки. Теперь шесть, пичалька, во владение ставить смысла нет, слишком все бедно.

 

Ссылка на комментарий

Agiliter

Лучше всего оставлять живых где-то в глуши, пускай себе качают, хоть торговлю разгонят там.

Миссию на захват надо делать в несколько этапов.

1. Берём миссию, объявляем войну, побеждаем.

2. Ставим национализировать.

3. Отменяем миссию. Важно сначала поставить национализировать, иначе скидка пропадёт после отмены.

4. Через некоторое время миссия опять выпадает, добиваем что не взяли ранее.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
В 13.09.2017 в 15:01, Agiliter сказал:

Лучше всего оставлять живых где-то в глуши

В ЕУ4 никого и нигде оставлять не предусмотрено по замыслу игры, ибо это игра в WC.

 

В любом случае максимальный сбор с торгового узла

требует присоединения всех провинций торгового региона.

Ссылка на комментарий

Agiliter

Так и есть. Но забавно наблюдать как рюкю развило окинаву до 20 уровня!

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
3 часа назад, WhiteBear сказал:

В ЕУ4 никого и нигде оставлять не предусмотрено по замыслу игры, ибо это игра в WC.

В любом случае максимальный сбор с торгового узла

требует присоединения всех провинций торгового региона.

Это сугубо ваше мнение.

Для кого-то EU  не игра в бешеного маляра, а игра в исторический симулятор / симулятор государства.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 97
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 85518

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    15

  • Deceased WhiteBear

    7

  • Chpetr

    6

  • gnida777

    5

  • gorbushka

    4

  • Detech

    3

  • krik

    3

  • Agiliter

    3

  • kuishi

    3

  • Gefallenus

    3

  • forlotta

    2

  • tabularasa

    2

  • Apryc

    2

  • Gorthauerr

    2

  • osirris

    2

  • snord

    2

  • Chestr

    2

  • Evk

    2

  • Gnyll

    2

  • kosbibik

    2

  • Misha Zaikin

    2

  • Ульф

    2

  • Carrachiolla

    2

  • Amber_Hunter

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

Производство товаров является одной из статей дохода от провинций.  Для расчета дохода используются следующие формулы: Доход от производства=(100% + модификаторы эффективности производства)*

Gorthauerr

Кое-кто бывший с медведем на аватарке <недостаточно вежливый человек>, который считает что только его мнение "истино и правильно", к тому же любитель разводить в других темах пустые холивары "до

Basck

И это самый крупный недостаток ЕУ. Парадоксы не смогли в адекватную механику ограничения и распада слишком крупных государств. В реале неразвитость транспортных и коммуникационных технологий жёст

JLRomik

i Обновлена шапка темы

Deceased WhiteBear

В реале Рюкю - уникум, наживавшийся на торговле между непримиримыми врагами, причём оба врага считали Рюкю своим вассалом. В игре Рюкю тоже заточен на торговлю. Так почему мы удивляемся?

JLRomik

i Добавил новые товары (простите за кривое оформление, переделывать табличку было бы адом). Подправил ивенты, добавил новые ивенты.

JLRomik

Бонус за торговлю товаром даётся если вы контролируете торговлю этим товаром. Вы его можете даже не производить. Работает это так. Без лишних цифр, модификаторов и прочего. Есть некий товар, который д

Deceased WhiteBear

Видеть в EU4 построенные ИИ мануфактуры мне приходилось, но очень редко.   Не факт, что эффективность мануфактур правильно рассчитывается ИИ, отчего они и не рассматриваются ИИ как выго

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...