Колонизация - Страница 70 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Колонизация

Рекомендованные сообщения

JLRomik

В этой теме объясняется система открытий и колонизации в игре Европа Универсалис 4.

 

На старте игры игроку и ИИ открыты только определенные части карты мира, которые зависят от множества факторов, например от техгруппы или культуры страны. Способы исследования мира могут быть разными и некоторые из них зависят от наличия ДЛЦ Эль Дорадо El Dorado.png .

Исследования  

Открытия незавимо от наличия ДЛЦ:

  • Для открытия Терра Инкогнита (далее ТИ) на суше необходим конкистадор  Conquistador . Водные клетки может открывать исследователь Explorer . Это специальные типы лидеров, которые получают пипсы на 80% от военных/морских традиций, взамен получая возможность проводить исследования ТИ. Этих лидеров можно нанимать при наличии второй идеи из ветки идей исследования. У Португалии есть исследователи на старте, но она также не может открывать земли пока не взяла вторую исследователькую идею. Норвегия может нанимать данных лидеров при наличии второй национальной идеи, также эта идея позволяет проводить исследования. Это единственный способ использования исследователей и конкистадоров без исследовательской группы идей.
  • Во время войны армии с обычным генералом могут передвигаться по всем провинциям врага, даже если они скрыты ТИ. Скорость перемещения при этом падает до скорости конкистадора.
  • Конкистадор, нанятый при высоких военных традициях, получает шанс открыть прилегающие провинции.
  • Есть ежемесячный шанс раскрытия соседних неоткрытых провинций. У Московии и колониальных автономий есть национальные идеи, которые открывают такие провинции мгновенно.
  • Открытие отдельных провинций зависит от контактов со страной, знающих о них: 1.Если страна открыла соседнюю провинцию по крайней мере 25 лет назад. 2.Любая провинция открытая страной, столица которой была открыта как минимум 30 лет назад. 3.Любая соседняя страна той же культурной или религиозной группы открыла провинцию как минимум 75 лет назад.
  • Дипломатические действия Украсть и Поделиться картами.

Открытия без Эль Дорадо:

  • Армия с конкистадором может открывать любую провинцию с ТИ. Если по окончании движения открывается провинция другой страны, с которой нет довора о проходе войск, армия остается в той же провинции, с которой начала движение. В Новом свете армия с конкистадором может двиагться по провинциям примитивных стран без наличия права прохода.
  • Флот с исследователем может быть отправлен открывать морские клетки, при этом при входе в провинцию у него есть шанс открыть прилегающие прибрежные провинции. Шанс увеличивается от маневра исследователя. Во время исследования флот как обычно получает истощение.

Открытия с Эль Дорадо:

  • В колониальных регионах армиям с конкистадором может быть назначена миссия на поиск семи золотых городов. При этом армия начинает автоматическое исследование, открывая ТИ и получая различные ивенты. Миссия доступна только если столица находится не в колониальном регионе. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с обсуждением ивентов 7 золотых городов.
  • Для провинций вне колониальных регионов и стран со столицей в колониальном регионе система исследований суши такая же как было указано выше.
  • Флот из трех торговых или тяжелых кораблей под руководством исследователя может быть отправлен на миссию по исследованию морских территорий. Во время исследования флот открывает все морские клетки, для открытия прибрежных провинций существуют отдельные миссии. Миссии доступны только в пределах колониальной дистанции, но при этом во время исследования флот не получает истощения. Если во время миссии исследователь умирает, то флот возвращается обратно, получая стандартное истощение.
  • Также флоту доступна миссия на совершение кругосветного путешествия. Во время этого путешествия флот получает обычное истощение. Первая страна совершившая кругосветку получает +100 к престижу, все остальные +10.
Hide  

Теперь перейдем к основной части темы:

Колонизация.

На старте множество провинций свободны и доступны для колонизации. Колонизация производится с помощью колонистов Colonists.png . Большинству стран колонисты доступны только после взятия соответствующих групп идей (1-я и 6-я идеи исследования и 1-я идея экспансии). Но есть страны, у которых колонисты есть в национальных идеях. К таким странам относятся: Португалия, Кастилия, Московия, Норвегия, Леон, США, Нижний Новгород, Канада, Карибы и две группы идей: Молаккские и Малайский султанат. Страны религий Майа, Инки и Науатль получают колониста при проведении одной из религиозных реформ, а странам с племенным советом доступна национальная идея на колониста. Также дополнительного колониста на 10 лет дает проведение дебатов в парламенте.

 

Для колонизации необходимо отправить колониста в незаселенную провинцию. При этом дальность отправки колониста зависит от колониальной дистанции. Колониальная дистанция увеличивается с ростом дип.технологий. Также колониальную дистанцию увеличивают 3-я идея исследовательской группы (+50%), национальные идеи Португалии (+25%), Курляндии (+15%) и Норвегии (+33%+, политики (исслдеования+плутократия и исследования+военно-морские, обе на +20%) и советник (+20%).

 

Рост колонии и содержание 

Прирост поселенцев.

Каждая колония появляется с населением 10 человек и превращается в полноценный город по достижении населения 1000. Ежегодно население колонии увеличивается на определенное количество. По достижении провинцией населения 400, она начинает производить товар, который зависит от географического региона. Возможные товары и вероятность их появления можно посмотреть, наведя на значок Unknown в окне колонии.

Ежегодный прирост поселенцев увеличивается с ростом дипломатических технологий (от +10 на 1-м уровне до +150 на 32-м).

Бонус к приросту дают следующие идеи и политики:

  • +25 в год. Испанские амбиции и 7-я национальная идея племенной группы идей.
  • +20 в год. 4-я исследовательская идея, 6-я идея колониальных автономий, 3-я идея Наварры, 7-я идея сибирской группы и политика экспансия+исследования.
  • +15 в год. Мексиканские традиции, 6-я португальская идея, 4-я идея Чампы и 7-я идея Томонда.
  • +10 в год. 3-я идея экспансии и политики административные+исследования, плутократия+исследования, гуманизм+исследования и количество+экспансия

Другие модификаторы к приросту поселенцев:

  • Содержание колонии от -125 до 0.
  • -5 при отсутствии прилегающих провинций
  • -10 за арктический, тропический или засушливый климат
  • +10 за Тордесильясский договор
  • -20 за нарушение Тордесильясского договора
  • +20 за торговлю хлопком
  • +10 от взаимодействия с сословием горожан
  • +15 от аспекта веры протестантов
  • +10 для тенгрианства с православием в качестве синкретической веры
  • +20 от колониальной политики подавления

Шанс дополнительных поселенцев:

Если колония развивается не сама, если в ней работает колонист, то он дает ежемесячный шанс получения дополнительных 25 поселенцев. Этот шанс зависит от следующих значений:

  • 10% базово
  • -1% за каждые 100 поселенцев в колонии
  • +0,2% за каждую процент эффективности производства страны
  • -0,5% за каждую единицу агрессивности аборигенов
  • +1% за одну религию, культуру или культурную группу.

Кроме того, прирост и шанс появления дополнительных поселенцев может увеличить модификатор "Колониальный Энтузиазм" (+25 поселенцев и +5% шанс). Он дается по ивентам или за выполнение миссий. У некоторых колониальных стран есть уникальные ивенты на увеличение скорости роста колоний.

Также есть дополнительные ивента, которые могут увеличить или снизить население колоний или даже основать новые колонии по соседству.

 

Естественно на создание колонии казна тратит средства. Стоимость ежегодного содержания колоний зависит от количества колонистов, количества колоний и их развития. Высчитывается стоимость по следующей формуле: (24+развитие/4)*(1+(номер колонии-количество колонистов)2). Если у вас колоний меньше чем колонистов, то (номер колонии-количество колонистов)=0. Т.е. если у вас 3 колониста и вы строите от одной до 3 колоний с развитием 2/2/2, то стоимость содержания каждой колонии обойдется в (24+6/4)*(1+02)=25,5 в год или 2,125 в месяц. Содержание четвертой такой колонии обойдется вам в (24+6/4)*(1+(4-3)2)=51 в год или 4,25 в месяц, т.е. в два раза дороже. Пятая колония будет стоить в пять раз дороже, шестая в 10 и т.д.

Hide  
Аборигены  

В большинстве колонизируемых провинций есть местное население аборигенов. В окне колонии указывается количество аборигенов, их агрессивность Native aggressiveness  и жестокость  Ferocity icon.png. Агрессивность аборигенов указывает на ежемесячный шанс их нападения на вашу колонию. Каждая единица агрессивности - это 1% шанс восстания в месяц. В случае если в провинции нет войск или они не успевают подойти до захвата провинции, колонии наносятся повреждения, снижая количество поселенцев в ней на -100 за каждый полк аборигенов. Если количество поселенцев упадет до 0, то колония прекращает своё существование и колониста надо отправлять заново. Агрессивность аборигенов можно снизить на 50% или 100% за счет колониальных политик.

Жестокость увеличивает наносимый урон в сражении. Каждая единица дает +5% к урону.

Пипсы юнитов аборигенов:

Регион

Огонь

нападение/защита

Шок

Нападение/защита

Мораль

нападение/защита

С. и Ю. Америки 0/0 1/0 1/0
Африка 0/0 1/0 1/1
Азия 0/0 1/0 1/0
Арктика 0/0 1/1 1/0

 

Аборигенов в провинции можно уничтожить, нажав кнопку уничтожения местного населения в меню армии. Но при этом провинция лишится бонуса от ассимиляции. После окончания колонизации провинции местное население ассимилируется и увеличивает количество производимого товара в провинции. Чем выше население провинции, тем выше будет бонус. Высчитывается он по следующей формуле(количество аборигенов/20000)*(100%+модификтаоры ассимиляции). Т.е. в провинции с 2000 аборигенов количество производимых товаров при ассимиляции с политикой Торговли с местным населением увеличится на (2000/20000)*(100%+50%)=0,1*1,5=0,15.

Hide  

 

Колониальные политики  

Выше несколько раз упоминались колониальные политики. Это функция доступная для владельцев ДЛЦ Казаки. После появления у вас колониста вы получите возможность выбрать одну из трех колониальных политик.

 

Сосуществование.

Данная политика снижает агрессивность аборигенов на 100%.

Торговля.

Выбрав эту политику вы снизите агрессивность на 50% и увеличите ассимиляцию на 50%

Подавление.

Эта политика увеличивает прирост поселенцев на +20, не оказывая влияния на аборигенов.

 

Выбор политики зависит исключительно от предпочтений и возможностей игрока. Например если у вас недостаточный форслимит или мало рекрутов и финансов, то поддержание армии на случай нападения аборигенов может стать неприемлимым и вам подойдет политика сосуществования. Если вы планируете колонизацию богатых регионов с дорогими товарами или вы планируете колонизировать провинции своего домашнего узла, которые в последствии станут вашими владениями, то вам подойдет политика торговли для увеличения дохода от провинции в будущем. Ну а если у вас в планах колонизации провинций с тяжелыми климатическими условиями или вам нужно успеть колонизировать регион для получения Тордессильясского договора, то политика подавления к вашим услугам.

В любой момент политику можно сменить, но это обойдется в потерю единицы стабильности.

Hide  
Тордесильясский договор  

Раз уж второй раз был упомянут этот договор стоит сказать и о нем. Тордесильясский договор - это механика, касающаяся только католиков.

При колонизации колониальных регионов католической страной Папа может закрепить данный регион за ней. Для закрепления региона нужно первым из всех стран получить пять национальных провинций в регионе и иметь отношения с Папством 50+. После закрепления региона за страной она получает при колонизации этого региона бонус в виде +10 ежегодный прирост колонистов. 

Если любая другая католическая страна начнет колонизацию в этом регионе, то она получит -100 к отношениям с Папством, -20 прироста поселенцев в этом регионе и -10 Папского влияния.

В случае если страна, получившая права на регион, уничтожается или если она меняет религию, то регион закрепляется за другой католической страной.

Hide  
 
Изменено пользователем JLRomik
  • Like (+1) 2
  • Dislike (-1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

столкнулся с непонятной проблемой. внезапно увеличился срок прибытия колониста в новый свет. то есть я могу основать колонию в америках но через 700-800 дней. а в азии почему-то 300 дней.

что сломалось подскажите.

Ссылка на комментарий

bringer

@sam.vadim_  выбрать "не присылать мне никаких уведомлений" в подписке на тему?

но это вобще  в сторону конечно

Изменено пользователем Keksik
Ссылка на комментарий

В 27.06.2020 в 13:20, xDondarrion сказал:

Всем привет, подскажите, отправляю колониста в ЮА, после прибытия колониста, провка помечается цветом моей страны, показывает что уже 15чел поселение. Все ок. Но потом резко все исчезает, и колонист у меня уже прибыл обратно. Отправлял раз 10 уже, результат тот же. патч 1.30.3

Скорее всего, на место твоей провинции-колонии мигрирует кто-то из соседних провинций, такая хрень хуже всего на аляске, когда он туда едет целый год, а потом место колонии уже занято, и он уже дома)

Ссылка на комментарий

Рэгнволд

Исследуя новые территории в какие страны лучше отправлять шпионов, за картами? 

Ссылка на комментарий

FDominus

@Рэгнволд Для карт Атлантического океана и прибрежных территорий - Португалия, Великобритания, Испания.

Для карт Персии, Аравийского полуострова, Индии, Индокитая, Индонезии и Восточной африки - Османы и Мамлюки.

Для карт Сибири, Китая, Персии, Индии - Большая орда.

Изменено пользователем monctro
Ссылка на комментарий

Dondolone

что считается регионом для 'Тордесильясского договора'? у меня Кастилия с провками только в колониальной Бразилии объявила своими Мексику, Колумбию и Антильские острова. (версия 1.11)

Изменено пользователем DedIago
Ссылка на комментарий

tuzchervonny

Играю за Новгород (1475 г.). Имею полностью национализированную провинцию в Померании. Захватил Восточную Фризию, не могу национализировать; колониальная дистанция позволяет (расстояние между границами - 116), но досягаемасть патрулей подсвечивается красным (193). Что делать? CB получил с помощью способности «Передача субъекта». 

Ссылка на комментарий

JLRomik
23 минуты назад, tuzchervonny сказал:

Играю за Новгород (1475 г.). Имею полностью национализированную провинцию в Померании. Захватил Восточную Фризию, не могу национализировать; колониальная дистанция позволяет (расстояние между границами - 116), но досягаемасть патрулей подсвечивается красным (193). Что делать? CB получил с помощью способности «Передача субъекта». 

7-й диптех есть уже? ЕМНИП в 1475-м он идёт только с опережением по времени, а до него колониальная дистанция только 100. Так что 116 это мало.

Ссылка на комментарий

tuzchervonny
1 час назад, JLRomik сказал:

7-й диптех есть уже? ЕМНИП в 1475-м он идёт только с опережением по времени, а до него колониальная дистанция только 100. Так что 116 это мало.

Спасибо) 

Изменено пользователем tuzchervonny
Ссылка на комментарий

В 23.10.2020 в 09:06, DedIago сказал:

что считается регионом для 'Тордесильясского договора'? у меня Кастилия с провками только в колониальной Бразилии объявила своими Мексику, Колумбию и Антильские острова. (версия 1.11)

Карту регионов смотрели? 

Ссылка на комментарий

Dondolone
В 07.11.2020 в 20:26, Yosce сказал:

Карту регионов смотрели? 

да.

Ссылка на комментарий

13 часа назад, DedIago сказал:

да.

Может дело в версии, сейчас сугубо занят HoI, несравню, но такой херни у меня не было. 

Изменено пользователем Yosce
Правописание
Ссылка на комментарий

Подскажите, как сейчас работает "выселение меньшинств"? Что то я их выселяю, но они все равно остаются, культура не меняется на государственную в провке из которой должны переехать в новый свет.

Ссылка на комментарий

Chestr
15 минут назад, Aruj сказал:

Подскажите, как сейчас работает "выселение меньшинств"? Что то я их выселяю, но они все равно остаются, культура не меняется на государственную в провке из которой должны переехать в новый свет.

Базовый налог теперь уменьшается в этой прове. Чтобы потом можно было культуру проще сменить. Идиотизм полный короче. :D

Ссылка на комментарий

BigSOSIska

Какую прибыль несут колонии в EU4? Зачем они? Просто я не новичок в Европе, наиграл 150 часов. Все эти 150 часов я тренировался, познавал ИИ, базовые технологии и механики. Короче, теперь играю на Ironman за Бранденбург, создал большую державу на севере СРИ, завладел Гамбургом, ключевым пунктом на выход к колониям. Ну, вот, я колонизировал в Латинской Америке 4 провинции, туземцы бастуют, все дела. Хоть денег у меня и много, но гигантские колонии я не потяну, ведь за содержании 4 провок плачу 4 монеты. Короче, когда уже колонии начнут мне приносить денежку? Я не нетерпеливый, могу подождать, вопрос в другом: Есть ли смысл дальше разворачивать колониальную экспансию или уже пора готовиться к ЕГЭ?

Ссылка на комментарий

1 час назад, BigSOSIska сказал:

Какую прибыль несут колонии в EU4?

Есть 3 вида прибыли с колоний: 1. прямые пошлины от колониальных автономий. 2. Торговля. Автономии отдают вам 50% своего торгового влияния в каждом узле, а вы направляете торговые потоки к себе в домашний торговый узел, где собираете деньги. 3. Если колониальная автономия владеет провинциями с золотом, то она регулярно отправляет вам золотой флот.

Колонии же вне Америк нужны для торговли в первую очередь, во вторую - для производства.

Советую сыграть партию за Португалию или Кастилию, для лучшего понимания механик.

Также можете изучить эти разделы на форуме:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Zagar
Ссылка на комментарий

1 час назад, Zagar сказал:

Есть 3 вида прибыли с колоний: 1. прямые пошлины от колониальных автономий. 2. Торговля. Автономии отдают вам 50% своего торгового влияния в каждом узле, а вы направляете торговые потоки к себе в домашний торговый узел, где собираете деньги. 3. Если колониальная автономия владеет провинциями с золотом, то она регулярно отправляет вам золотой флот.

Ты еще пропустил 3 довольно важных дополнения ;) купец и дополнительно 5% торгового влияния в своем узле сбора за каждую автономию с 10 провками. И лимиты на армию/флот.

Изменено пользователем blleda
Ссылка на комментарий

Pvt.Meek

Такой вопрос: если шпион моей Кастилии крадет карты у Португальцев (по Карибам и прочим Америкам, например), а потом уже я направляю первооткрывателя на поиск земель - он сможет открыть что-то? Заработает престиж от открытий уже известных провинций? Начисление престижа за исследовательские миссии зависит от числа провинций, открытых исследователем?

Ссылка на комментарий

JLRomik
4 часа назад, Pvt.Meek сказал:

а потом уже я направляю первооткрывателя на поиск земель - он сможет открыть что-то?

Отправить на миссию можно только в неполностью открытый регион. Так что если у вас исследователь отправляется на миссию, значит он что-то откроет.

 

4 часа назад, Pvt.Meek сказал:

Заработает престиж от открытий уже известных провинций?

Конечно нет.

 

4 часа назад, Pvt.Meek сказал:

Начисление престижа за исследовательские миссии зависит от числа провинций, открытых исследователем?

Да. Престиж начисляется при открытии терры инкогнита.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,507
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 367961

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    168

  • Deceased WhiteBear

    78

  • Tempest

    31

  • Pvt.Meek

    29

  • Evk

    25

  • Iamneo94

    25

  • FedotovN

    25

  • Alien

    21

  • Light Grey

    20

  • Gefallenus

    20

  • Эльфин

    19

  • Atery

    18

  • AlexTheTeacher

    14

  • nagatofag

    13

  • Ragvalod

    13

  • EugeneL

    12

  • psametix

    12

  • pletinsky

    12

  • gvalhgvin

    12

  • Vatris

    11

  • Last

    11

  • Chestr

    11

  • Stell

    11

  • alexis

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

В этой теме объясняется система открытий и колонизации в игре Европа Универсалис 4.   На старте игры игроку и ИИ открыты только определенные части карты мира, которые зависят от множества фа

JLRomik

Спасибо. Повеселили. Из своего опыта думаю, что знать о ней всё невозможно.  

Slavker

Какую Канадскую Литву, ты под чем?

JLRomik

Вот как раз Франции политика на подавление абсолютно точно не нужна. -50% от нац. идеи и -50% от политики. Итого -100%. Зачем Франции политика на подавление?

JLRomik

В принципе наверное правильно. Но на старте колонизации. После того как доберетесь до Индонезии надо переключать на торговлю. +20 поселенцев несильно ускорят относительно базовой скорости, а товары та

Gепia

Если выпилить османуса, то и бежать никуда не нужно.

blleda

там очень мало за это агры дают, можно даже по войне без галочки забирать провки и это не будет заметно по агре. Плюс оставшиеся войска данного тега пропадают с карты, а не становятся повстанцами, что

psametix

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...