Frabes 14 29.08.2013, 22:12:52 Поделиться #1 29.08.2013, 22:12:52 В этой теме я буду публиковать все выпуски своей передачи "Обзор спотов". Суть программы в аргументированном поиске хорошего алгоритма развития столицы в начале игры и в поиске хорошего спота для 2го города. Пишите свои пожелания и предложения. В видео есть обращение к опытным игрокам и любителям "сосисок". Слушайте внимательно, вникайте в суть идеи и подключайтесь к реализации. P.S. Так как роликов будет несколько, пишите сразу с указанием части ("В первой части на таком-то ходу лучше сделать так и сяк"). Чтобы потом не было путаницы. Изменено 02.09.2013, 13:23:12 пользователем Kronic Цитата Ссылка на комментарий
khaletski 199 29.08.2013, 23:35:55 Поделиться #2 29.08.2013, 23:35:55 Не смотрел, но категорически одобряю! P.s. - мне кажется, в подписи лучше ссылку на свой канал поставить Изменено 29.08.2013, 23:36:55 пользователем khaletski Цитата Ссылка на комментарий
Командор Шран 3 29.08.2013, 23:53:54 Поделиться #3 29.08.2013, 23:53:54 Не смотрел, но категорически одобряю!P.s. - мне кажется, в подписи лучше ссылку на свой канал поставить Халецкий - Не смотрел(Не верю), "Звезда" в шоке и одобряет - Ну и ну. Балденно. А я скачал, вечером буду смотреть. На работу пора. Цитата Ссылка на комментарий
Frabes 14 30.08.2013, 03:49:50 Автор Поделиться #4 30.08.2013, 03:49:50 Не смотрел, но категорически одобряю!P.s. - мне кажется, в подписи лучше ссылку на свой канал поставить Да, капитан. Цитата Ссылка на комментарий
MAK 366 30.08.2013, 04:06:56 Поделиться #5 30.08.2013, 04:06:56 Посмотрел обзор. Не понял при чем тут обзор слотов. Показан довольно банальный старт. За отведенное время ничего толком показать было нельзя, поэтому ничего и не показано. Единственное, что есть в обзоре, это реклама канала и просьба помочь с более интересным обзором. Ничего плохого про обзор сказать не хочу, но если кто-то думает чему-то научиться из этого обзора, то вас ждет разочарование. Просто так, без надежды на обучение, посмотреть обзор можно, сам по себе стиль обзора не нудный и довольно интересный. PS: В самом конце обзора было явной глупостью терять воина. Его потеря была очевидна. Лучше бы окопался перед пустым лагерем и подлечился. Всегда можно было повоевать подлечившимся воином, взять вторым уровнем лечение 50 НР и добить лагерь, если уж взятие этого варлагеря было столь принципиальным. Вот только юнит при этом остался бы целым. PPS: За ролик спасибо, продолжай в том же духе. Цитата Ссылка на комментарий
Сидри 446 30.08.2013, 05:08:50 Поделиться #6 30.08.2013, 05:08:50 P.S. Так как роликов будет несколько, пишите сразу с указанием части ("В первой части на таком-то ходу лучше сделать так и сяк"). Чтобы потом не было путаницы. в первой части на втором ходу ОБЯЗАТЕЛЬНО сначала надо было сходить воином. Мне лично приглянулось место под левым хлопком на левом побережье. Получил бы в столицу дополнительно третью роскошь, еще один хлопок, лишнюю корову, больше реки. Правда сам город бы не на реке оказался, но не знаю, стоило бы жалеть об упущенной ГЭС? Остался бы на месте в первый ход, город был бы очень защищён. Всего 2 корабля могут атаковать с воды, а леса мешают атаковать издалека с суши. Можно даже поспорить, что защита от холма компенсировала бы такую удачную позицию. К тому же остался бы доступен ветряк. А на холме он простреливается 4 фрегатами, для сетевой игры менее удачная позиция. Не понимаю, уникальное здание неужели настолько значимое? По мне так вообще бесполезное, поэтому с рекой можно не заморачиваться. Цитата Ссылка на комментарий
Diman000 25 30.08.2013, 05:50:09 Поделиться #7 30.08.2013, 05:50:09 Первый ход на холм в данном случае совершенно согласен. Далее, монумент я бы не строил, сделал бы еще одного скаута, а сразу с двух жителей начал бы клепать поселенца, чтобы бежать вниз ставить город на хлопок. Там богатое место и надо быстрее там расселяться. Далее, я бы скорее всего постарался как можно быстрей поставить город сверху на побережье справа от меди на холме. Техи бы учил бы в последовательности Животные-Гончарка-Календарь. Я редко первой учу Гончарку, т.к. редко столько рано строю амбар или святилище. Цитата Ссылка на комментарий
Сидри 446 30.08.2013, 05:53:55 Поделиться #8 30.08.2013, 05:53:55 Далее, я бы скорее всего постарался как можно быстрей поставить город сверху на побережье справа от меди на холме. и обломался бы, потому что там третий радиус ГГ. Цитата Ссылка на комментарий
Diman000 25 30.08.2013, 05:54:10 Поделиться #9 30.08.2013, 05:54:10 Да, в целом обзор стартовой игры я тоже очень одобряю "Средние" игроки начинают сильно косячить еще на старте, так что надо их учить играть с самого первого хода. Цитата Ссылка на комментарий
Diman000 25 30.08.2013, 05:58:15 Поделиться #10 30.08.2013, 05:58:15 и обломался бы, потому что там третий радиус ГГ. Да, недосмотрел до конца видео. Там облом. И это грустно, похоже что место на побережье под город вообще не видно. Цитата Ссылка на комментарий
Сидри 446 30.08.2013, 06:20:17 Поделиться #11 30.08.2013, 06:20:17 и не говори, вроде старт красивый, а города ставить не получается. Внизу уйма рыбы не используется, город под грузовик нормальный не встаёт... Двумя городами всё не захватить, а три ставить жалко через традицию. Дилемма блин. Цитата Ссылка на комментарий
Frabes 14 30.08.2013, 07:17:17 Автор Поделиться #12 30.08.2013, 07:17:17 Всем спасибо за комментарии. В начале так: если бы я поставил город между двумя хлопками, то потерял бы в начале очень много времени. Во-первых 2 хода лишних на перемещение. Потом город там ставится с "потерей" двух молотков. Один от холма, второй от камня. Т.е. +1 ход на скаута +1 ход на монумент. Граница у меня расширилась к 9 ходу. Т.е. в том месте я присоединил бы коров только к 13му ходу. На 12м ходу я бы только амбар начал делать. Т.е. амбар я получил на 5 ходов раньше, чем мог бы там. Т.е. тайл с коровами окупился бы за 10 ходов, или к 23му ходу. И это еще без учета роста. С амбаром то и житель новый раньше появился, который стал еще на 2 яблочка. Ну и весь этот провал в скорости роста города поставил бы крест на любых чудесах древнейшего мира и античности, да и на средневековых, пожалуй. P.S. Покупка клетки не прокатит - скаут делается на 3 хода позже на том споте, еще +1 ход на бег, т.е. +4 хода и чистка лагеря не к 8му, а к 12му, да там за 4 хода еще бы варвар заспаунился, так что и вовсе к 16му, если бы еще выжил. P.P.S. Да, в конце протупил со взятием лагеря варваров. Они рядом заспаунились или прибежали туда как раз в начале того хода, когда я собирался его брать. Я уже по инерции действовал. Собрался ходить - походил. P.P.P.S. Ребят, я вас всех приглашаю сыграть в "древовидную сосиску". Играть будем на быстрой скорости, все будут играть уже начатые ветки, т.е. по 2 часа на каждого и посмотрим у кого какие тактики развития. Изменено 30.08.2013, 07:20:21 пользователем Frabes Цитата Ссылка на комментарий
MAK 366 30.08.2013, 07:35:20 Поделиться #13 30.08.2013, 07:35:20 P.P.P.S. Ребят, я вас всех приглашаю сыграть в "древовидную сосиску". Играть будем на быстрой скорости, все будут играть уже начатые ветки, т.е. по 2 часа на каждого и посмотрим у кого какие тактики развития. Такой формат игры уже получил свое название - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Как раз то, что ты и пытаешься добиться, если я тебя правильно понял. Цитата Ссылка на комментарий
Frabes 14 30.08.2013, 07:50:06 Автор Поделиться #14 30.08.2013, 07:50:06 Такой формат игры уже получил свое название - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Как раз то, что ты и пытаешься добиться, если я тебя правильно понял. Не совсем. Я не предлагаю загружаться, в смысле поиска вариантов. Или выбирать, какую ветку продолжить. Играть нужно как раз на одном дыхании, т.е. "с первого дубля". И отыгрывать ветку полностью каждому игроку, вплоть до победного конца. Например: до 10 ходов: игрок 1, одна ветка до 30 ходов: игрок 1 традиция, игрок 2 воля до 100 ходов: игрок 1 традиция моногород, игрок 3 традиция расселение оборонительная война, игрок 2 воля расселение захват противников, игрок 4 воля расселение до 150 ходов: прошлые четверо и у некоторых появились еще ответвления. Т.е. должны получится так называемые "альтернативные концовки". Ну и плюс, свои игры участники запишут, я смонтирую, прокомментирую, залью и свяжу ссылками, чтобы зритель после 10го хода видел на экране вопрос:"Дальше играть в традицию или волю?" и в зависимости от его выбора и клика по варианту ответа, откроется ролик со следующей веткой развития. Вот в чем состоит интерактивность. В пусть и небольшом, но всё же участии зрителя. Цитата Ссылка на комментарий
Сидри 446 30.08.2013, 07:51:06 Поделиться #15 30.08.2013, 07:51:06 я пас, заморочки с видео не для меня Т.е. должны получится так называемые "альтернативные концовки". Ну и плюс, свои игры участники запишут, я смонтирую, прокомментирую, залью и свяжу ссылками, чтобы зритель после 10го хода видел на экране вопрос:"Дальше играть в традицию или волю?" и в зависимости от его выбора и клика по варианту ответа, откроется ролик со следующей веткой развития. Вот в чем состоит интерактивность. В пусть и небольшом, но всё же участии зрителя. даже по одному варианту будешь развиваться, переигрывая игру несколько раз, получишь абсолютно разные игры. В первой противник начнёт спамить города и захватывать всё вокруг, во второй он же может ограничиться тремя и засядет ниже травы тише воды. Малейшее отклонение может вызвать масштабные изменения всей структуры игры. Я не говорю, что такое неинтересно будет смотреть, но делать какие-то сравнительные выводы по качеству того или иного пути не получится Изменено 30.08.2013, 07:57:01 пользователем Сидри Цитата Ссылка на комментарий
Frabes 14 30.08.2013, 08:22:48 Автор Поделиться #16 30.08.2013, 08:22:48 я пас, заморочки с видео не для меня даже по одному варианту будешь развиваться, переигрывая игру несколько раз, получишь абсолютно разные игры. В первой противник начнёт спамить города и захватывать всё вокруг, во второй он же может ограничиться тремя и засядет ниже травы тише воды. Малейшее отклонение может вызвать масштабные изменения всей структуры игры. Я не говорю, что такое неинтересно будет смотреть, но делать какие-то сравнительные выводы по качеству того или иного пути не получится Поставить и настроить bandicam - минут на 5-10 делов. Я даже видеоинструкцию сделаю. Потом в цивке просто ткнуть хоткей записи и играть как обычно. И после победного экрана ткнуть хоткей еще раз и скинуть ролик мне. А по поводу влияния противников - так оно минимальное с ИИ, отбиваться от них как от варваров. Да и часто кидаются воевать они только с наглыми застройщиками. Но воля как бы подразумевает неспокойную игру, так что всё справедливо. Цитата Ссылка на комментарий
Frabes 14 02.09.2013, 13:14:19 Автор Поделиться #17 02.09.2013, 13:14:19 Часть 2 Цитата Ссылка на комментарий
Kronic 1,593 02.09.2013, 13:23:37 Поделиться #18 02.09.2013, 13:23:37 Добавил новое видео в шапку. Цитата Ссылка на комментарий
Diman000 25 02.09.2013, 17:42:35 Поделиться #19 02.09.2013, 17:42:35 Часть 2 Слишком легко ты ушел с моря. Морские торговые пути рулят в BNW. Я бы остался на том месте где родился, место хорошее для производства даже без холма под городом. Цитата Ссылка на комментарий
Diman000 25 02.09.2013, 17:47:17 Поделиться #20 02.09.2013, 17:47:17 И 2-й город на соль ну очень сомнительно. Соль самый крутой ресурс, т.к. при обработке дает и яблоко и молоток. Ну и т.з. обороны такой город на далеком от столицы побережье опасно ставить. Если говорим про сетевую игру, конечно. С людьми если ты заселяешь берег, то надо стараться занимать одно побережье. Города на противоположных берегах сложно удерживать даже имея хороший флот. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.