Колонизация - Страница 39 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Колонизация

Рекомендованные сообщения

JLRomik

В этой теме объясняется система открытий и колонизации в игре Европа Универсалис 4.

 

На старте игры игроку и ИИ открыты только определенные части карты мира, которые зависят от множества факторов, например от техгруппы или культуры страны. Способы исследования мира могут быть разными и некоторые из них зависят от наличия ДЛЦ Эль Дорадо El Dorado.png .

Исследования  

Открытия незавимо от наличия ДЛЦ:

  • Для открытия Терра Инкогнита (далее ТИ) на суше необходим конкистадор  Conquistador . Водные клетки может открывать исследователь Explorer . Это специальные типы лидеров, которые получают пипсы на 80% от военных/морских традиций, взамен получая возможность проводить исследования ТИ. Этих лидеров можно нанимать при наличии второй идеи из ветки идей исследования. У Португалии есть исследователи на старте, но она также не может открывать земли пока не взяла вторую исследователькую идею. Норвегия может нанимать данных лидеров при наличии второй национальной идеи, также эта идея позволяет проводить исследования. Это единственный способ использования исследователей и конкистадоров без исследовательской группы идей.
  • Во время войны армии с обычным генералом могут передвигаться по всем провинциям врага, даже если они скрыты ТИ. Скорость перемещения при этом падает до скорости конкистадора.
  • Конкистадор, нанятый при высоких военных традициях, получает шанс открыть прилегающие провинции.
  • Есть ежемесячный шанс раскрытия соседних неоткрытых провинций. У Московии и колониальных автономий есть национальные идеи, которые открывают такие провинции мгновенно.
  • Открытие отдельных провинций зависит от контактов со страной, знающих о них: 1.Если страна открыла соседнюю провинцию по крайней мере 25 лет назад. 2.Любая провинция открытая страной, столица которой была открыта как минимум 30 лет назад. 3.Любая соседняя страна той же культурной или религиозной группы открыла провинцию как минимум 75 лет назад.
  • Дипломатические действия Украсть и Поделиться картами.

Открытия без Эль Дорадо:

  • Армия с конкистадором может открывать любую провинцию с ТИ. Если по окончании движения открывается провинция другой страны, с которой нет довора о проходе войск, армия остается в той же провинции, с которой начала движение. В Новом свете армия с конкистадором может двиагться по провинциям примитивных стран без наличия права прохода.
  • Флот с исследователем может быть отправлен открывать морские клетки, при этом при входе в провинцию у него есть шанс открыть прилегающие прибрежные провинции. Шанс увеличивается от маневра исследователя. Во время исследования флот как обычно получает истощение.

Открытия с Эль Дорадо:

  • В колониальных регионах армиям с конкистадором может быть назначена миссия на поиск семи золотых городов. При этом армия начинает автоматическое исследование, открывая ТИ и получая различные ивенты. Миссия доступна только если столица находится не в колониальном регионе. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с обсуждением ивентов 7 золотых городов.
  • Для провинций вне колониальных регионов и стран со столицей в колониальном регионе система исследований суши такая же как было указано выше.
  • Флот из трех торговых или тяжелых кораблей под руководством исследователя может быть отправлен на миссию по исследованию морских территорий. Во время исследования флот открывает все морские клетки, для открытия прибрежных провинций существуют отдельные миссии. Миссии доступны только в пределах колониальной дистанции, но при этом во время исследования флот не получает истощения. Если во время миссии исследователь умирает, то флот возвращается обратно, получая стандартное истощение.
  • Также флоту доступна миссия на совершение кругосветного путешествия. Во время этого путешествия флот получает обычное истощение. Первая страна совершившая кругосветку получает +100 к престижу, все остальные +10.
Hide  

Теперь перейдем к основной части темы:

Колонизация.

На старте множество провинций свободны и доступны для колонизации. Колонизация производится с помощью колонистов Colonists.png . Большинству стран колонисты доступны только после взятия соответствующих групп идей (1-я и 6-я идеи исследования и 1-я идея экспансии). Но есть страны, у которых колонисты есть в национальных идеях. К таким странам относятся: Португалия, Кастилия, Московия, Норвегия, Леон, США, Нижний Новгород, Канада, Карибы и две группы идей: Молаккские и Малайский султанат. Страны религий Майа, Инки и Науатль получают колониста при проведении одной из религиозных реформ, а странам с племенным советом доступна национальная идея на колониста. Также дополнительного колониста на 10 лет дает проведение дебатов в парламенте.

 

Для колонизации необходимо отправить колониста в незаселенную провинцию. При этом дальность отправки колониста зависит от колониальной дистанции. Колониальная дистанция увеличивается с ростом дип.технологий. Также колониальную дистанцию увеличивают 3-я идея исследовательской группы (+50%), национальные идеи Португалии (+25%), Курляндии (+15%) и Норвегии (+33%+, политики (исслдеования+плутократия и исследования+военно-морские, обе на +20%) и советник (+20%).

 

Рост колонии и содержание 

Прирост поселенцев.

Каждая колония появляется с населением 10 человек и превращается в полноценный город по достижении населения 1000. Ежегодно население колонии увеличивается на определенное количество. По достижении провинцией населения 400, она начинает производить товар, который зависит от географического региона. Возможные товары и вероятность их появления можно посмотреть, наведя на значок Unknown в окне колонии.

Ежегодный прирост поселенцев увеличивается с ростом дипломатических технологий (от +10 на 1-м уровне до +150 на 32-м).

Бонус к приросту дают следующие идеи и политики:

  • +25 в год. Испанские амбиции и 7-я национальная идея племенной группы идей.
  • +20 в год. 4-я исследовательская идея, 6-я идея колониальных автономий, 3-я идея Наварры, 7-я идея сибирской группы и политика экспансия+исследования.
  • +15 в год. Мексиканские традиции, 6-я португальская идея, 4-я идея Чампы и 7-я идея Томонда.
  • +10 в год. 3-я идея экспансии и политики административные+исследования, плутократия+исследования, гуманизм+исследования и количество+экспансия

Другие модификаторы к приросту поселенцев:

  • Содержание колонии от -125 до 0.
  • -5 при отсутствии прилегающих провинций
  • -10 за арктический, тропический или засушливый климат
  • +10 за Тордесильясский договор
  • -20 за нарушение Тордесильясского договора
  • +20 за торговлю хлопком
  • +10 от взаимодействия с сословием горожан
  • +15 от аспекта веры протестантов
  • +10 для тенгрианства с православием в качестве синкретической веры
  • +20 от колониальной политики подавления

Шанс дополнительных поселенцев:

Если колония развивается не сама, если в ней работает колонист, то он дает ежемесячный шанс получения дополнительных 25 поселенцев. Этот шанс зависит от следующих значений:

  • 10% базово
  • -1% за каждые 100 поселенцев в колонии
  • +0,2% за каждую процент эффективности производства страны
  • -0,5% за каждую единицу агрессивности аборигенов
  • +1% за одну религию, культуру или культурную группу.

Кроме того, прирост и шанс появления дополнительных поселенцев может увеличить модификатор "Колониальный Энтузиазм" (+25 поселенцев и +5% шанс). Он дается по ивентам или за выполнение миссий. У некоторых колониальных стран есть уникальные ивенты на увеличение скорости роста колоний.

Также есть дополнительные ивента, которые могут увеличить или снизить население колоний или даже основать новые колонии по соседству.

 

Естественно на создание колонии казна тратит средства. Стоимость ежегодного содержания колоний зависит от количества колонистов, количества колоний и их развития. Высчитывается стоимость по следующей формуле: (24+развитие/4)*(1+(номер колонии-количество колонистов)2). Если у вас колоний меньше чем колонистов, то (номер колонии-количество колонистов)=0. Т.е. если у вас 3 колониста и вы строите от одной до 3 колоний с развитием 2/2/2, то стоимость содержания каждой колонии обойдется в (24+6/4)*(1+02)=25,5 в год или 2,125 в месяц. Содержание четвертой такой колонии обойдется вам в (24+6/4)*(1+(4-3)2)=51 в год или 4,25 в месяц, т.е. в два раза дороже. Пятая колония будет стоить в пять раз дороже, шестая в 10 и т.д.

Hide  
Аборигены  

В большинстве колонизируемых провинций есть местное население аборигенов. В окне колонии указывается количество аборигенов, их агрессивность Native aggressiveness  и жестокость  Ferocity icon.png. Агрессивность аборигенов указывает на ежемесячный шанс их нападения на вашу колонию. Каждая единица агрессивности - это 1% шанс восстания в месяц. В случае если в провинции нет войск или они не успевают подойти до захвата провинции, колонии наносятся повреждения, снижая количество поселенцев в ней на -100 за каждый полк аборигенов. Если количество поселенцев упадет до 0, то колония прекращает своё существование и колониста надо отправлять заново. Агрессивность аборигенов можно снизить на 50% или 100% за счет колониальных политик.

Жестокость увеличивает наносимый урон в сражении. Каждая единица дает +5% к урону.

Пипсы юнитов аборигенов:

Регион

Огонь

нападение/защита

Шок

Нападение/защита

Мораль

нападение/защита

С. и Ю. Америки 0/0 1/0 1/0
Африка 0/0 1/0 1/1
Азия 0/0 1/0 1/0
Арктика 0/0 1/1 1/0

 

Аборигенов в провинции можно уничтожить, нажав кнопку уничтожения местного населения в меню армии. Но при этом провинция лишится бонуса от ассимиляции. После окончания колонизации провинции местное население ассимилируется и увеличивает количество производимого товара в провинции. Чем выше население провинции, тем выше будет бонус. Высчитывается он по следующей формуле(количество аборигенов/20000)*(100%+модификтаоры ассимиляции). Т.е. в провинции с 2000 аборигенов количество производимых товаров при ассимиляции с политикой Торговли с местным населением увеличится на (2000/20000)*(100%+50%)=0,1*1,5=0,15.

Hide  

 

Колониальные политики  

Выше несколько раз упоминались колониальные политики. Это функция доступная для владельцев ДЛЦ Казаки. После появления у вас колониста вы получите возможность выбрать одну из трех колониальных политик.

 

Сосуществование.

Данная политика снижает агрессивность аборигенов на 100%.

Торговля.

Выбрав эту политику вы снизите агрессивность на 50% и увеличите ассимиляцию на 50%

Подавление.

Эта политика увеличивает прирост поселенцев на +20, не оказывая влияния на аборигенов.

 

Выбор политики зависит исключительно от предпочтений и возможностей игрока. Например если у вас недостаточный форслимит или мало рекрутов и финансов, то поддержание армии на случай нападения аборигенов может стать неприемлимым и вам подойдет политика сосуществования. Если вы планируете колонизацию богатых регионов с дорогими товарами или вы планируете колонизировать провинции своего домашнего узла, которые в последствии станут вашими владениями, то вам подойдет политика торговли для увеличения дохода от провинции в будущем. Ну а если у вас в планах колонизации провинций с тяжелыми климатическими условиями или вам нужно успеть колонизировать регион для получения Тордессильясского договора, то политика подавления к вашим услугам.

В любой момент политику можно сменить, но это обойдется в потерю единицы стабильности.

Hide  
Тордесильясский договор  

Раз уж второй раз был упомянут этот договор стоит сказать и о нем. Тордесильясский договор - это механика, касающаяся только католиков.

При колонизации колониальных регионов католической страной Папа может закрепить данный регион за ней. Для закрепления региона нужно первым из всех стран получить пять национальных провинций в регионе и иметь отношения с Папством 50+. После закрепления региона за страной она получает при колонизации этого региона бонус в виде +10 ежегодный прирост колонистов. 

Если любая другая католическая страна начнет колонизацию в этом регионе, то она получит -100 к отношениям с Папством, -20 прироста поселенцев в этом регионе и -10 Папского влияния.

В случае если страна, получившая права на регион, уничтожается или если она меняет религию, то регион закрепляется за другой католической страной.

Hide  
 
Изменено пользователем JLRomik
  • Like (+1) 2
  • Dislike (-1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Всем привет.

Что то шатаюсь тут по этой теме как не прикаянный и не вижу все никак ответ, как же все таки делать колонии то)))

Сторожилы расскажите как правильно и с наибольшим кпд колонизировать территории. В какой последовательности.

Хочу сыграть за Кастилию

Ссылка на комментарий

JLRomik
Всем привет.

Что то шатаюсь тут по этой теме как не прикаянный и не вижу все никак ответ, как же все таки делать колонии то)))

Сторожилы расскажите как правильно и с наибольшим кпд колонизировать территории. В какой последовательности.

Хочу сыграть за Кастилию

Для создания колонии нужен колонист. Колониста можно получить, если брать не Кастилию конкретно, а абстрактную страну, в идеях исследования или экспансии. Но исследования дают еще и возможность исследовать новые земли. Как только у вас появился колонист, выбираете доступные колонии, если колониальной дистанции достаточно, то отправляете колониста. В первую очередь стоит захватывать колонии с бонусом к торговле, их можно увидеть в торговом режиме карты. Также стоит забирать провинции, в которых со старта высокое развитие. Колонистов из колонии можно отзывать и отправлять в другие колонии, при этом первая колония будет продолжать расти с фиксированной скоростью. Колонист дает шанс на ежемесячный прирост дополнительных жителей. При этом каждая растущая колония сверх количества колонистов требует больше денег на содержание. Например если у вас 2 колониста и 4 одновременно развивающихся колонии, то содержание 3-ей будет в два раза выше обычного, а 4-ой в пять раз, если поставите пятую, то она будет стоить в 10 раз дороже. При колонизации за католиков надо учитывать важный фактор - Тордесильясский договор. На прошлой странице об этом писал, но пусть будет еще раз.
Это называется Тордесильясский договор. Первая католическая страна, основавшая автономию в колониальном регионе (т.е. получила пять закоренных провинций в одном регионе), получает папское благословение на этот регион. После этого она начинает получать бонусы при его колонизации, а другие католики получают штрафы. Чтобы папа закрепил регион за вами надо еще иметь отношение с ним 50+.

На остальные религии эти бонусы и штрафы не распространяются.

Это общие вопросы по колонизации, которые касаются всех стран. Конкретно по Кастилии стоит полистать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Ермак
При колонизации за католиков надо учитывать важный фактор - Тордесильясский договор. На прошлой странице об этом писал, но пусть будет еще раз.

Кстати, а как на счет вновь вступивших в католичество? У меня тут Япония недавно католической сделалась, теперь на нее тоже будет влиять Тордесильясский договор?

Ссылка на комментарий

Gefallenus

Да, конечно. Но это только в колониальных регионах, вам сподручнее Филлипины, Индонезию и Африку колонизировать из Японии.

Ссылка на комментарий

Ермак
Да, конечно. Но это только в колониальных регионах, вам сподручнее Филлипины, Индонезию и Африку колонизировать из Японии.

Ну, не знаю... Чего я в вашей Африке не видел? :D

Мне было вполне сподручно обидеть в Новом Свете таких традиционных колонизаторов как Испания и Португалия.

*Нажмите здесь!
 MJw3QgU.jpg

InBFVYz.jpg

[Cкрыть]

Про Индонезию я тоже не забываю, там очень "вкусные" провинции.

*Нажмите здесь!
 MigIZnV.jpg

xWisPf7.jpg

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Gefallenus

Да я это понимаю, но Договор просто штука противная, особенно если невозможно первым застолбить целый колониальный континент. Тогда наделать автономий во всех регионах до перехода в католичество, потом перейти и подпитывать автономии деньгами, они будут колонизировать наплевав на Договор сами.

Ссылка на комментарий

Ермак
Да я это понимаю, но Договор просто штука противная, особенно если невозможно первым застолбить целый колониальный континент. Тогда наделать автономий во всех регионах до перехода в католичество, потом перейти и подпитывать автономии деньгами, они будут колонизировать наплевав на Договор сами.

А кроме -20 к приросту поселенцев есть еще негативные эффекты?

Ссылка на комментарий

Gefallenus

Уменьшение прироста папского влияния и минус отношения Папы. На что колониям плевать, для них приоритет - колонизировать свой регион.

Да, в 1.14 стало возможно принуждать к смене религии автономии. Не знаю можно ли будучи католическим сюзереном принудить сменить веру автономиям на католичество. Но если нет - то на них Договор и не будет распространяться :rolleyes:

Но минус в том, что разная религия влияет на LD, что аукнется на поздних этапах игры, когда обе Америки будут покрыты вашими автономиями.

Проверьте можно ли так веру автономиям сменить.

Изменено пользователем Gefallenus
Ссылка на комментарий

Не совсем игровой вопрос наверное, но... Как вырубить тяжёлые треки с немецким запевалой?

P.S. Guns, Drums and Steel и его тёзка и с ремаркой №2 выключены.

Не помню немецких запевал. Есть шведы, поющие на английском. В лаунчере в разделе музыкальных длц ищи Sabaton.

Мой вопрос: начал играть за Новгород, колонизирую Сибирь и почему-то после образования на месте колонии города надо ещё и корку свою поставить. Сумма чисто символическая и ставится корка быстро, но всё же: это баг или фича? Если фича, то зачем оно так, а не как при колонизации Африки, например?

Изменено пользователем cptchet
Ссылка на комментарий

Мой вопрос: начал играть за Новгород, колонизирую Сибирь и почему-то после образования на месте колонии города надо ещё и корку свою поставить. Сумма чисто символическая и ставится корка быстро, но всё же: это баг или фича? Если фича, то зачем оно так, а не как при колонизации Африки, например?

Потому, что она не является заморской (находится на одном пародоксовском континенте, либо соединена сухопутными провами со столицей), а значит может иметь нулевую автономию. Игровые условности.

Ссылка на комментарий

Что-то Парадоксы с распространением открытий намудрили. Идет 1522 год, а у меня открыта вся Африка, Азия, почти весь Китай и часть Японии. А также Индонезия. Австралия пока закрыта. Причем колониальной дистанции даже до Кейптауна ОТ БСК не хватает. Пришлось сначала Бенгуэлу (около Конго) колонизировать. В Америках тоже почти все провы открыты. В том числе и в глубине западного побережья СА. Через 20-30 лет исследовомореплавателей и первопроходимцев можно выкидывать в мусорку.

Ссылка на комментарий

Я уже писал об этом, там если глубже посмотреть, то всё печально выходит, в Америках события на поиск Эльдорадо пропадают и особый колонист Московии теперь никакой не особенный.

Ссылка на комментарий

Matrix_Anarhist

Ребята подскажите, как мне играя за испанию сделать в америке свои земли, а не колонии.?

Ссылка на комментарий

JLRomik
Ребята подскажите, как мне играя за испанию сделать в америке свои земли, а не колонии.?

Откатом на более ранние версии (на патч 1.3), либо правкой файлов.

Ссылка на комментарий

Matrix_Anarhist

Откатом на более ранние версии (на патч 1.3), либо правкой файлов.

Эммм...а без колоний не получится? Потому что сейчас у меня они уже есть, если я их освобождаю появляется к примеру бразилия. Дальше у меня есть КБ Империализм, я захватываю и она опять становится колонией. Может в техах есть что то что больше не позволит им становится колониями?

Изменено пользователем Matrix_Anarhist
Ссылка на комментарий

JLRomik
Откатом на более ранние версии (на патч 1.3), либо правкой файлов.

Эммм...а без колоний не получится? Потому что сейчас у меня они уже есть, если я их освобождаю появляется к примеру бразилия. Дальше у меня есть КБ Империализм, я захватываю и она опять становится колонией.

Можете не корить. Если не корить, то автономии не появятся. Тут совсем рядом Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Matrix_Anarhist

Вот нужный мод, вроде: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Алик-нубас

А когда открываются новые экспедиции в другие части света?И как увеличить колониальную дистанцию,кроме как с помощью технологий?

Ссылка на комментарий

A_Deep_One
А когда открываются новые экспедиции в другие части света?И как увеличить колониальную дистанцию,кроме как с помощью технологий?

Нужно принять исследовательские национальные идеи. Третья из них увеличивает колониальную дистанцию +300.

Кроме этого, есть специальный советник, который так же увеличивает колониальную дистанцию.

Изменено пользователем A_Deep_One
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
А когда открываются новые экспедиции в другие части света?И как увеличить колониальную дистанцию,кроме как с помощью технологий?
Нужно принять исследовательские национальные идеи. Третья из них увеличивает колониальную дистанцию +300.

Кроме этого, есть специальный советник, который так же увеличивает колониальную дистанцию

И ещё нужно захватывать и корить провинции, от которых в дальнейшем будет отсчитываться колониальная дистанция.

Именно она открывает новые регионы для экспедиций.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,507
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 368022

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    168

  • Deceased WhiteBear

    78

  • Tempest

    31

  • Pvt.Meek

    29

  • Evk

    25

  • Iamneo94

    25

  • FedotovN

    25

  • Alien

    21

  • Light Grey

    20

  • Gefallenus

    20

  • Эльфин

    19

  • Atery

    18

  • AlexTheTeacher

    14

  • nagatofag

    13

  • Ragvalod

    13

  • EugeneL

    12

  • psametix

    12

  • pletinsky

    12

  • gvalhgvin

    12

  • Vatris

    11

  • Last

    11

  • Chestr

    11

  • Stell

    11

  • alexis

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

В этой теме объясняется система открытий и колонизации в игре Европа Универсалис 4.   На старте игры игроку и ИИ открыты только определенные части карты мира, которые зависят от множества фа

JLRomik

Спасибо. Повеселили. Из своего опыта думаю, что знать о ней всё невозможно.  

Slavker

Какую Канадскую Литву, ты под чем?

JLRomik

Вот как раз Франции политика на подавление абсолютно точно не нужна. -50% от нац. идеи и -50% от политики. Итого -100%. Зачем Франции политика на подавление?

JLRomik

В принципе наверное правильно. Но на старте колонизации. После того как доберетесь до Индонезии надо переключать на торговлю. +20 поселенцев несильно ускорят относительно базовой скорости, а товары та

Gепia

Если выпилить османуса, то и бежать никуда не нужно.

blleda

там очень мало за это агры дают, можно даже по войне без галочки забирать провки и это не будет заметно по агре. Плюс оставшиеся войска данного тега пропадают с карты, а не становятся повстанцами, что

psametix

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...