Имбалансные нации для игры в сети - Страница 2 - Civilization 5 / Цивилизация 5 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Имбалансные нации для игры в сети

Рекомендованные сообщения

Сидри

Хотелось бы составить чёткий список наций, которые бы нельзя было выбрать в сетевой дружеской игре. Только желательно обосновать, почему именно такие. Начинать длинную игру рандомом на 6 человек надоело. Постоянно кто-нить шошонит или зулусит, а значит получает явное преимущество перед другими. Но большинство наций равны по потенциалу, и лишь несколько выбиваются из общего списка. Лично для себя я определил только 6, которые вносят явный дисбалланс.

Испания - слишком сильная нация даже с одним чудом. Легко уходит в отрыв благодаря стартовому капиталу.

Шошоны - просто перекачанная нация, при равном скилле игры обойдёт других за счёт своих стартовых бонусов.

Гунны - нация для раша. Убьёт соседа, но и сама просядет по всем параметрам. Вместо 6 ФФА игра превратится в 4 ФФА, что не особо интересно.

Зулусы - нация чисто для войны. Другого способа кроме военных действий не имеет, но аналогично гуннам, "певец одного хита".

Ассирия - опять война и захват городов перекаченными башнями. Нет альтернативного пути развития.

Венеция - слишком рандомная нация, которая может превратить игрока как в отстающего, так и в непререкаемого лидера. По этой причине не подходит для мультика.

А что ещё бы вы забанили?

Изменено пользователем Сидри
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
А смысл играть в циву в одиночестве?

вот он, свежий взгляд на привычные вещи. Я вот тоже что-то в последнее время стал задумываться - а смысл играть в циву в одиночестве? а смысл играть в циву вообще? а смысл ходить по утрам в туалет? а смысл вообще просыпаться по утрам? а зачем, а почему, а как... мож дипрессия,а?

Ссылка на комментарий

кто нибудь из сдесь присутствующих играет по сети на пиратке? и такое вообще возможно?

а то с ИИ рано или поздно надоедает играть, всегда всё одно по одному...

или если хочется по сети то тут без вариантов на лицуху раскошеливаться?

Ссылка на комментарий

Kronic
кто нибудь из сдесь присутствующих играет по сети на пиратке? и такое вообще возможно?

а то с ИИ рано или поздно надоедает играть, всегда всё одно по одному...

или если хочется по сети то тут без вариантов на лицуху раскошеливаться?

Либо лицуха, либо civplayer

Ссылка на комментарий

кто нибудь из сдесь присутствующих играет по сети на пиратке? и такое вообще возможно?

а то с ИИ рано или поздно надоедает играть, всегда всё одно по одному...

или если хочется по сети то тут без вариантов на лицуху раскошеливаться?

такое конечно же возможно. есть много ВНП сервисов. Civplayers например. Но и там не всё гладко. Если тебя устраивает оконный режим, лаги, фризы, вылеты и тд - можешь смело играть. Ну ко всему прочему можно ещё причислить "трудность найти соперника" и "в основном одновременные ходы"

зы. если сингл игра начинает казаться "одно по одному" увеличь сложность

Изменено пользователем CR4SH
Ссылка на комментарий

Нимор
кто нибудь из сдесь присутствующих играет по сети на пиратке? и такое вообще возможно?

а то с ИИ рано или поздно надоедает играть, всегда всё одно по одному...

или если хочется по сети то тут без вариантов на лицуху раскошеливаться?

Если по Стиму баги случаются нередко, то не представляю, как весело играть на пиратке.

Gold стоит очень дешево, на неё постоянно идут скидки и распродажи. Правда, придется ставить BNW, с ней похуже, но на распродажу попасть можно.

Ссылка на комментарий

А какие нации явные аутсайдеры? А то иногда смотрю летсплеи, и складывается впечатление, что играет быквально 10 наций.

Изменено пользователем DemonSD
Ссылка на комментарий

Сидри
А какие нации явные аутсайдеры? А то иногда смотрю летсплеи, и складывается впечатление, что играет быквально 10 наций.

Разные нации рулят на разных картах и в разных играх. БОльшую роль играют начальные условия, нежели сама нация. К примерну, гунны, практически непобедимые вы дуэли при близком расположении, при игре на островах ничем особенным похвастаться не могут. Или вот Голландия, неплохая на контитентах, вообще ничего не имеет на карте "Перестрелка". Я бы определил, что есть более и менее универсальные. Зависимые и независимые от местности, тогда пожалуй их можно будет как-то разделить. Но всё-таки явных аутсайдеров в циве имхо нет.

Ссылка на комментарий

А торговые нации в мультиплеере норм? Ну типа какой-нить Португалии.

Ссылка на комментарий

Сидри
А торговые нации в мультиплеере норм? Ну типа какой-нить Португалии.

в дуэли нет, в ффа норм

Ссылка на комментарий

Royce_59

А почему шошоны перекачаные?

Ссылка на комментарий

А почему шошоны перекачаные?

При основании всех городов (А особенно столици) получаеться в сумме где то 15-17 клеток вместо 7 (причем самых жирных), а благодаря великолепному разведчику можно запросто в первом десятке ходов взять пантеон/пару технологий/пару жителей/ пару ОИ (все взято навскидку)

Ссылка на комментарий

Сидри
А почему шошоны перекачаные?

Они получаются 8 тайлов дополнительно к обычным 7 со старта. Тайлы выбираются исходя из логики игры, то есть так, как город бы рос культурно, т.е сначала забираются самые вкусные клетки с ресурсами и бонусами. Это позволяет изначально ставить жителей на более производственные тайлы и получать больше молотков/еды/денег, чем остальные. Экономятся деньги на выкупку тайлов. Изначально вместо воина даётся скаут с силой воина, что ускоряет разведку, позволяет первым найти ГГ, то есть шанс получить не 15 монет, а 30. Про выбор бонусов из руин говорить не буду, так как даже без них шошоны являются очень сильными.

Ссылка на комментарий

Хотелось бы составить чёткий список наций, которые бы нельзя было выбрать в сетевой дружеской игре. Только желательно обосновать, почему именно такие. Начинать длинную игру рандомом на 6 человек надоело. Постоянно кто-нить шошонит или зулусит, а значит получает явное преимущество перед другими. Но большинство наций равны по потенциалу, и лишь несколько выбиваются из общего списка. Лично для себя я определил только 6, которые вносят явный дисбалланс.

Испания - слишком сильная нация даже с одним чудом. Легко уходит в отрыв благодаря стартовому капиталу.

Шошоны - просто перекачанная нация, при равном скилле игры обойдёт других за счёт своих стартовых бонусов.

Гунны - нация для раша. Убьёт соседа, но и сама просядет по всем параметрам. Вместо 6 ФФА игра превратится в 4 ФФА, что не особо интересно.

Зулусы - нация чисто для войны. Другого способа кроме военных действий не имеет, но аналогично гуннам, "певец одного хита".

Ассирия - опять война и захват городов перекаченными башнями. Нет альтернативного пути развития.

Венеция - слишком рандомная нация, которая может превратить игрока как в отстающего, так и в непререкаемого лидера. По этой причине не подходит для мультика.

А что ещё бы вы забанили?

Думаю кроме шошонского бонуса на клетки, все остальные приемлемы. И вообще имхо не там копаете :) Когда переходишь из сингла в онлайн, лучше быстрее усвоить главную истину для любых онлайн игр - рулят там командные игроки, а не волки-одиночки или скороспелые союзники на одну партию.

Если хочется мультиигры на много игроков и стабильно выигрывать, надо просто играть в союзной связке с друзьями/знакомыми, с которыми вы общаетесь и планируете тактики, и вместе поочередно крошите остальных разрозненных игроков, им тогда не поможет никакое шошонство, зулусение и прочие танцы с бубном. В случае же игры волком - одиночкой в игре на много игроков, вы нередко сами будете напарываться на таких игроков-друганов и частенько разочаровываться в партиях из-за действий своих, только что договорных, незнакомых союзников на одну партию.

Стратегия успеха в онлайн играх проста - заводи постоянных партнеров для командной игры, а когда они вне игры, играй в дуэли. Дуэли с сильными соперниками намного быстрее развивают опыт, чем это происходит в партиях с кучей игроков, дуэли быстро дают прочувствовать и понять все ньюансы эффективных тактик для выбранных наций.

Изменено пользователем Foxbat
Ссылка на комментарий

Сидри
Думаю кроме шошонского бонуса на клетки, все остальные приемлемы. И вообще имхо не там копаете :) Когда переходишь из сингла в онлайн, лучше быстрее усвоить главную истину для любых онлайн игр - рулят там командные игроки, а не волки-одиночки или скороспелые союзники на одну партию.

Если хочется мультиигры на много игроков и стабильно выигрывать, надо просто играть в союзной связке с друзьями/знакомыми, с которыми вы общаетесь и планируете тактики, и вместе поочередно крошите остальных разрозненных игроков, им тогда не поможет никакое шошонство, зулусение и прочие танцы с бубном. В случае же игры волком - одиночкой в игре на много игроков, вы нередко сами будете напарываться на таких игроков-друганов и частенько разочаровываться в партиях из-за действий своих, только что договорных, незнакомых союзников на одну партию.

Стратегия успеха в онлайн играх проста - заводи постоянных партнеров для командной игры, а когда они вне игры, играй в дуэли. Дуэли с сильными соперниками намного быстрее развивают опыт, чем это происходит в партиях с кучей игроков, быстро дают прочувствовать и понять все ньюансы эффективных тактик для выбранных наций.

ты не прав. Мочить противника в паре с кем-то из знакомых очень скучно. Играть одни дуэли ещё скучнее. ФФА тем и ценна, что каждый играет за себя и может рассчитывать только на свои силы. Если человек хорошо играет в ффа, то в дуэли ему достаточно немножко потренироваться и он будет рулить. Если человек хорошо играет дуэли, ему надо много тренироваться, чтобы научиться выигрывать в ффа.

Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер

Шошоны. Уж больно имбалансно расползаются по карте. Играла один раз на дуэльной карте - после постройки 3 города дальше раширятся не могла - всё вокруг принадлежало Шошонам этим.

Ссылка на комментарий

Играю довольно активно в дуэльки с одними и теми же оппонентами, около двух лет. За это время сформировался такой банлист:

Англия - два имба юнита, практически в одной эпохе. Плюс доп. шпион в дуэле дает огромное преимущество.

Испания - попросту имба, любое чудо природы с верованием +4 (+8 у испанцев) за чудо природы + покупка войск за веру дает стране огромное преимущество. Ну а Испанцы на барьерном рифе это совсем перебор.

Вавилон - огромный бурст по науке, вся игра с Вавилоном сводится к борьбе за академию. Собственно - смог ее разграбить - хорошо. Не смог - проиграл, скорее всего.

Корея - по схожим с Вавилонам причинам + помешать корее развивать науку с огромной скоростью почти никак не помешать.

Шошоны - слишком мощно для дуэли, очень легко прямо со старта отрезать оппонента от любых ресурсов и вообще территорий для городов.

Так же не забанены, но в целом не берутся Монголы и Аравия, т.к. вся игра сводится к рашу мощными юнитами на рыцарстве и, соответственно, попыток этот раш отбить. Если рельеф с целом без холмов/лесов/джунглей - отбиться ОЧЕНЬ сложно, практически невозможно.

Из чудес забанены:

Стена - за прямолинейность. Вся игра на старте сводится к тому, кто построит стену, сужает количество стартов и вообще воевать становится сложно из-за близкого расположения городов. Крепость великого полководца со стеной - не берется.

Терракотовая - изначально была забанена только после Античности, но в итоге бан был расширен до полного - ломает сложивщуюся ситуацию очень легко. Бонусные юниты идут впереди на мясо, регулярная армия завершает разгром.

Петра в столице - Петра во втором городе появляется относительно поздно и не создает сильного перекоса, какой она создает на первых ходах.

Играем на картах "Пангея плюс" ("стратегический баланс", обычно, включен) и "Фрактал", 4 ГГ, без руин, эпическая скорость, гибридный режим ходов. Вне войны все равно есть четкое разделение на то, кто ходит первым, а кто вторым, дабы не было ситуаций, когда атакующий сходит два раза подряд. Грубо говоря, войска ходят по очереди всегда, но можно спокойно заниматься экономикой. Перед атакой (во избежание рутины во время игры) дается возможность в этот ход потратить любое количество денег на перекупку ГГ (ну, чтобы не было ситуации с быстрой скупкой всех ГГ и объявлением войны, а у другого игрока осталось 5 тысяч, например). Ну, например, игрок 1, говорит "не ходи в этот ход войсками, я объяляю войну". Если войну хочет объявить игрок 2, ходящий вторым, то он дожидается конца хода игрока 1 (иконка фракции сереет) и тогда объявляет войну сам (игроку 1 в этом ход ходить запрещено, нельзя ни двигать войска, ни покупать юниты).

Так же забанено ядерное оружие, т.к. имба и не перехватывается.

Ссылка на комментарий

panproba
Играю довольно активно в дуэльки с одними и теми же оппонентами, около двух лет. За это время сформировался такой банлист:

Англия - два имба юнита, практически в одной эпохе. Плюс доп. шпион в дуэле дает огромное преимущество.

Испания - попросту имба, любое чудо природы с верованием +4 (+8 у испанцев) за чудо природы + покупка войск за веру дает стране огромное преимущество. Ну а Испанцы на барьерном рифе это совсем перебор.

Вавилон - огромный бурст по науке, вся игра с Вавилоном сводится к борьбе за академию. Собственно - смог ее разграбить - хорошо. Не смог - проиграл, скорее всего.

Корея - по схожим с Вавилонам причинам + помешать корее развивать науку с огромной скоростью почти никак не помешать.

Шошоны - слишком мощно для дуэли, очень легко прямо со старта отрезать оппонента от любых ресурсов и вообще территорий для городов.

Так же не забанены, но в целом не берутся Монголы и Аравия, т.к. вся игра сводится к рашу мощными юнитами на рыцарстве и, соответственно, попыток этот раш отбить. Если рельеф с целом без холмов/лесов/джунглей - отбиться ОЧЕНЬ сложно, практически невозможно.

Из чудес забанены:

Стена - за прямолинейность. Вся игра на старте сводится к тому, кто построит стену, сужает количество стартов и вообще воевать становится сложно из-за близкого расположения городов. Крепость великого полководца со стеной - не берется.

Терракотовая - изначально была забанена только после Античности, но в итоге бан был расширен до полного - ломает сложивщуюся ситуацию очень легко. Бонусные юниты идут впереди на мясо, регулярная армия завершает разгром.

Петра в столице - Петра во втором городе появляется относительно поздно и не создает сильного перекоса, какой она создает на первых ходах.

Играем на картах "Пангея плюс" ("стратегический баланс", обычно, включен) и "Фрактал", 4 ГГ, без руин, эпическая скорость, гибридный режим ходов. Вне войны все равно есть четкое разделение на то, кто ходит первым, а кто вторым, дабы не было ситуаций, когда атакующий сходит два раза подряд. Грубо говоря, войска ходят по очереди всегда, но можно спокойно заниматься экономикой. Перед атакой (во избежание рутины во время игры) дается возможность в этот ход потратить любое количество денег на перекупку ГГ (ну, чтобы не было ситуации с быстрой скупкой всех ГГ и объявлением войны, а у другого игрока осталось 5 тысяч, например). Ну, например, игрок 1, говорит "не ходи в этот ход войсками, я объяляю войну". Если войну хочет объявить игрок 2, ходящий вторым, то он дожидается конца хода игрока 1 (иконка фракции сереет) и тогда объявляет войну сам (игроку 1 в этом ход ходить запрещено, нельзя ни двигать войска, ни покупать юниты).

Так же забанено ядерное оружие, т.к. имба и не перехватывается.

Что-то Вы чрезмерно всё пустили под нож. Практически сделали обрезание. Интереса нет так играть. Не война, а борьба джентльменов.

Ссылка на комментарий

Insolent

Интересно почему никто не упомянул Египет...

Сдаётся что доморощенные сетевые стратеги как всегда загнутся от обычного задрота.

Ебипет быстрее чудеса клепает, халявные счастливые рожи и читерские телеги, которые не требуют коней и спокойно до середины игры грабят корованы и уносят гусей у любого посмевшего косо посмотреть на фараона.

Если по Стиму баги случаются нередко, то не представляю, как весело играть на пиратке.

Тока что подряд несколько дней играли на пиратке, емуль локалки через тунглу, всё отлично.

Ето стим просто кривой.

Ссылка на комментарий

Сидри
Ебипет быстрее чудеса клепает, халявные счастливые рожи и читерские телеги, которые не требуют коней и спокойно до середины игры грабят корованы и уносят гусей у любого посмевшего косо посмотреть на фараона.

Безспорно, сильная нация, но никак не такой имбаланс вносят, как Вавилонский учёный или гуннские конелуки.

Ссылка на комментарий

Инки\Англия (из тех наций, что в NQ-группах или скайпоконфах не всегда банят)

Гунны (при игре с рандомами, но это не больше полутора-двух часов, пока завоёвывается сосед, дальше начинаются ливы)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 42
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 112007

Лучшие авторы в этой теме

  • Сидри

    11

  • ololorin

    3

  • CR4SH

    3

  • Загадочник

    2

  • khaletski

    2

  • Diman000

    2

  • DemonSD

    2

  • w1zard-

    1

  • Нимор

    1

  • panproba

    1

  • maxter

    1

  • Detech

    1

  • Royce_59

    1

  • Foxbat

    1

  • gorbushka

    1

  • Ajacio

    1

  • Kronic

    1

  • Insolent

    1

  • Командор Шран

    1

  • Дмитрий Корытов

    1

  • jgbrv

    1

  • Irpet

    1

  • Хайдемария Шнауффер

    1

  • Ksaltotun

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...