Командно-штабные игры - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Командно-штабные игры

Рекомендованные сообщения

Добрый день, товарищи стратеги!

У меня есть желание попробовать провести форумную игру в жанре варгейма и в духе командно-штабных учений. Другими словами, где основной элемент игры - управление войсками, а осуществляется оно по карте путем отдачи приказов.

Перерыл интернеты, но ничего подобного нигде не нашел. (Если кто поделится ссылкой, буду очень благодарен!) Что все получится тип-топ с первого раза не обещаю, но я приложу максимум усилий чтобы игрокам было интересно.

Начать, думаю, стоит с простого.

Вот рыба сюжета:

2013 год, Африка. Эпизод гражданской войны в стране третьего мира. Одна сторона получает приказ закрепиться в населенном пункте и удерживать его, другая - выбить противника из него. Населенный пункт будет выбран реальный, лишь бы была подробная карта. До начала боевых действий стороны формируют войска на установленные средства. Можно заказать любое существующее вооружение и технику, по цене найденной в интернете или обратиться к мастеру, то есть ко мне за справкой. В итоге должно получится до полка с каждой стороны. Сторона нападающих, естественно будет иметь преимущества.

За каждую сторону будет играть целая команда игроков, отыгрывающих командиров разных уровней. Роли распределим после формирования подразделений.

Игра будет пошаговой, или вернее даже с "умной паузой", то есть я буду описывать ситуацию и спрашивать действия игроков.

Если есть желающие, отписывайтесь в этой теме до 6 сентября. Если наберется достаточно народу, то о начале игры я напишу тут же. Замечания и предложения приветствуются.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Логаш
Сначала лучше с легендой, а уже потом от неё плясать.
С этим согласен.

Кто мы? Какое время? Из-за чего сыр-бор?

Ссылка на комментарий

LeonXBB

Ещё не ясно, отчего сыр-бор, но я уже желаю записаться. Буду играть адекватно.

Ссылка на комментарий

С этим согласен.

Кто мы? Какое время? Из-за чего сыр-бор?

Итак по порядку:

2013 год. Небольшая центрально-африканская страна разделена надвое гражданской войной между "красными" и "синими". С чего начался конфликт, никто толком и не скажет, просто в один момент группа племен Синго не смогла договорится соответственно с племенами Кранго о том, кто в стране главный, и вот уже второй месяц смотрят друг-на-друга в прицел. В современной войне племена не очень искушенные, посему было решено собрать умнейший и образованнейших представителей своего народа, прошедших обучение зарубежом (к сожалению не военному делу, а кто чему), с тем, чтобы они организовали ядро вооруженных сил, отборный полк так сказать. И, затем, повели его в бой, чтобы решить исход войны быстро и по-африкански болезненно :)

Ссылка на комментарий

Vladimir DP

Я бы сыграл. Под командование лучше давать малые отряды, ими легче управлять и больше игроков можно привлечь. Да и война гражданская, значит скорее всего здесь действует тактика партизанской войны, а партизанские отряды очень малы.

Ссылка на комментарий

Я бы сыграл. Под командование лучше давать малые отряды, ими легче управлять и больше игроков можно привлечь. Да и война гражданская, значит скорее всего здесь действует тактика партизанской войны, а партизанские отряды очень малы.

тогда все будут в засадах сидеть и движняка не будет может армию какую-никакую ввести?

Ссылка на комментарий

Логаш

Идея вроде "сильной армии против мастеров партизанской войны" достаточно интересна, но отбалансить её очень непросто. Для пробной игры стоит простую игру ввести.

Ссылка на комментарий

斯頓波
Я бы сыграл. Под командование лучше давать малые отряды, ими легче управлять и больше игроков можно привлечь. Да и война гражданская, значит скорее всего здесь действует тактика партизанской войны, а партизанские отряды очень малы.

images-1-3.jpg

Даже такую потенциальную интересную игру хотя оказуалить в конец.

Ссылка на комментарий

Логаш
Даже такую потенциальную интересную игру хотя оказуалить в конец.
Надо блюсти баланс, чтобы понимание игры было не сложным, но при этом с богатством тактики и стратегии. Чтобы те, кто досконально игру изучают имели преимущество, но и новички без проблем вливались. Тогда - да.
Ссылка на комментарий

Надо блюсти баланс, чтобы понимание игры было не сложным, но при этом с богатством тактики и стратегии. Чтобы те, кто досконально игру изучают имели преимущество, но и новички без проблем вливались. Тогда - да.
Для богатства тактики как раз можно сделать армейские подразделения (с обоих сторон) -небольшие но сильные типа мотопехоты, охранных рот и тд. И ещё нужна карта примерно как в Дп2 с игровыми очками (Ключевыми точками) -чтоб ситимул воевать был, и нужно реализовать пополнения потерь (резервы), а то новички всех своих уделают и отпадут Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

Логаш
Для богатства тактики как раз можно сделать армейские подразделения (с обоих сторон) -небольшие но сильные типа мотопехоты, охранных рот и тд. И ещё нужна карта примерно как в Дп2 с игровыми очками (Ключевыми точками) -чтоб ситимул воевать был, и нужно реализовать пополнения потерь (резервы), а то новички всех своих уделают и отпадут
С этим согласен. Задача - удержать некоторое количество ключевых точек. Чем дольше удерживаешь, тем лучше. С резервами так же, согласен. Но надо очень осторожным быть. Ибо может выйти очень затяжной конфликт. А играть больше 2х месяцев согласятся единицы.

Тут основной вопрос к ведущему - что он думает.

Ссылка на комментарий

Vladimir DP

Почему оказуалить?Если мало человек, то значит их надо беречь, а это не просто. Но раз уже не хотите, то давайте вести армии, но большую всё равно не надо. Не найдется у африканцев столько оружия. Думаю на одного игрока не больше одного батальона по началу. Потом можно сделать увеличение. Например победил, и командование доверило тебе ещё батальон. Предлагаю так, победил 2 раза +1 батальон, 6 раз ещё +1, 12 ещё +1, 24 ещё +1. И также считаю, что можно сделать быть специализация, и соответственно ей игрок будет получать бонусы. Танковый батальон скажем получает бонус к натиску в атаке, мотопехота + к обороне укреплений.

Ссылка на комментарий

Логаш
Почему оказуалить?Если мало человек, то значит их надо беречь, а это не просто. Но раз уже не хотите, то давайте вести армии, но большую всё равно не надо. Не найдется у африканцев столько оружия. Думаю на одного игрока не больше одного батальона по началу. Потом можно сделать увеличение. Например победил, и командование доверило тебе ещё батальон. Предлагаю так, победил 2 раза +1 батальон, 6 раз ещё +1, 12 ещё +1, 24 ещё +1. И также считаю, что можно сделать быть специализация, и соответственно ей игрок будет получать бонусы. Танковый батальон скажем получает бонус к натиску в атаке, мотопехота + к обороне укреплений.
"Два стека в атаку, один стек в защиту" =?

Как я понял, идея тут будет совсем иная. Кто-то может набрать себе батальоны новобранцев со слабым оружием. Кто-то может взять на себя роль элитного, но малочисленного спецназовца. А кто-то может забить на пехоту и взять авиацию попросив сотоваришей о прикрытии.

Ссылка на комментарий

С этим согласен. Задача - удержать некоторое количество ключевых точек. Чем дольше удерживаешь, тем лучше. С резервами так же, согласен. Но надо очень осторожным быть. Ибо может выйти очень затяжной конфликт. А играть больше 2х месяцев согласятся единицы.

Тут основной вопрос к ведущему - что он думает.

Я думаю так - ключевые точки в таком виде не нужны. Я вообще планировал, что игроки будут получать приказ сверху и стараться в первую очередь выполнить что сказано, проявляя инициативу только в рамках поставленной задачи. А за невыполнение можно и под трибунал попасть :) Пополнения и снабжение будет. Если только будет возможность их доставить)

Ссылка на комментарий

Логаш
Я думаю так - ключевые точки в таком виде не нужны. Я вообще планировал, что игроки будут получать приказ сверху и стараться в первую очередь выполнить что сказано, проявляя инициативу только в рамках поставленной задачи. А за невыполнение можно и под трибунал попасть :) Пополнения и снабжение будет. Если только будет возможность их доставить)
Я думаю, стоит начать уже набор на пробную игру, будет проще высказать суть, мне кажется.

З.Ы. Есть скайп?

Ссылка на комментарий

斯頓波
Почему оказуалить?Если мало человек, то значит их надо беречь, а

А если много человек их не надо беречь? :lol: Жду не дождусь твоих маневров. :D

Ссылка на комментарий

Я думаю, стоит начать уже набор на пробную игру, будет проще высказать суть, мне кажется.

З.Ы. Есть скайп?

Да, думаю набор объявить завтра, одновременно закончив с подбором карт.

Скайп есть. Завтра доберусь до своего компьютера и... вспомню ник :)

Ссылка на комментарий

Vladimir DP

Много не мало, как говорится.

А в варгеймах моя самая большая проблема что я посылаю слишком мало людей, жадный чтоле)))

Ссылка на комментарий

Логаш

Доброго дня! Так что, можно уже узнать побольше вводных, и начать думать над стратегией?

Ссылка на комментарий

Доброго дня! Так что, можно уже узнать побольше вводных, и начать думать над стратегией?

Разумеется. С картой я определился. Действия будут происходить на территории Бурунди. В качестве основной карты будем использовать спутниковый гугл мапс (там в Бурунди подробно видно все вплоть до отдельного домика и тропинки). В помощь будем использовать атлас дорог ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> и топографические карты минобороны США (1:50000) ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> для определения рельефа, если это будет важно.

Бюджет для формирования подразделения для каждой стороны порядка до 100 млн долларов (точно будет объявлено каждой стороне после начала игры и противник этого знать не будет). Подразделение одно на всех игроков стороны и формируется игроками СОВМЕСТНО в ходе "мозгового штурма" длительностью около недели. Эта фаза игры во многом определит дальнейшие события и тактику игры стороны, так что к этому вопросу надо подходить тщательно. В ходе мозгового штурма можно будет посылать запросы вышестоящему руководству (ГМу) с просьбой рассмотреть возможность закупки того или иного имущества, на которые будет получен ответ в течение 12 часов (реально даже быстрее, я буду онлайн очень часто).

Сегодня перед сном я думаю создать отдельную тему для регистрации, где еще раз все это повторю, а также резюмирую все написанное в этой теме.

Изменено пользователем Neism
Ссылка на комментарий

Логаш

Как будет проходить запись? Формируется один список, после которого роли рандомно дают сторонам? Или сразу каждый вписывается за ту или иную сторону?

Я бы предпочёл первую. так будет проще избежать ситуации когда "искушённые в военном деле" держатся вместе против новичков.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 103
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 15961

Лучшие авторы в этой теме

  • Neism

    30

  • Логаш

    21

  • ibnXattab

    12

  • 斯頓波

    7

  • Роммель

    6

  • Олег Добрый

    5

  • Falcssonn

    5

  • -An-

    4

  • Vladimir DP

    4

  • LeonXBB

    2

  • vizion

    2

  • vais

    2

  • Sergey Ace

    1

  • Comandante Raven

    1

  • Hram

    1

  • Rogvald

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...