Имбалансные нации для игры в сети - Civilization 5 / Цивилизация 5 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Имбалансные нации для игры в сети

Рекомендованные сообщения

Сидри

Хотелось бы составить чёткий список наций, которые бы нельзя было выбрать в сетевой дружеской игре. Только желательно обосновать, почему именно такие. Начинать длинную игру рандомом на 6 человек надоело. Постоянно кто-нить шошонит или зулусит, а значит получает явное преимущество перед другими. Но большинство наций равны по потенциалу, и лишь несколько выбиваются из общего списка. Лично для себя я определил только 6, которые вносят явный дисбалланс.

Испания - слишком сильная нация даже с одним чудом. Легко уходит в отрыв благодаря стартовому капиталу.

Шошоны - просто перекачанная нация, при равном скилле игры обойдёт других за счёт своих стартовых бонусов.

Гунны - нация для раша. Убьёт соседа, но и сама просядет по всем параметрам. Вместо 6 ФФА игра превратится в 4 ФФА, что не особо интересно.

Зулусы - нация чисто для войны. Другого способа кроме военных действий не имеет, но аналогично гуннам, "певец одного хита".

Ассирия - опять война и захват городов перекаченными башнями. Нет альтернативного пути развития.

Венеция - слишком рандомная нация, которая может превратить игрока как в отстающего, так и в непререкаемого лидера. По этой причине не подходит для мультика.

А что ещё бы вы забанили?

Изменено пользователем Сидри
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ololorin

Не совсем согласен с Испанией. Если чуда рядом с тобой нет, то ты в пролете, ибо если ты его открыл не первым, то уже все печально. Испания больше для дуэлей подходит, там с ней будут большие проблемы.

Другая чистая имба - это Вавилон. Без труда уходит в хороший отрыв по техам, догнать его будет при грамотной игре очень непросто.

Ссылка на комментарий

Сидри
Не совсем согласен с Испанией. Если чуда рядом с тобой нет, то ты в пролете, ибо если ты его открыл не первым, то уже все печально. Испания больше для дуэлей подходит, там с ней будут большие проблемы.

Другая чистая имба - это Вавилон. Без труда уходит в хороший отрыв по техам, догнать его будет при грамотной игре очень непросто.

По моей личной статистике в 9 играх из 10 Испания ставит рядом с чудом город, а в 7 из 10 успевает найти чудо первой и уходит в бешеный отрыв.

Насчёт Вавилона да, стоит забанить, просто им редко играют, потому что из длц.

Ссылка на комментарий

ololorin
По моей личной статистике в 9 играх из 10 Испания ставит рядом с чудом город, а в 7 из 10 успевает найти чудо первой и уходит в бешеный отрыв.

Насчёт Вавилона да, стоит забанить, просто им редко играют, потому что из длц.

И все-таки я сказал бы, что тут многое зависит от везения. :) У меня в нескольких играх за Испанию рядом чудес не было вовсе, может я невезуч просто. :(

Ссылка на комментарий

Командор Шран
Хотелось бы составить чёткий список наций, которые бы нельзя было выбрать в сетевой дружеской игре. Только желательно обосновать, почему именно такие. Начинать длинную игру рандомом на 6 человек надоело. Постоянно кто-нить шошонит или зулусит, а значит получает явное преимущество перед другими. Но большинство наций равны по потенциалу, и лишь несколько выбиваются из общего списка. Лично для себя я определил только 6, которые вносят явный дисбалланс.

Испания - слишком сильная нация даже с одним чудом. Легко уходит в отрыв благодаря стартовому капиталу.

Шошоны - просто перекачанная нация, при равном скилле игры обойдёт других за счёт своих стартовых бонусов.

Гунны - нация для раша. Убьёт соседа, но и сама просядет по всем параметрам. Вместо 6 ФФА игра превратится в 4 ФФА, что не особо интересно.

Зулусы - нация чисто для войны. Другого способа кроме военных действий не имеет, но аналогично гуннам, "певец одного хита".

Ассирия - опять война и захват городов перекаченными башнями. Нет альтернативного пути развития.

Венеция - слишком рандомная нация, которая может превратить игрока как в отстающего, так и в непререкаемого лидера. По этой причине не подходит для мультика.

А что ещё бы вы забанили?

А позволь спросить "Какими бы ты свойствами наделил выше указанные нации?". Наций много и каждая должна отличатся от других.

Н-р, Испания - в игре 500 золота с куста - но ведь в жизни Испания с колоний куча золота имела.

Не зря ж каждый год в Испанию отправлялись Серебрянный конвой с десятками кораблей гружённых золотом.

Ну и мне не скучно с такими "КАРПами"

Я играю на огромной карте 12-24 - не потому, что я люблю исследовать и строить и т.д.Есть дух соревнования и Всегда есть с кем поговорить.

PS: Смысл тему создавать? Все мы знаем, что у ливеров в почёте - Испания, Шошоны, Гунны. Ассирия - нормальная нация, светлая - На стороне сил Добра :rolleyes:

Венецию - грешно банить, я с ней "с месяц" не играл п.ч. сложная.

Ссылка на комментарий

gorbushka

Однозначный чит - Польша ( каждую эпоху, можно сказать, получает Оракул на халяву, да где это видано! Притом, что свойство цивилизации по прикидкам в среднем по полезности равноценно 2-м цивикам, более или менее. А тут ближе к самолетам целая ветка на халяву получается ).

Если уж заговорили про Вавилон, то Корея в этом смысле более показательна, у нее просто взрывная игра через Свободу и специалистов, вот уж за кем по техам не угонишься, если не задавить с начала. Вавилон так, получает буст к науке в начале, но стоит корейцам заиметь первые рынки и гильдии артистов они очень быстро нагоняют).

А еще я считаю кельтов в цивке очень мощной нацией.По ощущениям, за них всегда комфортно играть по любой схеме. Во-первых, считай, что хороший пантеон и религия в кармане. Во-вторых - вокруг много леса на буст чудес, юнитов, построек. В-третьих - одна из самых вкусных уникальных построек.

Согласен по поводу шошонов, Испания - довольно рандомно.

Ну а остальные либо балансны, либо другая крайность - пресно смотрятся или очень уж специфичные бонусы.

Изменено пользователем gorbushka
Ссылка на комментарий

ololorin
Однозначный чит - Польша ( каждую эпоху, можно сказать, получает Оракул на халяву, да где это видано! Притом, что свойство цивилизации по прикидкам в среднем по полезности равноценно 2-м цивикам, более или менее. А тут ближе к самолетам целая ветка на халяву получается ).

Если уж заговорили про Вавилон, то Корея в этом смысле более показательна, у нее просто взрывная игра через Свободу и специалистов, вот уж за кем по техам не угонишься, если не задавить с начала. Вавилон так, получает буст к науке в начале, но стоит корейцам заиметь первые рынки и гильдии артистов они очень быстро нагоняют).

А еще я считаю кельтов в цивке очень мощной нацией.По ощущениям, за них всегда комфортно играть по любой схеме. Во-первых, считай, что хороший пантеон и религия в кармане. Во-вторых - вокруг много леса на буст чудес, юнитов, построек. В-третьих - одна из самых вкусных уникальных построек.

Согласен по поводу шошонов, Испания - довольно рандомно.

Ну а остальные либо балансны, либо другая крайность - пресно смотрятся или очень уж специфичные бонусы.

У Польши полезное свойство, но далеко не запредельно (см. Шошоны). А Корее Вавилон надо еще догнать; благодаря начальному бусту он сможет раньше выйти в универы и раньше построить Фарфоровую пагоду. Если не тупить, то легко можно сохранить отрыв.
Ссылка на комментарий

Diman000

Я считаю, что самые читеры для FFA это Испания и Вавилон.

В BNW еще шошоны.

Причем, если Испания еще может остаться без чуда, а шошон без руин, в зависимости от настроек. То Вавилон это просто какая-то жесть. 14 колб в ход, когда у всех нормальных людей их 6.

Но на самом деле надо играть в игру с фулл-дипломатией, когда люди не играю тупо каждый сам за себя и все, а объединяются в альянсы против лидеров. Тогда это все не так важно. И за Вавилон играть как-то

страшновато я бы сказал :P

Все остальные военные нации, ассирийцы, зулусы, в FFA на 6 и больше человек очень непросты в использовании. Т.к. ранняя война, пусть и победоносная вполне может не принести победы в игре.

Ссылка на комментарий

Diman000

А гунны совсем не чисто военная нация. У них отличные бонусы к развитию, производство, теха на старте, открытые коняшки.

Ссылка на комментарий

khaletski

по моему в FFA как раз никого банить не надо. А надо играть равным составом. Тогда народ будет понимать, что если Зулус начал строить войска, то надо объединяться, чтобы, если хотя бы не вынести его, то защититься от нападения. Если рядом Вавилон, то надо с ним начинать пораньше воевать, чтобы он в науку не уходил. И так далее. То есть рулит дипломатия.

Ссылка на комментарий

Дмитрий Корытов
по моему в FFA как раз никого банить не надо. А надо играть равным составом. Тогда народ будет понимать, что если Зулус начал строить войска, то надо объединяться, чтобы, если хотя бы не вынести его, то защититься от нападения. Если рядом Вавилон, то надо с ним начинать пораньше воевать, чтобы он в науку не уходил. И так далее. То есть рулит дипломатия.

И самое веселье начинается если при этом еще и отключить дипломатическую победу.

Ссылка на комментарий

Сидри
И самое веселье начинается если при этом еще и отключить дипломатическую победу.

да она все равно никогда в сетевой не сработает

Ссылка на комментарий

khaletski
да она все равно никогда в сетевой не сработает

О, да!;) В моей игре дипломатией победил Китай с одним оставшимся городом, потому что тихой сапой всех своих шпионов рассадил по ГГ, принял патронаж, построил запретный город и, пока мы перебрасывались ядерками, взял дипло-победы. Так что ой как надо следить за всеми типами побед!

Ссылка на комментарий

Сидри
О, да!;) В моей игре дипломатией победил Китай с одним оставшимся городом, потому что тихой сапой всех своих шпионов рассадил по ГГ, принял патронаж, построил запретный город и, пока мы перебрасывались ядерками, взял дипло-победы. Так что ой как надо следить за всеми типами побед!

да нифига он не китаец был, еврей 100%! :)

Ссылка на комментарий

да правильно впринципе Халецкий сказал. все нации по своему хороши. просто нужно ИГРАТЬ. играть, а не ливать, если вторым открыл эльдорадо или просрал город

единственное могу за шошонов сказать - урезать их бонус к территории всё таки нужно

Ссылка на комментарий

Загадочник

Люблю играть с друзьями по хотситу. Гигантская карта. Обычно вшестером. Остальные - ИИ. Все - нации на рандом.

Всё очень прилично и цивильно.

П. С: Шошонам надо понерфить алгоритм выбора клеток для города, т. е. просто брать в круг, а не сделать разрост по качеству. А следопытам сделать силу как у разведчиков, ибо фишку выбора бонуса с руин разрабы не уберут, так как абилка распиарена была в момент выхода, да и, если её убрать, юнит заточенный под разведку строится вдвое больше скаута бессмыслен (при сохранении текущей силы юнита).

Зулусы, кстати, - не очень сильная нация. Бонус, конечно, полезный, но и переоценивать его не стоит. В МП на много человек их часто сковывают другие игроки.

Изменено пользователем СципионАфриканский
Ссылка на комментарий

Сидри
Зулусы, кстати, - не очень сильная нация. Бонус, конечно, полезный, но и переоценивать его не стоит. В МП на много человек их часто сковывают другие игроки.

наверное тебе самому просто не приходилось их сковывать, да?

Ссылка на комментарий

Загадочник
наверное тебе самому просто не приходилось их сковывать, да?

А смысл играть в циву в одиночестве? Дуэли тоже не очень люблю, так как очень нудно и предсказуемо. А уже на три игрока нормально сдерживаются.

Ссылка на комментарий

А смысл играть в циву в одиночестве? Дуэли тоже не очень люблю, так как очень нудно и предсказуемо. А уже на три игрока нормально сдерживаются.

Если под "сдерживать" ты имеешь в виду "отстраивать замки, клепать войска вместо зданий, брать честь (генерала в бою с зулусами сложно получить) и идти по нижней ветке в технологиях (а не до универов и нужных чудес), чтобы не сливать все войска за ход" то да, всё нормально.

Но даже если три соседа разом объединятся, у них очень мало шансов победить Шаку, если он уже создал кучу импи.

Не говоря уже о том, что сдерживать всяких гуннов-монголов-ассирийцев-поляков достаточно одну эпоху (пока их имбовые войска не превратятся в тыквы), а зулусы будут нагибать соседей до самых атомных бомб, если до них вообще кто-нибудь доживёт.

В любом случае - агрессинвый зулус = это слив для всех его соседей, если им не повезёт с местностью для защиты. При этом у других военных наций есть вариант захватить пару городов и уйти в развитие, только Шакой всегда приходится играть агрессивно, если, конечно, игрок не совсем извращенец.

Ссылка на комментарий

Сидри
А смысл играть в циву в одиночестве? Дуэли тоже не очень люблю, так как очень нудно и предсказуемо. А уже на три игрока нормально сдерживаются.

я имею ввиду, что тебе не приходилось воевать с соседом-зулусом в то время, когда остальные игроки в ффа развиваются. Даже если сдержишь, можно смело сдаваться, потому что отрыв будет колоссальный :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 42
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 112151

Лучшие авторы в этой теме

  • Сидри

    11

  • ololorin

    3

  • CR4SH

    3

  • Загадочник

    2

  • khaletski

    2

  • Diman000

    2

  • DemonSD

    2

  • Нимор

    1

  • panproba

    1

  • maxter

    1

  • Detech

    1

  • Royce_59

    1

  • Foxbat

    1

  • gorbushka

    1

  • Ajacio

    1

  • Kronic

    1

  • Insolent

    1

  • Командор Шран

    1

  • Дмитрий Корытов

    1

  • jgbrv

    1

  • Irpet

    1

  • Хайдемария Шнауффер

    1

  • mosh13

    1

  • Ksaltotun

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...