Колонизация - Страница 45 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Колонизация

Рекомендованные сообщения

JLRomik

В этой теме объясняется система открытий и колонизации в игре Европа Универсалис 4.

 

На старте игры игроку и ИИ открыты только определенные части карты мира, которые зависят от множества факторов, например от техгруппы или культуры страны. Способы исследования мира могут быть разными и некоторые из них зависят от наличия ДЛЦ Эль Дорадо El Dorado.png .

Исследования  

Открытия незавимо от наличия ДЛЦ:

  • Для открытия Терра Инкогнита (далее ТИ) на суше необходим конкистадор  Conquistador . Водные клетки может открывать исследователь Explorer . Это специальные типы лидеров, которые получают пипсы на 80% от военных/морских традиций, взамен получая возможность проводить исследования ТИ. Этих лидеров можно нанимать при наличии второй идеи из ветки идей исследования. У Португалии есть исследователи на старте, но она также не может открывать земли пока не взяла вторую исследователькую идею. Норвегия может нанимать данных лидеров при наличии второй национальной идеи, также эта идея позволяет проводить исследования. Это единственный способ использования исследователей и конкистадоров без исследовательской группы идей.
  • Во время войны армии с обычным генералом могут передвигаться по всем провинциям врага, даже если они скрыты ТИ. Скорость перемещения при этом падает до скорости конкистадора.
  • Конкистадор, нанятый при высоких военных традициях, получает шанс открыть прилегающие провинции.
  • Есть ежемесячный шанс раскрытия соседних неоткрытых провинций. У Московии и колониальных автономий есть национальные идеи, которые открывают такие провинции мгновенно.
  • Открытие отдельных провинций зависит от контактов со страной, знающих о них: 1.Если страна открыла соседнюю провинцию по крайней мере 25 лет назад. 2.Любая провинция открытая страной, столица которой была открыта как минимум 30 лет назад. 3.Любая соседняя страна той же культурной или религиозной группы открыла провинцию как минимум 75 лет назад.
  • Дипломатические действия Украсть и Поделиться картами.

Открытия без Эль Дорадо:

  • Армия с конкистадором может открывать любую провинцию с ТИ. Если по окончании движения открывается провинция другой страны, с которой нет довора о проходе войск, армия остается в той же провинции, с которой начала движение. В Новом свете армия с конкистадором может двиагться по провинциям примитивных стран без наличия права прохода.
  • Флот с исследователем может быть отправлен открывать морские клетки, при этом при входе в провинцию у него есть шанс открыть прилегающие прибрежные провинции. Шанс увеличивается от маневра исследователя. Во время исследования флот как обычно получает истощение.

Открытия с Эль Дорадо:

  • В колониальных регионах армиям с конкистадором может быть назначена миссия на поиск семи золотых городов. При этом армия начинает автоматическое исследование, открывая ТИ и получая различные ивенты. Миссия доступна только если столица находится не в колониальном регионе. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с обсуждением ивентов 7 золотых городов.
  • Для провинций вне колониальных регионов и стран со столицей в колониальном регионе система исследований суши такая же как было указано выше.
  • Флот из трех торговых или тяжелых кораблей под руководством исследователя может быть отправлен на миссию по исследованию морских территорий. Во время исследования флот открывает все морские клетки, для открытия прибрежных провинций существуют отдельные миссии. Миссии доступны только в пределах колониальной дистанции, но при этом во время исследования флот не получает истощения. Если во время миссии исследователь умирает, то флот возвращается обратно, получая стандартное истощение.
  • Также флоту доступна миссия на совершение кругосветного путешествия. Во время этого путешествия флот получает обычное истощение. Первая страна совершившая кругосветку получает +100 к престижу, все остальные +10.
Hide  

Теперь перейдем к основной части темы:

Колонизация.

На старте множество провинций свободны и доступны для колонизации. Колонизация производится с помощью колонистов Colonists.png . Большинству стран колонисты доступны только после взятия соответствующих групп идей (1-я и 6-я идеи исследования и 1-я идея экспансии). Но есть страны, у которых колонисты есть в национальных идеях. К таким странам относятся: Португалия, Кастилия, Московия, Норвегия, Леон, США, Нижний Новгород, Канада, Карибы и две группы идей: Молаккские и Малайский султанат. Страны религий Майа, Инки и Науатль получают колониста при проведении одной из религиозных реформ, а странам с племенным советом доступна национальная идея на колониста. Также дополнительного колониста на 10 лет дает проведение дебатов в парламенте.

 

Для колонизации необходимо отправить колониста в незаселенную провинцию. При этом дальность отправки колониста зависит от колониальной дистанции. Колониальная дистанция увеличивается с ростом дип.технологий. Также колониальную дистанцию увеличивают 3-я идея исследовательской группы (+50%), национальные идеи Португалии (+25%), Курляндии (+15%) и Норвегии (+33%+, политики (исслдеования+плутократия и исследования+военно-морские, обе на +20%) и советник (+20%).

 

Рост колонии и содержание 

Прирост поселенцев.

Каждая колония появляется с населением 10 человек и превращается в полноценный город по достижении населения 1000. Ежегодно население колонии увеличивается на определенное количество. По достижении провинцией населения 400, она начинает производить товар, который зависит от географического региона. Возможные товары и вероятность их появления можно посмотреть, наведя на значок Unknown в окне колонии.

Ежегодный прирост поселенцев увеличивается с ростом дипломатических технологий (от +10 на 1-м уровне до +150 на 32-м).

Бонус к приросту дают следующие идеи и политики:

  • +25 в год. Испанские амбиции и 7-я национальная идея племенной группы идей.
  • +20 в год. 4-я исследовательская идея, 6-я идея колониальных автономий, 3-я идея Наварры, 7-я идея сибирской группы и политика экспансия+исследования.
  • +15 в год. Мексиканские традиции, 6-я португальская идея, 4-я идея Чампы и 7-я идея Томонда.
  • +10 в год. 3-я идея экспансии и политики административные+исследования, плутократия+исследования, гуманизм+исследования и количество+экспансия

Другие модификаторы к приросту поселенцев:

  • Содержание колонии от -125 до 0.
  • -5 при отсутствии прилегающих провинций
  • -10 за арктический, тропический или засушливый климат
  • +10 за Тордесильясский договор
  • -20 за нарушение Тордесильясского договора
  • +20 за торговлю хлопком
  • +10 от взаимодействия с сословием горожан
  • +15 от аспекта веры протестантов
  • +10 для тенгрианства с православием в качестве синкретической веры
  • +20 от колониальной политики подавления

Шанс дополнительных поселенцев:

Если колония развивается не сама, если в ней работает колонист, то он дает ежемесячный шанс получения дополнительных 25 поселенцев. Этот шанс зависит от следующих значений:

  • 10% базово
  • -1% за каждые 100 поселенцев в колонии
  • +0,2% за каждую процент эффективности производства страны
  • -0,5% за каждую единицу агрессивности аборигенов
  • +1% за одну религию, культуру или культурную группу.

Кроме того, прирост и шанс появления дополнительных поселенцев может увеличить модификатор "Колониальный Энтузиазм" (+25 поселенцев и +5% шанс). Он дается по ивентам или за выполнение миссий. У некоторых колониальных стран есть уникальные ивенты на увеличение скорости роста колоний.

Также есть дополнительные ивента, которые могут увеличить или снизить население колоний или даже основать новые колонии по соседству.

 

Естественно на создание колонии казна тратит средства. Стоимость ежегодного содержания колоний зависит от количества колонистов, количества колоний и их развития. Высчитывается стоимость по следующей формуле: (24+развитие/4)*(1+(номер колонии-количество колонистов)2). Если у вас колоний меньше чем колонистов, то (номер колонии-количество колонистов)=0. Т.е. если у вас 3 колониста и вы строите от одной до 3 колоний с развитием 2/2/2, то стоимость содержания каждой колонии обойдется в (24+6/4)*(1+02)=25,5 в год или 2,125 в месяц. Содержание четвертой такой колонии обойдется вам в (24+6/4)*(1+(4-3)2)=51 в год или 4,25 в месяц, т.е. в два раза дороже. Пятая колония будет стоить в пять раз дороже, шестая в 10 и т.д.

Hide  
Аборигены  

В большинстве колонизируемых провинций есть местное население аборигенов. В окне колонии указывается количество аборигенов, их агрессивность Native aggressiveness  и жестокость  Ferocity icon.png. Агрессивность аборигенов указывает на ежемесячный шанс их нападения на вашу колонию. Каждая единица агрессивности - это 1% шанс восстания в месяц. В случае если в провинции нет войск или они не успевают подойти до захвата провинции, колонии наносятся повреждения, снижая количество поселенцев в ней на -100 за каждый полк аборигенов. Если количество поселенцев упадет до 0, то колония прекращает своё существование и колониста надо отправлять заново. Агрессивность аборигенов можно снизить на 50% или 100% за счет колониальных политик.

Жестокость увеличивает наносимый урон в сражении. Каждая единица дает +5% к урону.

Пипсы юнитов аборигенов:

Регион

Огонь

нападение/защита

Шок

Нападение/защита

Мораль

нападение/защита

С. и Ю. Америки 0/0 1/0 1/0
Африка 0/0 1/0 1/1
Азия 0/0 1/0 1/0
Арктика 0/0 1/1 1/0

 

Аборигенов в провинции можно уничтожить, нажав кнопку уничтожения местного населения в меню армии. Но при этом провинция лишится бонуса от ассимиляции. После окончания колонизации провинции местное население ассимилируется и увеличивает количество производимого товара в провинции. Чем выше население провинции, тем выше будет бонус. Высчитывается он по следующей формуле(количество аборигенов/20000)*(100%+модификтаоры ассимиляции). Т.е. в провинции с 2000 аборигенов количество производимых товаров при ассимиляции с политикой Торговли с местным населением увеличится на (2000/20000)*(100%+50%)=0,1*1,5=0,15.

Hide  

 

Колониальные политики  

Выше несколько раз упоминались колониальные политики. Это функция доступная для владельцев ДЛЦ Казаки. После появления у вас колониста вы получите возможность выбрать одну из трех колониальных политик.

 

Сосуществование.

Данная политика снижает агрессивность аборигенов на 100%.

Торговля.

Выбрав эту политику вы снизите агрессивность на 50% и увеличите ассимиляцию на 50%

Подавление.

Эта политика увеличивает прирост поселенцев на +20, не оказывая влияния на аборигенов.

 

Выбор политики зависит исключительно от предпочтений и возможностей игрока. Например если у вас недостаточный форслимит или мало рекрутов и финансов, то поддержание армии на случай нападения аборигенов может стать неприемлимым и вам подойдет политика сосуществования. Если вы планируете колонизацию богатых регионов с дорогими товарами или вы планируете колонизировать провинции своего домашнего узла, которые в последствии станут вашими владениями, то вам подойдет политика торговли для увеличения дохода от провинции в будущем. Ну а если у вас в планах колонизации провинций с тяжелыми климатическими условиями или вам нужно успеть колонизировать регион для получения Тордессильясского договора, то политика подавления к вашим услугам.

В любой момент политику можно сменить, но это обойдется в потерю единицы стабильности.

Hide  
Тордесильясский договор  

Раз уж второй раз был упомянут этот договор стоит сказать и о нем. Тордесильясский договор - это механика, касающаяся только католиков.

При колонизации колониальных регионов католической страной Папа может закрепить данный регион за ней. Для закрепления региона нужно первым из всех стран получить пять национальных провинций в регионе и иметь отношения с Папством 50+. После закрепления региона за страной она получает при колонизации этого региона бонус в виде +10 ежегодный прирост колонистов. 

Если любая другая католическая страна начнет колонизацию в этом регионе, то она получит -100 к отношениям с Папством, -20 прироста поселенцев в этом регионе и -10 Папского влияния.

В случае если страна, получившая права на регион, уничтожается или если она меняет религию, то регион закрепляется за другой католической страной.

Hide  
 
Изменено пользователем JLRomik
  • Like (+1) 2
  • Dislike (-1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Torlik
Объясните про политику отношения к туземцам. С первой все понятно - нет нападения туземцев, во второй шанс нападения 50%, а что дает ассимиляция туземцев 50%? Иногда вылезающие эвенты? С третьей вроде то же ясно - колония быстрее развивается, но туземцы атачат часто, НО нету ли подводных камней - не страдает ли развитие провы от такой системы? Заранее спасибо за развернутый ответ или ссылку.

Собственно, всё есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Если вкратце, то количество туземцев в колонии повлияет на производство товаров, когда та станет полноценной провинцией. Допустим у тебя 5000 туземцев в колонии, если на них навести будет написано, что-то типа "местное производство +0.25 - эта цифра высчитывается как кол-во туземцем делить на 20000. Если поставить вторую политику, то плюс к производству будет еще на 50% выше, т.е. +0,38 от того же количества туземцев. Много это или мало, судить тебе.

3-я политика может быть полезна поначалу, когда из-за техов и отсутствия идей рост провинции маловат, на средних и поздних этапах эти +20 погоды не сделают. Ну а развитие страдает - плюса к производству не будет.

Ивенты вроде не зависят от политики сосуществования с туземцами.

Изменено пользователем Torlik
Ссылка на комментарий

Благодарю за развернутый ответ. Буду все же придерживаться средней политики - хочу по максимуму развить колониальную империю(создал в конструкторе нацию заместо Португалии), так как уже почти отхапал всю Кастилию(что бы не угражала в старом свете), приходиться пахать за двоих, подожду пока остальные нации начнут колонизировать, что бы потом отжать их колонии, ну и постепенно выпиливать Францию - всю добычу мне! B) Еще бы успеть и Африку, Австралию и Индию освоить :blush: .

П.С. Такой вопросик по освоению Африки и иже с ними - почитал, что легче всего все скидывать протекторату, то есть по берегу делаем торговую компанию, а дальше... все скидывать одному протекторату? Или парочке, какова оптимальная последовательность действий? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

VIP_Historian

Не могу разобраться как с колоний получать прибыль. Пока что колонизировал 2 провинции. И что дальше с ними делать для получения прибыли? Обьясните плз эконом. составляющую колоний. Спасибо.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Не могу разобраться как с колоний получать прибыль. Пока что колонизировал 2 провинции. И что дальше с ними делать для получения прибыли? Обьясните плз эконом. составляющую колоний. Спасибо.
Пять колоний в одном колониальном регионе (всего колониальных регионов 11 в Америках и 1 в Австралии) превращаются в колониальную автономию. Колониальная автономия ваш субъект, незанимающий дипслот. Она платит часть своего дохода, размер этой части зависит от тарифов, но размер тарифов также влияет на ЛД автономии. Также колониальная автономия передает 50% своего торгового влияния своему сюзерену. Колониальная автономия, состоящая из 10+ провинций, дает дополнительного купца. Если есть еще вопросы по автономиям, то можно посмотреть ответ и задать вопрос Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

В Африке, Индии и Индонезии нет колониальных регионов и автономий, но есть торговые компании. Добавление провинции в торговую компанию дает в ней -100% МП и моряков, -50% дохода от налогов, +100% торгового влияния и +0,5 лимита флота. Торговые компании могут создавать только страны западной техгруппы и только в провинциях, находящихся в территориях, а не владениях. Торговые компании не являются отдельным государством поэтому так же не едят дип.слот, но отображаются во вкладке с субъектами. Всего торговых регионов 15 штук. Если в одном торговом регионе ваша торговая компания владеет 50+% провинциального торгового влияния, то вы получаете дополнительного купца. Подробнее о торговых компаниях Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Так что главный профит от колонизации - это куча денег, льющаяся потоком из Америки и Африки/Азии.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

VIP_Historian

Хочу колонизировать Австралию. Играю за Испанию.

1) Правильно ли я понимаю, что только после кругосветнего путешествия я ее найду???

2) Если я своим флотом буду плыть на Запад от своих колоний в Америках, я выплыву с другой стороны карты (на Востоке)? Карта круглая в Европе?

Ссылка на комментарий

JLRomik
Хочу колонизировать Австралию. Играю за Испанию.

1) Правильно ли я понимаю, что только после кругосветнего путешествия я ее найду???

2) Если я своим флотом буду плыть на Запад от своих колоний в Америках, я выплыву с другой стороны карты (на Востоке)? Карта круглая в Европе?

1. Неправильно. Вам доступны исследовательские миссии. Доступные миссии зависят от расстояния до ближайшей вашей национальной провинции. Расстояние равняется колониальной дистанции. Т.е. при колонизации на восток через Африку или на запад через Ю.Америку вам будут открываться новые исследовательские миссии. Делать кругосветку без колоний не очень хорошая идея, т.к. во время кругосветки флот истощается в отличие от простых исследовательских миссий. Так что велика вероятность, что ваш флот затонет где-то посреди океана, т.к. большую часть пути будет истощаться из-за того что находится слишком далеко от дружественных земель. Чтобы наверняка сделать кругосветку желательно до Индонезии колониями добраться. Либо 3 барка и исследователь с очень-очень хорошим маневром, в этом случае тоже есть шанс выжить. Но лучше всё таки сначала исследовать и колонизировать, тем более что открытие новых клеток занимает больше времени чем плавание по уже открытым.

2. Да выплывете. Не совсем круглая, скорее цилиндр :)

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

VIP_Historian

1)Т.е. чтобы найти Австралию я должен сделать колонию на западном побережье Америки? Или достаточно на восточно?

2) Колониальные автономии сами собе расширяются? или вместо них нужно все так же продолжать осваивать новые провинции?

Ссылка на комментарий

JLRomik
1)Т.е. чтобы найти Австралию я должен сделать колонию на западном побережье Америки? Или достаточно на восточно?

2) Колониальные автономии сами собе расширяются? или вместо них нужно все так же продолжать осваивать новые провинции?

1. Чтобы найти Австралию надо колонизировать пока не хватит дистанции для того, чтобы исследовать Австралию. Колонии на западном побережье не хватит. Там еще целый океан впереди, но в нем есть острова, которые также можно колонизировать. И лучше к Австралии идти с запада, через Африку, Индию и Индонезию. Торговые пути из Австралии идут туда, а не на восток, в Америку.

2. Расширяются, но на старте им нужны будут субсидии, чтобы они расширялись, т.к. у них не будет хватать денег на содержание колониста. Монет по 5 в месяц на автономию достаточно для старта и развития автономии. Также вы можете сами колонизировать, по окончании колонизации провинции будут автоматически отходить во владение к автономии если она есть в этом колониальном регионе.

Ссылка на комментарий

а вот я тут задумался а есть ли вообще смысл тратить административные очки на национализацию колонизированных провинций?

Я скандинавский Бог поэтому спойлеры не ставлюНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

административных очков вечно не хватает.... на сверхрасширение колонизированные территории ни как не влияют... а требуют иногда очков больше чем иная захваченная прова(((

тогда зачем на них тратить очки????

Изменено пользователем JLRomik
Добавлен спойлер
Ссылка на комментарий

mister00
а вот я тут задумался а есть ли вообще смысл тратить административные очки на национализацию колонизированных провинций?

Я скандинавский Бог поэтому спойлеры не ставлюНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

административных очков вечно не хватает.... на сверхрасширение колонизированные территории ни как не влияют... а требуют иногда очков больше чем иная захваченная прова(((

тогда зачем на них тратить очки????

Я так понимаю по скриншоту, что у вас не последний патч или не все длс? Потому что в последней версии понятно зачем, чтобы автономия могла меньше стать, а тогда я не помню зачем надо было.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
на сверхрасширение колонизированные территории ни как не влияют...
В оригинале "колония" - это поселение, не достигшее статуса города (==численности населения равной 1000).

В русском переводе колониями стали называть также любые заморские территории, что приводит к неверным выводам.

Ещё один пример "особенностей национальной локализации" - понятие "колониальная держава".

PDT понимают под ней страну, которая может создавать колонии - а в переводе к ним относят также

державы, возникшие в колониальных регионах (что имеет совершенно другой смысл).

зачем на них тратить очки????
Это не обязательно.

Было немало попыток one-tag WC, в которых заморские территории не корили, чтобы не возникали колониальные автономии.

Ссылка на комментарий

mister00
Это не обязательно.

Было немало попыток one-tag WC, в которых заморские территории не корили, чтобы не возникали колониальные автономии.

Но ведь на заморские территории автоматически корка ставилась бесплатно вроде. (опять же подразумеваю что речь идет про патчи до введения владений)

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

На завоеванные - никогда.

На выращенные колонии - был период, когда ставились. Но До и ПОСЛЕ этого периода надо было корить самому.

Ссылка на комментарий

Я так понимаю по скриншоту, что у вас не последний патч или не все длс? Потому что в последней версии понятно зачем, чтобы автономия могла меньше стать, а тогда я не помню зачем надо было.

да у меня не последний патч: я игру скачал с этого форума (где все длс кроме последнего "маре нострум", которое вроде, как тут писали, не устанавливается на нелицензионку), и всё работает стабильно и игра сейчас мне кажется вполне совершенной (в отличие от того что было раньше), потому заново пока скачивать и переустанавливать не хочется....

пусть "накопятся" новые патчи и длс))) а то, что после каждого чиха парадоксов заново скачивать и устанавливать?)))) к тому же часто патчи у парадоксов оказываться сырыми и потом они их правят.

по ответам понял, что на той версии игры на которой я играю можно административные очки на "национализацию" колонизированных территорий не тратить?

ЗЫ вообще непонятно откуда колонизированные территории оказываются такими "развитыми" что для их "национализации" требуется 50-60 очков (и это с учётом 50% скидки на колонии)??? раньше ведь корка на любую колонизированную территорию возникала автоматически.... она ведь по большому счёту вообще не нужна: корка полезна лишь для КБ "возвращение" (если кто прову захватит), а сколько играю ИИ никогда даже не пытался с ходе войн отобрать провы, которые ранее были "колонизированы" (в ходи войн сами колонии "захватывали", хотя чаще уничтожали, а потребовать по миру - ни разу).

Изменено пользователем Odin
Ссылка на комментарий

JLRomik
ЗЫ вообще непонятно откуда колонизированные территории оказываются такими "развитыми" что для их "национализации" требуется 50-60 очков (и это с учётом 50% скидки на колонии)??? раньше ведь корка на любую колонизированную территорию возникала автоматически.... она ведь по большому счёту вообще не нужна: корка полезна лишь для КБ "возвращение" (если кто прову захватит), а сколько играю ИИ никогда даже не пытался с ходе войн отобрать провы, которые ранее были "колонизированы" (в ходи войн сами колонии "захватывали", хотя чаще уничтожали, а потребовать по миру - ни разу).
Развитие провинций в Индонезии такое высокое, чтобы показать богатство Азии и сделать ее привлекательной для колонизации, чтобы игрок, играя за европейские страны стремился вести колонизацию в этом направлении. Колонизация Азии дает европейским колонизаторам большую часть дохода во второй половине игры.

Корки возникают автоматически только на провинции, находящиеся на другом континенте, до которых нет сухопутной тропинки. В вашем случае за Азиатскую страну идет колонизация Азии.

Ссылка на комментарий

Torlik

Поделитесь, как переносить столицу в колониальный регион, беря во внимание систему владений: из-за расстояния старые владения жрут много, а новых мало из-за автономий. Мне в партии автономии принципиально не нужны. Играю Россией, дотягиваюсь до Аляски, следующий шаг возможен в Калифорнию.

1. Делать дорожки в 4 провинции на границе колониальных регионов, примерно так:

КартинкаНажмите здесь!
 gpmi0xj.png[Cкрыть]

Минусы - мало пров, старые владения то убирем, мало налогов поначалу, просяду по доходам.

2. Позволить колониальным автономиям занять по десяточке провинций примерно, перенести столицу, дать им независимость и забрать всё войной. Плюс - сразу много годных пров, но не понятно нужно ли будет заново корить и при превращении во владение дозакоривать?

Изменено пользователем Torlik
Ссылка на комментарий

war_dog

Вам надо :

Хорошенько всё взвесить ибо это коренным образом перестроит Вашу инфраструктуру. На старших патчах, как по-мне, игра не стоит свеч.

1. Сделать владением территорию для будущей столицы.

2. Накопить запрашиваемое кол-во админ очков монарха для переноса.

3. Перенести.

Ссылка на комментарий

AndrG
... старые владения то убирем, мало налогов поначалу, просяду по доходам.

А зачем убирать??? Захватите ровно одну провинцию в Африке, сделайте ее владением, перенесите туда столицу, потом сразу же в колониальный регион. Да, содержание старых владений немного вырастет, но не катастрофично. На примере Кастилии, сожравшей всю Португалию, перенос столицы в одиночную провинцию на Карибах повысил содержание владений с 10 до 12 монет - некритично, если у вас в партии такая цель.

Ссылка на комментарий

Torlik
А зачем убирать??? Захватите ровно одну провинцию в Африке, сделайте ее владением, перенесите туда столицу, потом сразу же в колониальный регион. Да, содержание старых владений немного вырастет, но не катастрофично. На примере Кастилии, сожравшей всю Португалию, перенос столицы в одиночную провинцию на Карибах повысил содержание владений с 10 до 12 монет - некритично, если у вас в партии такая цель.

Хм, да, вижу что сразу в Америку перенести не могу, поэтому про Африку принял, хотя механизм этого не понял.

Но вот перенос столицы из Питера на Камчатку увеличил выплаты за владения с 6 монет до почти 16. Не критично в принципе, пока запас средств есть, хотя видимо из Северной Америки будет еще дороже. Со временем всё равно будет выгоднее убрать. А пока запланирую просто снижение количества наемников.

Ссылка на комментарий

ЛЮДИ!!! Помогите позязя. Я так и не могу понять что нужно для того что можно было колонизировать? Идеи? Технологии? Группа технологий? У меня один раз от балды с Римской тех.группой (2 год) удалось получить колониста. уровни технологий не помню, но вроде у адм. должно быть 43, а воен. и дип. вроде выше 30.... идей вроде не было но потом появилось в заданиях "Нанять колониста" "Нанять иследователя" и мне дали колониста на 5 игровых лет. Повторюсь... пожалуйста подскажите, что нужно получить, чтобы можно было колонизировать?? :020::013:


 ! 

Воздержитесь от сообщений в таком формате. Мы здесь не слепые. Устное предупреждение по Статье 1 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 i 

Статья 1 Оформление текстовых сообщений

Шрифт текстовых сообщений, за исключением заголовков, не следует делать больше 4-го размера. Не рекомендуется писать все сообщение жирным шрифтом, он предназначен для важных отрезков текста.
 


 
Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,507
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 367610

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    168

  • Deceased WhiteBear

    78

  • Tempest

    31

  • Pvt.Meek

    29

  • Evk

    25

  • Iamneo94

    25

  • FedotovN

    25

  • Alien

    21

  • Light Grey

    20

  • Gefallenus

    20

  • Эльфин

    19

  • Atery

    18

  • AlexTheTeacher

    14

  • nagatofag

    13

  • Ragvalod

    13

  • EugeneL

    12

  • psametix

    12

  • pletinsky

    12

  • gvalhgvin

    12

  • Vatris

    11

  • Last

    11

  • Chestr

    11

  • Stell

    11

  • alexis

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

В этой теме объясняется система открытий и колонизации в игре Европа Универсалис 4.   На старте игры игроку и ИИ открыты только определенные части карты мира, которые зависят от множества фа

JLRomik

Спасибо. Повеселили. Из своего опыта думаю, что знать о ней всё невозможно.  

Slavker

Какую Канадскую Литву, ты под чем?

JLRomik

Вот как раз Франции политика на подавление абсолютно точно не нужна. -50% от нац. идеи и -50% от политики. Итого -100%. Зачем Франции политика на подавление?

JLRomik

В принципе наверное правильно. Но на старте колонизации. После того как доберетесь до Индонезии надо переключать на торговлю. +20 поселенцев несильно ускорят относительно базовой скорости, а товары та

Gепia

Если выпилить османуса, то и бежать никуда не нужно.

blleda

там очень мало за это агры дают, можно даже по войне без галочки забирать провки и это не будет заметно по агре. Плюс оставшиеся войска данного тега пропадают с карты, а не становятся повстанцами, что

psametix

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...