Перейти к содержимому
Strategium.ru

Bannerlord: Suggestion List


Рекомендованные сообщения

mr_john
(изменено)

2. КУПЕЧЕСТВО, КАК СТИЛЬ ИГРЫ

Вот блин, опять закрыл вкладку с готовым переводом.

Я думаю, Mount & Blade действительно может погрузить игрока в Средневековье и заставить его чувствовать себя частью мира. Эти предложения призваны открывать различные варианты игры так, что игрок сможет наслаждаться процессом вне зависимости от выбора. Средневековье - это не просто эра рыцарей и завоеваний. Это эра торговцев, крупных феодалов, политики,влияния, борьбы за власть, ссор, вольных дворян и бандитов, эпоха, когда вы не могли просто летать по всему миру, ведь требовалось время и усилия, чтобы получить желаемое.

В игре за купца, хотелось бы увидеть больше пользы от соответственных навыков персонажа и большего разнообразия

Вот список идей для игры за торговца.

  • Корованы( и грабеж, да-да-да)
  • Бартер
  • Купеческие города/торговые республики и ополчение
  • Собственное дело
  • Купеческие войны
  • Коррупция
  • Гильдии
  • Иерархическая лестница
  • Влиятельные семьи, борьба за власть
  • Эмбарго
  • Торговая политика

Корованы

(Не знал, что в "Огнем и Мечем" можно было отправлять караваны - прим. перев.)

Когда я размышляю о караванной торговле, ко мне приходят мысли очень схожие с механикой торговли в "Огнем и Мечем", только с некоторыми отклонениями. В нем игроки не могут отправлять караваны не имея достаточного количества товаров и возможности пополнить их. Также я не нашел возможности отправить больше одного экипажа.

Вот мои предложения.

  1. Усовершенствовать механизм предприятий в городах. Скажем, если игрок построил красильню, то в городе будет больше краски и следовательно увеличиться размер посылаемых караванов
  2. Возможность отсылки экипажа со всеми товарами. что есть в городе вне зависимости от их количества.
  3. Создание "опасных зон". Вы сможете нанять стражу за некоторую сумму, или рискнуть, надеясь на скорость каравана. Если же стоимость охраны велика - подумайте о целесообразности отправки экипажа.
  4. Возможность постоянной торговли между городами. Введения принципа "больше тут - значит меньше там". Автоматическая отправка экипажа.

Купеческие города

А также Нейтралы, где за взлетом и падением империй наблюдает богатый дядя в золотом дворце. Система зданий будет пересмотрена, переработается дизайн строений, деревни будут подняты из грязи. Такие же обновления грядут и для торговых городов-республик.

Игрок сможет сам занять место мэра такого города, построив его на пересечении торговых путей, или в тихом углу. Перед игрой можно будет выбрать наличие таких городов под руководством ИИ или убрать их с карты.

  1. Нейтральные города можно будет разграбить, как деревни.
  2. Политика пошлин с проходящих мимо города караванов
  3. Города полностью ориентированы на торговлю, так что производство товаров здесь неблагоприятно, но можно спекулировать ими, закупая здесь по сниженной цене.
  4. ИИ будет тоже нападать на такие города
  5. Локации могут быть пристанищем бандитов, наркоторговцев и прочих русских)).
  6. ИИ сможет самостоятельно возводить постройки
  7. В городе будет идти борьба за власть между семьями

Дальше следует громоздкое описание других идей, но ничего нового и полезного замечено не было, все понятно по названию.

Изменено пользователем mr_john

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 1
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2824

Лучшие авторы в этой теме

  • mr_john

    2

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • enot1980
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...