Необходимые изменения в Eu4 - Страница 7 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Необходимые изменения в Eu4

Рекомендованные сообщения

Почти сразу после начала игры бросилось в глаза отсутствие возможности целенаправленного развития "в одно русло". На мой взгляд, это недопустимо.

Пояснение (если оно кому-то необходимо): Берем простой пример - мои любимые Нидерланды. Что хотелось бы видеть в итоге игры, и что было бы логично видеть? Развитые технологии (в первую очередь дипломатическую ветвь), нац. идеи "торговля", "экспансия", "флот", "открытия", полную застройку територии. Все четыре идеи стоят дипл. очков. в общей сложности это 11200 (4*7*400) дополнительных дипл. очков, что в лучшем случае составляет около 77 лет игнорирования дипл. техов и построек.

Для меня логичным представляется изменение механики развития нац. идей. Философски ее можно окрестить "жертвование". Государство жертвует развитием одной из отраслей в угоду другой. Идеи стоят "не свои" очки (в примере Нидерландов: любую их идею можно развивать вкладывая адм. или мил. очки, но не дипл.).

Собственно, хотелось бы протестировать подобную схему, а потому вопрос к людям посвященным, где конкретно зашита эта механика? Подозреваю, что глубоко..

Совсем идеально было бы еще снять привязку идей к адм. технологии, но привязать к собственным техам. (пример: при техах 4\7\3 возможны варианты идей дипл.+дипл., либо адм.+дипл. При техах 3/3/7 - только мил.+мил.)

Еще куча разнообразных диких идей, о которых хотелось бы узнать мнение общественности, но пора бежать. Заранее извиняюсь, если нарушил какое-то правило создания тем
:D

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
А в чём он собственно имба?

Делаешь клайм, проводишь войну, получаешь унию и через 50 лет можешь присоединить страну с ее корками, которые станут твоими.

Когда я за Бургундию присоединил Великобританию и Испанию с ее колониями, играть стало не интересно.

Это просто чит. При сильных союзниках можно самую сильную страну присоединить.

Ссылка на комментарий

bananamrs
Делаешь клайм, проводишь войну, получаешь унию и через 50 лет можешь присоединить страну с ее корками, которые станут твоими.

Когда я за Бургундию присоединил Великобританию и Испанию с ее колониями, играть стало не интересно.

Это просто чит. При сильных союзниках можно самую сильную страну присоединить.

На мой взгляд, нужно убрать опцию принудительной аннексии. Или, чтобы меньше рандома, страну можно присоединить по унии только если есть значительный положительный шанс при смене монарха (например, >15%) . Тогда Испанию или Францию уже никак не присоединишь.

А вообще, установление унии и аннексия по унии как раз должны контриться коалициями. И не всякой мелочью, а основными лидерами и конкурентами в данном регионе. Все войны за всяческие наследства как пример.

Изменено пользователем bananamrs
Ссылка на комментарий

Делаешь клайм, проводишь войну, получаешь унию и через 50 лет можешь присоединить страну с ее корками, которые станут твоими.

Когда я за Бургундию присоединил Великобританию и Испанию с ее колониями, играть стало не интересно.

Это просто чит. При сильных союзниках можно самую сильную страну присоединить.

Ну так сначала нужно улучить момент когда нет наследника, потом понизить свой престиж, выйграть войну против этой державы, получить минус к отношениям ко всем странам, ждать 50 лет и ничего не захватывать рядом с этой страной, ещё лет 10 интегрировать.

Ссылка на комментарий

А в чём он собственно имба?

Очень легко (за первые 50-100 лет гарантированно получится) поймать сильную страну в неудачный момент и заунить. После этого интерес в войнах практически пропадает. Например, я в районе 1500 года при игре за Богемию заунил потрёпанную Францию (в результате в СРИ меня никакая коалиция даже запилить не могла в принципе), а к 1700 сожрал и заунил практически всех христиан, кроме Швеции и Норвегии.

Ссылка на комментарий

alexis
Очень легко (за первые 50-100 лет гарантированно получится) поймать сильную страну в неудачный момент и заунить. После этого интерес в войнах практически пропадает. Например, я в районе 1500 года при игре за Богемию заунил потрёпанную Францию (в результате в СРИ меня никакая коалиция даже запилить не могла в принципе), а к 1700 сожрал и заунил практически всех христиан, кроме Швеции и Норвегии.
так вы сами же сделали такой выбор: идти по пути уний, а затем пишите, что неинтересно. Просто не обращайте внимания на такие лёгкие "неудачные моменты", когда можно выдвигать претензии на трон, и будет счастье, будет сложность :)Откажитесь от искусственного создания уний, начните за Албанию и мочите там всех! ;)
Ссылка на комментарий

Откажитесь от искусственного создания уний, начните за Албанию и мочите там всех! ;)

золотые слова!

предлагаю создать список чего нельзя делать для потери интереса.

1. не создавать унии, если они не исторически верны.

2. не забирать себе более 2-х пров по миру.

3. не покупать провы.

4. не менять в прове религию/нацию.

Ссылка на комментарий

Dmsrdnv
предлагаю создать список чего нельзя делать для потери интереса.

В проработанной игре эти функции должны быть доступны, но сбалансированы. Тогда и ограничивать себя не придётся.

Ссылка на комментарий

Razer98K

Нужно просто сделать невозможной удержание сильной страны в унии, особенно если старший партнёр в унии гораздо слабее. Можно сделать это путём событий. Армия старшего партнёра меньше, чем младшего? Лови минус к престижу и минус к отношениям. Флот меньше? Лови еще. Территорий меньше? И еще. А при отрицательных отношениях и отрицательном престиже такая уния и развалится. Так что для поддержания "неравных" уний придётся прилагать много усилий.

Ссылка на комментарий

De Valshe

Очень сильно недоволен система технологий и нац идей - слишком много рандома. Иногда сильно злит что у Аи-шных стран в сингле постоянно короли 6-6-6 а у тебя какой-то даун вроде 0-1-0 и ты просто не в состоянии быть на одном уровне с остальными, а нагнать потом - практически невероятно.

Изменено пользователем De Valshe
Ссылка на комментарий

Эльфин
Очень сильно недоволен система технологий и нац идей - слишком много рандома. Иногда сильно злит что у Аи-шных стран в сингле постоянно короли 6-6-6 а у тебя какой-то даун вроде 0-1-0 и ты просто не в состоянии быть на одном уровне с остальными, а нагнать потом - практически невероятно.

Это не рандом, а "лаки нации", для них это нормально. Ну а дауна 0-1-0 можно и прибить попробовать. И потом, не надо бояться отставания, вы же за него скидку в стоимости техов получаете. Я за ацтеков перегонял Европу по воен.теху, при том что за всю партию не было ни одного правителя с милитари навыком больше 3 (с 3-кой то один всего был). Так что не надо плакаться на правителей, при нормальной игре можно если и не быть "впереди планеты всей", то хотя бы не сильно отставать. Я вообще считаю, что техи и идеи трогать нельзя (впрочем, мое мнение об этом тут уже неоднократно писалось, и писать очередное "многабукофф" про техи, корки и прочее мне просто лень, да и не зачем, все кто надо и так в курсе).

Ссылка на комментарий

Я так и не понял (возможно, кто-то объяснял) зачем сделали неуловимость отступившей вражеской армии: выиграл сражение и потом выходит, что себе ещё и гемороя прибавил, потому что первое время гоняться за ними сложно и дать бой не получиться.

Мне кажеться, что доходы большой торговлей несколько маловаты. Играл за Францию, основал несколько колоний рядом с каждым нецивилизованным гос-вом в Америках (крики, ирокезы, ацтеки, инки), получил способность иметь поводы на язычников, повоевал с каждыми из них и вместо территориальных изменений требовал только все дукаты, что у них есть. С каждого гос-ва вышло примерно по 3000 дукатов. Думаю глупо сравнивать с доходами от торговли.

Ссылка на комментарий

Нужно очень многое менять, даже не вериться что это EU4. Поиграл, удалил. По мне EU3 httt лучше!

золотые слова!

предлагаю создать список чего нельзя делать для потери интереса.

1. не создавать унии, если они не исторически верны.

2. не забирать себе более 2-х пров по миру.

3. не покупать провы.

4. не менять в прове религию/нацию.

5. и основное, не играть в эту упоротую 4ую часть.

Изменено пользователем Sindell
Ссылка на комментарий

RUSLANALDO

Я понял, что никакие изменения уже не спасут Европу. Единственный выход - снос игры и поиграть в другие в более интересные игры.

Ссылка на комментарий

Benjamin_Franklin
Нужно просто сделать невозможной удержание сильной страны в унии, особенно если старший партнёр в унии гораздо слабее. Можно сделать это путём событий. Армия старшего партнёра меньше, чем младшего? Лови минус к престижу и минус к отношениям. Флот меньше? Лови еще. Территорий меньше? И еще. А при отрицательных отношениях и отрицательном престиже такая уния и развалится. Так что для поддержания "неравных" уний придётся прилагать много усилий.

Не все так просто - в этом случае ИИ в принципе не сможет создать Commonwealth. Абсолютно все пункты будут играть в минус к отношениям и за 50 лет уния распадется почти наверняка.

Ссылка на комментарий

надо просто сделать так чтобы отношение остальных стран к младшему униату, распространялось и на старшего.

например сейчас скажем кастилия-арагон (если там навару не аннексили) то без общей границы с французами не самая сложная проблема заунить французов, поскольку хоть и не сразу но дин брак им закинуть можно (т.к. нет отрицательных отношений от границ клаймов итд) при этом что францы , что арагон друг дружку ненавидят, вот если бы это отношение наложилось бы и на кастилию то были бы конкретные проблемы, опять же убрался механизм расширения младшего униата захватом пров самим униатом т.е. когда старший разносит войска а осаждает и берет не соединенные провы младший тогда красит он в свой цвет и агра при мире за эти провы идет сразу на него, а старший белый и пушистый.

так же ввести механизм объявления войны младшему по унии.

а то таже франция наделала клаймов на арагон давно бы уже полезла красить, но на старшую кастилию повода нет и тишина .

добавить требования еще до войны разрыв унии, т.е. потребовал либо разорвали либо дали кб по разрыву причем по фиг сосед или нет.

и если 50-лет уния прожила в таких условиях то вполне нормально если будет возможна интеграция.

т.е. смысл надо не затруднять создание унии или интеграции, а добавить и отрицательные стороны самого существования унии, сейчас от унии одна польза, а должны быть и проблемы, пережили проблемы интегрируй

Ссылка на комментарий

tabularasa
Мне кажеться, что доходы большой торговлей несколько маловаты. Играл за Францию, основал несколько колоний рядом с каждым нецивилизованным гос-вом в Америках (крики, ирокезы, ацтеки, инки), получил способность иметь поводы на язычников, повоевал с каждыми из них и вместо территориальных изменений требовал только все дукаты, что у них есть. С каждого гос-ва вышло примерно по 3000 дукатов. Думаю глупо сравнивать с доходами от торговли.

Почитайте patchnotes к грядущему патчу. Там и про торговлю и про грабеж аборигенов найдете.

А недовольные всегда найдутся :P

Ссылка на комментарий

Razer98K
Не все так просто - в этом случае ИИ в принципе не сможет создать Commonwealth. Абсолютно все пункты будут играть в минус к отношениям и за 50 лет уния распадется почти наверняка.

То, что я предлагаю было реализовано в моде Магна Мунди и вполне прилично функционировало. Даже Речь Посполитая как-то создавалась (есть подозрение, что для ИИ в этих двух странах были прописаны какие-то бонусы). Более того, там была шикарная цепочка событий, когда после интеграции происходили события на представление автономии.

Ссылка на комментарий

То, что я предлагаю было реализовано в моде Магна Мунди и вполне прилично функционировало. Даже Речь Посполитая как-то создавалась (есть подозрение, что для ИИ в этих двух странах были прописаны какие-то бонусы). Более того, там была шикарная цепочка событий, когда после интеграции происходили события на представление автономии.

и как скажем Армия старшего партнёра меньше, чем младшего это реализовать?

ну скажем я вполне себе здоровая бургундия, у меня армия 4 тыс. арты и 4 тыс кавы и все, при этом могу легко поднять 100-150к наемников если напрягусь то 200-250-т у моего униата ну скажем шотландии 20к войска, я могу одновременно вынести и францию и испанию и все СРИ , а шотландцы опа у тебя войск нет, надо отделятся, с фигали ?

Ссылка на комментарий

и как скажем Армия старшего партнёра меньше, чем младшего это реализовать?

ну скажем я вполне себе здоровая бургундия, у меня армия 4 тыс. арты и 4 тыс кавы и все, при этом могу легко поднять 100-150к наемников если напрягусь то 200-250-т у моего униата ну скажем шотландии 20к войска, я могу одновременно вынести и францию и испанию и все СРИ , а шотландцы опа у тебя войск нет, надо отделятся, с фигали ?

все правильно, люди, особенно всякие политики уважают только то, что видят, руками потрогать могут.
Ссылка на комментарий

все правильно, люди, особенно всякие политики уважают только то, что видят, руками потрогать могут.

какие нафиг политики ? при унии в младшей стране по унии один политик правитель старшей страны, он сам от себя решил отделятся?

это в республиках куча политиков, вот только у них и уний нет.

скорее уж вассал должен в таком случае буянить у них хоть правитель свой.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 393
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 75695

Лучшие авторы в этой теме

  • Vatris

    34

  • Razer98K

    24

  • qqmore

    17

  • Gray5

    12

  • RUSLANALDO

    12

  • sasha108

    8

  • tabularasa

    7

  • Cicero

    7

  • Diplomate

    6

  • Last

    5

  • Deceased WhiteBear

    5

  • Эльфин

    5

  • Detech

    4

  • elfic

    4

  • Odin

    4

  • aaar

    4

  • Forum26

    4

  • ABK

    4

  • alshtru

    4

  • Slavkin

    4

  • zerofov

    4

  • Freezze

    4

  • mr_john

    4

  • Herman Lindholm

    4

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...