Колонизация - Страница 46 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Колонизация

Рекомендованные сообщения

JLRomik

В этой теме объясняется система открытий и колонизации в игре Европа Универсалис 4.

 

На старте игры игроку и ИИ открыты только определенные части карты мира, которые зависят от множества факторов, например от техгруппы или культуры страны. Способы исследования мира могут быть разными и некоторые из них зависят от наличия ДЛЦ Эль Дорадо El Dorado.png .

Исследования  

Открытия незавимо от наличия ДЛЦ:

  • Для открытия Терра Инкогнита (далее ТИ) на суше необходим конкистадор  Conquistador . Водные клетки может открывать исследователь Explorer . Это специальные типы лидеров, которые получают пипсы на 80% от военных/морских традиций, взамен получая возможность проводить исследования ТИ. Этих лидеров можно нанимать при наличии второй идеи из ветки идей исследования. У Португалии есть исследователи на старте, но она также не может открывать земли пока не взяла вторую исследователькую идею. Норвегия может нанимать данных лидеров при наличии второй национальной идеи, также эта идея позволяет проводить исследования. Это единственный способ использования исследователей и конкистадоров без исследовательской группы идей.
  • Во время войны армии с обычным генералом могут передвигаться по всем провинциям врага, даже если они скрыты ТИ. Скорость перемещения при этом падает до скорости конкистадора.
  • Конкистадор, нанятый при высоких военных традициях, получает шанс открыть прилегающие провинции.
  • Есть ежемесячный шанс раскрытия соседних неоткрытых провинций. У Московии и колониальных автономий есть национальные идеи, которые открывают такие провинции мгновенно.
  • Открытие отдельных провинций зависит от контактов со страной, знающих о них: 1.Если страна открыла соседнюю провинцию по крайней мере 25 лет назад. 2.Любая провинция открытая страной, столица которой была открыта как минимум 30 лет назад. 3.Любая соседняя страна той же культурной или религиозной группы открыла провинцию как минимум 75 лет назад.
  • Дипломатические действия Украсть и Поделиться картами.

Открытия без Эль Дорадо:

  • Армия с конкистадором может открывать любую провинцию с ТИ. Если по окончании движения открывается провинция другой страны, с которой нет довора о проходе войск, армия остается в той же провинции, с которой начала движение. В Новом свете армия с конкистадором может двиагться по провинциям примитивных стран без наличия права прохода.
  • Флот с исследователем может быть отправлен открывать морские клетки, при этом при входе в провинцию у него есть шанс открыть прилегающие прибрежные провинции. Шанс увеличивается от маневра исследователя. Во время исследования флот как обычно получает истощение.

Открытия с Эль Дорадо:

  • В колониальных регионах армиям с конкистадором может быть назначена миссия на поиск семи золотых городов. При этом армия начинает автоматическое исследование, открывая ТИ и получая различные ивенты. Миссия доступна только если столица находится не в колониальном регионе. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с обсуждением ивентов 7 золотых городов.
  • Для провинций вне колониальных регионов и стран со столицей в колониальном регионе система исследований суши такая же как было указано выше.
  • Флот из трех торговых или тяжелых кораблей под руководством исследователя может быть отправлен на миссию по исследованию морских территорий. Во время исследования флот открывает все морские клетки, для открытия прибрежных провинций существуют отдельные миссии. Миссии доступны только в пределах колониальной дистанции, но при этом во время исследования флот не получает истощения. Если во время миссии исследователь умирает, то флот возвращается обратно, получая стандартное истощение.
  • Также флоту доступна миссия на совершение кругосветного путешествия. Во время этого путешествия флот получает обычное истощение. Первая страна совершившая кругосветку получает +100 к престижу, все остальные +10.
Hide  

Теперь перейдем к основной части темы:

Колонизация.

На старте множество провинций свободны и доступны для колонизации. Колонизация производится с помощью колонистов Colonists.png . Большинству стран колонисты доступны только после взятия соответствующих групп идей (1-я и 6-я идеи исследования и 1-я идея экспансии). Но есть страны, у которых колонисты есть в национальных идеях. К таким странам относятся: Португалия, Кастилия, Московия, Норвегия, Леон, США, Нижний Новгород, Канада, Карибы и две группы идей: Молаккские и Малайский султанат. Страны религий Майа, Инки и Науатль получают колониста при проведении одной из религиозных реформ, а странам с племенным советом доступна национальная идея на колониста. Также дополнительного колониста на 10 лет дает проведение дебатов в парламенте.

 

Для колонизации необходимо отправить колониста в незаселенную провинцию. При этом дальность отправки колониста зависит от колониальной дистанции. Колониальная дистанция увеличивается с ростом дип.технологий. Также колониальную дистанцию увеличивают 3-я идея исследовательской группы (+50%), национальные идеи Португалии (+25%), Курляндии (+15%) и Норвегии (+33%+, политики (исслдеования+плутократия и исследования+военно-морские, обе на +20%) и советник (+20%).

 

Рост колонии и содержание 

Прирост поселенцев.

Каждая колония появляется с населением 10 человек и превращается в полноценный город по достижении населения 1000. Ежегодно население колонии увеличивается на определенное количество. По достижении провинцией населения 400, она начинает производить товар, который зависит от географического региона. Возможные товары и вероятность их появления можно посмотреть, наведя на значок Unknown в окне колонии.

Ежегодный прирост поселенцев увеличивается с ростом дипломатических технологий (от +10 на 1-м уровне до +150 на 32-м).

Бонус к приросту дают следующие идеи и политики:

  • +25 в год. Испанские амбиции и 7-я национальная идея племенной группы идей.
  • +20 в год. 4-я исследовательская идея, 6-я идея колониальных автономий, 3-я идея Наварры, 7-я идея сибирской группы и политика экспансия+исследования.
  • +15 в год. Мексиканские традиции, 6-я португальская идея, 4-я идея Чампы и 7-я идея Томонда.
  • +10 в год. 3-я идея экспансии и политики административные+исследования, плутократия+исследования, гуманизм+исследования и количество+экспансия

Другие модификаторы к приросту поселенцев:

  • Содержание колонии от -125 до 0.
  • -5 при отсутствии прилегающих провинций
  • -10 за арктический, тропический или засушливый климат
  • +10 за Тордесильясский договор
  • -20 за нарушение Тордесильясского договора
  • +20 за торговлю хлопком
  • +10 от взаимодействия с сословием горожан
  • +15 от аспекта веры протестантов
  • +10 для тенгрианства с православием в качестве синкретической веры
  • +20 от колониальной политики подавления

Шанс дополнительных поселенцев:

Если колония развивается не сама, если в ней работает колонист, то он дает ежемесячный шанс получения дополнительных 25 поселенцев. Этот шанс зависит от следующих значений:

  • 10% базово
  • -1% за каждые 100 поселенцев в колонии
  • +0,2% за каждую процент эффективности производства страны
  • -0,5% за каждую единицу агрессивности аборигенов
  • +1% за одну религию, культуру или культурную группу.

Кроме того, прирост и шанс появления дополнительных поселенцев может увеличить модификатор "Колониальный Энтузиазм" (+25 поселенцев и +5% шанс). Он дается по ивентам или за выполнение миссий. У некоторых колониальных стран есть уникальные ивенты на увеличение скорости роста колоний.

Также есть дополнительные ивента, которые могут увеличить или снизить население колоний или даже основать новые колонии по соседству.

 

Естественно на создание колонии казна тратит средства. Стоимость ежегодного содержания колоний зависит от количества колонистов, количества колоний и их развития. Высчитывается стоимость по следующей формуле: (24+развитие/4)*(1+(номер колонии-количество колонистов)2). Если у вас колоний меньше чем колонистов, то (номер колонии-количество колонистов)=0. Т.е. если у вас 3 колониста и вы строите от одной до 3 колоний с развитием 2/2/2, то стоимость содержания каждой колонии обойдется в (24+6/4)*(1+02)=25,5 в год или 2,125 в месяц. Содержание четвертой такой колонии обойдется вам в (24+6/4)*(1+(4-3)2)=51 в год или 4,25 в месяц, т.е. в два раза дороже. Пятая колония будет стоить в пять раз дороже, шестая в 10 и т.д.

Hide  
Аборигены  

В большинстве колонизируемых провинций есть местное население аборигенов. В окне колонии указывается количество аборигенов, их агрессивность Native aggressiveness  и жестокость  Ferocity icon.png. Агрессивность аборигенов указывает на ежемесячный шанс их нападения на вашу колонию. Каждая единица агрессивности - это 1% шанс восстания в месяц. В случае если в провинции нет войск или они не успевают подойти до захвата провинции, колонии наносятся повреждения, снижая количество поселенцев в ней на -100 за каждый полк аборигенов. Если количество поселенцев упадет до 0, то колония прекращает своё существование и колониста надо отправлять заново. Агрессивность аборигенов можно снизить на 50% или 100% за счет колониальных политик.

Жестокость увеличивает наносимый урон в сражении. Каждая единица дает +5% к урону.

Пипсы юнитов аборигенов:

Регион

Огонь

нападение/защита

Шок

Нападение/защита

Мораль

нападение/защита

С. и Ю. Америки 0/0 1/0 1/0
Африка 0/0 1/0 1/1
Азия 0/0 1/0 1/0
Арктика 0/0 1/1 1/0

 

Аборигенов в провинции можно уничтожить, нажав кнопку уничтожения местного населения в меню армии. Но при этом провинция лишится бонуса от ассимиляции. После окончания колонизации провинции местное население ассимилируется и увеличивает количество производимого товара в провинции. Чем выше население провинции, тем выше будет бонус. Высчитывается он по следующей формуле(количество аборигенов/20000)*(100%+модификтаоры ассимиляции). Т.е. в провинции с 2000 аборигенов количество производимых товаров при ассимиляции с политикой Торговли с местным населением увеличится на (2000/20000)*(100%+50%)=0,1*1,5=0,15.

Hide  

 

Колониальные политики  

Выше несколько раз упоминались колониальные политики. Это функция доступная для владельцев ДЛЦ Казаки. После появления у вас колониста вы получите возможность выбрать одну из трех колониальных политик.

 

Сосуществование.

Данная политика снижает агрессивность аборигенов на 100%.

Торговля.

Выбрав эту политику вы снизите агрессивность на 50% и увеличите ассимиляцию на 50%

Подавление.

Эта политика увеличивает прирост поселенцев на +20, не оказывая влияния на аборигенов.

 

Выбор политики зависит исключительно от предпочтений и возможностей игрока. Например если у вас недостаточный форслимит или мало рекрутов и финансов, то поддержание армии на случай нападения аборигенов может стать неприемлимым и вам подойдет политика сосуществования. Если вы планируете колонизацию богатых регионов с дорогими товарами или вы планируете колонизировать провинции своего домашнего узла, которые в последствии станут вашими владениями, то вам подойдет политика торговли для увеличения дохода от провинции в будущем. Ну а если у вас в планах колонизации провинций с тяжелыми климатическими условиями или вам нужно успеть колонизировать регион для получения Тордессильясского договора, то политика подавления к вашим услугам.

В любой момент политику можно сменить, но это обойдется в потерю единицы стабильности.

Hide  
Тордесильясский договор  

Раз уж второй раз был упомянут этот договор стоит сказать и о нем. Тордесильясский договор - это механика, касающаяся только католиков.

При колонизации колониальных регионов католической страной Папа может закрепить данный регион за ней. Для закрепления региона нужно первым из всех стран получить пять национальных провинций в регионе и иметь отношения с Папством 50+. После закрепления региона за страной она получает при колонизации этого региона бонус в виде +10 ежегодный прирост колонистов. 

Если любая другая католическая страна начнет колонизацию в этом регионе, то она получит -100 к отношениям с Папством, -20 прироста поселенцев в этом регионе и -10 Папского влияния.

В случае если страна, получившая права на регион, уничтожается или если она меняет религию, то регион закрепляется за другой католической страной.

Hide  
 
Изменено пользователем JLRomik
  • Like (+1) 2
  • Dislike (-1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
nagatofag
ЛЮДИ!!! Помогите позязя. Я так и не могу понять что нужно для того что можно было колонизировать? Идеи? Технологии? Группа технологий? У меня один раз от балды с Римской тех.группой (2 год) удалось получить колониста. уровни технологий не помню, но вроде у адм. должно быть 43, а воен. и дип. вроде выше 30.... идей вроде не было но потом появилось в заданиях "Нанять колониста" "Нанять иследователя" и мне дали колониста на 5 игровых лет. Повторюсь... пожалуйста подскажите, что нужно получить, чтобы можно было колонизировать?? :020::013:

Это мод какой-то? В модах что угодно могли придумать, так сразу и не скажешь.

Изменено пользователем nagatofag
Ссылка на комментарий

Чуваки,можно ли как нибудь передавать провки между колониями?

Ссылка на комментарий

JLRomik
Чуваки,можно ли как нибудь передавать провки между колониями?

Нет

Ссылка на комментарий

Вольт

Как выбрать политику в отношении к коренному населению?

Ссылка на комментарий

Королёв
Как выбрать политику в отношении к коренному населению?

Когда появятся колонисты, зайди во вкладку, в которой можно повышать стабильность.

Изменено пользователем Королёв
Ссылка на комментарий

Играю за Францию. Основал первую колонию на острове Тринидад. Но почему то от меня хотят еще 50 очков, чтобы появилась корка на образовавшийся город. Это совсем грабеж. Стоит ли ее закоривать если этот остров потом все равно отойдет колониальной автономии? Последнюю партию играл на патче 1,13. Поэтому для меня эти владения в новинку. Чтобы национализировать прову в Европе нужны админ.очки. Чтобы сделать владение с уже национализированной провы нужны еще столько же очков. Вообще охренели. Чувствую, к 1821 году я так и останусь в "исторических" границах((

Ссылка на комментарий

JLRomik
Играю за Францию. Основал первую колонию на острове Тринидад. Но почему то от меня хотят еще 50 очков, чтобы появилась корка на образовавшийся город. Это совсем грабеж. Стоит ли ее закоривать если этот остров потом все равно отойдет колониальной автономии? Последнюю партию играл на патче 1,13. Поэтому для меня эти владения в новинку. Чтобы национализировать прову в Европе нужны админ.очки. Чтобы сделать владение с уже национализированной провы нужны еще столько же очков. Вообще охренели. Чувствую, к 1821 году я так и останусь в "исторических" границах((
Стоимость национализации не изменилась по сравнению с предыдущей системой, скорее даже стала ниже, т.к. вы можете национализировать весь мир за пол цены. Территориальная корка идет со скидкой 50%, для того чтобы получить полноценную корку для владения надо доплатить оставшиеся 50%. К тому же вас никто не заставляет делать полноценнную корку, ОЕ снимается уже с территориальной.

У меня другой вопрос: а зачем вы Тринидад владением сделали? Там же стоимость содержания владения безумная. Чем дальше от столицы тем выше стоимость содержания владения, да еще и штраф за другой континент.

Изучите Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Я понял. Ну, владением Тринидад я не делал по причине возникновения колониальных автономий. Да и есть лимит владений, о котором я не знал. Спасибо за ссылку.

Ссылка на комментарий

Postal

Посоны ваще ребята, поясните во щщи: от чего зависит национальность и религия в колонизированной провинции? Раньше было всё просто - кто первый встал прислал колониста, того население и живёт в провинции. Сейчас - чёрт знает что: где-то живут добропорядочные богобоязненные нагличане, а где-то - грязные язычники племени тумба-юмба. Кто-нибудь знает закономерность?

Ссылка на комментарий

JLRomik
13 минуты назад, Postalus сказал:

Посоны ваще ребята, поясните во щщи: от чего зависит национальность и религия в колонизированной провинции? Раньше было всё просто - кто первый встал прислал колониста, того население и живёт в провинции. Сейчас - чёрт знает что: где-то живут добропорядочные богобоязненные нагличане, а где-то - грязные язычники племени тумба-юмба. Кто-нибудь знает закономерность?

Провинции в регионах с торговыми компаниями появляются с местной религией и культурой.

Ссылка на комментарий

7 hours ago, Postalus said:

Посоны ваще ребята, поясните во щщи: от чего зависит национальность и религия в колонизированной провинции? Раньше было всё просто - кто первый встал прислал колониста, того население и живёт в провинции. Сейчас - чёрт знает что: где-то живут добропорядочные богобоязненные нагличане, а где-то - грязные язычники племени тумба-юмба. Кто-нибудь знает закономерность?

Если перебить местное население провинции, то будет ваша культура и религия.

Ссылка на комментарий

nagatofag
On 09.07.2016 at 10:10 PM, kuishi said:

Если перебить местное население провинции, то будет ваша культура и религия.

Причём это стоит 0 военных очков теперь.

 

UPD. Упс, на самом деле очки снимаются, а в подсказке об этом ни слова.

Изменено пользователем nagatofag
Ссылка на комментарий

Как перенести столицу в Америку? Играю за уже основанную Ирландию. Колонизировал карибы, там теперь моя автономия, решил что, столица будет в Мексике, колонизировал её 3 провы, что бы автономия не образовалась. Выбрал провинцию, развитие у неё больше чем у столицы, навожу на кнопку перенесения столицы, а там на англ. написанно MOVE_CAPITAL_NO_SUPPORT2, 200 очков у меня есть. Как решить проблему?

Ссылка на комментарий

AndrG
9 hours ago, Mahorp said:

Как перенести столицу в Америку? Играю за уже основанную Ирландию. Колонизировал карибы, там теперь моя автономия, решил что, столица будет в Мексике, колонизировал её 3 провы, что бы автономия не образовалась. Выбрал провинцию, развитие у неё больше чем у столицы, навожу на кнопку перенесения столицы, а там на англ. написанно MOVE_CAPITAL_NO_SUPPORT2, 200 очков у меня есть. Как решить проблему?

  1. Колонизируйте/завоюйте ровно одну провинцию в Африке, сделайте ее владением, перенесите туда столицу. После этого получится перенести столицу в Америку.
  2. Еще можете попробовать превратить все свои европейские владения обратно в территории, по идее после этого можно будет перенести столицу. Скажу сразу, такой вариант я не пробовал, ибо жаба душит и рука не поднимается.
Ссылка на комментарий

Играю за Францию. Хочу колонизировать Гренландию и через неё попасть в Америку. Выпросил право на размещение флота у Норвегии и на всякий случай у Шотландии, но колонист всё равно не может добраться до туда. Либо я туплю, либо в последних версиях игры такая тактика не работает. И как же тогда колонизировать за Францию? 

Колониальная дистанция (или как её. играю без русификатора) 240.

Ссылка на комментарий

JLRomik

@Tunya Право на базирование флота уже довольно давно не позволяет колонизировать от провинций страны, предоставившей это право. ЕМНИП, еще с патча 1.10.

Можно захватить Исландию. От нее на 7-м дип.техе можно дотянуться до Гренландии. Либо уходить в колонизацию позже.

Ссылка на комментарий

45 minutes ago, Tunya said:

И как же тогда колонизировать за Францию?

 

Лучше подождать более поздних дип. техов, прокачать полностью исследование и тогда можно будет и без Гренландии колонизировать.

Ссылка на комментарий

MysticMouser

Не понял прикол. Изучил "Новый свет". Но почему -то не могу исследовать побережье Африки дальше Ivory Coast. есть новые экспедиции на побережье Америки, и на Карибы. А Вдоль Арфики нет. 

Т.е. в Америку я значит могу поплыть а вот вдоль Африки нет ? Что за бред ?

И еще, исследователь почему-то может исследовать только с помощью экспедиций, а вручную нельзя направлять корабли ? Я тыкал-тыкал не идет. Только экспедициями. Это фишка новых обновлений такая ?

Картинка  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide  

 

Просто я хочу как по истории и было: Сначала 1488 обогнули Мыс Доброй Надежды, и только уже после этого Америку открыли. И я не хочу чтоб все видели сразу Америку, потому что говорят, тогда раньше начнут колониизировать ее.

 

В общем рзаъясните пллиз сии моменты.

 

И почему нельзя корабли с армией высадить в Ivory Coast ? Но зато автоматическоая высадка работает. А вот вручную корабли туда напрваить не могу. То же какая то фигня напонятная.

 

Изменено пользователем romeoshaman
Ссылка на комментарий

JLRomik
25 минут назад, romeoshaman сказал:

Но почему -то не могу исследовать побережье Африки дальше Ivory Coast. есть новые экспедиции на побережье Америки, и на Карибы.

Доступные миссии зависят от колониальной дистанции от ближайшей национализированной провинции (либо от колониальных автономий). Вручную исследовать нельзя уже давно, начиная с 1.10.

 

29 минут назад, romeoshaman сказал:

И я не хочу чтоб все видели сразу Америку, потому что говорят, тогда раньше начнут колониизировать ее.

Карта открывается не сразу. Только через 25 лет.

 

30 минут назад, romeoshaman сказал:

И почему нельзя корабли с армией высадить в Ivory Coast ? Но зато автоматическоая высадка работает. А вот вручную корабли туда напрваить не могу. То же какая то фигня напонятная

Что значит автоматически высадить? Корабли в порт не заходят или что? На картинке, которую вы показали порта вообще нет - это незаселенная провинция.

Ссылка на комментарий

MysticMouser
21 минуту назад, JLRomik сказал:

Доступные миссии зависят от колониальной дистанции от ближайшей национализированной провинции (либо от колониальных автономий). Вручную исследовать нельзя уже давно, начиная с 1.10.

 

Карта открывается не сразу. Только через 25 лет.

 

Что значит автоматически высадить? Корабли в порт не заходят или что? На картинке, которую вы показали порта вообще нет - это незаселенная провинция.

 

Это значит так:

Есть армия в Танжере. Хочу ее переправить в Ivory Coast. 

Переправлять армии по морю можно вручную или автоматически.

Вручную, это когда в окне армии нажимаешь "погрузиться на корабли", а потом выбираешь транспорты и их отправляешь на в какой либо порт для высадки этой армии.

 

Автоматически это когда указываешь армии направится, в какую-либо провинцию за морем, и игра спрашивает, желаю ли я переправить эту армию таким-то флотом в такую провинцию:

 

Показать содержимое  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Hide  

 

Так вот, вручную из Танжера в Ivory Coast отправить не могу, но автоматически могу. Почему ?

 

 

...ааа, потому что там портов нету чтоле ? поэтому ? :D

 

________________________________________________________________________________________________________________________________
добавлено 4 минуты назад

а насчет, колониальной дальности и возможност иисследовать по морю...Как-то это не логично. Ведь исторически открывали земли по морю, а потом уже углублялись по земле вглубь континента. А в моем члучае из-за колониальной дальности корабли видите ли не могут плыть далеко, но зато пробираться по дебрям джунглей, где оплно всяикх тварей и каннибалов, можно значит.

Смешно, что пехотой можно Африку обогнуть а морем нельзя :D

Изменено пользователем romeoshaman
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,507
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 367732

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    168

  • Deceased WhiteBear

    78

  • Tempest

    31

  • Pvt.Meek

    29

  • Evk

    25

  • Iamneo94

    25

  • FedotovN

    25

  • Alien

    21

  • Light Grey

    20

  • Gefallenus

    20

  • Эльфин

    19

  • Atery

    18

  • AlexTheTeacher

    14

  • nagatofag

    13

  • Ragvalod

    13

  • EugeneL

    12

  • psametix

    12

  • pletinsky

    12

  • gvalhgvin

    12

  • Vatris

    11

  • Last

    11

  • Chestr

    11

  • Stell

    11

  • alexis

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

В этой теме объясняется система открытий и колонизации в игре Европа Универсалис 4.   На старте игры игроку и ИИ открыты только определенные части карты мира, которые зависят от множества фа

JLRomik

Спасибо. Повеселили. Из своего опыта думаю, что знать о ней всё невозможно.  

Slavker

Какую Канадскую Литву, ты под чем?

JLRomik

Вот как раз Франции политика на подавление абсолютно точно не нужна. -50% от нац. идеи и -50% от политики. Итого -100%. Зачем Франции политика на подавление?

JLRomik

В принципе наверное правильно. Но на старте колонизации. После того как доберетесь до Индонезии надо переключать на торговлю. +20 поселенцев несильно ускорят относительно базовой скорости, а товары та

Gепia

Если выпилить османуса, то и бежать никуда не нужно.

blleda

там очень мало за это агры дают, можно даже по войне без галочки забирать провки и это не будет заметно по агре. Плюс оставшиеся войска данного тега пропадают с карты, а не становятся повстанцами, что

psametix

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...