Производство и товары - Страница 2 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Производство и товары

Рекомендованные сообщения

JLRomik

Производство товаров является одной из статей дохода от провинций. 

Для расчета дохода используются следующие формулы:

Доход от производства=(100% + модификаторы эффективности производства)*(100% - автономия в провинции)*ценность торговли

Ценность торговли=стоимость товара*(100% + модификаторы стоимости от ивентов)*количество производимого товара

Количество производимого товара=(производство в провинции*0,2 + модификаторы количества товаров)*(100% + модификаторы производства)

 

Теперь рассмотрим каждую формулу отдельно и начнем с количества товаров в провинции.

Количество товаров напрямую зависит от развития провинции, а точнее от второго значения развития - производства. Так например в провинции с производством 5 базово производится 5*0,2=1 единица товара.

Это значение можно увеличить с помощью дополнительных модификаторов. Их немного:

  • Здание Мануфактура дает +1 производимых товаров
  • Ассимиляция аборигенов в колонизируемых землях дает по +0,01 за 200 аборигенов

Модификаторов к производству товаров значительно больше:

  • +10% для лидера по производству определенного товара
  • +0,5% за каждый процент местного торгового влияния торговых республик или торговых компаний.
  • -50% в оккупированной провинции
  • -25% в осажденной провинции
  • -25% в максимально разграбленной провинции
  • -33% в провинции с выжженой землей
  • -2% за каждую единицу военной усталости
  • -0,5% за каждый процент блокады провинции

Также могут быть дополнительные модификаторы от событий, решений, национальных идей, групп идей и политик. 

 

Ценность торговли провинции кроме влияния на ваш непосредственный доход в провинции также влияет на общее количество денег в торговом узле. Формула тут простая, но я бы хотел более подробно остановиться на самих товарах, представленных в игре.

Товары.

Базовая стоимость товара с течением времени не изменяется, но при этом в определенные временные отрезки могут произойти ивенты, которые повлияют на стоимость товаров. Стоимость изменяется глобально поэтому она всегда одинаковая во всем мире. Текущую стоимость товаров можно посмотреть в специальной вкладке в летописи. Кроме того страны, контролирующие 20% мирового оборота товара получают дополнительный бонус для своей страны, а с патча 1.19 товары начали приносить локальные бонусы в провинциях.

 

Спойлер
Товар Базовая стоимость Бонус от торговли Локальный бонус

Grain.png

Зерно

2 +20% форслимита +0.5 форслимита

Wine.png

Вино

2,5 Беспорядки -1 Беспорядки -1

Wool.png

Шерсть

2,5 -5% стоимость кораблей +10% скорость движения дружественных войск

Cloth.png

Сукно

3

-15% стоимость содержания

наемников

-10% стоимость развития

Fish.png 

Рыба

2,5 +25% моряков +25% моряков

Fur.png 

Меха

2 Престиж +1 +10% торговой силы

Salt.png 

Соль

3 -10% содержания войск +15% к обороне

Naval supplies.png

Снасти

2 +20% лимит флота +50% лимит флота

Copper.png 

Медь

3 -20% скорость найма войск

-20% скорость

найма войск

Gold.png 

Золото

     

Iron.png 

Железо

3 -5% стоимость найма войск

-20% скорость строительства

Slaves.png 

Рабы

2 +25% доход от тариффов +1% сила миссионеров

Ivory.png 

Слоновая кость

4 +2 дипломатическая репутация -20% стоимость содержания влдаения

Tea.png

Чай

2 -10% стоимость советника +25% скорость восстановления гарнизона

Chinaware.png

Фарфор

3

+0.25 легитимности / набожности / единства орды

+0.012 республиканских традиций

+0.1 меритократии

-0,01 автономии

Spices.png

Специи

3 +25% скорость создания шпионской сети -0.1 опустошения

Coffee.png

Кофе

3 +5% скорость распространения институтов +10% скорость распространения институтов

Cotton.png

Хлопок

3 +20 поселенцев в год -10% стоимость развития

Sugar.png

Сахар

3 -0,2 военной усталости -1 беспорядки

Tobacco.png

Табак

3 +25% защита от шпионов +10% торговой силы

Cocoa.png

Какао

4

+5% скорость

восстановления МП

+10% МП

Silk.png

Шелк

4 +1 доступная культура +2 торговой силы

Dyes.png

Красители

4 +33% шанс на появление наследника +10% торговой силы

Tropical Wood.png

Тропическое дерево

2 -5% стоимость развития -20% стоимость строительства

Paper.png

Бумага

     3,5      

-5% стоимость админ.

технологий

-10% стоимость

содержания владения

Glass.png

Стекло

3

-5% стоимость дип.

технологий

+10% эффективность

производства

Incense.png

Благовония

2,5

+0,5 толерантность

истинной веры

+10% ценность

торговли

Livestock.png

Скот

2 -10% стоимость кавалерии +50% лимит снабжения

Gems.png

Драгоценности

4 -0,05 спад инфляции +15% налогов

 

Спойлер
 
  • Большая Рыбная Банка. Условие: Любая неамериканская страна владеет провинцией Beothuk, Placentia, Taqamkuk или провинцией в америке производящей рыбу. Эффект: +10% стоимость соли, -10% стоимость рыбы
  • Бронзовые Пушки. Условие: В стране есть провинция с медью и принят 7-1 воентех. Эффект: +50% стоимость меди.
  • Треугольная Торговля: Условие: Контролировать колониальную автономию, как минимум с четырьмя провинциями производящими табак, сахар или хлопок. Эффект: +50% стоимость рабов
  • Европейские торговцы в Китае: Условие: Европейская страна имеет как минимум 10% в ТУ Hangzhou или Guangzhu Bay. Эффект: +50% стоимость фарфора
  • Иоганн Фридрих Беттгер. Условие: Владелец Дрездена принял 24-й админтех. Эффект: -50% стоимость фарфора.
  • Укоренение Протестантизма: Условие: Протестантизм приняли как минимум пять стран. Эффект: -10% стоимость рыбы
  • Кофейный Бум. Условие: Любая европейская страна владеет провинцией в Индонезии, производящей кофе или контролирует колониальную автономию с четырьмя провинциями, производящими кофе. Эффект: +50% стоимость кофе
  • Импорт хлопка. Условие: Любая европейская страна владеет европейской провинцией, производящей шерсть и имеет как минимум 10% влияния в ТУ Goa, Thatta, Comorin Cape или Ganges Delta. Эффект (возможный): -10% стоимость шерсти, +20% стоимость хлопка
  • Чай с сахаром. Условие: Европейская страна владеет автономией, производящей сахар и либо имеет как минимум 10% влияния в ТУ Hangzhou или Guangzhu Bay, либо владеет провинцией, производящей чай. Эффект: +25% стоимость чая и сахара
  • Торговля Специями. Условие: Неазиатская страна западной техгруппы открыла Мыс Доброй Надежды, приняла вторую исследовательскую идею и имеет купца в ТУ Straits of Johor, Thatta, Comorin Cape, South Cancan или Ganges Delta. Эффект: +50% стоимость специй
  • Аболиционизм. Условие: Страна приняла решение "Закон об отмене рабства". Эффект: -40% стоимость рабов
  • Извержение Уайнапутина. Условие: Год 1600-1610. Любая страна владеет провинцией Arequina, Camana или Puno. Эффект: -75% стоимость зерна и вина на 2 года
  • Самый холодный период Маленького Ледникового Периода. Условие: Год 1650-1660. Любая страна владеет провинцией Рейкьявик или Акурейри. Эффект: На 10 лет: -25% стоимость зерна, вина, скота и рыбы, +25% стоимость соли и меха
  • Пробки для бутылок. Условие: Как минимум в одной провинции производится вино и в одной стекло, 20й дип.тех. Эффект: +25% стоимость вина, +15% стоимость стекла
  • Новые портьеры. Условие: Как минимум одна провинция производит ткани, 11 дип.тех. Эффект: +20% стоимость тканей, -20% стоимость шерсти
  • Форма по уставу. Условие: 21-й воентех. Эффект: +15% стоимость ткани, +25% стоимость красителей
  • Коленкор и другие хлопковые ткани. Условие: Европейская страна с 22 дип.техом имеет как минимум 10% влияния в ТУ Goa, Thatta, Comorin Cape или Ganges Delta. Эффект: +45% стоимость хлопка
  • Уничтожение Европейского бобра. Условие: После 1570 года европейская страна владеет Дрезденом. Эффект: +40% стоимость меха
  • Фетровые Шляпы. Условие: Европейская страна или колониальная автономия владеет провинцией в северной америке или новом свете, производящей мех. Эффект: +35% стоимость меха
  • Постоянные ВМС. Условие: Минимум 3 порта и 22-й дип.тех. Эффект: +50% стоимость снастей, +15% стоимость стекла, +10% стоимость скота
  • Японская чайная культура. Условие: Япония приняла 8-й дип.тех. Эфеект: +25% стоимость чая, +10% стоимость благовоний
  • Спад в торговле специями: Условие: После 1600 года. Хотя бы две европейских страны владеют 3 провинциями, производящими специи, каждая. Эффект: -40% стоимость специй
  • Изменения в культуре потребления. Условия: Европейская страна, владеющая как минимум пятью провинциями, производящими сахар, приняла 20 дип.тех и контролирует как минимум 5% рынка чая, кофе или какао. Эффект: +50% стоимость сахара.
  • Популяризация шелковых тканей. Условие: Европейская страна с 18-м дип.техом имеет как минимум 10% влияния в ТУ Goa, Thatta, Comorin Cape, Ganges Delta, Hangzhou или Guangzhu Bay. Эффект: +25% стоимость шелка
  • Бенгальские Плантации Красителей. Условие: Европейская страна владеет регионом Бенгалия, областью Бихар, провинциями Tirhut и Etawah. Эффект (возможный): -25% стоимость красителей
  • Развитие Облицовки. Условие: Европейская страна имеет как минимум 10% влияния в ТУ Goa, Comorin Cape, Ganges Delta, Straits of Johor или Gulf of Siam и контролирует как минимум 5% рынка тропического дерева. Эффект: +35% стоимость тропического дерева
  • Уменьшение популяции слонов в Юго-Восточной Азии. Условие: 1750 год. Индокитайская страна. Эффект: +25% стоимость слоновой кости.
  • Горячий Шоколад. Условие: Страна с 16-м дип.техом владеет как минимум одной колониальной автономией с семью провинциями, производящими какао, и одной, производящей сахар. Эффект: +40% стоимость какао.
  • Рост популярности табака. Условие: Страна с 16-м дип.техом владеет колониальной автономией как минимум с четырьмя провинциями, производящими табак. Эффект: +50% стоимость табака.
  • Международный Книжный Рынок. Условие: Страна приняла печатный пресс и владеет провинцией с местом рождения печатного пресса. Эффект: Стоимость бумаги +25%
  • The Beater. Условие: Страна приняла институт мануфактуры. Есть провинция без текстильной и морской мануфактуры, производящая сукно, снасти или шерсть, и удовлетворяющая одному из условий: 6 производства, есть мастерская, есть контора или является приморской. Эффект: Стоимость бумаги -50%
  • Управление Империей. Условие: 6+админтех. Есть провинция на другом континенте. ФП не племенная. 50+ провинций или одна колония. Эффект: Стоимость бумаги +25%.
  • Библиотеки и Читальные Клубы. Условие: Принят институт просвещения. Есть 5 университетов или закрыты идеи инновации. Эффект: Стоимость бумаги +35%
  • Колумбов обмен. Условие: Открыт колониализм. Есть провинция в Африке, Азии или Европе, производящая скот или зерно. Лично или через субъект владеет провинцией в Америке, производящей скот или зерно. Эффект: Стоимость зерна -25%, стоимость скота +25%
  • Огранка. Условие: Принят ренессанс. Есть провинция во владении с развитием 15+, производящая стекло или драгоценности и принявшая ренессанс. Престиж страны 50+.Эффект: Стоимость драгоценностей +25%.
  • Драгоценности Нового Света. Условие: Не эпоха исследований. Не примитивная страна. Есть провинция в Америке, производящая драгоценности. В Америке как минимум 8 провинций производящих драгоценности. Эффект: Стоимость драгоценностей -50%.
  • Протестантская и Реформаторская Церкви отказываются от ладана. Условие: Религия реформаторство. Владеет центром реформации. Существует как минимум 10 стран, исповедующих реформаторство и протестантство. Эффект: Стоимость благовоний -25%
  • Рост Индустрии Парфюма. Условие: Принят институт глобальной торговли. Есть хотя бы одна нестоличная провинция во владении с развитием 15+ и фермой. Эффект: Стоимость благовоний +35%.
  • Селекционное Скрещивание. Условие: Принят институт просвещения. Как минимум 5 провинций производят скот. Как минимум одна провинция со скотом приняла просвещение. Эффект: Стоимость шерсти и скота +50%.
  • Улучшения в производстве линз. Условие: Принят институт глобальной торговли. Дип.технологии 18+. Есть провинция с мельницей и стеклом. Эффект: Стоимость стекла +25%
  • Флинт и Свинец. Условие: Принят институт мануфактуры. Есть провинция, принявшая институт мануфуктуры с зданием мануфактуры и с мастерской или конторой. Эффект: Стоимость стекла -65%
  • Чешский фарфор. Условие: Дип.технологии 17+. Владеет провинцией Рудные горы. Эффект: Стоимость стекла +25%.

 

Золото является уникальным товаром и не имеет своей цены или торговой ценности. Доход от добычи золота равен 40 золота в год за единицу (10 в год для примитивных стран) и направляется напрямую в казну.

 

Ну и самое главное. Осталось собрать всё воедино и по первой формуле определить доход от производства в провинции.

С ценностью торговли разобрались, с автономией всё понятно. Эффективность производства.

Эффективность производства это ключевой фактор, описывающий насколько хорошо страна производит товары. Эффективность производства повышается за счет следующих модификаторов:

  • по +5% на 3, 5, 9, 13, 16, 21, 25, 28, 30 и 32 админ.техах. (итого +50%)
  • +20% за опережение по времени административных технологий.
  • +10% от административной монархии или конституционной республики
  • +10% от советника
  • +5% от решения парламента
  • Различные национальные идеи и амбиции, группы идей и политики

Также есть модификаторы, которые влияют на провинции отдельно:

  • +100% за здание Контора
  • +50% за здание Мастерская
  • +10% в провинциях, контролируемых горожанами, при лояльности 60+
  • +10% в провинциях, имеющих место в парламенте

 

 

Изменено пользователем AndrG
спойлеры
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gefallenus

Любая страна при грамотной игре к 18 веку становится мажором таким, что хоть всё застраивай мануфактурами :rolleyes:

И деньги реально ничего не стоят, потому что с определённого момента их просто некуда девать.

Формула вкладывание денег в домики - получение большего дохода уже ничего не значит, я строю домики в конце партий только потому что придумать куда их деть - я просто не могу, вариантов не так много, каналов всего 3 можно построить.

Ссылка на комментарий

По формуле - (стоимость здания:месячный доход от него+время строительства здания):12(мес) получается, что, например, торговая компания в провинции с мехом (цена 3.5,инфляция 4.6%) окупается в среднем за 80 лет(в зоне Арктики за 116), таким образом строительство мануфактур после 1740 года бессмыслено(учитывая временные рамки в 377 лет) - согласны?

При этом доход от мануфактуры не зависит от развития,на него может повлиять только мастерская/контора, срок окупаемости конторы при строительстве с нуля в нормальной климатической зоне с 4 пром развития 140 лет/с заменой мастерской 105 лет- в Арктике 207/155

Поскольку мануфактура увеличивает ценность торговли, то интересно было бы узнать сколько конкретная мануфактура добавляет к доходу от торговли(или это все учитывается при справке о том сколько она приносит в месяц?)

Изменено пользователем krik
Ссылка на комментарий

По формуле - (стоимость здания:месячный доход от него+время строительства здания):12(мес) получается, что, например, торговая компания в провинции с мехом (цена 3.5,инфляция 4.6%) окупается в среднем за 80 лет(в зоне Арктики за 116), таким образом строительство мануфактур после 1740 года бессмыслено(учитывая временные рамки в 377 лет) - согласны?

При этом доход от мануфактуры не зависит от развития,на него может повлиять только мастерская/контора, срок окупаемости конторы при строительстве с нуля в нормальной климатической зоне с 4 пром развития 140 лет/с заменой мастерской 105 лет- в Арктике 207/155

Поскольку мануфактура увеличивает ценность торговли, то интересно было бы узнать сколько конкретная мануфактура добавляет к доходу от торговли(или это все учитывается при справке о том сколько она приносит в месяц?)

Мануфактура увеличивает количество производимого товара на +1.

Возьмем к примеру провинцию Lucknow, там производство 8 с хлопком.

Торговля

Количество хлопка 1,6 (8*0,20)

Цена хлопка 3 дуката

Итого (1,6*3)/12=0,4 будут идти в торговый узел Doab

Теперь строим мануфактуру в этой провинции, и получаем (2,6*3)/12=0,65. Значит на 0,25 больше будет в торговом узле Doab.

Обратите внимание это всего лишь торговая часть. Автономия не влияет на торговлю товаров, но влияет на производство

Производство

Здесь 0,4 дуката будут умножатся на эффективность производства, а также на количество автономии.

Производство 0,4 * эффективность производства * количество автономии

С мануфактурой 0,65 * эффективность производства * количество автономии

Самое смешное, что мы получаем деньги от производства/торговли одного и того же хлопка Lucknow :lol:

Ссылка на комментарий

Мануфактура увеличивает количество производимого товара на +1.

Возьмем к примеру провинцию Lucknow, там производство 8 с хлопком.

Торговля

Количество хлопка 1,6 (8*0,20)

Цена хлопка 3 дуката

Итого (1,6*3)/12=0,4 будут идти в торговый узел Doab

Теперь строим мануфактуру в этой провинции, и получаем (2,6*3)/12=0,65. Значит на 0,25 больше будет в торговом узле Doab.

Обратите внимание это всего лишь торговая часть. Автономия не влияет на торговлю товаров, но влияет на производство

Производство

Здесь 0,4 дуката будут умножатся на эффективность производства, а также на количество автономии.

Производство 0,4 * эффективность производства * количество автономии

С мануфактурой 0,65 * эффективность производства * количество автономии

Самое смешное, что мы получаем деньги от производства/торговли одного и того же хлопка Lucknow :lol:

Т.е. с развитием из 1.12 кол-во произведённого товара равно производству в провинции на 0.2?

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

Мануфактура увеличивает количество производимого товара на +1.

Возьмем к примеру провинцию Lucknow, там производство 8 с хлопком.

Торговля

Количество хлопка 1,6 (8*0,20)

Цена хлопка 3 дуката

Итого (1,6*3)/12=0,4 будут идти в торговый узел Doab

Теперь строим мануфактуру в этой провинции, и получаем (2,6*3)/12=0,65. Значит на 0,25 больше будет в торговом узле Doab.

Обратите внимание это всего лишь торговая часть. Автономия не влияет на торговлю товаров, но влияет на производство

Производство

Здесь 0,4 дуката будут умножатся на эффективность производства, а также на количество автономии.

Производство 0,4 * эффективность производства * количество автономии

С мануфактурой 0,65 * эффективность производства * количество автономии

Самое смешное, что мы получаем деньги от производства/торговли одного и того же хлопка Lucknow :lol:

Так если заканчивать вашу мысль, за сколько в среднем окупается мануфактура в умеренной полосе(с 0% автономии)?

Ссылка на комментарий

Так если заканчивать вашу мысль, за сколько в среднем окупается мануфактура в умеренной полосе(с 0% автономии)?

83 года, для любой провинции товаром в 3 монетки и любым производством при полном контроле торговли в её узле. Не учитывая модификаторы эффективности торговли и производства, так что фактически быстрее окупится. Например при 25% эффективности торговли и производства(что с системой сословий можно сделать с самого начала игры) она окупится за 66 лет.

Ещё пара примеров: для провинций с товаром в 2 монетки(например зерна) мануфактура окупится за 125 лет, за 100 с эффективностями по 25%. Для товара с 4.5 монеток(медь или железо после появления соответствующих орудий), 55 лет с 0 эфф., 44 с 25% эфф.

Так что строить мануфактуры выгодно даже на зерне, ибо если за 100 лет она только окупится, то за 150, например, даст 250 монеток. А построенная почти в начале игры(в 1500 году) мануфактура на железе(если её можно уже построить там, не помню когда она открывается), даст профит в примерно 2 500 тысячи монеток.

Другой вопрос, что деньги так и так девать некуда к концу игры, но если их некуда девать уже в начале, то почему бы и нет. На чёрный день так сказать.

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

JLRomik

А я вот вообще не понимаю зачем считать за сколько окупится? Смысл постройки зданий не в том, чтобы они окупились, а в том, что есть деньги, которые можно потратить. И если вы построите здание, которое окупится через несколько десятилетий, но позволит содержать пару-тройку лишних отрядов, то надо строить не задумываясь.

Ссылка на комментарий

tabularasa

не вложенные деньги рискуют сгореть по ивенту. инвестированные же будут давать гарантированный ежемесячный доход. конечно всегда надо смотреть, что профитнее - 4 дешевых здания на налоги / производство или 1 мануфактура.

Ссылка на комментарий

А я вот вообще не понимаю зачем считать за сколько окупится? Смысл постройки зданий не в том, чтобы они окупились, а в том, что есть деньги, которые можно потратить. И если вы построите здание, которое окупится через несколько десятилетий, но позволит содержать пару-тройку лишних отрядов, то надо строить не задумываясь.

Смысл у том, чтобы понять за сколько окупится, просто для галочки или для выбора что лучше строить,мануфактуры или обычные здания(при огромных территорях)

К тому же у меня никогда не наблюдалось такого изобилия в деньгах как у других, видимо трачю их на слишком амбициозные цели

Изменено пользователем krik
Ссылка на комментарий

Т.е. с развитием из 1.12 кол-во произведённого товара равно производству в провинции на 0.2?

Да, все верно

Смысл у том, чтобы понять за сколько окупится, просто для галочки или для выбора что лучше строить,мануфактуры или обычные здания(при огромных территорях)

К тому же у меня никогда не наблюдалось такого изобилия в деньгах как у других, видимо трачю их на слишком амбициозные цели

Если есть деньги то лучше строить мануфактуры, где цена товара больше 3 дукатов. Потому что идет буст к торговле и производстве. Со временнем вы все поймете

Изменено пользователем kuishi
Ссылка на комментарий

Камрады, не подскажете в каких годах выпадают ивенты на подорожание меха?

Ссылка на комментарий

petegirich
Камрады, не подскажете в каких годах выпадают ивенты на подорожание меха?

+40%: Depletion of European Beaver (1570)

+35%: Felt Hats (1600)

+25%: Coldest Period of the Little Ice Age (1650)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем petegirich
Ссылка на комментарий

+40%: Depletion of European Beaver (1570)

+35%: Felt Hats (1600)

+25%: Coldest Period of the Little Ice Age (1650)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спасибо

Ссылка на комментарий

Misha Zaikin

Привет!

Стыдно признаться, но я не знаю зачем нужны мануфактуры?

Думал, что дают просто 1 золотой в производстве, но... что-то сомневаюсь.

Расскажите, зачем они?

Ссылка на комментарий

Ярослав33
Привет!

Стыдно признаться, но я не знаю зачем нужны мануфактуры?

Думал, что дают просто 1 золотой в производстве, но... что-то сомневаюсь.

Расскажите, зачем они?

Отвечают за увеличение производства того или иного ресурса (железо, медь, снасти и т.д).

Ссылка на комментарий

Misha Zaikin
Отвечают за увеличение производства того или иного ресурса (железо, медь, снасти и т.д).

И как это отражается в бюджете?

Ссылка на комментарий

JLRomik
Привет!

Стыдно признаться, но я не знаю зачем нужны мануфактуры?

Думал, что дают просто 1 золотой в производстве, но... что-то сомневаюсь.

Расскажите, зачем они?

Мануфактура увеличивает количество производимого товара в провинции на 1. Это влияет на торговую ценность провинции (торговая ценность = цена на товар*(100%+модификаторы цены от ивентов)*количество производимого товара), а та в свою очередь влияет на два параметра:

1. Производство в провинции, т.е. то количество денег, которое вы получаете напрямую за счет производства. Доход от производства=(100%+модификаторы эффективности производства)*(100%-автономия)*торговая ценность. Т.е. если взять провинцию с зерном без каких-либо модификаторов, то мы получим, что доход от производства увеличится на 2 монеты в год или на 0,16 в месяц.

2. Увеличивает количество товара и соответственно денег в торговом узле, а тут уже всё зависит от того где провинция и какой у вас контроль узлов по дороге к домашнему.

Ссылка на комментарий

Как и когда происходит событие на отмену рабства? То есть то, что товар в провках с рабами меняет его на другой. И если там мануфактура была, то что с ней будет, если она для нового типа товара не подходит?

Ссылка на комментарий

Gefallenus

Мануфактура в таком случае исчезнет.

Чтобы вылез этот эвент - вы должны принять решение, для этого нужно: напрямую владеть хотя бы одной провинцией с рабами, год должен быть после 1700ого, админтех - минимум 15, ОЕ меньше 2%, у правителя не меньше 3х пунктов в дипломатических способностях.

После этого произойдёт указанный эвент и рабы из всех провинций с ними пропадут.

Изменено пользователем Gefallenus
Ссылка на комментарий

Мануфактура в таком случае исчезнет.

Чтобы вылез этот эвент - вы должны принять решение, для этого нужно: напрямую владеть хотя бы одной провинцией с рабами, год должен быть после 1700ого, админтех - минимум 15, ОЕ меньше 2%, у правителя не меньше 3х пунктов в дипломатических способностях.

После этого произойдёт указанный эвент и рабы из всех провинций с ними пропадут.

Это вроде решение, а не эвент

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 97
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 86078

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    15

  • Deceased WhiteBear

    7

  • Chpetr

    6

  • gnida777

    5

  • gorbushka

    4

  • Detech

    3

  • krik

    3

  • Agiliter

    3

  • kuishi

    3

  • Gefallenus

    3

  • forlotta

    2

  • tabularasa

    2

  • Apryc

    2

  • Gorthauerr

    2

  • osirris

    2

  • snord

    2

  • Chestr

    2

  • Evk

    2

  • Gnyll

    2

  • kosbibik

    2

  • Misha Zaikin

    2

  • Ульф

    2

  • Carrachiolla

    2

  • Amber_Hunter

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

Производство товаров является одной из статей дохода от провинций.  Для расчета дохода используются следующие формулы: Доход от производства=(100% + модификаторы эффективности производства)*

Gorthauerr

Кое-кто бывший с медведем на аватарке <недостаточно вежливый человек>, который считает что только его мнение "истино и правильно", к тому же любитель разводить в других темах пустые холивары "до

Basck

И это самый крупный недостаток ЕУ. Парадоксы не смогли в адекватную механику ограничения и распада слишком крупных государств. В реале неразвитость транспортных и коммуникационных технологий жёст

JLRomik

i Обновлена шапка темы

Deceased WhiteBear

В реале Рюкю - уникум, наживавшийся на торговле между непримиримыми врагами, причём оба врага считали Рюкю своим вассалом. В игре Рюкю тоже заточен на торговлю. Так почему мы удивляемся?

JLRomik

i Добавил новые товары (простите за кривое оформление, переделывать табличку было бы адом). Подправил ивенты, добавил новые ивенты.

JLRomik

Бонус за торговлю товаром даётся если вы контролируете торговлю этим товаром. Вы его можете даже не производить. Работает это так. Без лишних цифр, модификаторов и прочего. Есть некий товар, который д

Deceased WhiteBear

Видеть в EU4 построенные ИИ мануфактуры мне приходилось, но очень редко.   Не факт, что эффективность мануфактур правильно рассчитывается ИИ, отчего они и не рассматриваются ИИ как выго

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...