Захват мира - Страница 94 - Получение достижений - Strategium.ru Перейти к содержимому

Захват мира

Статистика от форумчан  

88 голосов

  1. 1. Есть ли у вас это достижение?

    • Да
      73


Рекомендованные сообщения

AndrG
World_Conqueror.jpg

 

World Conqueror

Захват мира

Задача:

  • В мире нет ни одной страны, независимой от страны Игрока. Допускаются вассалы, протектораты, колониальные автономии, унии, клиентские государства. Субъекты ваших субъектов не засчитываются, всеми нужно владеть напрямую.

Стартовые условия:

  • Стартовая дата 11.11.1444
  • Случайный Новый свет запрещен
Спойлер

achievement_world_conqueror = {

 

id = 48

possible = {

NOT = { num_of_custom_nations = 1 }

normal_or_historical_nations = yes

normal_province_values = yes

ironman = yes

start_date = 1444.11.11

is_random_new_world = no

}

happened = {

NOT = {

any_country = {

NOT = {

OR = {

tag = ROOT

is_subject_of = ROOT

}

}

exists = yes

}

}

}

}

 

 

Прохождения:

  • Версия: 1.28.3. Автор: wwest. Страна: Тимуриды/Моголы. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.28.2. Автор: Saka. Страна: Казань/ЗО/Монгольская Империя. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.21.1. Автор: kuishi. Страна: Бургундия/Революционная Франция. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
  • Версия: 1.19.2. Автор: ari344. Страна: Австрия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.18.4. Автор: R1kzee. Страна: Кара-Коюнлу/Греция. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.17.1. Автор: Чудо. Страна: Австрия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.17.1. Автор: kuishi. Страна: Тимуриды/Моголы. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.16.3. Автор: war_dog. Страна: Османская Империя. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия  1.14.4. Автор: райн77. Страна: Манчжурия. Менее 100 лет. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.14.2. Автор: Atery. Страна: Османская Империя. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.14.2. Автор: R1kzee. Страна: Маньчжурия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.13.2. Автор: Gefallenus. Страна: Византия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.13.2. Автор: Nestiere. Страна: Московия/Россия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.13.2. Автор: kuishi. Страна: Виджаянагар/Бхарат. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.13.2. Автор: R1kzee. Страна: Кастилия/Испания. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.13.2. Автор: Iamneo. Страна: Османская империя. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.11.4. Автор: Atery. Страна: Австрия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.9.2. Автор: райн77. Страна: Австрия/СРИ. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Изменено пользователем JLRomik
Добавлены отчеты
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Deceased WhiteBear
14 минуты назад, GoooGooo сказал:

А как?

Колонисты уже при начале колонизации дают возможность клепать претензии.

Плюс очевидный путь завоеваний (в т.ч. заканчивающий вассалажем).

Судя по году, у вас дистанции всех видов должны быть большими, дотянетесь.

 

В каждой войне следите, можете ли вы по сепаратке взять "зародыш" точки роста.

 

5 минут назад, GoooGooo сказал:

Если воевать без КБ что делать с диким АЕ?

1 минуту назад, JLRomik сказал:

Ну не такое уж оно и дикое - всего 20

 

Дикий АЕ хорош (и даже полезен) только для супермажоров.

"Без КБ" это для армий типа 100+, да и флот нужен.

20 - одноразовое применение, а не массовка.

Один раз, если приспичит, обычно не проблема.

 

Применительно к вашей ситуации. Через скандинавов делаете точки роста в Прибалтику и далее на Казань.

Через Ирландию и Англию - в Бретань, Наварру, через Кастилию/Арагон в Африку.

Через Францию - в Голландию/Фландрию/Брабант (можно и прямо из Англии), Италию и Австрию.

Ссылка на комментарий

AndrG
23 минуты назад, GoooGooo сказал:

Как получить где то еще (желательно в африке) не представляю.

Самое очевидное - колонизировать рядом провинцию и наклепать претензии. 

 

По поводу Мексики. Практически сразу после начала без КБ можно напасть на самого южного из видимого вам индейцев (желательно чтобы он граничил еще и с другими). Побеждаете, вассалите. Дальше нападаете на соседей вассала, и их вы уже сможете присоединить напрямую и закорить. Итого году к 1450-1455 вы уже можете быть на берегу Мексиканского залива. Дальше колонизируете до Мексики. Либо же конкистадором вскрываете Мексику и захватываете описанным выше способом.

Ссылка на комментарий

GoooGooo
2 минуты назад, AndrG сказал:

Самое очевидное - колонизировать рядом провинцию и наклепать претензии. 

 

По поводу Мексики. Практически сразу после начала без КБ можно напасть на самого южного из видимого вам индейцев (желательно чтобы он граничил еще и с другими). Побеждаете, вассалите. Дальше нападаете на соседей вассала, и их вы уже сможете присоединить напрямую и закорить. Итого году к 1450-1455 вы уже можете быть на берегу Мексиканского залива. Дальше колонизируете до Мексики. Либо же конкистадором вскрываете Мексику и захватываете описанным выше способом.

в этом как раз вся штука что изначально страны ЦА не открыты, напасть не возможно

Ссылка на комментарий

AndrG
12 минуты назад, GoooGooo сказал:

в этом как раз вся штука что изначально страны ЦА не открыты, напасть не возможно

Я знаю :) Поэтому и написал именно как с этим бороться 

Ссылка на комментарий

GoooGooo
4 часа назад, AndrG сказал:

Я знаю :) Поэтому и написал именно как с этим бороться 

Не понятно. Выход к берегу мне ничего не даст. Там радиус колонизации +1 провка от закоренной, корить через море не выйдет, дикие не умеют в мореплавание. Только если моя провка будет стоять вплотную к странам ЦА есть шанс что они откроются. Разве не так?

 

А колонизировать там долго... Хотя если попробовать от пуэбло 4-5 провок, может и можно успеть до колонизаторов

Изменено пользователем GoooGooo
Ссылка на комментарий

AndrG
2 минуты назад, GoooGooo сказал:

Не понятно. Выход к берегу мне ничего не даст. Там радиус колонизации +1 провка от закоренной, корить через море не выйдет, дикие не умеют в мореплавание. Только если моя провка будет стоять вплотную к странам ЦА есть шанс что они откроются. Разве не так?

Да, все правильно вы понимаете. Но:

  1. Из южной Луизианы добраться о Мексики значительно быстрее чем из района Великих Озер. 
  2. Возможно колонистами вы дойдете быстрее, чем откроете исследования (тут как повезет).
  3. В этих местах европейцев вы встретите быстрее, а значит быстрее вестернизуетесь. 
  4. Как только сможете станете цивилизованным, тут же сможете колонизировать Карибы, не оглядываясь на колониальную дистанцию. 

 

Ссылка на комментарий

GoooGooo

 

9 минут назад, AndrG сказал:

Да, все правильно вы понимаете. Но:

  1. Из южной Луизианы добраться о Мексики значительно быстрее чем из района Великих Озер. 
  2. Возможно колонистами вы дойдете быстрее, чем откроете исследования (тут как повезет).
  3. В этих местах европейцев вы встретите быстрее, а значит быстрее вестернизуетесь. 
  4. Как только сможете станете цивилизованным, тут же сможете колонизировать Карибы, не оглядываясь на колониальную дистанцию. 

 

тут штука такая, я до вестерна сижу в техах 1/1/1. Очки вкладываю в развитие провок и заодно стимулирую окружающие племена размножаться. Если подкатить к злобным ацтекам и прочим идолопоклонникам с такими техами они сьедят и не подавяться. У них иногда получается даже европейцам навалять если те заняты на континенте и не могут высадить крупный десант

Ссылка на комментарий

AndrG
2 часа назад, GoooGooo сказал:

тут штука такая, я до вестерна сижу в техах 1/1/1. Очки вкладываю в развитие провок и заодно стимулирую окружающие племена размножаться.

Ну тут уж хозяин барин. Такая стратегия вполне имеет право на жизнь, но на мой взгляд не очень подходит при игре на WC. Не лучше ли лишние очки вложить в прокачку хотя бы одной-двух линеек идей? Да и 2 колониста от взятой линейки исследований позволят вам поднять развитие страны за счет колонизации. Про более ранний вестерн я уже говорил.

Но а вообще вы не обращайте внимание на то что мы тут говорим. EU игра многовариантная, играйте так как нравится именно вам.

Ссылка на комментарий

GoooGooo
2 часа назад, AndrG сказал:

Ну тут уж хозяин барин. Такая стратегия вполне имеет право на жизнь, но на мой взгляд не очень подходит при игре на WC. Не лучше ли лишние очки вложить в прокачку хотя бы одной-двух линеек идей? Да и 2 колониста от взятой линейки исследований позволят вам поднять развитие страны за счет колонизации. Про более ранний вестерн я уже говорил.

Но а вообще вы не обращайте внимание на то что мы тут говорим. EU игра многовариантная, играйте так как нравится именно вам.

Это да, многовариантная и сложная, поэтому и спрашиваю :) Нашел довольно забавный способ заставлять племена колонизировать, получается что году к 1550 каждое племя обладает 4-5 провками. Поэтому свои колонисты не очень нужны, одного хватает, все остальное отбираю у соседей. Тратится на техи чтоб получить колониальные идеи смысла мало при таком раскладе. Сейчас пытаюсь вычислить наиболее оптимальную стратегию игры к моменту появления европейцев.

 

Вообщем все упирается в деньги.
Племена надежно начинают колонизировать если кинуть им субсидию  7+  монет это минимум. Как только в колонии появился положительный прирост, субсидию можно отменять. Колонизировать они могут где-то с 1480 года. Как сделать так чтоб к этому времени доход был таковым чтоб можно было кидать субсидии 7+ монет?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
2 часа назад, GoooGooo сказал:

Вообщем все упирается в деньги

У североамериканских индейцев всё упирается в успешный вестерн -

максимально быстрый и с минимальными потерями от войн с колонизаторами.

Ссылка на комментарий

AndrG
5 часов назад, GoooGooo сказал:

Очки вкладываю в развитие провок и заодно стимулирую окружающие племена размножаться.

Кстати, а какой у вас суммарный девелопмент страны на 1634 год?

Ссылка на комментарий

GoooGooo
7 часов назад, AndrG сказал:

Кстати, а какой у вас суммарный девелопмент страны на 1634 год?

В этом варианте 618. Это одна из первах попыток. Можно достичь куда лучших результатов.

 

З.Ы. Да подмотрел следующуй вариант там уже к 1550 году 551 девелопмента

Спойлер

development.png

 

8 часов назад, WhiteBear сказал:

У североамериканских индейцев всё упирается в успешный вестерн -

максимально быстрый и с минимальными потерями от войн с колонизаторами.

Вы правы. Я думал что фишка индейцев в том чтоб как можно позже реформировать правительство, сидеть в техах 1/1/1, а все вкладывать в девелопмент провок. Но даже при том что это дает хорошую экономичекую базу и большой пул мэнпауера, времени на захват мира не хватает. ТАк что действительно вестерн проводить стои как можно быстрее.

Изменено пользователем GoooGooo
Ссылка на комментарий

AndrG
8 часов назад, GoooGooo сказал:

Да подмотрел следующуй вариант там уже к 1550 году 551 девелопмента

Вот тут уже нормально выглядит. Если бы к этому времени захватили Мексику и  вестернизовались, то вообще идеально было бы.

 

Кстати, по поводу Мексики. Если со старта без КБ напасть на Апачей/Навахо, завассалить их и аннексировать  соседнюю  Пиму, то до Мексики останется всего 4 провинции. Колонизацию в том направлении можно начать где-то в 1455 году. Плохо что колонист туда плывет 600 дней, но все-равно, где-то к 1500 году можно приступить к завоеванию. Воентех к этому времени скорее всего у и мексиканцев и у вас будет 3-4, поэтому лет за 30 захватить можно. Еще 20 лет на вестернизацию и как раз к 1550 получаем идеальную картину.

Изменено пользователем AndrG
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
7 часов назад, GoooGooo сказал:

Я думал что фишка индейцев в том чтоб как можно позже реформировать правительство, сидеть в техах 1/1/1, а все вкладывать в девелопмент провок. Но даже при том что это дает хорошую экономичекую базу и большой пул мэнпауера, времени на захват мира не хватает. ТАк что действительно вестерн проводить стои как можно быстрее.

Бустить девелопмент не самоцель, за этим стоит необходимость иметь форслимит и манповер,

достаточные для 1-2 войн с колонизаторами. Однако эта задача решается также завоеваниями.

Плюс в том, что при этом очки монарха не хоронятся в провинциях, а тратятся более осмысленно.

Это всего лишь моё ИМХО, стратегия с девелопментом отнюдь не является нереальной.

 

Когда был введён DLC 1.4 (Conquest of Paradise), за индейцев тут же выработали стратегию

копить очки монарха и ждать соседства с западной техгруппой, чтобы немедленно реформировать ФП.

Это давало первый "скачок" техов, после него армия хотя и отставала от европейцев, но уже немного,

и была вполне боеспособна, чтобы не гибнуть от одного пинка и даже уничтожать врага (если силы ~2к1).

Второй скачок техов давал уже сам вестерн, к нему тоже копили очки монарха (сколько могли).

 

Эта часть механики осталась практически без изменений.

 

Но есть весьма полезное нововведение: Casus Belli "Humiliate" позволяет при заключении мира

вариант "Show strength", который стоит 100% варскора и даёт победителю по 100 очков монарха

каждого вида (плюс престиж и Power Projection - а PP также способен давать очки монарха).

В варианте "Show strength" невозможны ни присоединение провинций, ни вассалаж.

Таким образом, у североамериканских индейцев есть миссии на соседей-ривалов (для завоеваний),

и есть превосходный CB Humiliate. Жаль, конечно, что СА индейцам не разрешено оформлять клаймы,

но того, что есть, хватает для прихватизации Северной Америки к войнам с колонизаторами.

 

Что касается колонизаторов, то "унять" их без принятия христианства довольно замысловато,

даже если улучшать с ними отношения непрерывно и "до упора". Войны с ними складываются

по-разному, и общий совет - уделять основное внимание "цели войны", чтобы счёт "тикал" правильно.

Ссылка на комментарий

GoooGooo
6 часов назад, AndrG сказал:

Вот тут уже нормально выглядит. Если бы к этому времени захватили Мексику и  вестернизовались, то вообще идеально было бы.

 

Кстати, по поводу Мексики. Если со старта без КБ напасть на Апачей/Навахо, завассалить их и аннексировать  соседнюю  Пиму, то до Мексики останется всего 4 провинции. Колонизацию в том направлении можно начать где-то в 1455 году. Плохо что колонист туда плывет 600 дней, но все-равно, где-то к 1500 году можно приступить к завоеванию. Воентех к этому времени скорее всего у и мексиканцев и у вас будет 3-4, поэтому лет за 30 захватить можно. Еще 20 лет на вестернизацию и как раз к 1550 получаем идеальную картину.

Этот вариант тоже был слабый. Такую некомпактную страну будет очень тяжело вестернезировать. Если у меня будут анклавы в раионе Техаса или Мексики и там выскочат реакционеры я не буду успевать подгонять войска чтоб их задавить. А вестрн они тормозят не хило.
Сейчас пробую такую идею: есть америку тремя вассалами, один в раионе калифорнии, другой сверху слева от великих озер и третий где-то в раионе техаса-мексики, т.е. пуэбло, пима етц кто-то из тех племен. Пустъ они корят и перекрещивают когда до этого дойдет. Правда не понятно что с КБ, есть ли у вассалов КБ force migration и можно ли по нему воевать? Отличный КБ чтоб отьедать провки союзников целей. Или придется оставлять в ключевых точках свои провки, а потом передавать их вассалам? Потому как квестовые КБ появляются редко, а без КБ постоянно воевать я не вытяну.
Сейчас начал партию так: сходу снял по 300 очков с 2х райвалов, завассалил чоктавов с прицелом в будущем отнимать провки у его соседей, и навахо с прицелом начать размножать соседей в сторону рио-гранде и пережил с трудом луминг банкротства. Правда в тех краях у колонизаторов диких почему-то колонизация часто срывается, даже если перед этим выбить всю фауну.
Если успею до европейцев - выйду к берегу провкой под рио-гранде, так отрежу им доступ к Mексике.

 

5 часов назад, WhiteBear сказал:

Но есть весьма полезное нововведение: Casus Belli "Humiliate" позволяет при заключении мира

вариант "Show strength", который стоит 100% варскора и даёт победителю по 100 очков монарха

каждого вида (плюс престиж и Power Projection - а PP также способен давать очки монарха).

В варианте "Show strength" невозможны ни присоединение провинций, ни вассалаж.

Таким образом, у североамериканских индейцев есть миссии на соседей-ривалов (для завоеваний),

и есть превосходный CB Humiliate. Жаль, конечно, что СА индейцам не разрешено оформлять клаймы,

но того, что есть, хватает для прихватизации Северной Америки к войнам с колонизаторами.

 

Что касается колонизаторов, то "унять" их без принятия христианства довольно замысловато,

даже если улучшать с ними отношения непрерывно и "до упора". Войны с ними складываются

по-разному, и общий совет - уделять основное внимание "цели войны", чтобы счёт "тикал" правильно.

Проблемма в том что райвалы - они самые толстые и близкие по расположению, именно их провки то и хочется. Если снимать с них очки то потом висит длинное перемирие.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
16 часов назад, GoooGooo сказал:

Сейчас начал партию так

Кстати (или некстати?) о начале партии. Очерёдность взятия индейских идей важна.

Бонус на форслимит в военке, колонист в дипломатии, бонус на налоги в админке -

ИМХО первые три. Из зданий ИМХО маст хэв - то, которое тоже форслимит даёт.

Колонист вообще изумительная штука: послал, получил общую границу, взял миссию и...

отозвал колониста, чтобы повторить то же в другом месте. А то карта слишком "дырчатая" ;)

Ссылка на комментарий

В 30.09.2016 at 20:52, GoooGooo сказал:

Это да, многовариантная и сложная, поэтому и спрашиваю :) Нашел довольно забавный способ заставлять племена колонизировать, получается что году к 1550 каждое племя обладает 4-5 провками. Поэтому свои колонисты не очень нужны, одного хватает, все остальное отбираю у соседей. Тратится на техи чтоб получить колониальные идеи смысла мало при таком раскладе. Сейчас пытаюсь вычислить наиболее оптимальную стратегию игры к моменту появления европейцев.

 

Вообщем все упирается в деньги.
Племена надежно начинают колонизировать если кинуть им субсидию  7+  монет это минимум. Как только в колонии появился положительный прирост, субсидию можно отменять. Колонизировать они могут где-то с 1480 года. Как сделать так чтоб к этому времени доход был таковым чтоб можно было кидать субсидии 7+ монет?

Все это конечно здорово, но вы забываете о минусах. Для успешного WC необходимо иметь хотя бы 1 пункт из следующих:

  1. Удачное географическое положение (т.е. имеет выход к морю и расположен на Евразии/Африке)
  2. Сильная армия.
  3. Сильная экономика.
  4. Вы - Райн77.

У Рюккю больше шансов чем у Ирокезов.

_______________________________________________

 

Самая главная задача для индейцев: быстрая вестернизация и быстрый рост на 2 Америки, хотя бы к 18 техам. Если не успели вестернизироваться к 1538 году, значит все нужен новый старт. 

Не забываем про 7000 очков для вестерна североамериканцев, за каждые 100 развития страны это -1 к очкам списания во время вестерна. Базовое значение очков списания - 10. К примеру, у вас к моменту вестерна имеете 425 развития. Значит у вас будут списывать по 6 очков каждого типа и итого 18 очков в месяц. 7000/18=389 месяцев, а это 32,4 года вестерна. Не пугайтесь! Выпейте чашку чая и погладьте котенка!

Все выше написанное взято со своего личного опыта и недавний игры за Ацтеков

Изменено пользователем kuishi
Ссылка на комментарий

GoooGooo
7 часов назад, WhiteBear сказал:

Кстати (или некстати?) о начале партии. Очерёдность взятия индейских идей важна.

Бонус на форслимит в военке, колонист в дипломатии, бонус на налоги в админке -

ИМХО первые три. Из зданий ИМХО маст хэв - то, которое тоже форслимит даёт.

Колонист вообще изумительная штука: послал, получил общую границу, взял миссию и...

отозвал колониста, чтобы повторить то же в другом месте. А то карта слишком "дырчатая" ;)

Конечно кстати   :) Да, идеи взял такие как Вы говорите, кроме военной, там брал мораль. Рекрутский пул пока не очень важен, поскольку если постояно воевать, он сливается довольно быстро. 
Со старта взал наемников, ими выиграл 4 войны, стак был 12 юнитов, за все войны рекрутский пул так и не слили. Потом банкротство. В 1460-90 воевал в основном кондотьерами, благо союзник их нанимал пачками. Потом, когда окружающие племена стали способны колонизировать, снова набрал пол армии наемников.
Домики ставлю на экономику, так как ставка на наемные войска. Это позволило иметь хорошие доходы, и нанимать максимальных советников. Хотя в будущем на территориях наверное имеет смысл поставить на территориях домики на рекрутский пул.
Фишку с колонизатором не понял. Какие миссии получать? Может я его не эффективно использую. Сначала колонизировал зелмли которые принадлежат state, чтоб вложить в них очки и таким образом забустить экономику, теперь строю путь к Рио-Гранде (там обычно европейцы высаживаются) и странам ЦА.
 

Спойлер

now.bmp

Все племена живы, кроме чинуков в Калифорнии, не уследил, их сьели. 
Стоит ли собрать против себя коолицию чтоб еще активнее отъедаться? У племен СА нет войск, они почти все активно заняты колонизацией, доходов на содержание армии не хватает. Или мне это в будущем аукнется и лучше сбросить АЕ?

Изменено пользователем GoooGooo
Ссылка на комментарий

GoooGooo
6 часов назад, kuishi сказал:

Не забываем про 7000 очков для вестерна североамериканцев, за каждые 100 развития страны это -1 к очкам списания во время вестерна. Базовое значение очков списания - 10. К примеру, у вас к моменту вестерна имеете 425 развития. Значит у вас будут списывать по 6 очков каждого типа и итого 18 очков в месяц. 7000/18=389 месяцев, а это 32,4 года вестерна. Не пугайтесь! Выпейте чашку чая и погладьте котенка!

Все выше написанное взято со своего личного опыта и недавний игры за Ацтеков

т.е. вестернизироваться лучше маленькой страной? Насчет сроков вестерна, тут как повезет. У меня 1526 год, европейцы еще не приплыли.
 

Ссылка на комментарий

Адмирал

32 года вестерна за Ацтеков? Господи, игра окончательно сливается в треш. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,434
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 517357

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    164

  • MetallAlximist

    131

  • Iamneo94

    116

  • kuishi

    110

  • JLRomik

    80

  • Gefallenus

    70

  • AndrG

    60

  • Benjamin_Franklin

    59

  • Tempest

    54

  • CAH9L

    46

  • nagatofag

    45

  • Atery

    39

  • fahrenhait

    35

  • Sakā

    35

  • Light Grey

    34

  • testgad

    30

  • psametix

    26

  • Craneoff

    25

  • Ragvalod

    24

  • Stolzenberg

    24

  • Master_Al

    23

  • tabularasa

    23

  • alshtru

    22

  • райн77

    22

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sakā

Казань - Золотая Орда - Монгольская империя (патч 1.27).   Наконец то получилось сделать захват мира за евразийскую орду. В какой то момент казалось что не успею, но благодаря камраду "топты

Ap0stle

Приветствую форумчан, это была адская боль для моего компьютера, которая переносилась на меня самого, потому что играть почти всю последнюю игровую эпоху в слайдшоу очень и очень тяжело. Но дело

Sakā

Захват мира за Кара-Куюнлу (патч 1.28.3).   Чуть-чуть хронологии: Мир захватил в 1807 г., дальше просто колонил Сибирь.                

Ruslan 1805

Даже великие завоеватели о таком не мечтали, чтоб весь мир захватить. А в игре я заметил это любят делать школота, в группе в ВК тому яркий пример, хвастаются своим малярством.  

Ap0stle

Со второй в жизни попытки получилось всё как и хотел.  Версия 1.23.1, Ironman, нормальная сложность. WC, True One Tag (без колоний), One Faith.  Османская католическая империя - император СР

Sakā

Ни чего особенного, очередной "Захват мира" + "Одна вера " патч 1.25 Милан - Италия - СРИ - Россия (27 200 развития). Унии с Испанией, Португалией, Данией+Швецией. Не успевал перекрещивать пришло

kuishi

Предлагаю вашему вниманию WC One Tag за Революционную Францию - Император СРИ (князь СРИ) с ФП Революционная Империя и религией Протестантство.  

Ellizium2000

Закончил свой первый WC. Сделал его за лайтовую Австрию, хотел еще и одну веру, но не успел. Видимо еще не хватает скила. Предпоследнюю реформу прожал в 1549, последнюю прожал в 1739. Для себя

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...