Frabes 14 29.08.2013, 22:12:52 Поделиться #21 29.08.2013, 22:12:52 В этой теме я буду публиковать все выпуски своей передачи "Обзор спотов". Суть программы в аргументированном поиске хорошего алгоритма развития столицы в начале игры и в поиске хорошего спота для 2го города. Пишите свои пожелания и предложения. В видео есть обращение к опытным игрокам и любителям "сосисок". Слушайте внимательно, вникайте в суть идеи и подключайтесь к реализации. P.S. Так как роликов будет несколько, пишите сразу с указанием части ("В первой части на таком-то ходу лучше сделать так и сяк"). Чтобы потом не было путаницы. Изменено 02.09.2013, 13:23:12 пользователем Kronic Цитата Ссылка на комментарий
Сидри 446 03.09.2013, 03:59:56 Поделиться #22 03.09.2013, 03:59:56 И 2-й город на соль ну очень сомнительно. Соль самый крутой ресурс, т.к. при обработке дает и яблоко и молоток.Ну и т.з. обороны такой город на далеком от столицы побережье опасно ставить. Если говорим про сетевую игру, конечно. С людьми если ты заселяешь берег, то надо стараться занимать одно побережье. Города на противоположных берегах сложно удерживать даже имея хороший флот. мда. Мыслим абсолютно одинаково, с точки зрения сетевой игры Сначала свои комменты на ютубе написал, потом сюда залез и увидел твои )))) Цитата Ссылка на комментарий
Сидри 446 03.09.2013, 04:15:18 Поделиться #23 03.09.2013, 04:15:18 а ещё всё забываю спросить. Почему у скаута все берут первое повышение (защита и излечение), полностью игнорируя обзор? Ведь с двойным обзором он видит то, чего не видят другие, лучше избегает опасности, быстрее всё исследует и в дальнейшем отлично помогает в обороне, а просто усиленные всё равно даже дуболома не заменит? Цитата Ссылка на комментарий
MAK 366 03.09.2013, 04:57:17 Поделиться #24 03.09.2013, 04:57:17 Поставить и настроить bandicam - минут на 5-10 делов. Я даже видеоинструкцию сделаю. Во! Сделай видеоинструкцию, плз! Я очень-очень давно хотел сделать какие-нить инструкции по тактике боев, но все никак не получалось. Слова как-то забываются, а рисовать на скриншотах долго и там только частные случаи получается описать. Кроме того, некоторые люди воспринимают инфу только в совокупности звуковой и визуальной информациях. а ещё всё забываю спросить. Почему у скаута все берут первое повышение (защита и излечение), полностью игнорируя обзор? Ведь с двойным обзором он видит то, чего не видят другие, лучше избегает опасности, быстрее всё исследует и в дальнейшем отлично помогает в обороне, а просто усиленные всё равно даже дуболома не заменит? Спроси меня, спроси меня!!! При игре с руинами, первых разведывательных скаутов выгоднее прокачивать на лечение. Во-первых, они так дольше проживут, а во-вторых, есть вероятность, что они апнутся в лучников. А лучник с доп броней и доп лечением (оно остается при получении луком лычки "марш") - куда более эффективен, чем лук с обзором. Позже, когда разведка и поиск руин уже перестают быть такими актуальными, в городе можно построить казарму и сделать скаута с обзором просто так, без реальных боев с врагом. Изменено 03.09.2013, 05:03:40 пользователем MAK Цитата Ссылка на комментарий
Diman000 25 03.09.2013, 08:51:42 Поделиться #25 03.09.2013, 08:51:42 Еще по рельефу надо смотреть. Если местность сильно пересеченная, то скауты с прокачкой на защиту будут очень суровы. И, опять же, в густых лесах ценность обзора уменьшается. Изменено 03.09.2013, 08:51:58 пользователем Diman000 Цитата Ссылка на комментарий
CR4SH 35 03.09.2013, 10:02:22 Поделиться #26 03.09.2013, 10:02:22 я б на сахар у реки и моря пошел бы, а не на холм Цитата Ссылка на комментарий
Сидри 446 03.09.2013, 10:21:14 Поделиться #27 03.09.2013, 10:21:14 я б на сахар у реки и моря пошел бы, а не на холм там 2 сахара, левый дал бы очень много бесполезного моря и практически беззащитную столицу, которую легко брать и с воды, и с суши. А вот правый требовал разведки, которая так и не была проведена. Если за пустыней оказалось бы что-то полезное, можно было бы ставить прямо там. Цитата Ссылка на комментарий
CR4SH 35 03.09.2013, 20:43:33 Поделиться #28 03.09.2013, 20:43:33 там 2 сахара, левый дал бы очень много бесполезного моря и практически беззащитную столицу, которую легко брать и с воды, и с суши. А вот правый требовал разведки, которая так и не была проведена. Если за пустыней оказалось бы что-то полезное, можно было бы ставить прямо там. какого такого бесполезного? а грузовичёк? а мож там крабов 15 штук? или 18 тайлов рыбы а? он против кампа играет, какая там беззащитная столица Цитата Ссылка на комментарий
Сидри 446 04.09.2013, 03:23:06 Поделиться #29 04.09.2013, 03:23:06 какого такого бесполезного? а грузовичёк? а мож там крабов 15 штук? или 18 тайлов рыбы а? он против кампа играет, какая там беззащитная столица Просто бесполезного. В 90% игр столица стартует с 2 видами роскоши, где-то в 7% всего с одним. Мы уже имеем сахар и алмазы, так что о крабах остается только мечтать (позже видно, что третьей роскошью там будет хлопок). Как может быть 15 рыбы или 18 крабов на 10 скрытых тайлах? К тому же не все тайлы могут оказаться морскими, думаю воды там около 8 скрытых, на них 1 или 2 рыбы, не больше. Даже не смотря на то, что игра против компа, забраться на холм он не поленился, значит о защите столицы думал. Цитата Ссылка на комментарий
Frabes 14 04.09.2013, 20:01:03 Автор Поделиться #30 04.09.2013, 20:01:03 Много толковых комментов. Уточню как минимум то, что я не поведу воина и посела на разведку ближайших земель, если начальный спот меня хоть немного устраивает. А спот во 2м ролике меня устраивал вполне. Удобно обсуждать уже произошедшее. С мыслью "а вдруг на следующем ходу найду еще лучшее место" можно и 5 ходов на разведку убить. Но я уверен, что никто не пошел бы разведывать карту дальше в поисках идеального спота, имея под боком как минимум неплохой. А по поводу игры с компом. Сложность император - компы 100-120 ходов опережают игрока в развитии по всем параметрам. Соседи еще и нападают часто, если армия игрока меньше. И рулит тут не положение города, а войска. А сила армии зависит от скорости развития. А скорость развития зависит от еды и производства. Вот от этих соображений я и отталкиваюсь. Инструкцию по записи сделаю на днях. Цитата Ссылка на комментарий
ufo 0 06.09.2013, 07:30:22 Поделиться #31 06.09.2013, 07:30:22 Просто бесполезного. В 90% игр столица стартует с 2 видами роскоши, где-то в 7% всего с одним. Мы уже имеем сахар и алмазы, так что о крабах остается только мечтать (позже видно, что третьей роскошью там будет хлопок). Как может быть 15 рыбы или 18 крабов на 10 скрытых тайлах? К тому же не все тайлы могут оказаться морскими, думаю воды там около 8 скрытых, на них 1 или 2 рыбы, не больше. Даже не смотря на то, что игра против компа, забраться на холм он не поленился, значит о защите столицы думал. Извините что встреваю в БНВ однозначно если видиш море то дуй к нему и ставь там город, причин много: 1 Грузовой корабль круче чем караван. 2 Против ИИ (а в сетевой господство на море оппонентам тоже дарить не стоит) город на море однозначна оборонять проще, меньше сухопутных тайлов вокруг города, в гарнизоне арб + фрегат, ИИ при навале иногда любит поплавать сухопутными юнитами где они сносятся с 1 выстрела . 3 Насчет бесполезных тайлов ставить в 1 клетке от берега вообще несусветная глупость, уж лудше отодвинутся на 2 в идеале на 3 клетки если так уж боитесь моря, город без выхода к морю с тайлами моря в радиусе 3 клеток это тайлы с 1 еды (то-есть убитые тайлы) в примере2 их будет 8 клеток, учитывая как легко в БНВ раскормить города это 8 рабочих мест, вы скажете что при выходе к морю с маяком тайлы 2 еды тоже не фонтан, соглашусь но могла быть спокойна рыба на 3 тайле (про роскош ладно пусть не может быть), а потом наверняка там будет нефть а может еще и 2 в результате на ней мощный производственный тайл получится, не говоря уж про самолетики и линкоры. 4 Клосс (нынче пополезнее висячих садов будет) сиднейская опера и прочие морские чудеса Изменено 06.09.2013, 07:35:32 пользователем ufo Цитата Ссылка на комментарий
Сидри 446 06.09.2013, 09:00:57 Поделиться #32 06.09.2013, 09:00:57 Выход в море быть должен, но чем больше суши захватывает город, тем лучше. Даже пустыня даст больше, чем морской тайл без ресурса. Изменено 14.10.2013, 02:56:17 пользователем Сидри Цитата Ссылка на комментарий
CR4SH 35 12.10.2013, 11:58:22 Поделиться #33 12.10.2013, 11:58:22 а ещё всё забываю спросить. Почему у скаута все берут первое повышение (защита и излечение), полностью игнорируя обзор? Ведь с двойным обзором он видит то, чего не видят другие, лучше избегает опасности, быстрее всё исследует и в дальнейшем отлично помогает в обороне, а просто усиленные всё равно даже дуболома не заменит? кто все? я беру обзор Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.