Planetside 2
Лучшие авторы в этой теме
-
Oven 2 сообщений
-
Juanito 1 сообщение
-
Northern Neighbour 1 сообщение
-
Иммануил_Кант 1 сообщение
-
Hram 1 сообщение
-
Freezze 1 сообщение
-
27wolf 1 сообщение
-
Rockwell 1 сообщение
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
- Blackfyre Kreis
Рекомендованные сообщения
PlanetSide 2 – многопользовательский бесплатный шутер от 1-го лица, сосредоточенный на масштабных боях (между тысячами игроков). У игроков есть доступ к воздушным и наземным транспортным средствам. Действие происходит в открытых полях, городских центрах и огромных искусственных структурах.
Важнейшими особенностями игры является прогресс и настройка персонажа. Через деревья навыков можно раскрывать боевые роли, в том числе несколько классических ролей из PlanetSide. В новой классовой системе есть возможность переключения между раскрытыми ролями; старая инвентарная система заменена на рационализированный комплект, который, подобно Battlefield 3, снаряжен сообразно выбранному классу.
Фракции
Терранская республика
Авторитарное правительство, использующее свою военную мощь для строгого контролирования колониальных граждан. Здесь действует очень жесткий закон и порядок. Многие считают Республику единственной надеждой долговременной безопасности Аураксиса.
Новый Конгломерат
Сообщество диссидентов, противостоящих власти Терранской республики, распространяющейся на Аураксис. Возглавляется необычной группой изгоев, индустриальных титанов, пиратов и бывших военных лидеров. Новый Конгломерат располагает большой силой и готов достигать своих целей любыми средствами.
Суверенитет Вану
Вану считают, что человечество может эволюционировать до новой стадии развития лишь посредством продвинутых технологий. Суверенитет Вану обладает очень развитыми технологиями. Единственное предназначение технологий Вану – раскрытие секретов, скрытых в древних артефактах, распределенных по поверхности Аураксиса. Вану готовы уничтожить любую группу, угрожающую миру, изучаемому ими.
Классы
Агент/лазутчик/разведчик: юнит, полагающийся на технологии сокрытия и снайперские винтовки. Специализируется на разведке и саботаже. У агента практически нет брони.
Легкий штурмовик: слабо защищенный юнит с легкой винтовкой и реактивным прыжковым устройством. Носит пакеты боеприпасов, которые может передавать отрядам.
Медик: юнит с целительным инструментом. Подобно легкому штурмовику, оснащен легкой винтовкой и броней. Медик умеет возрождать падших игроков.
Инженер: юнит с легкой броней и базовыми пехотными оружиями. Специализируется в починке транспортных средств и брони МАКСа, умеет устанавливать наступательные и защитные элементы, как то мины и стационарные башни.
Тяжелый штурмовик: юнит с тяжелейшей в пехоте броней и самым мощным оружием, включая пехотное противотанковое вооружение. Для повышения выживаемости может активировать щит, в течение короткого времени поглощающий урон.
МАКС: крупный экзокостюм с массивной броней и парой вмонтированных тяжелых оружий. Играет роль фиксатора для любого пехотного штурма. По сути, МАКС похож на ходящий танк. Из-за неповоротливости нередко требует поддержки дружественных сил.
Континенты
Америш: континент с джунглями, заболоченными областями и цветными кристаллитами. В лесных зонах можно скрываться от воздушных средств. Кроме того, затруднено передвижение громоздких наземных средств по лесу.
Эсамир: здесь всегда царит суровая зима. Рельеф состоит из гор и холмов. Поскольку флоры в Эсамире почти нет, боевым преимуществом обладают воздушные средства.
Индар: пустыня с плато на севере, переходящим в потрескавшуюся почву. Благодаря ровным открытым пространствам Индар отлично подходит для наземных военных действий.
Транспортные средства и оружие
Совокупности оружия и транспортных средств разделены на общераспространенные и специфические для империи. В категории общераспространенных находятся оружия и средства, доступные для всех юнитов, обладающих теми или иными соответствующими навыками. Благодаря же «имперским» категориям каждая империя приобретает некоторую уникальность.
Бизнес-модель
PlanetSide 2 разработана и запущена в качестве игры F2P (free-to-play), в чем состоит отличие от первой части, требовавшей от игрока подписки. Несмотря на наличие магазина Station Cash, дизайнеры не имели намерения создавать модель «плати, если хочешь выиграть»; другими словами, в PlanetSide 2 реально быть успешным игроком, не совершая покупок.
Опубликовано Juanito,
Закреплено StrаtegiumЧто такое PlanetSide 2?
PlanetSide 2 впитал в себя лучшие качества оригинальной игры – масштабные многопользовательские сражения, стороны конфликта и огромные континенты, где разворачиваются, в воздухе и на земле, напряжённые баталии – огромный спектр возможностей, которые современные геймеры ждут от игр в жанре MMO и FPS. С помощью передовых технологий, многолетнего опыта в играх и новейшего движка от SOE для MMO игр — Forgelight™, Planetside 2 будет конкурировать в FPS-жанре с помощью масштабности сражений, широкой кастомизации и крупного сообщества.
Континенты планеты Аураксис на своих просторах объединили тысячи игроков, сражающихся за контроль над ключевыми территориями и ценными ресурсами для своей империи. С широким древом навыков и свободной классовой системой, игроки смогут настроить своего персонажа, оружие и технику в соответствии с индивидуальным стилем игры, потребностями своего отделения, аутфита или империи. Сражения могут длиться несколько дней или недель, в течении которых, игроки должны формировать альянсы и специализированные аутфиты для осуществления долгосрочных стратегий и выполнения тактических задач. Сражения в воздухе и на земле ещё никогда небыли такими масштабными и напряжёнными.
КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
МАСШТАБНЫЙ КОНФЛИКТ
Участниками сражений будут не десятки, а сотни человек с воздушной и наземной техникой, объеденные в отделения. Будь ты на открытом пространстве, в плотно застроенных городских районах или же в громадных сооружениях, для победы потребуется слаженная командная игра и отточенная реакция.
ТРИ ИМПЕРИИ
Игроку предлагается выбрать одну из трёх различный империй.
РЕСПУБЛИКА ЗЕМЛЯН – военное правительство Республика Землян, с помощью авторитаризма собирается привести человечество к миру, достигая этой цели любыми средствами.
НОВЫЙ КОНГЛОМЕРАТ – разрозненные группы мятежников, идеалистов и борцов за свободу. Новый Конгломерат сражается против гегемонии Землян.
СУВЕРЕНИТЕТ ВАНУ – технократическая фракция, считающая, что человечество должо развиваться, открывая и приемствуя утерянные технологии Вану.
БИТВА ЗА ТЕРРИТОРИИ И РЕСУРСЫ
Игровой процесс Planetside 2 заключается в захвате ключевых территорий и контролем над ценными ресурсами. Каждое поле боя содержит ценные ресурсы и ключевые точки, империя которая захватит (и сумеет удержать) эти территории получит бонусы к топливу, бонус к боеприпасам, технологические бонусы и многое другое.
УПОРСТВО
В Planetside 2 сражения длятся дольше, чем время обычного матча. Сражения будут идти по несколько дней или даже недель, и в итоге база, взятая под контроль, будет твоей, пока её не захватят обратно. Стратегия и работа в команде помогут вам в захвате ключевых тактических точек, таких как, электростанции и склады боеприпасов, которые в дальнейшем могут повлиять на ход битвы.
ОГРОМНЫЕ КАРТЫ
Planetside 2 стартует с несколькими картами континентов, каждый сантиметр которой будет спорной территорией. С новой территориально-стратегической игрой, суша будет иметь ценность, даже без каких либо построек или важных особенностей.
СВОБОДНАЯ КЛАССОВАЯ СИСТЕМА
Игроки смогут открывать различные боевые роли, продвигаясь по древу навыков, в том числе и несколько классических ролей из PlanetSide. Открывая новые роли, игроки смогут переключаться между ними по желанию.
СИСТЕМА МИССИЙ
И SOE и игроки смогут управлять контентом. Чтобы облегчить игру новичкам, ветераны с помощью контента будут помогать им.
ДРЕВА НАВЫКОВ
Игроки смогут настроить своего персонажа в соответствии с индивидуальным стилем игры, потребностями своего отделения, аутфита или империи. У каждой боевой роли техники и оружия будут свои древа навыков. Эти древа сертификатов позволят игрокам развивать персонажа дополнительно: разблокировка оружия, примочек, оборудования, специальных навыков и многого другого.
АУТФИТЫ
Аутфиты (гильдии) тоже смогут производить настройки – это делается для создания собственной идентичности, репутации и роли в постоянной войне.
ОРУЖИЕ
Игроки получат доступ более чем к 20 основным видам оружия, которые могут быть настроены для их предпочтений и целей.
ТЕХНИКА
Более 10 видов техники, с двумя уникальными для каждой империи. Игроки смогут настроить под себя любую технику, открывая новые навыки и особенности.
Интеграция Vivox
Игроки могут общаться со своим отделением с помощью клавиатуры и голосового чата.
В России игру представляет компания Innova, которая на ровне с Mail любит качать из людей бабки (плюс у меня не работает их клиент форгейм, поэтому они для меня совсем плохие) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Забугорная версия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Опубликовано Hram,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.