Колонизация - Страница 44 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Колонизация

Рекомендованные сообщения

JLRomik

В этой теме объясняется система открытий и колонизации в игре Европа Универсалис 4.

 

На старте игры игроку и ИИ открыты только определенные части карты мира, которые зависят от множества факторов, например от техгруппы или культуры страны. Способы исследования мира могут быть разными и некоторые из них зависят от наличия ДЛЦ Эль Дорадо El Dorado.png .

Исследования  

Открытия незавимо от наличия ДЛЦ:

  • Для открытия Терра Инкогнита (далее ТИ) на суше необходим конкистадор  Conquistador . Водные клетки может открывать исследователь Explorer . Это специальные типы лидеров, которые получают пипсы на 80% от военных/морских традиций, взамен получая возможность проводить исследования ТИ. Этих лидеров можно нанимать при наличии второй идеи из ветки идей исследования. У Португалии есть исследователи на старте, но она также не может открывать земли пока не взяла вторую исследователькую идею. Норвегия может нанимать данных лидеров при наличии второй национальной идеи, также эта идея позволяет проводить исследования. Это единственный способ использования исследователей и конкистадоров без исследовательской группы идей.
  • Во время войны армии с обычным генералом могут передвигаться по всем провинциям врага, даже если они скрыты ТИ. Скорость перемещения при этом падает до скорости конкистадора.
  • Конкистадор, нанятый при высоких военных традициях, получает шанс открыть прилегающие провинции.
  • Есть ежемесячный шанс раскрытия соседних неоткрытых провинций. У Московии и колониальных автономий есть национальные идеи, которые открывают такие провинции мгновенно.
  • Открытие отдельных провинций зависит от контактов со страной, знающих о них: 1.Если страна открыла соседнюю провинцию по крайней мере 25 лет назад. 2.Любая провинция открытая страной, столица которой была открыта как минимум 30 лет назад. 3.Любая соседняя страна той же культурной или религиозной группы открыла провинцию как минимум 75 лет назад.
  • Дипломатические действия Украсть и Поделиться картами.

Открытия без Эль Дорадо:

  • Армия с конкистадором может открывать любую провинцию с ТИ. Если по окончании движения открывается провинция другой страны, с которой нет довора о проходе войск, армия остается в той же провинции, с которой начала движение. В Новом свете армия с конкистадором может двиагться по провинциям примитивных стран без наличия права прохода.
  • Флот с исследователем может быть отправлен открывать морские клетки, при этом при входе в провинцию у него есть шанс открыть прилегающие прибрежные провинции. Шанс увеличивается от маневра исследователя. Во время исследования флот как обычно получает истощение.

Открытия с Эль Дорадо:

  • В колониальных регионах армиям с конкистадором может быть назначена миссия на поиск семи золотых городов. При этом армия начинает автоматическое исследование, открывая ТИ и получая различные ивенты. Миссия доступна только если столица находится не в колониальном регионе. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с обсуждением ивентов 7 золотых городов.
  • Для провинций вне колониальных регионов и стран со столицей в колониальном регионе система исследований суши такая же как было указано выше.
  • Флот из трех торговых или тяжелых кораблей под руководством исследователя может быть отправлен на миссию по исследованию морских территорий. Во время исследования флот открывает все морские клетки, для открытия прибрежных провинций существуют отдельные миссии. Миссии доступны только в пределах колониальной дистанции, но при этом во время исследования флот не получает истощения. Если во время миссии исследователь умирает, то флот возвращается обратно, получая стандартное истощение.
  • Также флоту доступна миссия на совершение кругосветного путешествия. Во время этого путешествия флот получает обычное истощение. Первая страна совершившая кругосветку получает +100 к престижу, все остальные +10.
Hide  

Теперь перейдем к основной части темы:

Колонизация.

На старте множество провинций свободны и доступны для колонизации. Колонизация производится с помощью колонистов Colonists.png . Большинству стран колонисты доступны только после взятия соответствующих групп идей (1-я и 6-я идеи исследования и 1-я идея экспансии). Но есть страны, у которых колонисты есть в национальных идеях. К таким странам относятся: Португалия, Кастилия, Московия, Норвегия, Леон, США, Нижний Новгород, Канада, Карибы и две группы идей: Молаккские и Малайский султанат. Страны религий Майа, Инки и Науатль получают колониста при проведении одной из религиозных реформ, а странам с племенным советом доступна национальная идея на колониста. Также дополнительного колониста на 10 лет дает проведение дебатов в парламенте.

 

Для колонизации необходимо отправить колониста в незаселенную провинцию. При этом дальность отправки колониста зависит от колониальной дистанции. Колониальная дистанция увеличивается с ростом дип.технологий. Также колониальную дистанцию увеличивают 3-я идея исследовательской группы (+50%), национальные идеи Португалии (+25%), Курляндии (+15%) и Норвегии (+33%+, политики (исслдеования+плутократия и исследования+военно-морские, обе на +20%) и советник (+20%).

 

Рост колонии и содержание 

Прирост поселенцев.

Каждая колония появляется с населением 10 человек и превращается в полноценный город по достижении населения 1000. Ежегодно население колонии увеличивается на определенное количество. По достижении провинцией населения 400, она начинает производить товар, который зависит от географического региона. Возможные товары и вероятность их появления можно посмотреть, наведя на значок Unknown в окне колонии.

Ежегодный прирост поселенцев увеличивается с ростом дипломатических технологий (от +10 на 1-м уровне до +150 на 32-м).

Бонус к приросту дают следующие идеи и политики:

  • +25 в год. Испанские амбиции и 7-я национальная идея племенной группы идей.
  • +20 в год. 4-я исследовательская идея, 6-я идея колониальных автономий, 3-я идея Наварры, 7-я идея сибирской группы и политика экспансия+исследования.
  • +15 в год. Мексиканские традиции, 6-я португальская идея, 4-я идея Чампы и 7-я идея Томонда.
  • +10 в год. 3-я идея экспансии и политики административные+исследования, плутократия+исследования, гуманизм+исследования и количество+экспансия

Другие модификаторы к приросту поселенцев:

  • Содержание колонии от -125 до 0.
  • -5 при отсутствии прилегающих провинций
  • -10 за арктический, тропический или засушливый климат
  • +10 за Тордесильясский договор
  • -20 за нарушение Тордесильясского договора
  • +20 за торговлю хлопком
  • +10 от взаимодействия с сословием горожан
  • +15 от аспекта веры протестантов
  • +10 для тенгрианства с православием в качестве синкретической веры
  • +20 от колониальной политики подавления

Шанс дополнительных поселенцев:

Если колония развивается не сама, если в ней работает колонист, то он дает ежемесячный шанс получения дополнительных 25 поселенцев. Этот шанс зависит от следующих значений:

  • 10% базово
  • -1% за каждые 100 поселенцев в колонии
  • +0,2% за каждую процент эффективности производства страны
  • -0,5% за каждую единицу агрессивности аборигенов
  • +1% за одну религию, культуру или культурную группу.

Кроме того, прирост и шанс появления дополнительных поселенцев может увеличить модификатор "Колониальный Энтузиазм" (+25 поселенцев и +5% шанс). Он дается по ивентам или за выполнение миссий. У некоторых колониальных стран есть уникальные ивенты на увеличение скорости роста колоний.

Также есть дополнительные ивента, которые могут увеличить или снизить население колоний или даже основать новые колонии по соседству.

 

Естественно на создание колонии казна тратит средства. Стоимость ежегодного содержания колоний зависит от количества колонистов, количества колоний и их развития. Высчитывается стоимость по следующей формуле: (24+развитие/4)*(1+(номер колонии-количество колонистов)2). Если у вас колоний меньше чем колонистов, то (номер колонии-количество колонистов)=0. Т.е. если у вас 3 колониста и вы строите от одной до 3 колоний с развитием 2/2/2, то стоимость содержания каждой колонии обойдется в (24+6/4)*(1+02)=25,5 в год или 2,125 в месяц. Содержание четвертой такой колонии обойдется вам в (24+6/4)*(1+(4-3)2)=51 в год или 4,25 в месяц, т.е. в два раза дороже. Пятая колония будет стоить в пять раз дороже, шестая в 10 и т.д.

Hide  
Аборигены  

В большинстве колонизируемых провинций есть местное население аборигенов. В окне колонии указывается количество аборигенов, их агрессивность Native aggressiveness  и жестокость  Ferocity icon.png. Агрессивность аборигенов указывает на ежемесячный шанс их нападения на вашу колонию. Каждая единица агрессивности - это 1% шанс восстания в месяц. В случае если в провинции нет войск или они не успевают подойти до захвата провинции, колонии наносятся повреждения, снижая количество поселенцев в ней на -100 за каждый полк аборигенов. Если количество поселенцев упадет до 0, то колония прекращает своё существование и колониста надо отправлять заново. Агрессивность аборигенов можно снизить на 50% или 100% за счет колониальных политик.

Жестокость увеличивает наносимый урон в сражении. Каждая единица дает +5% к урону.

Пипсы юнитов аборигенов:

Регион

Огонь

нападение/защита

Шок

Нападение/защита

Мораль

нападение/защита

С. и Ю. Америки 0/0 1/0 1/0
Африка 0/0 1/0 1/1
Азия 0/0 1/0 1/0
Арктика 0/0 1/1 1/0

 

Аборигенов в провинции можно уничтожить, нажав кнопку уничтожения местного населения в меню армии. Но при этом провинция лишится бонуса от ассимиляции. После окончания колонизации провинции местное население ассимилируется и увеличивает количество производимого товара в провинции. Чем выше население провинции, тем выше будет бонус. Высчитывается он по следующей формуле(количество аборигенов/20000)*(100%+модификтаоры ассимиляции). Т.е. в провинции с 2000 аборигенов количество производимых товаров при ассимиляции с политикой Торговли с местным населением увеличится на (2000/20000)*(100%+50%)=0,1*1,5=0,15.

Hide  

 

Колониальные политики  

Выше несколько раз упоминались колониальные политики. Это функция доступная для владельцев ДЛЦ Казаки. После появления у вас колониста вы получите возможность выбрать одну из трех колониальных политик.

 

Сосуществование.

Данная политика снижает агрессивность аборигенов на 100%.

Торговля.

Выбрав эту политику вы снизите агрессивность на 50% и увеличите ассимиляцию на 50%

Подавление.

Эта политика увеличивает прирост поселенцев на +20, не оказывая влияния на аборигенов.

 

Выбор политики зависит исключительно от предпочтений и возможностей игрока. Например если у вас недостаточный форслимит или мало рекрутов и финансов, то поддержание армии на случай нападения аборигенов может стать неприемлимым и вам подойдет политика сосуществования. Если вы планируете колонизацию богатых регионов с дорогими товарами или вы планируете колонизировать провинции своего домашнего узла, которые в последствии станут вашими владениями, то вам подойдет политика торговли для увеличения дохода от провинции в будущем. Ну а если у вас в планах колонизации провинций с тяжелыми климатическими условиями или вам нужно успеть колонизировать регион для получения Тордессильясского договора, то политика подавления к вашим услугам.

В любой момент политику можно сменить, но это обойдется в потерю единицы стабильности.

Hide  
Тордесильясский договор  

Раз уж второй раз был упомянут этот договор стоит сказать и о нем. Тордесильясский договор - это механика, касающаяся только католиков.

При колонизации колониальных регионов католической страной Папа может закрепить данный регион за ней. Для закрепления региона нужно первым из всех стран получить пять национальных провинций в регионе и иметь отношения с Папством 50+. После закрепления региона за страной она получает при колонизации этого региона бонус в виде +10 ежегодный прирост колонистов. 

Если любая другая католическая страна начнет колонизацию в этом регионе, то она получит -100 к отношениям с Папством, -20 прироста поселенцев в этом регионе и -10 Папского влияния.

В случае если страна, получившая права на регион, уничтожается или если она меняет религию, то регион закрепляется за другой католической страной.

Hide  
 
Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Timoteo de Armas
Сейчас каждые 100 туземцев дают +0,01 к количеству производимого товара в провинции после ее колонизации. Это, ЕМНИП, с патча 1.12

А где это можно увидеть? Просто в окне провинции в производстве этого нет

Ссылка на комментарий

JLRomik
А где это можно увидеть? Просто в окне провинции в производстве этого нет
Это написано при наведении на количество туземцев во время колонизации провинции.
Ссылка на комментарий

В новых условиях , что лучше всего сделать с странами центральной Африки?

Захватить и анексировать или протекторат?

Ссылка на комментарий

Читал, что колониальная дистанция считается от национализированных провинций. За Нидерланды захватил Исландию, но дистанция к Америке вообще не приблизилась. Что я упустил?

Ссылка на комментарий

DosCaras
Читал, что колониальная дистанция считается от национализированных провинций. За Нидерланды захватил Исландию, но дистанция к Америке вообще не приблизилась. Что я упустил?

Попробуйте сделать Исландию владением.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Расскажите что дает native assimilation?

За каждые 1000 аборигенов в колонии увеличивается количество производимых товаров на 0,05. Это базовое количество, которое может изменяться за счет колониальной политики или идей.

Ссылка на комментарий

Все равно ничего не понимаю по колонизации. У меня есть провки на востоке ЮА, во Флориде и на самом севере СА. Почему при попытке основать колонию на северо-западе СА мне считают колониальную дистанцию от самой южной из ЮА провинций? Все провинции национальные.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Все равно ничего не понимаю по колонизации. У меня есть провки на востоке ЮА, во Флориде и на самом севере СА. Почему при попытке основать колонию на северо-западе СА мне считают колониальную дистанцию от самой южной из ЮА провинций? Все провинции национальные.
Колониальная дистанция считается по морю. Поэтому ближайший маршрут у вас получается в обход америк на юге.
Ссылка на комментарий

Колониальная дистанция считается по морю. Поэтому ближайший маршрут у вас получается в обход америк на юге.

Тоже так подумал и колонизировал провинцию где-то в Панаме, она как раз и в Атлантику, и в Тихий океан выходит, но все равно дистанция считается от ЮА. И даже если считать по морю, то есть же провинции ближе, чем та, от котрой идет отсчет.

Отсчет идет от "ближайшей неблокированной провинции с портом Alcantara", как понять, как определяется провинция с портом?

Ссылка на комментарий

JLRomik
Тоже так подумал и колонизировал провинцию где-то в Панаме, она как раз и в Атлантику, и в Тихий океан выходит, но все равно дистанция считается от ЮА. И даже если считать по морю, то есть же провинции ближе, чем та, от котрой идет отсчет.

Отсчет идет от "ближайшей неблокированной провинции с портом Alcantara", как понять, как определяется провинция с портом?

Провинция может и выходит на обе стороны, но порт из неё выходит только на одну сторону. Скрины показывайте, будем разбираться.
Ссылка на комментарий

ОписаниеНажмите здесь!
 34a7025678be92c2a0e269ed793f75d0.png[Cкрыть]

ОписаниеНажмите здесь!
 1a6aef1e48d5dadea557920cfa25d08d.png[Cкрыть]

Зеленые - мои, до северо-запада СА никак не достаю. Ну и что пишут при попытке основать колонию.

Уже увидел, что порт в панамской провинции выходит в Атлантику, поэтому считает от самой южной из ЮА провинций - в обход ЮА. Спасибо за помощь)

Ссылка на комментарий

Загадочник

Ребят, в последней версии как-то меняли колонизацию?

Ссылка на комментарий

nagatofag
Ребят, в последней версии как-то меняли колонизацию?

В провинциях торговых компаний религия и культура теперь не меняются при колонизации.

Ссылка на комментарий

Попробуйте сделать Исландию владением.

Почему тогда от территорий в Африке колонизировать можно, а от территорий в Исландии нет? Нелогично получается.

Ссылка на комментарий

Добавлю пару слов о колонизации:

1.) При колонизации новых земель, нужно учитывать колониальный регион, и вообще выбрать себе 3-4 колониальных региона, а не пытаться колонизировать всю Америку. Зачем нужно? Дело в том, что припустим, вы начнете колонизировать Бразилию, Колумбию или Вест-Индию за католическую страну, то ИИ не будет создавать там свои колонии, если у вас одна религия. То есть, если вы хотите отжать колониальные територии у противника или ИИ, то вам не обязательно перекрывать прибережные провинции (перекрываем Луизиану), вам достаточно основать та 1-ну колонию. ИИ не будет продолжать колонизировать регион, если у вас одна религия, даже если он уже основал там 1-4 колоний. Исключение являеться когда ИИ уже создал колониальную автономию, так что он продолжит колонизировать регион.

Зачем нам это нужно и что нам это дает?

Во-первых, мы не сможем колонизировать весь Новый Свет, и к концу игры максимум сможем колонизировать 2-3 региона. То есть, если мы если мы посоздаем в каждом колониальном регионе по одной колонии, играя за католическую страну, то другие католики не будут основывать в том регионе колонии, но другие страны з другой религией будут продолжать их создавать (яркий пример протестанская англия).

Во-воторых, если мы хотим создать огромную колониальную империю, то противостояние с другими колониальными державами вам жизненно нужно, ведь ведя колониальные войны вы за довольно небольшую стоимость военного счета можете присоединить провки колоний, и они автоматически будут присоединяться к вашим колониальным автономиям на следующий день. В чем выгода подобных воен? Мы можем бесплатно присоединять новые провки не тратя на них админ или дип очки, исключением являеться если вы провинцию не захватили. Так, что если вы хотите создать крупную колониальную империю, то дайте возможность ИИ создать плацдарм в регионе и можете смело захватывать их колонии после создания колониальной автономии. Но если вы захватите провинции входящие в другой колониальный регион, то автономия не создасться, если вы не зделаете корки на 5-ти провинциях.

В-третьих, колониальные автономии как и вассалы и другие страны тратят свободные очки а апгрейд провинций, поэтому маленькие страны в СРИ зачастую апгрейдят свои провки до невозможного. Колонии не исключение, к тому же они имеют бонус на стоимость девелопмента. Как следствие - чем больше государств, тем более быстрое развитие. Имей в одном из регионов соперника, мы увеличим качество "наших" будущих провинций, ведь колония фактически отдельная страна со своим правителем, и если он имеет плохие показатели, то колония будет развиваться плохо (во Взаимодейсвиях есть возможность сменить Губернатора целою +20 к желанию свободы.)

2.) Когда вы планируете создавать колониальную империю, то вам заранее нужно учитывать регионы, которые вы будете колонизировать.

Пример 1: Мы играем за Англию, соответственно, нам нужно колонизировать регионы через которые идут основные торговые пути. Как пример, нам жизненно важны 3 региона: Канада, Северо-Восточная Америка и Вест-Индия. Контролируя эти 3 региона, мы можем перенаправлять всю торговлю с индии в наш родной торговый узел и получать огромнейшую прибыль. Для этого мы перенаправляем торговлю с Гвинейского Залива в Карибский регион и потом в Чесакпильский залив и в Ла-Манш. Таким образом, мы убиваем 2 зайца: Ослабляем наших основных конкурентов Испанию, Португалию и Францию, перенаправляя львиную часть торговли в Ла-Манш, и увеличиваем количества товара при перенаправлении

Важно помнить, что колониальная автономия дает нам 50% своего торгового веса, так что мы изначально контролируем всю торговлю в регионе, а что бы полчучить полную монополию, нам хватит стек из 5-10 торговых кораблей на узел.

Пример 2: Игра за Испанию-Португалию. Здесь нам важно перенаправлять всю торговлю в Сеуту, а для этого нам нужна опять же Вест-Индия, куда мы будем перенаправлять торговлю с Гвинейского Залива в Сеуту. Другие колониальные регионы уже не так важны, наибольшую ценность для нас предоставят те регионы, из которых поток товара идет в Вест-Индию.

3.) О колонизации Африки и Азии.

1.)Здесь самым важным пунктом должен быть контроль за Гвинейским заливом, ведь нам важно перенаправлять всю торговлю из Азии на Карибы а оттуда в свой родной торговый центр. Опять же, захваченые и колонизированые територии мы отдаем торговой компании. Здесь нам важно именно увеличение производства товаров, особенно таких как Рабы, а полный контроль торговой компании в регионе дает +1 купца.

2.) Мыс Доброй Надежды. Не особо важный регион, если бы не одно "но". Здесь нет никаких государств и все провинции нужно колонизировать. Если мы сможем колонизировать хотя бы одну провинцию в этом регионе и и передать ей торговой компании, то мы получим халявного купца. Но в отличии от колониальных регионов, в торговых, ИИ будет колонизировать все что видит, поэтому нам нужно как можно быстрее получить доступ к одной, самой важной провке, что имеет бонус на +10 торгового влияния. Получив ее, мы будем монополистом в даном регионе.

3.) Занзибар. Этот регион тяжело контролировать из-за наличия множества госудратсв и большей протяженности региона. Его можно смело игнорировать. Единственный плюс, это Мадагаскар. На этом острове все провки производят Рабов. Здесь нужно добавить, что после эвента "Треугольной Тогровли", при открытии в Новом Свете провки с хлопком, будет возрастать и цена на рабов.

4.)Аденский Залив. По важности стоит на одном месте с Гвинейским заливом, ведь отсюда вся торговля с Индии идет или В Александрию, или на Занзибар. Здесб нужно добавить, что колониальная система в Европе представлена в 3-х видах: колониальная Автономия, ТОрговая Компания и Протекторат. Протекторат, как и Колониальная Автономия не занимает слот в дип. отношениях и их можно лепить сколько угодно. И если колониальных автономий ограниченое количество, то Протекторатов можно создавать сколько угоднго. Небольшие Африканские и Азиатские страны довольно охотно стают Протекторатом, особенно если у вас есть соседняя граница. Единственный лимит состоит в том, что существует некая грань протекторатов, какие могут стать добровольно, это можно увидеть в окне дип. отношений со страной. Там указано, что каждый новый протекторат добавляет -10 к вероятности стать протекторатом. Базовое число - 80, плюс нужно учитывать военную, экономическую мощь, отношения и расстояние от границ. Таким образом, можно припустить, что максимум 8 протекторатов, но никто не заставлет протекторатом стать насильно. Подобная система сродни с вассалитетом, разница лишь в том, что протекторат не платит нам деньгами, а 50% торгового влияния. При взаиможействиях можно заставить протекторат отдать провинцию ценой отношений и желанием свободы, или например заставить отдавать все торговое влияние.

Именно благодаря Протекторатам бы будем колонизировать Африку и Азию. Идеальную колонизацию Африки и Азии я вижу таким образом: Контроль над стратегически важными провинциями с бонусом +10 к торговой силе переданые торговой компании и протектораты вокруг этих провинций. Торговые компании дадут нам бесплатных торговцев, а так же увеличат наше торговое влияние и производство товаров + вкусный бонус к лимиту флота в 0.5 за провку (это не запрещает нам строить здания на +2 к лимиту флота или армии, но будет невыгодным строительство на + к рекрутам и морякам. Колонизируя Азию за Нидерланды, именно лимит армии и флота с дикими модификаторами был для меня особо важным показателем)

В заключение скажу, что новая система колонизации довольно интересна и многогранна. Время огромных, монолитных государств уходит в прошлое, когда захваченые територии просто ставали частью вашего государства. Теперь, колонизируя мир, мы его разукрашиваем совсем иными красками, опираясь на множество вассалов, калоний и протекторатов. С изменением отрядов разных технологических груп, приводя их к балансу, любой протекторат в Азии или Африки становиться довольно грозной силой. Думаю, система протекторатов слишком имбовая, это те же самые вассалы, с тем отличием, что он не занимает ячейку в дип.отношениях, а самое главное - дает вам военное преимущество в любом регионе мира и освобождает ваше внимание от постоянного уничтожения повстанцев.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Дело в том, что припустим, вы начнете колонизировать Бразилию, Колумбию или Вест-Индию за католическую страну, то ИИ не будет создавать там свои колонии, если у вас одна религия.

Католики будут с неохотой колонизировать регион только при условии, что этот регион уже приписан к другой католической стране папой. А вот если вы там построите 1-4 колонии, то ИИ с удовольствием отправит туда парочку колонистов лишь бы вас обогнать и сделать автономию раньше.

2.) Когда вы планируете создавать колониальную империю, то вам заранее нужно учитывать регионы, которые вы будете колонизировать.

Пример 1: Мы играем за Англию, соответственно, нам нужно колонизировать регионы через которые идут основные торговые пути. Как пример, нам жизненно важны 3 региона: Канада, Северо-Восточная Америка и Вест-Индия. Контролируя эти 3 региона, мы можем перенаправлять всю торговлю с индии в наш родной торговый узел и получать огромнейшую прибыль. Для этого мы перенаправляем торговлю с Гвинейского Залива в Карибский регион и потом в Чесакпильский залив и в Ла-Манш. Таким образом, мы убиваем 2 зайца: Ослабляем наших основных конкурентов Испанию, Португалию и Францию, перенаправляя львиную часть торговли в Ла-Манш, и увеличиваем количества товара при перенаправлении

Важно помнить, что колониальная автономия дает нам 50% своего торгового веса, так что мы изначально контролируем всю торговлю в регионе, а что бы полчучить полную монополию, нам хватит стек из 5-10 торговых кораблей на узел.

Пример 2: Игра за Испанию-Португалию. Здесь нам важно перенаправлять всю торговлю в Сеуту, а для этого нам нужна опять же Вест-Индия, куда мы будем перенаправлять торговлю с Гвинейского Залива в Сеуту. Другие колониальные регионы уже не так важны, наибольшую ценность для нас предоставят те регионы, из которых поток товара идет в Вест-Индию.

Простите, но что это за ахинея? Зачем нужно влияние из БСК тащить в Севилью или Ла-Манш через Вест-Индию? Из БСК есть прямой путь и туда и туда. Зачем нужно терять часть денег на Карибах и в Чесапикском заливе?
3.) О колонизации Африки и Азии.

1.)Здесь самым важным пунктом должен быть контроль за Гвинейским заливом, ведь нам важно перенаправлять всю торговлю из Азии на Карибы а оттуда в свой родной торговый центр. Опять же, захваченые и колонизированые територии мы отдаем торговой компании. Здесь нам важно именно увеличение производства товаров, особенно таких как Рабы, а полный контроль торговой компании в регионе дает +1 купца.

2.) Мыс Доброй Надежды. Не особо важный регион, если бы не одно "но". Здесь нет никаких государств и все провинции нужно колонизировать. Если мы сможем колонизировать хотя бы одну провинцию в этом регионе и и передать ей торговой компании, то мы получим халявного купца. Но в отличии от колониальных регионов, в торговых, ИИ будет колонизировать все что видит, поэтому нам нужно как можно быстрее получить доступ к одной, самой важной провке, что имеет бонус на +10 торгового влияния. Получив ее, мы будем монополистом в даном регионе.

3.) Занзибар. Этот регион тяжело контролировать из-за наличия множества госудратсв и большей протяженности региона. Его можно смело игнорировать. Единственный плюс, это Мадагаскар. На этом острове все провки производят Рабов. Здесь нужно добавить, что после эвента "Треугольной Тогровли", при открытии в Новом Свете провки с хлопком, будет возрастать и цена на рабов.

4.)Аденский Залив. По важности стоит на одном месте с Гвинейским заливом, ведь отсюда вся торговля с Индии идет или В Александрию, или на Занзибар. Здесб нужно добавить, что колониальная система в Европе представлена в 3-х видах: колониальная Автономия, ТОрговая Компания и Протекторат. Протекторат, как и Колониальная Автономия не занимает слот в дип. отношениях и их можно лепить сколько угодно. И если колониальных автономий ограниченое количество, то Протекторатов можно создавать сколько угоднго. Небольшие Африканские и Азиатские страны довольно охотно стают Протекторатом, особенно если у вас есть соседняя граница. Единственный лимит состоит в том, что существует некая грань протекторатов, какие могут стать добровольно, это можно увидеть в окне дип. отношений со страной. Там указано, что каждый новый протекторат добавляет -10 к вероятности стать протекторатом. Базовое число - 80, плюс нужно учитывать военную, экономическую мощь, отношения и расстояние от границ. Таким образом, можно припустить, что максимум 8 протекторатов, но никто не заставлет протекторатом стать насильно. Подобная система сродни с вассалитетом, разница лишь в том, что протекторат не платит нам деньгами, а 50% торгового влияния. При взаиможействиях можно заставить протекторат отдать провинцию ценой отношений и желанием свободы, или например заставить отдавать все торговое влияние.

Именно благодаря Протекторатам бы будем колонизировать Африку и Азию. Идеальную колонизацию Африки и Азии я вижу таким образом: Контроль над стратегически важными провинциями с бонусом +10 к торговой силе переданые торговой компании и протектораты вокруг этих провинций. Торговые компании дадут нам бесплатных торговцев, а так же увеличат наше торговое влияние и производство товаров + вкусный бонус к лимиту флота в 0.5 за провку (это не запрещает нам строить здания на +2 к лимиту флота или армии, но будет невыгодным строительство на + к рекрутам и морякам. Колонизируя Азию за Нидерланды, именно лимит армии и флота с дикими модификаторами был для меня особо важным показателем)

1. См. выше.

2. В принципе верно. Тем более там часто бывает пара-тройка провинций с золотом.

3. Игнорировать Занзибар? :dash1: А как вы азиатские деньги потащите на юг, если будете игнорировать Занзибар? Там штуки 4 (или 5) провинций с бонусами к торговой силе + куча золота. Очень важный узел, который максимально надо прибирать к рукам.

4. В Адене слабые провинции. Пять-шесть десятков, а лучше 100, торговых кораблей обеспечат полное превосходство торговой силы без затрат на войска и войны.

Ссылка на комментарий

По поводу перетяжки в Вест-Индию, я подразумеваю модификацию перетяжки влияния на +1.2. Как говориться, "бадяжим спирт", плюс мы увеличиваем доход с наших колоний в Новом Свете и уменьшаем доход с торговли с Севильи (если играть через Ла-Манш). И даже при игре через Геную, перенаправка торговли в Вест-Индию и в Севилью, а из Севильи в Геную принесет больше дохода.

А на счет Занзибара, я все же отчасти согласен, что игнорировать его полностью нельзя, но Аденский залив будет важнее в плане перенаправления торгового потока на Европу в обход турок. Да, в Занзибаре есть хорошие провки с торговым влиянием и они еще находяться рядом, так что защищать их относительно легко, но я предпочитаю бросать страны этого региона в протектораты с постепенным выделением нужных провок. Но опять же, это лучше делать намного позже, после укрепления в Индии и Малакке. Занзибарский узел с одним выходом, выхлоп с него будет в любом случае, здесь важнее контролировать торговые узлы с несколькими выходами, такие как Гвинея или Аден.

Ссылка на комментарий

JLRomik
А на счет Занзибара, я все же отчасти согласен, что игнорировать его полностью нельзя, но Аденский залив будет важнее в плане перенаправления торгового потока на Европу в обход турок.
А из Адена куда тащить? Как вы из него дотащите до Ла-Манша кроме как через Занзибар. Или напрямую через всю Европу?

Маршрут Аден-Александрия подходит только для узлов Венеция и Генуя. Для Севильи и Ла-Манша подходит исключительно Занзибар. А если вы контролируете Геную+Севилью, то всё равно лучше через Занзибар, т.к. в Александрии будут серьезные потери из-за Константинополя и Венеции. В итоге всё равно получаем, что Занзибар жизненно необходимо контролировать по максимуму.

Ссылка на комментарий

Объясните про политику отношения к туземцам. С первой все понятно - нет нападения туземцев, во второй шанс нападения 50%, а что дает ассимиляция туземцев 50%? Иногда вылезающие эвенты? С третьей вроде то же ясно - колония быстрее развивается, но туземцы атачат часто, НО нету ли подводных камней - не страдает ли развитие провы от такой системы? Заранее спасибо за развернутый ответ или ссылку.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,502
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 363063

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    168

  • Deceased WhiteBear

    78

  • Tempest

    31

  • Pvt.Meek

    29

  • Evk

    25

  • Iamneo94

    25

  • FedotovN

    25

  • Alien

    21

  • Light Grey

    20

  • Gefallenus

    20

  • Эльфин

    19

  • Atery

    18

  • AlexTheTeacher

    14

  • nagatofag

    13

  • Ragvalod

    13

  • EugeneL

    12

  • psametix

    12

  • pletinsky

    12

  • gvalhgvin

    12

  • Vatris

    11

  • Last

    11

  • Chestr

    11

  • Stell

    11

  • alexis

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

Спасибо. Повеселили. Из своего опыта думаю, что знать о ней всё невозможно.  

JLRomik

В этой теме объясняется система открытий и колонизации в игре Европа Универсалис 4.   На старте игры игроку и ИИ открыты только определенные части карты мира, которые зависят от множества фа

Slavker

Какую Канадскую Литву, ты под чем?

JLRomik

Вот как раз Франции политика на подавление абсолютно точно не нужна. -50% от нац. идеи и -50% от политики. Итого -100%. Зачем Франции политика на подавление?

JLRomik

В принципе наверное правильно. Но на старте колонизации. После того как доберетесь до Индонезии надо переключать на торговлю. +20 поселенцев несильно ускорят относительно базовой скорости, а товары та

Gепia

Если выпилить османуса, то и бежать никуда не нужно.

blleda

там очень мало за это агры дают, можно даже по войне без галочки забирать провки и это не будет заметно по агре. Плюс оставшиеся войска данного тега пропадают с карты, а не становятся повстанцами, что

psametix

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...