Необходимые изменения в Eu4 - Страница 16 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Необходимые изменения в Eu4

Рекомендованные сообщения

Почти сразу после начала игры бросилось в глаза отсутствие возможности целенаправленного развития "в одно русло". На мой взгляд, это недопустимо.

Пояснение (если оно кому-то необходимо): Берем простой пример - мои любимые Нидерланды. Что хотелось бы видеть в итоге игры, и что было бы логично видеть? Развитые технологии (в первую очередь дипломатическую ветвь), нац. идеи "торговля", "экспансия", "флот", "открытия", полную застройку територии. Все четыре идеи стоят дипл. очков. в общей сложности это 11200 (4*7*400) дополнительных дипл. очков, что в лучшем случае составляет около 77 лет игнорирования дипл. техов и построек.

Для меня логичным представляется изменение механики развития нац. идей. Философски ее можно окрестить "жертвование". Государство жертвует развитием одной из отраслей в угоду другой. Идеи стоят "не свои" очки (в примере Нидерландов: любую их идею можно развивать вкладывая адм. или мил. очки, но не дипл.).

Собственно, хотелось бы протестировать подобную схему, а потому вопрос к людям посвященным, где конкретно зашита эта механика? Подозреваю, что глубоко..

Совсем идеально было бы еще снять привязку идей к адм. технологии, но привязать к собственным техам. (пример: при техах 4\7\3 возможны варианты идей дипл.+дипл., либо адм.+дипл. При техах 3/3/7 - только мил.+мил.)

Еще куча разнообразных диких идей, о которых хотелось бы узнать мнение общественности, но пора бежать. Заранее извиняюсь, если нарушил какое-то правило создания тем
:D

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

1. плохо что в игре нельзя купить провинции

2. плохо что в игре нельзя их передать а именно продавать и то если предлагаешь провинцию бесплатно модификатор показывает -1000 мол типа не национальная она и ненужна если бы мне предлагали провинцию бесплатно я не за что бы не отказался от неё

3. плохо что в игре когда создаёшь вассала мирным путём то нельзя дать ему независимость

4. плохо что в игре когда создаёшь вассала в провинции(провинциях) где я изменил культуру на свою моя культура не считается родной хотя той которой придерживается вассал уже больше не существует вообще и принять мою культурную группу он не может потому что нужно иметь статус независимой державы, что в принципе бред в данной ситуации.

играя за францию хотел создать нидерланды после того как бургундию укатал но не просто нидерланды а с французской культурой в итоге полная "жо..."

и независимость дать не могу так как мирным путём её сделал вассалом и культуру мою они не воспринимают пришлось им войну объявлять потерял кучу стабильности но это уже не в какие ворота не лезет я еще и врагом для них стал на целых 100 лет ps тупые разрабы... я стремился создать страну побратима с одной культурой и религией с вечным дружеским союзом и иметь возможность делить колониальный мир на пару воюя бок о бок против испании и протестантской британии но в итоге дебилизм игры взял вверх чё поделать

ps лучше вообще не создавать вассалов

5. плохо что в игре нельзя вынудить противника отдать провинцию либо мне либо моему союзнику методом угрозы войны и тд

возможность как у императора СРИ только не имперские провы а обычные на которых есть щиток

допустим я россия а дания напала на ливонский орден и захватила пару ихних пров ну я мол типо крутой большой и сильный говорю им ребят верните или ща войну объявлю ну а там они уже думают стоит отдавать или нет если нет то война

война за возвращение ливонских земель сражу же отношения улучшаются с ливонией(+они имеют возможность вступить в войну на моей стороне в том случае если я освобожу их захваченные провинции)

----------------------------

в играх серии тотал вар и то дипломатия лучше

Изменено пользователем Ruen
Ссылка на комментарий

tabularasa

Вроде это все прекрасно работает в мультике

Ссылка на комментарий

1. продажа провинций есть, где-то 1-ну на 3-4ре партии, но предлагают купить, то колв-о которое мы сами спихиваем ну это извините эксплойт, а так бывают ненужные сливают, особенно когда союзника заставил покрасить противника и эти провы спихнул ему же, от переедания начнет от них избавляться не факт что тебе конечно.

2. перекрести в нужную веру и продавай, вера+ соседняя прова перевешивает минус другой национальности.

3. можно, начни войну сдайся с освобождением вассала (сами битвы можно не сливать хоть до 100% варскора доводи, но в конце признаешь поражение освобождаешь)

4. значит мало пров с твоей культурой подпихнул, было бы больше культуру признали бы.

5. пока не отобрали возможность есть, называется принуждение к миру, откажутся вступишь в войну, а уж когда слились и мир заключили с потерей пров ну это игрок тормоз те которые просрали война новая ненужна, ну если уж приспичило объявляешь по любому кб войну и требуешь передачу пров обратно за собственные дип. очки тому у которого недавно отобрали и улучшение отношений за это дело получишь.

Ссылка на комментарий

Thinker_R

Необходимо пересмотреть систему бонусов для "удачливых стран", слишком несправедливо получается, когда они в бою имеют числа на кубиках почти постоянно больше, плюс генералов с навыками огня и натиска по 6 :013:

Ссылка на комментарий

malfred
в играх серии тотал вар и то дипломатия лучше

Не хочу оффтопить и обсуждать тотал вар. Но всё же при всей не идеальности европейской дипломатии, она в разы лучше уже хотя бы тем, что оккупация провинции не приводит к её захвату.

Необходимо пересмотреть систему бонусов для "удачливых стран", слишком несправедливо получается, когда они в бою имеют числа на кубиках почти постоянно больше, плюс генералов с навыками огня и натиска по 6 :013:

На то они и "удачливые", что им везёт. Они же не "сильные", не "исторично могущественные", а "удачливые".

А вообще ничего плохого в их бонусах не вижу.

Ссылка на комментарий

Zumskin
Необходимо пересмотреть систему бонусов для "удачливых стран", слишком несправедливо получается, когда они в бою имеют числа на кубиках почти постоянно больше, плюс генералов с навыками огня и натиска по 6 :013:

Вот про кубики не надо. Просто понаблюдайте за всеми фазами всех боев, посчитайте в чью сторону идет суммарный перевес от кубика и окажется, что кубик практически не отличается от нормального рандомного распределения.

Не давайте ИИ бонусов, если так сложно, будет на 1 показатели ниже. Почти все ИИ берут атаку и защиту в идеях, в результате у них высокие военные традиции и прямой бонус на характеристики, отсюда и сильные генералы

Ссылка на комментарий

Jean-Paul Marat

1. Австрия в конце 17того века и 18том веке слишком сильная, Франция слишком слабая.

2. Бесит то, что можно попасть войну против огромной коалиции совсем неожиданно. Например объявишь кому то войну, который в союзе с кем то не особо ссыльным, который в свою очередь в союзе с рядом держав. Так совсем неожиданно против тебя воюет сильнейшая коалиция.

Ссылка на комментарий

Последний Консул
1. Австрия в конце 17того века и 18том веке слишком сильная, Франция слишком слабая.

2. Бесит то, что можно попасть войну против огромной коалиции совсем неожиданно. Например объявишь кому то войну, который в союзе с кем то не особо ссыльным, который в свою очередь в союзе с рядом держав. Так совсем неожиданно против тебя воюет сильнейшая коалиция.

1. Зато со старта Франция натуральный каток, который кроме игрока некому остановить.

2. Пощелкать по дипвкладкам разных стран вам никто не запрещает перед войной.

Ссылка на комментарий

Tar-Palantir
2. Бесит то, что можно попасть войну против огромной коалиции совсем неожиданно. Например объявишь кому то войну, который в союзе с кем то не особо ссыльным, который в свою очередь в союзе с рядом держав. Так совсем неожиданно против тебя воюет сильнейшая коалиция.

Разве это не историчная фишка? Наоборот, так частенько и бывало. Автрияки начали зимнюю войну с избранным протестантским королем Чехии, а закончилось все Австро-Испано-Франко-Шведской войной, куда запуталась даже Польша.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Разве это не историчная фишка?
Не вполне.

Например, с какой стати в коалиции одновременно три группы стран 1) Испания+Австрия, 2) Россия+Венгрия, 3) мамелюки?

Во все времена интересы у них были совершенно разные. Даже Россия с Венгрией в одной группе уже слабо исторично.

А все страны вместе в одной коалиции производят впечатление бреда сумасшедшего.

Или Бургундия, которая с ходу за захват единственной провинции получает против себя коалицию в десяток СРИшников.

Ни малейшего признака историчности тут нет.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Нужно внести здравый смысл в падение стабильности при смене (смерти) монарха. Непонятно почему при 100% легитимности должна обязательно падать стабильность??? Пусть и на 1 но всё равно с какой стати? Когда население уверены в легитимности династии, то ни какая стабильность не падает.

Думаю что логичнее Парадоксам сделать так:

при 100% легитимности - нет падения стабильности

при 80% легитимности - падение стабильности на 1

при 50% легитимности - падение стабильности на 2

при 30% легитимности - падение стабильности на 3

Ссылка на комментарий

tabularasa

Пора звать парадоксов - вон сколько всего им необходимо изменить )

Ссылка на комментарий

Slavkin
Пора звать парадоксов - вон сколько всего им необходимо изменить )

Ну так у них своих "нытиков" хватает :D . Парадоксовские форумы Европы полны тем под названием "Исправте это", "Почему это работает так", "исправьте прикрепление вассалов к войскам!11" ну и прочими wishlist`ами.

Ссылка на комментарий

Knight Of Sorrow

Мне не нравится ИИ в четвертой части - он стал сильно ограниченным. Для того, что бы он действовал более логичным и стал сильнее, ему прописали четкие сценарии поведения, в результате игра стала гораздо однообразнее. Нету того ощущения глобальности, которое было в третей части. Играя за Португалию, я контактирую, по сути, только с тремя странами - Англией и Испанией, так как они тоже лезут в колонии, и Францией, так как нужен сильный союзик против Испании на материке. Ну и 3-4 страны, которые являются союзниками Испании и помогают им в войне. На остальных же даже не смотрю - они в моей игре со мной никак не взаимодействует. И что-то подсказывает, что выбери я любую другю страну - я точно так же оказался втянут в локальный конфликт с 3-4 странами, с которыми и разбирался бы до конца игры. В третей части были мировые замесы, все лезли в колонии и был хаос, но он был веселый. И все страны были в игре задействованы. И мне бы хотелось, чтобы интеллект развивался именно в этом направлении, а не урезался.

Ссылка на комментарий

Мне вот интересно, когда уже можно давать будет поводы в войне, начатой не по своей воле.

Скажем, напал на страну, с ней в союз вошел кто-то еще против тебя, а повода нет номинально против союзника. Или первым против тебя кто напал. И ладно если повод дуален (на тебя напали оп империализму, скажем, но и ты сразу используешь этот повод), но в большенстве своем нет.

Или комбинирование поводов, напал на страну, у тебя есть повод Св. Войны (просто к слову, толком еще в 4-тую не играл), но в стране есть и национальные для тебя провы. Нац. берешь по Возвращению, остальное по Св. Войне.

Ссылка на комментарий

Jean-Paul Marat
Разве это не историчная фишка? Наоборот, так частенько и бывало. Автрияки начали зимнюю войну с избранным протестантским королем Чехии, а закончилось все Австро-Испано-Франко-Шведской войной, куда запуталась даже Польша.

Ну не совсем, в войну против меня таким образом вступает страны, у которых по большому не зачем воевать против меня. Например я как Пруссия нападаю на какой нибудь минор СРИ, а конце концов против меня воюет Англия и Испания. Какого хрена им эта война нужна? Хотелось бы, что бы войну вступили союзники,а во время войны смогли на ту или иную сторону примкнуть страны, которые может быть заинтерсованы в исходе войны. Можно же вступить в войну против агрессора, если у Тебя отношения с тем, на кого напали 100 и больше. Думаю эту систему нужно модифицировать - снизить уровень отношений например до +50 или ещё ниже и сделать так, что бы враждебные страны или страны, которые чувствует опасность со стороны агрессора часто использовали такую опцию.

1. Зато со старта Франция натуральный каток, который кроме игрока некому остановить.

В партиях, в которые я играл Францию обычно давили Испания ни Австрия вместе, и у них это получалось.

Изменено пользователем Jean-Paul Marat
Ссылка на комментарий

Думаю нужна ещё возможность повышать стабильность любым типом очков правителя, а не только административными.

Ведь по сути же можно повышать стабильность в стране как управленческими, так и военными или дипломатическими методами. В игре же используются дипломатические очки для смены культуры и военные для подавления повстанческих настроений, так почему повышать стабильность можно лишь административными очками?

вполне логично было бы что повышать стабильность можно было бы как "административными", так и "силовыми" или "дипломатическими" методами.

А то если не хватает административных очков, возникает соблазн править сейв, что портит игру.(((

Ссылка на комментарий

Думаю нужна ещё возможность повышать стабильность любым типом очков правителя, а не только административными.

Хотелось бы добавить к этому некоторые небольшие штрафы за использование того или иного типа очков. К примеру, повышая стабильность военным путем через милитарискор немного возрастет риск восстания, а через админскор еще что-нибудь и т.д.

Ссылка на комментарий

Beowolf

лично я бы хотел возможности перераспределения. " стандартного" прироста очков +3. Например, я играю за Нидерланды и самые востребованные для меня очки - дипломатические. ст. прирост +3 по всем типам, всего +9. я прераспределяю его на +4 дип. очков, по +2 на административные и военные

Ссылка на комментарий

Ko4evnik

тему не читал, но кину свои 5 копеек.

в первую очередь нужно доработать мирные переговоры.

Нужно сделать так, чтобы не только лидер альянса мог получать плюшки от мира

В идеале, каждая страна должна набирать свои очки в ходе войны, и в случае мира, каждая страна за свои очки должна что-то получить.

Если не получает - удар по отношениям с лидером альянса.

Ну и второе - платить своими дип.очками при передаче провинций собюзникам при мире - это нечто!!! При освобождении национальных провинций тоже! это - жесть и плохо!

дип очки должен расходовать получатель провинции

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 393
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 75733

Лучшие авторы в этой теме

  • Vatris

    34

  • Razer98K

    24

  • qqmore

    17

  • Gray5

    12

  • RUSLANALDO

    12

  • sasha108

    8

  • tabularasa

    7

  • Cicero

    7

  • Diplomate

    6

  • Last

    5

  • Deceased WhiteBear

    5

  • Эльфин

    5

  • Detech

    4

  • elfic

    4

  • Odin

    4

  • aaar

    4

  • Forum26

    4

  • ABK

    4

  • alshtru

    4

  • Slavkin

    4

  • zerofov

    4

  • Freezze

    4

  • mr_john

    4

  • Herman Lindholm

    4

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...