Колонизация - Страница 48 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Колонизация

Рекомендованные сообщения

JLRomik

В этой теме объясняется система открытий и колонизации в игре Европа Универсалис 4.

 

На старте игры игроку и ИИ открыты только определенные части карты мира, которые зависят от множества факторов, например от техгруппы или культуры страны. Способы исследования мира могут быть разными и некоторые из них зависят от наличия ДЛЦ Эль Дорадо El Dorado.png .

Исследования  

Открытия незавимо от наличия ДЛЦ:

  • Для открытия Терра Инкогнита (далее ТИ) на суше необходим конкистадор  Conquistador . Водные клетки может открывать исследователь Explorer . Это специальные типы лидеров, которые получают пипсы на 80% от военных/морских традиций, взамен получая возможность проводить исследования ТИ. Этих лидеров можно нанимать при наличии второй идеи из ветки идей исследования. У Португалии есть исследователи на старте, но она также не может открывать земли пока не взяла вторую исследователькую идею. Норвегия может нанимать данных лидеров при наличии второй национальной идеи, также эта идея позволяет проводить исследования. Это единственный способ использования исследователей и конкистадоров без исследовательской группы идей.
  • Во время войны армии с обычным генералом могут передвигаться по всем провинциям врага, даже если они скрыты ТИ. Скорость перемещения при этом падает до скорости конкистадора.
  • Конкистадор, нанятый при высоких военных традициях, получает шанс открыть прилегающие провинции.
  • Есть ежемесячный шанс раскрытия соседних неоткрытых провинций. У Московии и колониальных автономий есть национальные идеи, которые открывают такие провинции мгновенно.
  • Открытие отдельных провинций зависит от контактов со страной, знающих о них: 1.Если страна открыла соседнюю провинцию по крайней мере 25 лет назад. 2.Любая провинция открытая страной, столица которой была открыта как минимум 30 лет назад. 3.Любая соседняя страна той же культурной или религиозной группы открыла провинцию как минимум 75 лет назад.
  • Дипломатические действия Украсть и Поделиться картами.

Открытия без Эль Дорадо:

  • Армия с конкистадором может открывать любую провинцию с ТИ. Если по окончании движения открывается провинция другой страны, с которой нет довора о проходе войск, армия остается в той же провинции, с которой начала движение. В Новом свете армия с конкистадором может двиагться по провинциям примитивных стран без наличия права прохода.
  • Флот с исследователем может быть отправлен открывать морские клетки, при этом при входе в провинцию у него есть шанс открыть прилегающие прибрежные провинции. Шанс увеличивается от маневра исследователя. Во время исследования флот как обычно получает истощение.

Открытия с Эль Дорадо:

  • В колониальных регионах армиям с конкистадором может быть назначена миссия на поиск семи золотых городов. При этом армия начинает автоматическое исследование, открывая ТИ и получая различные ивенты. Миссия доступна только если столица находится не в колониальном регионе. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с обсуждением ивентов 7 золотых городов.
  • Для провинций вне колониальных регионов и стран со столицей в колониальном регионе система исследований суши такая же как было указано выше.
  • Флот из трех торговых или тяжелых кораблей под руководством исследователя может быть отправлен на миссию по исследованию морских территорий. Во время исследования флот открывает все морские клетки, для открытия прибрежных провинций существуют отдельные миссии. Миссии доступны только в пределах колониальной дистанции, но при этом во время исследования флот не получает истощения. Если во время миссии исследователь умирает, то флот возвращается обратно, получая стандартное истощение.
  • Также флоту доступна миссия на совершение кругосветного путешествия. Во время этого путешествия флот получает обычное истощение. Первая страна совершившая кругосветку получает +100 к престижу, все остальные +10.
Hide  

Теперь перейдем к основной части темы:

Колонизация.

На старте множество провинций свободны и доступны для колонизации. Колонизация производится с помощью колонистов Colonists.png . Большинству стран колонисты доступны только после взятия соответствующих групп идей (1-я и 6-я идеи исследования и 1-я идея экспансии). Но есть страны, у которых колонисты есть в национальных идеях. К таким странам относятся: Португалия, Кастилия, Московия, Норвегия, Леон, США, Нижний Новгород, Канада, Карибы и две группы идей: Молаккские и Малайский султанат. Страны религий Майа, Инки и Науатль получают колониста при проведении одной из религиозных реформ, а странам с племенным советом доступна национальная идея на колониста. Также дополнительного колониста на 10 лет дает проведение дебатов в парламенте.

 

Для колонизации необходимо отправить колониста в незаселенную провинцию. При этом дальность отправки колониста зависит от колониальной дистанции. Колониальная дистанция увеличивается с ростом дип.технологий. Также колониальную дистанцию увеличивают 3-я идея исследовательской группы (+50%), национальные идеи Португалии (+25%), Курляндии (+15%) и Норвегии (+33%+, политики (исслдеования+плутократия и исследования+военно-морские, обе на +20%) и советник (+20%).

 

Рост колонии и содержание 

Прирост поселенцев.

Каждая колония появляется с населением 10 человек и превращается в полноценный город по достижении населения 1000. Ежегодно население колонии увеличивается на определенное количество. По достижении провинцией населения 400, она начинает производить товар, который зависит от географического региона. Возможные товары и вероятность их появления можно посмотреть, наведя на значок Unknown в окне колонии.

Ежегодный прирост поселенцев увеличивается с ростом дипломатических технологий (от +10 на 1-м уровне до +150 на 32-м).

Бонус к приросту дают следующие идеи и политики:

  • +25 в год. Испанские амбиции и 7-я национальная идея племенной группы идей.
  • +20 в год. 4-я исследовательская идея, 6-я идея колониальных автономий, 3-я идея Наварры, 7-я идея сибирской группы и политика экспансия+исследования.
  • +15 в год. Мексиканские традиции, 6-я португальская идея, 4-я идея Чампы и 7-я идея Томонда.
  • +10 в год. 3-я идея экспансии и политики административные+исследования, плутократия+исследования, гуманизм+исследования и количество+экспансия

Другие модификаторы к приросту поселенцев:

  • Содержание колонии от -125 до 0.
  • -5 при отсутствии прилегающих провинций
  • -10 за арктический, тропический или засушливый климат
  • +10 за Тордесильясский договор
  • -20 за нарушение Тордесильясского договора
  • +20 за торговлю хлопком
  • +10 от взаимодействия с сословием горожан
  • +15 от аспекта веры протестантов
  • +10 для тенгрианства с православием в качестве синкретической веры
  • +20 от колониальной политики подавления

Шанс дополнительных поселенцев:

Если колония развивается не сама, если в ней работает колонист, то он дает ежемесячный шанс получения дополнительных 25 поселенцев. Этот шанс зависит от следующих значений:

  • 10% базово
  • -1% за каждые 100 поселенцев в колонии
  • +0,2% за каждую процент эффективности производства страны
  • -0,5% за каждую единицу агрессивности аборигенов
  • +1% за одну религию, культуру или культурную группу.

Кроме того, прирост и шанс появления дополнительных поселенцев может увеличить модификатор "Колониальный Энтузиазм" (+25 поселенцев и +5% шанс). Он дается по ивентам или за выполнение миссий. У некоторых колониальных стран есть уникальные ивенты на увеличение скорости роста колоний.

Также есть дополнительные ивента, которые могут увеличить или снизить население колоний или даже основать новые колонии по соседству.

 

Естественно на создание колонии казна тратит средства. Стоимость ежегодного содержания колоний зависит от количества колонистов, количества колоний и их развития. Высчитывается стоимость по следующей формуле: (24+развитие/4)*(1+(номер колонии-количество колонистов)2). Если у вас колоний меньше чем колонистов, то (номер колонии-количество колонистов)=0. Т.е. если у вас 3 колониста и вы строите от одной до 3 колоний с развитием 2/2/2, то стоимость содержания каждой колонии обойдется в (24+6/4)*(1+02)=25,5 в год или 2,125 в месяц. Содержание четвертой такой колонии обойдется вам в (24+6/4)*(1+(4-3)2)=51 в год или 4,25 в месяц, т.е. в два раза дороже. Пятая колония будет стоить в пять раз дороже, шестая в 10 и т.д.

Hide  
Аборигены  

В большинстве колонизируемых провинций есть местное население аборигенов. В окне колонии указывается количество аборигенов, их агрессивность Native aggressiveness  и жестокость  Ferocity icon.png. Агрессивность аборигенов указывает на ежемесячный шанс их нападения на вашу колонию. Каждая единица агрессивности - это 1% шанс восстания в месяц. В случае если в провинции нет войск или они не успевают подойти до захвата провинции, колонии наносятся повреждения, снижая количество поселенцев в ней на -100 за каждый полк аборигенов. Если количество поселенцев упадет до 0, то колония прекращает своё существование и колониста надо отправлять заново. Агрессивность аборигенов можно снизить на 50% или 100% за счет колониальных политик.

Жестокость увеличивает наносимый урон в сражении. Каждая единица дает +5% к урону.

Пипсы юнитов аборигенов:

Регион

Огонь

нападение/защита

Шок

Нападение/защита

Мораль

нападение/защита

С. и Ю. Америки 0/0 1/0 1/0
Африка 0/0 1/0 1/1
Азия 0/0 1/0 1/0
Арктика 0/0 1/1 1/0

 

Аборигенов в провинции можно уничтожить, нажав кнопку уничтожения местного населения в меню армии. Но при этом провинция лишится бонуса от ассимиляции. После окончания колонизации провинции местное население ассимилируется и увеличивает количество производимого товара в провинции. Чем выше население провинции, тем выше будет бонус. Высчитывается он по следующей формуле(количество аборигенов/20000)*(100%+модификтаоры ассимиляции). Т.е. в провинции с 2000 аборигенов количество производимых товаров при ассимиляции с политикой Торговли с местным населением увеличится на (2000/20000)*(100%+50%)=0,1*1,5=0,15.

Hide  

 

Колониальные политики  

Выше несколько раз упоминались колониальные политики. Это функция доступная для владельцев ДЛЦ Казаки. После появления у вас колониста вы получите возможность выбрать одну из трех колониальных политик.

 

Сосуществование.

Данная политика снижает агрессивность аборигенов на 100%.

Торговля.

Выбрав эту политику вы снизите агрессивность на 50% и увеличите ассимиляцию на 50%

Подавление.

Эта политика увеличивает прирост поселенцев на +20, не оказывая влияния на аборигенов.

 

Выбор политики зависит исключительно от предпочтений и возможностей игрока. Например если у вас недостаточный форслимит или мало рекрутов и финансов, то поддержание армии на случай нападения аборигенов может стать неприемлимым и вам подойдет политика сосуществования. Если вы планируете колонизацию богатых регионов с дорогими товарами или вы планируете колонизировать провинции своего домашнего узла, которые в последствии станут вашими владениями, то вам подойдет политика торговли для увеличения дохода от провинции в будущем. Ну а если у вас в планах колонизации провинций с тяжелыми климатическими условиями или вам нужно успеть колонизировать регион для получения Тордессильясского договора, то политика подавления к вашим услугам.

В любой момент политику можно сменить, но это обойдется в потерю единицы стабильности.

Hide  
Тордесильясский договор  

Раз уж второй раз был упомянут этот договор стоит сказать и о нем. Тордесильясский договор - это механика, касающаяся только католиков.

При колонизации колониальных регионов католической страной Папа может закрепить данный регион за ней. Для закрепления региона нужно первым из всех стран получить пять национальных провинций в регионе и иметь отношения с Папством 50+. После закрепления региона за страной она получает при колонизации этого региона бонус в виде +10 ежегодный прирост колонистов. 

Если любая другая католическая страна начнет колонизацию в этом регионе, то она получит -100 к отношениям с Папством, -20 прироста поселенцев в этом регионе и -10 Папского влияния.

В случае если страна, получившая права на регион, уничтожается или если она меняет религию, то регион закрепляется за другой католической страной.

Hide  
 
Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Воу. Это реально круто, но вот и бабла нужно немеряно))

Ссылка на комментарий

JLRomik
11 минуту назад, Stell сказал:

У меня вообще большие проблемы с доходом, я черт знает как его повысить. Хоть к этому моменту чуть-чуть и разобрался с торговлей, но пока мало в этом смысла. Не понимаю, как некоторые могут получать 30 золотых за ход имея 30к армии на полном содержании.

Контроль торгового узла БСК (берег слоновой кости) и колонизация Азии - основа дохода колонистов. В америках по сравнению с Азией копейки. 30 чистого дохода в месяц - это мизер для колонистов. У меня сейчас партия за Москву за ачивкой в 1М рекрутов. У меня под конец 17-го века чистый доход около 40 монет в месяц.

2 минуты назад, Stell сказал:

4 колониста. А разве можно колонизировать больше земель за раз, чем есть колонистов? :)

Можно. Я бы просто так не спросил. Вы можете отозвать колониста после того как он достигнет колонии и отправить его в другую провинцию. Колонист дает ежемесячный шанс получения дополнительных поселенцев, а так колония может расти без него. В колонии, из которого вы его отозвали, будет просто ежемесячный прирост поселенцев без доп.бонуса. Но само собой тут есть и минусы. В стоимости содержания колонии есть такая часть *(1+max(i-количество колонистов)^2) Проще говоря, содержание одной растущей колонии сверх лимита колонистов обойдется в два раза дороже, вторая колония будет стоить уже в 5 раз дороже, 3-я в 10 и т.д.

Ссылка на комментарий

nagatofag
3 минуты назад, JLRomik сказал:

Контроль торгового узла БСК (берег слоновой кости) и колонизация Азии - основа дохода колонистов. В америках по сравнению с Азией копейки. 30 чистого дохода в месяц - это мизер для колонистов. У меня сейчас партия за Москву за ачивкой в 1М рекрутов. У меня под конец 17-го века чистый доход около 40 монет в месяц.

Омг, у меня за Францию на вц через несколько лет после старта меньше 30 не бывало, а к концу 17-го минимум 400 монет чистыми.

Ссылка на комментарий

10 минут назад, JLRomik сказал:

Контроль торгового узла БСК (берег слоновой кости) и колонизация Азии - основа дохода колонистов. В америках по сравнению с Азией копейки. 30 чистого дохода в месяц - это мизер для колонистов. У меня сейчас партия за Москву за ачивкой в 1М рекрутов. У меня под конец 17-го века чистый доход около 40 монет в месяц.

22 минуты назад, Stell сказал:

Ну вот сейчас колонизирую этот берег, посмотрим что выйдет.

1 минуту назад, nagatofag сказал:

Омг, у меня за Францию на вц через несколько лет после старта меньше 30 не бывало, а к концу 17-го минимум 400 монет чистыми.

Ну Франция с Англией вообще оверпаверед в Европке. Что является немного неисторично канеш в сравнении с той же Кастилией.

Кстати, не поделитесь "рецептом успеха" в 400 монеток? :)

Ссылка на комментарий

nagatofag
19 минут назад, Stell сказал:

Ну вот сейчас колонизирую этот берег, посмотрим что выйдет.

Ну Франция с Англией вообще оверпаверед в Европке. Что является немного неисторично канеш в сравнении с той же Кастилией.

Кстати, не поделитесь "рецептом успеха" в 400 монеток? :)

Полный контроль конечных торговых узлов да мануфактуры в каждой прове.

А с Кастилией что не так? Она уж всяко богаче Англии и Франции будет.

Ссылка на комментарий

JLRomik
30 минут назад, nagatofag сказал:

Омг, у меня за Францию на вц через несколько лет после старта меньше 30 не бывало, а к концу 17-го минимум 400 монет чистыми.

Неторопливая Москва, без колонизации, с идеями на МП, с урезанными на треть налогами и мегалимитом войск - это не Франция. Я считаю, что в данных условиях 40 монет при полном содержании очень хорошо. Плюс я стараюсь сильно не отъедаться вширь. Есть у меня идейка как закончить партию красивой Россией.:)

 

Забыл сказать, что все деньги тратятся на постройку зданий на МП без затрат на мануфактуры, торговые посты и церкви. Ленивая партия. Ни разу больше двух войн одновременно не вел.

________________________
добавлено 1 минуту назад
4 минуты назад, TEXHOMAH сказал:

Первопроходцем от сословий можно заморские колонии основывать?

Нет. Это военачальник. Колонии основывают колонисты (это которые наверху, где купцы, дипломаты и миссионеры).

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

5 минут назад, nagatofag сказал:

Полный контроль конечных торговых узлов да мануфактуры в каждой прове.

А с Кастилией что не так? Она уж всяко богаче Англии и Франции будет.

В чем же выражается ее богатство? В тупых королях и наследниках? :)

Конечные торговые узлы - это какие? Разве есть узлы, в кторых только "входящие" направления есть? Или я чего-то не понял :023:

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, JLRomik сказал:

Это военачальник


С колонистами проблем нет )
Что за странное звание у военачальника?
Думал, как конкистадора на корабли садить можно )

Ссылка на комментарий

JLRomik
Только что, TEXHOMAH сказал:


С колонистами проблем нет )
Что за странное звание у военачальника?
Думал, как конкистадора на корабли садить можно )

Конкистадора нельзя на корабли сажать. Конкистадор командует войсками. Флотом командует исследователь. Казаки и дворяне могут дать конкистадора. Еще дворяне могут дать обычного генерала. Горожане могут дать адмирала. А теперь рассказывайте кто из них первопроходец.:)

Ссылка на комментарий

nagatofag
1 минуту назад, Stell сказал:

В чем же выражается ее богатство? В тупых королях и наследниках? :)

Конечные торговые узлы - это какие? Разве есть узлы, в кторых только "входящие" направления есть? Или я чего-то не понял :023:

В колонистах. Азия — хорошо, но и с Америк серебро рекой течёт, с одной Бразилии монет 30 тарифов можно собирать. А золотые флоты! Захватываете Перу, Мексику и купаетесь в золоте всю партию.

Ещё в летописи есть замечательная строчка — размер казны. Смотрите, если у каких-то туземцев появляются излишки, то отправляете корабли и вывозите золото на хранение в Толедо (и не сколько тысяч солдат на кораблях для погрузки слитков).

 

Конечные узлы на данный момент: Венеция, Генуя, Английский канал. Генуя, пожалуй самая богатая, а Кастилии её захватить полностью проще всего.

Ссылка на комментарий

7 минут назад, JLRomik сказал:

Конкистадора нельзя на корабли сажать. Конкистадор командует войсками. Флотом командует исследователь. Казаки и дворяне могут дать конкистадора. Еще дворяне могут дать обычного генерала. Горожане могут дать адмирала. А теперь рассказывайте кто из них первопроходец.:)


Из казаков же )
 

Спойлер

14128843.png


А вот и ущерб во всей красе:
 

Спойлер

14128853.png


Смысл найма такого первопроходца?
Спецабилки какие-то?

Ссылка на комментарий

JLRomik
5 минут назад, TEXHOMAH сказал:


Из казаков же )
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть содержимое

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


А вот и ущерб во всей красе:
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть содержимое

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Смысл найма такого первопроходца?
Спецабилки какие-то?

Понятно. В этом плане иногда тяжело изъясняться играющим в локализацию и в оригинал. Всё таки как по мне первопроходец это pioneer. В оригинальной версии игры он называется conquistador. Ну не важно. Это тот же генерал армии только в отличие от обычного генерала он при тех же военных традициях получает меньше пипс, но может исследовать терру инкогниту.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

2 минуты назад, JLRomik сказал:

но может исследовать терру инкогниту


Хорошая абилка, спасибо )

Первопроходец и пионер, суть та же, буду пользовать...

Ссылка на комментарий

24 минуты назад, nagatofag сказал:

В колонистах. Азия — хорошо, но и с Америк серебро рекой течёт, с одной Бразилии монет 30 тарифов можно собирать. А золотые флоты! Захватываете Перу, Мексику и купаетесь в золоте всю партию.

Ещё в летописи есть замечательная строчка — размер казны. Смотрите, если у каких-то туземцев появляются излишки, то отправляете корабли и вывозите золото на хранение в Толедо (и не сколько тысяч солдат на кораблях для погрузки слитков).

 

Конечные узлы на данный момент: Венеция, Генуя, Английский канал. Генуя, пожалуй самая богатая, а Кастилии её захватить полностью проще всего.

На примере Бразилии: У меня автоматом произошел эвент (что-то про Папскую буллу, точно не скажу) и мои колонии в ЮА стали моим вассалом-колонией ( Кастильская Бразилия). А там золото в наличии тоже. Получается, что я получаю только пошлины (смешные 0.9), а золото мимо меня пройдет(когда они колонизируют эти территории). Так что делать? Ведь интегрировать их обратно в мою страну не получится. В общем, этот момент меня немного озадачил. Не проясните ситуацию?

Ссылка на комментарий

JLRomik
7 минут назад, Stell сказал:

На примере Бразилии: У меня автоматом произошел эвент (что-то про Папскую буллу, точно не скажу) и мои колонии в ЮА стали моим вассалом-колонией ( Кастильская Бразилия). А там золото в наличии тоже. Получается, что я получаю только пошлины (смешные 0.9), а золото мимо меня пройдет(когда они колонизируют эти территории). Так что делать? Ведь интегрировать их обратно в мою страну не получится. В общем, этот момент меня немного озадачил. Не проясните ситуацию?

Это называется колониальная автономия. Папа здесь не имеет вообще никакого отношения. Изучайте:

 

Ссылка на комментарий

Короче говоря, как только национализируешь 5 пров в одном регионе там сразу появляется колониальная автономия. Зря, лучше б оставили выбор.

И еще такой момент. Если у страны развитие больше 100, то ее вассализировать нельзя. В таком случае возникает вопрос: а можно ли уменьшить ее развитие? 

Плюс непонятно как вассализировать африканцев - у них там 0 или 1 очко может быть, но в менюшке вассализации будет штраф -1000, типо сильно развиты. В чем подвох?

Изменено пользователем Stell
Ссылка на комментарий

JLRomik
8 минут назад, Stell сказал:

Короче говоря, как только национализируешь 5 пров в одном регионе там сразу появляется колониальная автономия. Зря, лучше б оставили выбор.

А зачем вам эти провинции? У вас в них минимальная автономия 75%, у вашей колониальной автономии 0%. Если делать там владение, то весь доход содержание съест. Она вам отдает часть своего дохода, размер этой части зависит от тарифов и он может быть значительно выше чем был бы у вас если бы владели этими провинциями напрямую. Ваши автономии всё добываемое золото складывают в золотые флоты и отправляют вам, так что золото, добываемое там вы итак получаете.

 

11 минуту назад, Stell сказал:

И еще такой момент. Если у страны развитие больше 100, то ее вассализировать нельзя. В таком случае возникает вопрос: а можно ли уменьшить ее развитие?

Отобрать провинции или если играете за орду разорить, но вряд ли после этого они будут гореть желанием добровольно стать вашим вассалом.

 

11 минуту назад, Stell сказал:

Плюс непонятно как вассализировать африканцев - у них там 0 или 1 очко может быть, но в менюшке вассализации будет штраф -1000, типо сильно развиты. В чем подвох?

Если ваше технологическое развитие сильно превосходит страну, то она становится не вассалом, а протекторатом. Это вам сюда:

 

Ссылка на комментарий

Вот только что опять автоматом выпал эвент "Тордесильясский договор" и мои провы в Колумбии стали автономией "Новая Градана". При этом все из них были территорией. Я так понимаю, что сделай я их владением, они бы автоматом в автономию не превратились...Короче говоря, запутано все это немного.

Изменено пользователем Stell
Ссылка на комментарий

gorbushka

Ситуация такая, португальская колония полностью заняла колониальный регион. Моя колония в другом колониальном регионе - ее сосед. Напасть на португальскую колонию я могу только по клаймам своей колонии. Но что будет, когда я передам захваченные в другом колониальном регионе провы своей колонии? Она их выплюнет и у меня появится новая колония? Или это будет колония моей колонии? Или моя колония спокойно сожрет провы из неродного колониального региона? Хотелось бы просто иметь свою вторую колонию на месте португальской.

 

И второй вопрос. Мы совместно с вассалом ( я шотландец, подмявший Англию и отстегивающий ей бабки на советников и колонистов - в два рыла колонизация идет куда веселее ) имеем по колонии в одном регионе. Что будет с английской колонией после аннексии Англии (  причем возможны два варианта - аннексия через стандартный механизм или бесплатная с использованием решения на создание ВБ )? У меня появится вторая колония в том же самом регионе? Или она объединится с моей собственной колонией? Или она вообще станет независимой? 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,502
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 363296

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    168

  • Deceased WhiteBear

    78

  • Tempest

    31

  • Pvt.Meek

    29

  • Evk

    25

  • Iamneo94

    25

  • FedotovN

    25

  • Alien

    21

  • Light Grey

    20

  • Gefallenus

    20

  • Эльфин

    19

  • Atery

    18

  • AlexTheTeacher

    14

  • nagatofag

    13

  • Ragvalod

    13

  • EugeneL

    12

  • psametix

    12

  • pletinsky

    12

  • gvalhgvin

    12

  • Vatris

    11

  • Last

    11

  • Chestr

    11

  • Stell

    11

  • alexis

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

Спасибо. Повеселили. Из своего опыта думаю, что знать о ней всё невозможно.  

JLRomik

В этой теме объясняется система открытий и колонизации в игре Европа Универсалис 4.   На старте игры игроку и ИИ открыты только определенные части карты мира, которые зависят от множества фа

Slavker

Какую Канадскую Литву, ты под чем?

JLRomik

Вот как раз Франции политика на подавление абсолютно точно не нужна. -50% от нац. идеи и -50% от политики. Итого -100%. Зачем Франции политика на подавление?

JLRomik

В принципе наверное правильно. Но на старте колонизации. После того как доберетесь до Индонезии надо переключать на торговлю. +20 поселенцев несильно ускорят относительно базовой скорости, а товары та

Gепia

Если выпилить османуса, то и бежать никуда не нужно.

blleda

там очень мало за это агры дают, можно даже по войне без галочки забирать провки и это не будет заметно по агре. Плюс оставшиеся войска данного тега пропадают с карты, а не становятся повстанцами, что

psametix

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...