Обладатели предзаказа получат доступ на бета-тест Arena: Total War - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обладатели предзаказа получат доступ на бета-тест Arena: Total War

Рекомендованные сообщения

Juanito

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Собственно об игре лично мне ничего не понятно кроме того, что игрок сможет управлять 3-мя отрядами и игра являеется f2p мультиплеером. Так же обладатели предзаказа вроде как получат 15$ туда на счёт.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Собственно об игре лично мне ничего не понятно кроме того, что игрок сможет управлять 3-мя отрядами и игра являеется f2p мультиплеером. Так же обладатели предзаказа вроде как получат 15$ туда на счёт.

Коварные! Хотят больше предзаказов :D

Ссылка на комментарий

Побольше бы информации об этой Арене Тотал Вар.

Хотя предзаказ и так сделаю. ;)

Ссылка на комментарий

Juanito

Единственная более менее подробная инфа, что я нашёл об игре. Нету даже скриншотов. Точнее они есть, но не понятно, с этой игры или с рома 2.

Предлагаем вашему вниманию интервью Джеймса Рассела и Габора Бересси для Eurogamer о Total War: Arena.

Total War: Arena –это игра MOBA? И да, и нет – таков ответ Creative Assembly

На этой неделе во время Game Developers Conference разработчики Creative Assembly анонсировали игру Total War: Arena, новый free-to-play мультиплеер спин-офф, которую на первый взгляд можно было определить в под-жанр MOBA.

Но по правде говоря, Arena - намного более сложное явление.

Битвы в Total War: Arena происходят по структуре 10 v 10, причём каждый игрок контролирует всего три юнита. Такая философия лежит в основе и двух крупнейших игр в жанре MOBA (League of Legends и DOTA 2): free-to-play, противостояние двух команд игроков, каждый игрок занят управлением своими юнитами на микро-уровне.

Мы заявляем, что используем концепциюMOBA, мультиплеерная онлайн арена для битвы (multiplayer online battle arena), но большинство людей, говоря MOBA, подразумевают клон DOTA или клон League of Legends, а это совсем не наш случай.

Джеймс Рассел, главный дизайнер серии Total War

Но со слов главного дизайнера Total War Джеймса Рассела и главного дизайнера мультиплеера Габора Бересси в Arena нужно играть не так, как в LOL или DOTA 2, две игры, чьи названия стали синонимичны жанровому определению MOBA (мультиплеерная онлайн арена для битвы).

После анонса игры на GDC Бересси сообщил в интервью Eurogamer:

"Это не MOBA. И не клон DOTA. Как бы вы определили жанр MOBA? Если скажете, что это мультиплеерная онлайн арена для битвы, то я соглашусь с этим определением для Arena. Это именно Total War, а не клон DOTA 2. У нас не будет линий, крипов и башен."

Итак, Arena – это не MOBA, потому что она не похожа на LOL или DOTA 2, которые мы сразу себе представляем, когда слышим термин MOBA. Но сам Рассел выражает позицию Creative Assembly так: Arena – это MOBA в первоначальном смысле слова.

"Некоторые назовут такой тип игры MMO, и в какой-то степени будут правы, так игра массовый онлайн мультиплеер. Так что мы могли бы использовать термин MMO. MOBA также будет уместным определением, но значение этого термина изменилось за время использования. Мы могли бы сказать, что это Total War MOBA, и тогда игроки заявят, что это не так. Но сама аббревиатура верна. Мультиплеер, Онлайн, Битва, Арена".

Creative Assembly реализует проект Total War Arena с тем, чтобы уравновесить по преимуществу одиночный режим основных игр серии. Команда разработчиков новой игры будет несколько меньше обычного.

То, что нужно управлять лишь 3 юнитами вместо 20, нисколько не упрощает работу игрока. Просто каждый юнит управляется с более близкого расстояния. Бересси говорит, что изменения в игре не сделают её отстоящей от основ серии:

"Это битва Total War. Мы сохраним основы мультиплеера. Будут большие армии, эпичные сражения, зрелищность, характерная для Total War, сохраняется тактическое позиционирование юнитов. Так что все привлекательные стороны битв в Total War сохранены. Мы не станем добавлять привычных для MOBA фэнтезийных компонентов механики, типа линий в геймплее. Если мы и добавим дополнительные элементы геймплея, то они будут основаны на реальности, как и во всех остальных играх серии. Мы хотим создать реалистичную игру, чтобы вы ощущали себя на поле боя, командующим собственными войсками. Вы не просто играете за героя-одиночку".

Идея в том, что играбельными юнитами будут величайшие командиры истории.

В игре изначально будут юниты, соответствующие древним культурам, например грекам. Рассел подтвердил, что будут задействованы и римляне.

"Каждая из игр Total War привязана к определённому периоду, за границы которого не выйти, - говорит Бересси. – А в Arena это станет возможным. Начнём с греческих и римских генералов, затем Атилла, вождь гуннов, потом Чингиз-хан. Мы хотим именно таких захватывающих сценариев".

Рассел сообщил, что для повышения способности зарабатывать награду, в игре будут платные «акселераторы». После каждой битвы игрок получает награду, на которую может кастомизировать свои три юнита для следующей битвы. Премиум-контента не будет. Игрок может только ускорить прокачку своих юнитов, и только. Никаких платных преимуществ во время самой битвы получить будет нельзя. Только ваши тактические навыки определят исход битвы.

Creative Assembly ещё не готовы определить период релиза Total War: Arena, но заявили, что игроки Total War: Rome 2 получат возможность сыграть прежде других.

Рассел сказал: "Мы определённо хотим, чтобы основные фанатские силы игроков Total War те, кто купят Rome 2, получили привилегированный доступ".

И не забывайте,что уже можно записаться на закрытое бэта-тестирование.

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

Последний Консул

Круть, бонусов от предзаказа все больше :) В дотку от креативов подолблюсь :D

Ссылка на комментарий

3 отряда максимум странно, но посмотрим что из этого выйдет.

Ссылка на комментарий

Juanito
3 отряда максимум странно, но посмотрим что из этого выйдет.

Битвы ведь будут 10 на 10, а это значит по 30 отрядов с каждой стороны. Но я думаю, что там будет дофигища всяких прокачиваемых штук, что этих трех отрядов будет вполне хватать. Было бы хорошо если бы каждый воин мог отдельно прокачиваться.

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

ibnXattab
3 отряда максимум странно, но посмотрим что из этого выйдет.

Выйдет, что твой сосед по левому флангу захочет в атаку, командир лучников в оборону, а начальник слоноводов в туалет в реале )

Изменено пользователем ibnXattab
Ссылка на комментарий

Otto von Bismarck

Больше всего интересует то, как будет реализован, собственно, сам free2play. Если донат не будет сильно влиять на игровой процесс, другими словами, давать преимущества, то это будет очень хорошо. Но если хорошо "проплаченный" игрок будет щеголять в броне на 20 уровней выше, чем другие игроки его уровня, то это запросто может загубить весь интерес к игре. Надеюсь, Creative Assembly проявят мудрость и благоразумие в этом вопросе.

Ссылка на комментарий

Diplomate

total_war_shogun_610.jpg

Если это скрин из игры, то это какая-то хрень.

Ссылка на комментарий

Пися Камушкин

Это сегун баттлс, или как-то так.Даже сам адрес картинки на это намекает.

Изменено пользователем Пися Камушкин
Ссылка на комментарий

Juanito
Больше всего интересует то, как будет реализован, собственно, сам free2play. Если донат не будет сильно влиять на игровой процесс, другими словами, давать преимущества, то это будет очень хорошо. Но если хорошо "проплаченный" игрок будет щеголять в броне на 20 уровней выше, чем другие игроки его уровня, то это запросто может загубить весь интерес к игре. Надеюсь, Creative Assembly проявят мудрость и благоразумие в этом вопросе.

Рассел сообщил, что для повышения способности зарабатывать награду, в игре будут платные «акселераторы». После каждой битвы игрок получает награду, на которую может кастомизировать свои три юнита для следующей битвы. Премиум-контента не будет. Игрок может только ускорить прокачку своих юнитов, и только. Никаких платных преимуществ во время самой битвы получить будет нельзя. Только ваши тактические навыки определят исход битвы.

Выше уже писал. Но, они все так сначала обещают. Что будет потом неизветстно, обычно все донатные плюхи "не влияют на баланс". Например возьмем танки. Там нет никаких донатных штук, дающих преимущество в бою (по крайней мере раньше не было). Но, ремонт танков высоких уровней очень дорог, подкалиберные снаряды тоже в серебре не дешево стоят. Поэтому те, кто не донатит, просто вынуждены покупать только обычные снаряды и вести бой более аккуратно. Вот оно и влияние на игровой процесс. Вроде бы ничего такого нет. Но косвенно влияет и очень сильно.

Представляю аналогию - обычные стрелы и стрелы с зазубренными концами. Все покупается за игровые деньги, но вторые очень дорогие и дают +10 к урону. Естественно скорость зарабатывания денег повышает какой-нибудь премиумом. Вот вам и классический донат, который как бэ не влияет. Вроде бы всё можно за игровую валюту купить. А на деле оказывается, что донаторы в плюсе. Ну это к примеру. Так я вообще не знаю, какая там будет экономика в этом тотал варе.

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

Dramon

Что то все полезли в free2play'ные дебри,притом даже там где это кажется несколько не актуальным,печалит сея тенденция,аки сами эти резания игры на кусочки- ДЛС...

Ссылка на комментарий

Если будет в стиме то, вообще збс. Давно мечтал об мультиплеерной стратегии с кучей прокачек и перков

Ссылка на комментарий

Кецаль
Например возьмем танки. Там нет никаких донатных штук, дающих преимущество в бою (по крайней мере раньше не было). Но, ремонт танков высоких уровней очень дорог, подкалиберные снаряды тоже в серебре не дешево стоят. Поэтому те, кто не донатит, просто вынуждены покупать только обычные снаряды и вести бой более аккуратно.

Как альфа-тестер многих игр формата фри-ту-плэй могу вам ответственно заявить, что эта модель именно в танках пока идеальна. А вы немного сгущаете краски, в недостаточной степени владея вопросом обсуждения.

Взять те же танки. Да, существует понятие "премиальный снаряд", обладающий повышенными броне-пробивными свойствами или уроном. Однако, наряду с этим нужно помнить, что и простые снаряды являются грозным оружием в умелых руках.

Простой пример. Противотанковая установка ( ПТ в терминах игры) десятого уровня ( максимального, напомню) имеет среднюю пробивную силу снаряда в пределах от 290 до 310 мм. В то же время самая бронированная техника имеет в лобовой проекции толщину брони до 250 мм. То есть, ничто не мешает уверенно поражать цели и простым снарядом, кроме понятия "кривизна рук".

Для подобных индивидуумов, имеющих повышенный радиус вышеуказанного параметра и не соображающие куда и как нужно целиться в игре, созданы озвученные "премиальные снаряды", с повышенной же силой уверенного пробития противника ( до 350-400 мм). Они позволяют людям, имеющим слишком мало времени на игру и обладающим свободными денежными средствами в размере хотя бы 320 рублей в месяц оплачивать "премиум-аккаунт" и получать доход в игре, даже используя "премиальные снаряды" в боях постоянно. При этом, не стоит забывать, что отсутствие хотя бы минимального игрового опыта не даст при использовании "премиальных снарядов" никакого эффекта. В мишени нужно ещё уметь попадать. "Премиальные снаряды", имеющие повышенный урон, обладают пониженной даже по сравнению с обычными пробивной способностью ( 200-250 мм).

Отсюда вывод - "премиальные снаряды" не супер-оружие, а костыли для плохо-ходящих, да и те не очень помогают в запущенных случаях. Опытные игроки редко используют этот вид контента, игра и так даёт все возможности для успешных действий.

Вот оно и влияние на игровой процесс. Вроде бы ничего такого нет. Но косвенно влияет и очень сильно.

В связи с этим не очень понятно, какое влияние на игровой процесс вы имеете в виду. Для "плохо-ходящих" ваши заявления покажутся убедительными, для более опытного "танкиста" - смехотворными.

Прелесть танков именно в том, что на сам игровой процесс не влияет ничто, кроме так называемого "скилла" самих участников боя.

В общем, если модель фри-ту-плэй новой задумки Креатива будет похожа на модель танков, это будет ситуацией максимально приближённой к идеалу.

Ссылка на комментарий

Васильевич
Простой пример. Противотанковая установка ( ПТ в терминах игры) десятого уровня ( максимального, напомню) имеет среднюю пробивную силу снаряда в пределах от 290 до 310 мм. В то же время самая бронированная техника имеет в лобовой проекции толщину брони до 250 мм. То есть, ничто не мешает уверенно поражать цели и простым снарядом, кроме понятия "кривизна рук".

Для подобных индивидуумов, имеющих повышенный радиус вышеуказанного параметра и не соображающие куда и как нужно целиться в игре, созданы озвученные "премиальные снаряды", с повышенной же силой уверенного пробития противника ( до 350-400 мм).

Я думаю толк от "премиальных снарядов" просто огромен. Ведь их способность пробивать броню в 350-400 мм делает возможным быстро уничтожать вражеские машины, находящиеся под углом к вам (и насколько мне известно большинство опытных игроков стараются как раз таки выезжать к врагу, находясь под каким-либо углом). В общем, донат рулит.

Произведя нехитрые вычисления: толщина брони находящейся под углом 45 градусов самой бронированной техники (250 мм) будет примерно составлять 350 мм :P

По сути получается, что КПД чудо снаряда в некоторых ситуациях почти в 2 раза выше, чем от обычного боеприпаса.

Изменено пользователем Васильевич
Ссылка на комментарий

Кецаль
Произведя нехитрые вычисления: толщина брони находящейся под углом 45 градусов самой бронированной техники (250 мм) будет примерно составлять 350 мм :P

Игровой опыт показывает, стоящий под углом в 45% противник, не принадлежащей к немецкой ветке, пробивается в несколько точек с 50% угрозой подрыва боеукладки ( в зависимости от того, каким боком встал).

В общем, донат рулит.

В общем, рулит опыт, как бы вам не хотелось доказать обратное.

Засим откланиваюсь, ибо рассуждать на тему танков мне не интересно.

С уважением, Кецаль.

Ссылка на комментарий

Васильевич
не принадлежащей к немецкой ветке,

ну вот пошли дополнительные условия

пробивается в несколько точек с 50% угрозой подрыва боеукладки ( в зависимости от того, каким боком встал).
более менее опытные игроки знают каким боком нужно вставать. Да и шанс невелик.
В общем, рулит опыт, как бы вам не хотелось доказать обратное.

Увы, но как бы вам не хотелось, я вам еще в предыдущем посте показал, что донат рулит, ибо "премиальные снаряды", в отличие от обычных, обеспечивают 100% пробитие брони, находящейся под углом 35-45 градусов.

По факту, при встрече с более-менее равным соперником, имеющим премиальные снаряды, шанс того, что вы победите стремиться к нулю...

Ссылка на комментарий

3 отряда маловато будет. Хотя мне пофиг, я не любитель МП :D .

Ссылка на комментарий

Juanito
Как альфа-тестер многих игр формата фри-ту-плэй могу вам ответственно заявить, что эта модель именно в танках пока идеальна. А вы немного сгущаете краски, в недостаточной степени владея вопросом обсуждения.

Для начала скажу, что я около двух лет играл в танки (с перерывами), имею 1 танк 10-го уровня (ИС-4) и много других от 6 до 9, а так же премиумный КВ-5. Поэтому в этом вопросе я довольно осведомлен и знаю, что говорю.

"Премиальные снаряды", имеющие повышенный урон, обладают пониженной даже по сравнению с обычными пробивной способностью ( 200-250 мм).

Извините, но вы вообще откуда это взяли? Премиумные снаряды почти всегда подкалиберные и премиумные они из-за того, что как раз-таки обладают повышенной пробивной способностью. И не просто повышенной, а очень сильно повышенной. Зачастую они пробивают то, что обычные никогда не пробьют. Я помню такую картину, как я со стокового ИС-3 никогда не мог пробить в лоб ИС-4. При этом некоторые индивиды с такой же стоковой пушкой спокойно его пробивали в лоб. И это называется "не влияетЪ на баланс"? Недавно сделали доступным их покупку за серебро, чтобы еще раз доказать то самое невлияние на баланс. Но чтобы их покупать за серебро и не находиться в минусе, надо опять же донатить.

Я соглашусь с тем, что танки самая сбалансированная по донату игра. Лично мне понравилось то, что можно вложить деньги всего 1 раз на прем танк и играть спокойно.

Но, на самом деле, отбросьте эти сказки о невлиянии на баланс... Есть индивиды, которым пофиг на ремонт, они лезут в раш и нагибают. А есть те, которые боятся залезть в минус и из-за этого играют уже по другому. А эта скованность зачастую ведет к понижению скилла. Потому что они не могут банально провести столько боев на топ технике, сколько проводят донаторы, они зачастую убегают при встрече с серьезным противником заместо того, чтобы попытаться дать ему отпор, ибо боятся залезть в минус.

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 45
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 13475

Лучшие авторы в этой теме

  • Juanito

    10

  • ncdn

    4

  • Кецаль

    3

  • Dramon

    2

  • Detech

    2

  • Kapellan

    2

  • Последний Консул

    2

  • Васильевич

    2

  • MaXimuS

    1

  • Wesker

    1

  • MAK

    1

  • Julien

    1

  • Diplomate

    1

  • Arimand

    1

  • hador_adan

    1

  • chas36

    1

  • Oven

    1

  • Hram

    1

  • Warlang

    1

  • Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн

    1

  • knightRUS

    1

  • Пися Камушкин

    1

  • DaNecs

    1

  • s_Amur_i

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...