Колонизация
Лучшие авторы в этой теме
-
JLRomik 168 сообщений
-
Deceased WhiteBear 78 сообщений
-
Pvt.Meek 32 сообщений
-
Tempest 31 сообщений
-
Evk 25 сообщений
-
Iamneo94 25 сообщений
-
FedotovN 25 сообщений
-
Alien 21 сообщений
-
Light Grey 20 сообщений
-
Gefallenus 20 сообщений
-
gvalhgvin 20 сообщений
-
Эльфин 19 сообщений
-
Atery 18 сообщений
-
AlexTheTeacher 14 сообщений
-
nagatofag 13 сообщений
-
Ragvalod 13 сообщений
-
EugeneL 12 сообщений
-
psametix 12 сообщений
-
pletinsky 12 сообщений
-
Vatris 11 сообщений
-
Last 11 сообщений
-
Chestr 11 сообщений
-
Stell 11 сообщений
-
alexis 10 сообщений
Популярные дни
Популярные сообщения

JLRomik
В этой теме объясняется система открытий и колонизации в игре Европа Универсалис 4. На старте игры игроку и ИИ открыты только определенные части карты мира, которые зависят от множества фа

JLRomik
Спасибо. Повеселили. Из своего опыта думаю, что знать о ней всё невозможно.
General_henry
Хорошо, а ещё из целей: не брать провки в Африке, Бразилии и не обижать Португалию? Надеюсь нигде не ошибся. Как бы я попытался решить этот ребус.... 1. Берём Исследовательские идеи (

Slavker
Какую Канадскую Литву, ты под чем?

JLRomik
Вот как раз Франции политика на подавление абсолютно точно не нужна. -50% от нац. идеи и -50% от политики. Итого -100%. Зачем Франции политика на подавление?

JLRomik
В принципе наверное правильно. Но на старте колонизации. После того как доберетесь до Индонезии надо переключать на торговлю. +20 поселенцев несильно ускорят относительно базовой скорости, а товары та
Gепia
Если выпилить османуса, то и бежать никуда не нужно.
blleda
там очень мало за это агры дают, можно даже по войне без галочки забирать провки и это не будет заметно по агре. Плюс оставшиеся войска данного тега пропадают с карты, а не становятся повстанцами, что
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
Рекомендованные сообщения
Опубликовано JLRomik,
В этой теме объясняется система открытий и колонизации в игре Европа Универсалис 4.
На старте игры игроку и ИИ открыты только определенные части карты мира, которые зависят от множества факторов, например от техгруппы или культуры страны. Способы исследования мира могут быть разными и некоторые из них зависят от наличия ДЛЦ Эль Дорадо
.
Открытия незавимо от наличия ДЛЦ:
Открытия без Эль Дорадо:
Открытия с Эль Дорадо:
Теперь перейдем к основной части темы:
Колонизация.
На старте множество провинций свободны и доступны для колонизации. Колонизация производится с помощью колонистов
. Большинству стран колонисты доступны только после взятия соответствующих групп идей (1-я и 6-я идеи исследования и 1-я идея экспансии). Но есть страны, у которых колонисты есть в национальных идеях. К таким странам относятся: Португалия, Кастилия, Московия, Норвегия, Леон, США, Нижний Новгород, Канада, Карибы и две группы идей: Молаккские и Малайский султанат. Страны религий Майа, Инки и Науатль получают колониста при проведении одной из религиозных реформ, а странам с племенным советом доступна национальная идея на колониста. Также дополнительного колониста на 10 лет дает проведение дебатов в парламенте.
Для колонизации необходимо отправить колониста в незаселенную провинцию. При этом дальность отправки колониста зависит от колониальной дистанции. Колониальная дистанция увеличивается с ростом дип.технологий. Также колониальную дистанцию увеличивают 3-я идея исследовательской группы (+50%), национальные идеи Португалии (+25%), Курляндии (+15%) и Норвегии (+33%+, политики (исслдеования+плутократия и исследования+военно-морские, обе на +20%) и советник (+20%).
Прирост поселенцев.
Каждая колония появляется с населением 10 человек и превращается в полноценный город по достижении населения 1000. Ежегодно население колонии увеличивается на определенное количество. По достижении провинцией населения 400, она начинает производить товар, который зависит от географического региона. Возможные товары и вероятность их появления можно посмотреть, наведя на значок
в окне колонии.
Ежегодный прирост поселенцев увеличивается с ростом дипломатических технологий (от +10 на 1-м уровне до +150 на 32-м).
Бонус к приросту дают следующие идеи и политики:
Другие модификаторы к приросту поселенцев:
Шанс дополнительных поселенцев:
Если колония развивается не сама, если в ней работает колонист, то он дает ежемесячный шанс получения дополнительных 25 поселенцев. Этот шанс зависит от следующих значений:
Кроме того, прирост и шанс появления дополнительных поселенцев может увеличить модификатор "Колониальный Энтузиазм" (+25 поселенцев и +5% шанс). Он дается по ивентам или за выполнение миссий. У некоторых колониальных стран есть уникальные ивенты на увеличение скорости роста колоний.
Также есть дополнительные ивента, которые могут увеличить или снизить население колоний или даже основать новые колонии по соседству.
Естественно на создание колонии казна тратит средства. Стоимость ежегодного содержания колоний зависит от количества колонистов, количества колоний и их развития. Высчитывается стоимость по следующей формуле: (24+развитие/4)*(1+(номер колонии-количество колонистов)2). Если у вас колоний меньше чем колонистов, то (номер колонии-количество колонистов)=0. Т.е. если у вас 3 колониста и вы строите от одной до 3 колоний с развитием 2/2/2, то стоимость содержания каждой колонии обойдется в (24+6/4)*(1+02)=25,5 в год или 2,125 в месяц. Содержание четвертой такой колонии обойдется вам в (24+6/4)*(1+(4-3)2)=51 в год или 4,25 в месяц, т.е. в два раза дороже. Пятая колония будет стоить в пять раз дороже, шестая в 10 и т.д.
В большинстве колонизируемых провинций есть местное население аборигенов. В окне колонии указывается количество аборигенов, их агрессивность
и жестокость
. Агрессивность аборигенов указывает на ежемесячный шанс их нападения на вашу колонию. Каждая единица агрессивности - это 1% шанс восстания в месяц. В случае если в провинции нет войск или они не успевают подойти до захвата провинции, колонии наносятся повреждения, снижая количество поселенцев в ней на -100 за каждый полк аборигенов. Если количество поселенцев упадет до 0, то колония прекращает своё существование и колониста надо отправлять заново. Агрессивность аборигенов можно снизить на 50% или 100% за счет колониальных политик.
Жестокость увеличивает наносимый урон в сражении. Каждая единица дает +5% к урону.
Пипсы юнитов аборигенов:
Огонь
нападение/защита
Шок
Нападение/защита
Мораль
нападение/защита
Аборигенов в провинции можно уничтожить, нажав кнопку уничтожения местного населения в меню армии. Но при этом провинция лишится бонуса от ассимиляции. После окончания колонизации провинции местное население ассимилируется и увеличивает количество производимого товара в провинции. Чем выше население провинции, тем выше будет бонус. Высчитывается он по следующей формуле(количество аборигенов/20000)*(100%+модификтаоры ассимиляции). Т.е. в провинции с 2000 аборигенов количество производимых товаров при ассимиляции с политикой Торговли с местным населением увеличится на (2000/20000)*(100%+50%)=0,1*1,5=0,15.
Выше несколько раз упоминались колониальные политики. Это функция доступная для владельцев ДЛЦ Казаки. После появления у вас колониста вы получите возможность выбрать одну из трех колониальных политик.
Сосуществование.
Данная политика снижает агрессивность аборигенов на 100%.
Торговля.
Выбрав эту политику вы снизите агрессивность на 50% и увеличите ассимиляцию на 50%
Подавление.
Эта политика увеличивает прирост поселенцев на +20, не оказывая влияния на аборигенов.
Выбор политики зависит исключительно от предпочтений и возможностей игрока. Например если у вас недостаточный форслимит или мало рекрутов и финансов, то поддержание армии на случай нападения аборигенов может стать неприемлимым и вам подойдет политика сосуществования. Если вы планируете колонизацию богатых регионов с дорогими товарами или вы планируете колонизировать провинции своего домашнего узла, которые в последствии станут вашими владениями, то вам подойдет политика торговли для увеличения дохода от провинции в будущем. Ну а если у вас в планах колонизации провинций с тяжелыми климатическими условиями или вам нужно успеть колонизировать регион для получения Тордессильясского договора, то политика подавления к вашим услугам.
В любой момент политику можно сменить, но это обойдется в потерю единицы стабильности.
Раз уж второй раз был упомянут этот договор стоит сказать и о нем. Тордесильясский договор - это механика, касающаяся только католиков.
При колонизации колониальных регионов католической страной Папа может закрепить данный регион за ней. Для закрепления региона нужно первым из всех стран получить пять национальных провинций в регионе и иметь отношения с Папством 50+. После закрепления региона за страной она получает при колонизации этого региона бонус в виде +10 ежегодный прирост колонистов.
Если любая другая католическая страна начнет колонизацию в этом регионе, то она получит -100 к отношениям с Папством, -20 прироста поселенцев в этом регионе и -10 Папского влияния.
В случае если страна, получившая права на регион, уничтожается или если она меняет религию, то регион закрепляется за другой католической страной.
4 репутаций
Перейти к сообщению
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.