Необходимые изменения в Eu4 - Страница 17 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Необходимые изменения в Eu4

Рекомендованные сообщения

Почти сразу после начала игры бросилось в глаза отсутствие возможности целенаправленного развития "в одно русло". На мой взгляд, это недопустимо.

Пояснение (если оно кому-то необходимо): Берем простой пример - мои любимые Нидерланды. Что хотелось бы видеть в итоге игры, и что было бы логично видеть? Развитые технологии (в первую очередь дипломатическую ветвь), нац. идеи "торговля", "экспансия", "флот", "открытия", полную застройку територии. Все четыре идеи стоят дипл. очков. в общей сложности это 11200 (4*7*400) дополнительных дипл. очков, что в лучшем случае составляет около 77 лет игнорирования дипл. техов и построек.

Для меня логичным представляется изменение механики развития нац. идей. Философски ее можно окрестить "жертвование". Государство жертвует развитием одной из отраслей в угоду другой. Идеи стоят "не свои" очки (в примере Нидерландов: любую их идею можно развивать вкладывая адм. или мил. очки, но не дипл.).

Собственно, хотелось бы протестировать подобную схему, а потому вопрос к людям посвященным, где конкретно зашита эта механика? Подозреваю, что глубоко..

Совсем идеально было бы еще снять привязку идей к адм. технологии, но привязать к собственным техам. (пример: при техах 4\7\3 возможны варианты идей дипл.+дипл., либо адм.+дипл. При техах 3/3/7 - только мил.+мил.)

Еще куча разнообразных диких идей, о которых хотелось бы узнать мнение общественности, но пора бежать. Заранее извиняюсь, если нарушил какое-то правило создания тем
:D

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Хотелось бы добавить к этому некоторые небольшие штрафы за использование того или иного типа очков. К примеру, повышая стабильность военным путем через милитарискор немного возрастет риск восстания, а через админскор еще что-нибудь и т.д.

да вполне логично.

допустим

через милитарискор +1 к риску восстания на 3 месяца

через админскор - 5% к налогам на 3 месяца

через дип - 5% к торговле на 3 месяца

Ссылка на комментарий

mr_john
через милитарискор +1 к риску восстания на 3 месяца

через админскор - 5% к налогам на 3 месяца

через дип - 5% к торговле на 3 месяца

Стабильность и так к чертям летит, а тут еще дебаффы.

И разве стабу можно по-разному повышать?

Ссылка на комментарий

Diplomate

Необходимо полностью пересмотреть систему коалиций. Во-первых, против одной страны может собраться несколько коалиций. Сейчас Австрия и Китай окажутся союзниками, если вступят в коалицию против России. Это же полный бред! Во-вторых, нужно повысить свободу членов коалиции. С какой стати им запретили вести сепаратные переговоры?

Ссылка на комментарий

И разве стабу можно по-разному повышать?

увы нельзя(( это я выше предложил чтобы была такая возможность...

Ссылка на комментарий

Нужно пересмотреть систему шпионажа. Во-первых шпионские миссии не должны быть бесплатными, во-вторых сделать зависимость негативных эффектов от размера цели и размера исполнителя. Очень странно, когда Литва размеров в несколько пров бесплатно повышает для огромнейшей Австрии стоимость стабы на 50% и портит мнение полностью всех соседей на -50.

Ссылка на комментарий

Оружейник

Как по мне у игры два минуса: Весьма пристрастный кубик и убожеские техи у завоевавших независимость стран. Исправить сие и вообще хорошо станет.

Изменено пользователем Оружейник
Ссылка на комментарий

Как по мне у игры два минуса: Весьма пристрастный кубик и убожеские техи у завоевавших независимость стран. Исправить сие и вообще хорошо станет.

ну не такой уж кубик пристрастный, я мало замечал что бы он постоянно долбил в пользу одного или против кого-то, бывает эпизодически но не на постоянной основе причем как в сторону игрока так и против, просто сами значения кубика имеют оч. большое значение.

хотелось бы чтобы за одну сторону ввели два кубика.

т.е. сейчас одна фаза (пофиг какая)

мои пипки нападения, мой кубик, плюс разные модификаторы (складываются перемножаются не суть важно) сравнивается с пипками защиты аи их кубиком и их модификаторами,

в это же время мои пипки защиты с опять моим же кубиком сравниваються с пипками их нападения и опять их кубиком т.е. значения кубика используется два раза за одну фазу

если было бы два кубика то

значения моего первого учитываются только с нападением, значение второго только с защитой

по сути сейчас выпало 9 , это 9+9, выпало 0 это 0+0 если бы их было два то могли бы выпасть 9+0 (хорошо атаковали но и прилично понесли потерь) или 0+9 (ушли в глухую оборону) ну и прочее средние значения типа 6+4 итд вариантов тогда выпадения больше, реже выпадают граничные 0-0 и 9-9 как итог меньшее в среднем влияние на исход битвы.

Ссылка на комментарий

Master_Al

А я бы все же ввел бы такие параметры как население провинции, столицы провы и империи. Ещё можно отвести под него отдельную вкладку в летописи, где показывалось бы население вашей державы по сравнению с другими странами, где можно было бы посмотреть сколько человек какой национальности проживает в вашей империи и тд. Серьезной геймплейной составляющей это не несло бы, но имхо было бы интереснее

Ссылка на комментарий

ИМХО нужно пожалеть индейцев и дать им ставить корки на захваченные провы по цене колоний для европейцев. Я слегка офигел, когда играя за Ацтеков мне корка на испанский Манхэттен стоила 130 очков. В Европе такие провы можно вассалам скармливать, но за индейцев вассалить толком некого.

Ссылка на комментарий

Ordox

Меня бесит система технологий потому что Китай не отставал от Европы даже опрережал еще помню по истории восстание Красных повязок в Китае когда уже китайцы стреляли из пороха. Странные парадоксы

Ссылка на комментарий

Flashblacker4

Это сделано ради баланса,чтобы китайцы не приплывали к европецам и обращали их в конфуцианство

Ссылка на комментарий

Это сделано ради баланса,чтобы китайцы не приплывали к европецам и обращали их в конфуцианство
В реальности как раз так и могло бы быть, если бы императоры династии Мин не сожгли весь китайский флот просто так. Это можно было бы реализовать в игре, если бы евнухи давали не +20%(или сколько там) к науке, а поднимали бы её до европейского уровня.
Ссылка на комментарий

Меня раздражают отсупления после поражения на 2000 километров. После битвы зачастую ни отсупать, ни преследовать из-за истощения сил было невозможно. А здесь В Польше проиграл битву - остановятся на Урале. :wacko:

Изменено пользователем Forum26
Ссылка на комментарий

Diplomate
Меня раздражают отсупления посел поражения на 2000 километров. После битвыв зачастую не отсупать не преследовать из-за истощения сил было невозможно. А здесь В Польше проиграл битву - остановятся на Урале. :wacko:

Скажу одно: это лучше, чем отступать на две провинции вглубь за Бранденбург и терять всю свою армию.

Ссылка на комментарий

Скажу одно: это лучше, чем отступать на две провинции вглубь за Бранденбург и терять всю свою армию.
Здесь проблема в другом. Не в потерии армии, а в отсутствиии такого понятия как истощение армии и снабжение вообще.

Вот о чём я. Османы и Дания в союзе против Московии и спокойно себя чувствуют воюя на Урале. Ни чего что 1600 год на дворе и от Стокгольма и Самбула туда идти года 2 в походном порядке.

Россия даже при Екатерине в Крым пока доходила так 10 тысяч из 40 из строя выбывало, а здесь .... короче - аркада получается полная.

Изменено пользователем Forum26
Ссылка на комментарий

Меня раздражают отсупления посел поражения на 2000 километров. После битвыв зачастую не отсупать не преследовать из-за истощения сил было невозможно. А здесь В Польше проиграл битву - остановятся на Урале. :wacko:

Вот тут согласен. И веселый момент, когда отступающая армия свободно перемещается по провинциям в которых поставил свои войска. На ковре-самолете, очевидно.

Хотя, с другой стороны, в ЕУ3 ситуация была тоже не идеальна. Когда в начале войны можно было огромное кол-во войск убить\потерять буквально за одну-две битвы.

Ссылка на комментарий

Вот тут согласен. И веселый момент, когда отступающая армия свободно перемещается по провинциям в которых поставил свои войска. На ковре-самолете, очевидно.

Хотя, с другой стороны, в ЕУ3 ситуация была тоже не идеальна. Когда в начале войны можно было огромное кол-во войск убить\потерять буквально за одну-две битвы.

Тем не менее баланс в ЕУ 3 отшлифован, а здесь опять подались в эксперименты.

В скрине выше, кстати, Османы отвоевали весь крымский юг, но при этом на мир не шли и в итоге, когда мне уже надоело вылавливать их армии разделившиеся по 3 тысячи, я бросил управления и просто стал смотреть, заняв всю территорию Московии, Османы попросили вернуть Новгороду Олонец и ещё парочку северных областей. :lol: При этом в одной битве 115 моих против их 75, они проиграли и потеряли около 50 тысяч.

Опять ждать 5 лет что бы логика появилась в игре.

Изменено пользователем Forum26
Ссылка на комментарий

На мой взгляд, нужно существенное усложнение превращения провинции в национальную (получение щита), бо'льшие штрафы за разницу культур и гораздо более долгая смена культуры, сопровождаемая существенным риском восстаний.

Изменено пользователем digoo
Ссылка на комментарий

На мой взгляд, нужно существенное усложнение превращения провинции в национальную (получение щита), бо'льшие штрафы за разницу культур и гораздо более долгая смена культуры, сопровождаемая существенным риском восстаний.

А мне кажется что с восстаниями здесь и так перестарались. Я такого количества восстаний не видел со времём Второй Европы. Вернулась старая история когда в провинции восстают 10 тыс. чел. - все убиваются и на следующий месяц снова и снова... как бы профилактика им не по чём.

И очень мало сообщений привязано к странам. Cложно наверное выделить человека только для этого. В итоге постоянно вылетают одни и теже рандомные эвенеты, при выборе направления. Если я всё время вкладываю в армию все техи, при игре за Москву, то мне постоянно выпрыгивают сообщения "Мы соладаты, не хтим читать... -1 стабильность"

Изменено пользователем Forum26
Ссылка на комментарий

gorbushka

Напрягает невозможность отныне измотать противника, подняв ему военную усталость. Ведь он начнет сливать дипку. В результате что получается - ты оккупируешь провы, устраиваешь блокады, всячески изматываешь врага, а он, вместо того, чтобы уставать от войны, которая идет СЕЙЧАС, прекрасно себя чувствует, но зато в долгосрочной перспективе отстает по диптеху. Где логика?

Нужен кулдаун в несколько лет на акт снижения усталости.

Изменено пользователем gorbushka
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 393
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 75787

Лучшие авторы в этой теме

  • Vatris

    34

  • Razer98K

    24

  • qqmore

    17

  • Gray5

    12

  • RUSLANALDO

    12

  • sasha108

    8

  • tabularasa

    7

  • Cicero

    7

  • Diplomate

    6

  • Last

    5

  • Deceased WhiteBear

    5

  • Эльфин

    5

  • Detech

    4

  • elfic

    4

  • Odin

    4

  • aaar

    4

  • Forum26

    4

  • ABK

    4

  • alshtru

    4

  • Slavkin

    4

  • zerofov

    4

  • Freezze

    4

  • mr_john

    4

  • Herman Lindholm

    4

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...