Frabes 14 31.08.2013, 13:27:57 Поделиться #1 31.08.2013, 13:27:57 Появилась идея сыграть необычную сосиску. А именно - древовидную. Навеяна идея интерактивными новеллами. Это когда вы читаете произведение, и тут в конце страницы герой оказывается перед выбором и вы видите внизу 2-3 ссылки на варианты. Т.е. вы выбираете за героя и читаете дальше то, что выбрали сами. И таких ответвлений может быть много. Кол-во и глубина каждого (бывает герой умирает сразу после неверного выбора) зависят от усердия автора. Так вот, я хочу собрать людей для создания древовидной сосиски - такой будет её внутренняя суть. А внешне это будет представлено в качестве ютубовского ролика, разбитого на множество частей и в конце каждой части зритель будет решать, как империя, за которой он наблюдает, должна развиваться дальше - и будет смотреть уже интересующую его ветку развития. Получится что-то вроде Zero Player Game, с выбором развития. Тепрь, по порядку. BNW. Сложность 7. Быстрый. Карту, нацию и кол-во ИИ обсудим позже. Ответвления будут в ключевых моментах. Например: до 10 ходов: игрок 1, одна ветка до 30 ходов: игрок 1 традиция, игрок 2 воля до 100 ходов: игрок 1 традиция моногород+сателит, игрок 3 традиция расселение оборонительная война, игрок 2 воля расселение захват противников, игрок 4 воля расселение до 150 ходов: прошлые четверо и у некоторых появились еще ответвления. и т.д. Т.е. каждый игрок будет доигрывать партию до конца всегда, но начинать не с начала. С начала и до конца играет только 1й игрок. Сколько человек наберем, столько альтернативных концовок и будет. Но чтобы потом всё это посмотреть, все игры надо записывать на видео. Сложного тут ничего нет - минут 10 на установку и настройку видеозахвата. Я весь процесс опишу. И потом еще 2 часа, или даже час, если начали с поздней ветки на саму игру. Пишите свои предложения и подключайтесь к созданию нового формата. Цитата Ссылка на комментарий
вен 714 31.08.2013, 14:49:12 Поделиться #2 31.08.2013, 14:49:12 салют а " древо ИИ поведения " куда? Цитата Ссылка на комментарий
Frabes 14 31.08.2013, 14:57:01 Автор Поделиться #3 31.08.2013, 14:57:01 салют а " древо ИИ поведения " куда? Да никуда. Роль поведения ИИ в развитии игрока есть только в начале. К средине игры ИИ начинает отставать и его поведение можно не учитывать. Да и играем мы не на победу и не соревнование. В каких-то ветках может быть и поражение. Это как альтернативные концовки в играх. Цитата Ссылка на комментарий
enemu 0 26.10.2013, 20:38:50 Поделиться #4 26.10.2013, 20:38:50 можно попробовать Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.