Необходимые изменения в Eu4 - Страница 4 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Необходимые изменения в Eu4

Рекомендованные сообщения

Почти сразу после начала игры бросилось в глаза отсутствие возможности целенаправленного развития "в одно русло". На мой взгляд, это недопустимо.

Пояснение (если оно кому-то необходимо): Берем простой пример - мои любимые Нидерланды. Что хотелось бы видеть в итоге игры, и что было бы логично видеть? Развитые технологии (в первую очередь дипломатическую ветвь), нац. идеи "торговля", "экспансия", "флот", "открытия", полную застройку територии. Все четыре идеи стоят дипл. очков. в общей сложности это 11200 (4*7*400) дополнительных дипл. очков, что в лучшем случае составляет около 77 лет игнорирования дипл. техов и построек.

Для меня логичным представляется изменение механики развития нац. идей. Философски ее можно окрестить "жертвование". Государство жертвует развитием одной из отраслей в угоду другой. Идеи стоят "не свои" очки (в примере Нидерландов: любую их идею можно развивать вкладывая адм. или мил. очки, но не дипл.).

Собственно, хотелось бы протестировать подобную схему, а потому вопрос к людям посвященным, где конкретно зашита эта механика? Подозреваю, что глубоко..

Совсем идеально было бы еще снять привязку идей к адм. технологии, но привязать к собственным техам. (пример: при техах 4\7\3 возможны варианты идей дипл.+дипл., либо адм.+дипл. При техах 3/3/7 - только мил.+мил.)

Еще куча разнообразных диких идей, о которых хотелось бы узнать мнение общественности, но пора бежать. Заранее извиняюсь, если нарушил какое-то правило создания тем
:D

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
RUSLANALDO

Спасибо. Я разобрался и понял, что с religious unity я ничего менять не буду.

Ссылка на комментарий

У вас одна война в 20-30 лет. Причём зачастую всё решается в одной-двух битвах. Не так уж сложно за это время подготовить армию. Военная часть игры сделана ужасно и убого. Даже в Виктории 2 лучше. Полнейшее царство рандома.

Поиграйте в СРИ или Индии. Там войны чаще.

Ссылка на комментарий

Mortheim
Как-то так. А вообще, это мечты, все равно вряд ли кто так сделает.

Вбросьте на мододелский форум или на парадокс плазу (хотя там, вроде, подобные идеи мелькали). Идеи же хорошие, годные.

Ссылка на комментарий

Блюхер

Вообще надо взять движок и запилить его в EU 3 и все !

Ссылка на комментарий

Alex_der
Вообще надо взять движок и запилить его в EU 3 и все !

Какой тогда смысл играть в такую еу4, как ты предложил. Если никаких новвовидений не будет, а только из изменений будет-более качественная графика. Какой интерес играть будет?!

Ссылка на комментарий

Эkiti Holocaust
Отличия незначительные. Вы просите сделать Европу Тотал Варом. Зачем? Тотал Вар - это Тотал Вар, Европа - это Европа.

Так Тотал вар - это и есть юропа только с тактическими схватками. Другое дело что уровень масштабирования иной. Но это все дело времени, ЕУ1 тоже куда поверхностнее ЕУ4. Хотя тут тоже не все однозначно. Например в Тотал варах от карты, где акцент делался на провинции ушли еще в Риме, а парадоксы до сих пор попердывая выжимают из этой концепции максимум.

Ссылка на комментарий

Detech
1) Сверхрасширение. Вообще, идея хорошая, но Парадоксы, увы, совершили очень распространенную ошибку. Они сделали этот параметр абсолютным, а не относительным.

Сверхрасширение - это абсолютно искусственный параметр задача которого - тормозить темпы расширения. Это механизм при котором повышение темпов приводит к усложнению процесса.

Перевод этого параметра на относительную величину приведет к положительной обратной связи - проблемы на расширение будут иметь только миноры, а скорость расширения мажоров будет зашкаливать.

Идея о том что "чем ты больше - тем тебе проще расширяться" сильно поломает игру.

Максимум я бы изменил расчет сверхрасширения при отжиме колоний - он очевидно некоректен. В остальном параметр реализован так чтобы максимально выполнять функционал ради которого и придуман.

Ссылка на комментарий

Только изначально это странный механизм очень. Вот зачем бунтовать своему же народу, если страна расширяется. Переписал так, чтобы репутация портилась, отношения портились, цена стабильности растет но револт риск и налоги не снижаются.

Ссылка на комментарий

Эльфин
Сверхрасширение - это абсолютно искусственный параметр задача которого - тормозить темпы расширения. Это механизм при котором повышение темпов приводит к усложнению процесса.

Перевод этого параметра на относительную величину приведет к положительной обратной связи - проблемы на расширение будут иметь только миноры, а скорость расширения мажоров будет зашкаливать.

Идея о том что "чем ты больше - тем тебе проще расширяться" сильно поломает игру.

Максимум я бы изменил расчет сверхрасширения при отжиме колоний - он очевидно некоректен. В остальном параметр реализован так чтобы максимально выполнять функционал ради которого и придуман.

Расширение мажоров вполне могут сдерживать коалиции других мажоров. Что же до миноров, то в принципе логично, что маленькая страна с небольшим населением не может просто так взять и хапнуть огромную густонаселенную территорию, это приведет как минимум к недовольству новых подданных, а то и к немедленному восстанию и резне. Присоединение без развала возможно только если правитель управленец и организатор "от бога". Иными словами - у него много админ. пауэра.

Ссылка на комментарий

сильно раздражают огрызки стран в коалиции (не мешают, а именно раздражают)

т.е. сожрали страну, что-то у нее осталось иногда даже прилично, но нам оно не надо, при этом агра между нами в районе 500-т до конца игры снижаться будет и вот эта страна навечно поселяется в коалиции влазит во все войны, проблем особых не доставляет, часто вассалы и униаты сами ее запиливают в обще без вмешательства, дает левые очки варскоре 5-ть раз по 1к вырезать даст больший процент побед чем один раз 5к. при этом предполагаю что эти 5-ти летние влезания в войны крайне негативно на самой стране (огрызке) сказываются.

очень хотелось бы иметь одно из условий мира при коал. войне принудительный вывод из коалиции, что-то вроде перемирия лет на 20-ть, но если обычное перемирие не выводит из коал. а просто не дает повоевать, а страна торчит там по прежнему, то тут лучше что бы страна из коал. выходила пусть там на кого послабже коал. сварганит может усилится за это время, при этом я что-то вроде гарантии независимости даю от самого себя, т.е. защищать естественно не буду, но и напасть при любом кб не смогу, а как 20-ть лет кончаться пускай опять в коал. против входит.

Ссылка на комментарий

Detech
Расширение мажоров вполне могут сдерживать коалиции других мажоров. Что же до миноров, то в принципе логично, что маленькая страна с небольшим населением не может просто так взять и хапнуть огромную густонаселенную территорию, это приведет как минимум к недовольству новых подданных, а то и к немедленному восстанию и резне. Присоединение без развала возможно только если правитель управленец и организатор "от бога". Иными словами - у него много админ. пауэра.

1. Все знаю как было бы идеально - в том числе и парадоксы. Но далеко не все знают как это сделать. В предложении у вас будет механизм который позволит адекватно одним мажорам препятствовать росту других мажоров? То есть нужно не просто формирование коалиций, но и механизмы отжатия нелегитимных территорий взад, который не будет приводить к бесконечным войнам и неадекватным ситуациям.

А то ведь любой искусственный параметр, каким является оверэкстеншен, можно заменить более адекватным процессом описанным человеческими словами. А вот при приведении к более приближенным к игре механизмам, начинаются проблемы.

По сути в EU4 нет буквально ни одной цифры или параметра который нельзя было бы продумать более реалистично и адекватно...

2. Насчет миноров - нелогично. Случаев в истории когда минор получает обширные территории не меньше, а может и больше чем случаев когда мажор делает то же самое. Россию в 18-19 веке буквально за каждое несторожное движение били по рукам, а той же Пруссии позволяли отжимать обширные территории - именно потому что всерьез ее не воспринимали. Что до источника сопротивления расширению - см. пункт 1

Если ваше возмущение базируется на нереалистичности параметра - то тут я с вами соглашусь. Параметр исключительно искуственен и нереалистичен.

Если же ваше возмущение базируется на том что он вам мешает завоевывать мир - то тут не соглашусь. Параметр нужен, в том или ином виде.

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Эльфин
Если ваше возмущение базируется на нереалистичности параметра - то тут я с вами соглашусь. Параметр исключительно искуственен и нереалистичен.

Если же ваше возмущение базируется на том что он вам мешает завоевывать мир - то тут не соглашусь. Параметр нужен, в том или ином виде.

Разумеется, первое. Весь мир мне не нужен, а вот более реалистичная система сдерживания нужна. Коалиции и КБ "Бесчестный негодяй" содержат в себе неплохой потенциал, равно как и механизм предупреждения. Думаю, немного оптимизации этого процесса - и в Европе легко можно было бы устроить нечто вроде Крымской кампании.

PS Россию сильно бить по рукам начали только в XIX веке, а это уже Вика. Что же касается Пруссии, то своим выживанием она обязана Петру III, который слил выигранную семилетнюю войну.

Ссылка на комментарий

Casus Belli

"очки" нужно убрать , иначе это не стратегия , а казуальщина . нужны реальные рычаги управления , а не эти условности

Ссылка на комментарий

Freezze
"очки" нужно убрать , иначе это не стратегия , а казуальщина . нужны реальные рычаги управления , а не эти условности

Какие предложения?

Ссылка на комментарий

Скорее заменить процентами прогресса, которые можно повышать инвестициями) И уменьшить влияние очков правителя на них, сделать не настолько сильным, а то ведь рандом не дремлет, подсунет тебе имбецила, и здравствуй африка, мы с тобой теперь на одном уровне)

Ссылка на комментарий

Freezze
Скорее заменить процентами прогресса, которые можно повышать инвестициями) И уменьшить влияние очков правителя на них, сделать не настолько сильным, а то ведь рандом не дремлет, подсунет тебе имбецила, и здравствуй африка, мы с тобой теперь на одном уровне)

А что, разве так не было? Вполне реально то, что правитель, мягко говоря "неумный" не только блокировал развитие, но мог даже откатить назад все предыдущие достижения.

Я понял! Чтобы не сделали другие люди все равно найдутся массы людей которым "все не нравится". А жаль.

Ссылка на комментарий

Можно попробовать повесить генерацию очков (снижение стоимости технологий или еще что нибудь) на мануфактуры (как было в ЕУ3), но тогда надо их стоимость повышать, что бы не было эффекта "снежного кома". Кароче ждать ДЛС надо, че уж

Ссылка на комментарий

ну можно было сделать так

прова без корки восстание и прочие неприятности, при этом сама ничего не производит, а только жрет, т.е. не остальные с чего то хуже начинают работать, а кусок от того что остальные в норм. режиме наработали, безкорочная прова сожрала.

сделать скажем базовое значение для создания корки 50 лет, для создания использовать не очки власти, а ур. монарха

тут основной аргумент в реале тоже типа при дебилах ни очень было, ну да вот только если очки монарха на копили при гении он помер и запустили процесс уже при дебиле тут то как быть, вот и использовать ур. монарха + возможно советник т.е. скажем монарх 3 ур, советник 2, делим 50/(3+2) корка делается 10 лет, скажем монарх дебил с 0 , советник 1, делается 50 лет, при том же монархе советника в обще нет , сделать корку не возможно.

еще можно уровень вливания бабла ( есть минимальный сколько жрать всегда будет) увеличивать но в пределах допустим 15-20% ускорения, не больше.

можно типы конвертации сделать разные

1. административный самый долгий используется адм. ур. монарха и сов. прова интегрируется в гос-во финансовыми и произв. силами, рабочие места, доход для населения итд итп населению становиться выгодно жить в нов. гос-во интегрируется по итогам имеет либо таксу выще на 1 чем было, либо бонус на производство (можно постоянно до конца игры или до перехода в друг. гос-во с нов. деланьем щитка, у другого гос-ва свой модификатор будет)

2. средний по долготе исп. дип ур. монарха и дип. советник, смысл типа убеждают влиться местные племена, народности итд итп.

итоговый бонус ну скажем в этой конкретной прове не кор. нация переходит в разряд полукоренной, т.е. в той прове где была сделана дип. корка население узбеки стали желтые, в соседней где те же узбеки но адм. корка узбеки по прежнему красные

3. военный по времени самый быстрый исп. воен. ур. монарха и советника, самое большое кол-во восстаний, по итогам такса провы падает ( можно как до конца игры, так и временно типа восстановили ) в общем везде минусы расплата за скорость.

много не нахапаешь жрет то каждая, делается долго

Ссылка на комментарий

Вот зачем бунтовать своему же народу, если страна расширяется.

Почти всегда в истории расширение границ государства шло за счёт простого населения, именно оно и оплачивало этот банкет. Часто не столько золотом, сколько жизнями. "Коль кровь цена владычеству, то мы заплатили своей".

Изменено пользователем Basck
Ссылка на комментарий

Сверхрасширение - это абсолютно искусственный параметр задача которого - тормозить темпы расширения.

Параметр абсолютно естественный. Проблемы скверного управления возводятся в степень при быстром расширении. Что в госполитике, что в бизнесе. Не одна быстрорастущая компания на этом погорела, сам был свидетелем и участником.

А если ещё вспомнить транспортные и коммуникационные технологии того времени, усугубляющие ситуацию...

PS Кстати - распад СССР можно трактовать как следствие сверхрасширения. Не смогли наладить качественное управление большой страной - получите результат.

Изменено пользователем Basck
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 393
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 75625

Лучшие авторы в этой теме

  • Vatris

    34

  • Razer98K

    24

  • qqmore

    17

  • Gray5

    12

  • RUSLANALDO

    12

  • sasha108

    8

  • tabularasa

    7

  • Cicero

    7

  • Diplomate

    6

  • Last

    5

  • Deceased WhiteBear

    5

  • Эльфин

    5

  • Detech

    4

  • elfic

    4

  • Odin

    4

  • aaar

    4

  • Forum26

    4

  • ABK

    4

  • alshtru

    4

  • Slavkin

    4

  • zerofov

    4

  • Freezze

    4

  • mr_john

    4

  • Herman Lindholm

    4

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...