Захват мира - Страница 92 - Получение достижений - Strategium.ru Перейти к содержимому

Захват мира

Статистика от форумчан  

88 голосов

  1. 1. Есть ли у вас это достижение?

    • Да
      73


Рекомендованные сообщения

AndrG
World_Conqueror.jpg

 

World Conqueror

Захват мира

Задача:

  • В мире нет ни одной страны, независимой от страны Игрока. Допускаются вассалы, протектораты, колониальные автономии, унии, клиентские государства. Субъекты ваших субъектов не засчитываются, всеми нужно владеть напрямую.

Стартовые условия:

  • Стартовая дата 11.11.1444
  • Случайный Новый свет запрещен
Спойлер

achievement_world_conqueror = {

 

id = 48

possible = {

NOT = { num_of_custom_nations = 1 }

normal_or_historical_nations = yes

normal_province_values = yes

ironman = yes

start_date = 1444.11.11

is_random_new_world = no

}

happened = {

NOT = {

any_country = {

NOT = {

OR = {

tag = ROOT

is_subject_of = ROOT

}

}

exists = yes

}

}

}

}

 

 

Прохождения:

  • Версия: 1.28.3. Автор: wwest. Страна: Тимуриды/Моголы. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.28.2. Автор: Saka. Страна: Казань/ЗО/Монгольская Империя. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.21.1. Автор: kuishi. Страна: Бургундия/Революционная Франция. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
  • Версия: 1.19.2. Автор: ari344. Страна: Австрия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.18.4. Автор: R1kzee. Страна: Кара-Коюнлу/Греция. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.17.1. Автор: Чудо. Страна: Австрия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.17.1. Автор: kuishi. Страна: Тимуриды/Моголы. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.16.3. Автор: war_dog. Страна: Османская Империя. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия  1.14.4. Автор: райн77. Страна: Манчжурия. Менее 100 лет. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.14.2. Автор: Atery. Страна: Османская Империя. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.14.2. Автор: R1kzee. Страна: Маньчжурия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.13.2. Автор: Gefallenus. Страна: Византия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.13.2. Автор: Nestiere. Страна: Московия/Россия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.13.2. Автор: kuishi. Страна: Виджаянагар/Бхарат. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.13.2. Автор: R1kzee. Страна: Кастилия/Испания. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.13.2. Автор: Iamneo. Страна: Османская империя. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.11.4. Автор: Atery. Страна: Австрия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.9.2. Автор: райн77. Страна: Австрия/СРИ. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Изменено пользователем JLRomik
Добавлены отчеты
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
6 часов назад, Sol1d сказал:

Это конечно хорошо, но у тимуридов можно вначале по кб орда пожрать неплохо. Значит маловато для 1600 годов?

Да, мало. Зачем делали перегородки в виде Сирии и Персии?

Ссылка на комментарий

JLRomik
3 минуты назад, kuishi сказал:

Да, мало. Зачем делали перегородки в виде Сирии и Персии?

Персия делается не для перегородки, а для большого количества провинций без агрессивки. А вот перегородка в Сирии это действительно вопрос. Хотя  в данном случае Персия тоже ради перегородки в том числе, судя по тому, что она отгораживает и аравийский п-ов.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

war_dog

@JLRomik вставь Великий Хан наконец в шапку! 1.17 УанТадж это ппц какой подвиг! Он по-второму разу это делает. Тоже подвиг. Я не про медальку-форумку. Я про Уважение к этому Мастеру. Глянь там на СТИМе про игрока Чудо, а то у меня сын систему снёс пока я был в отъезде. Ыыыы диск вот отформатировал, заливаю проги потихоньку. СТИМа пока нет у меня, но есть мнение добавить г-на Чудо в наш Клуб тоже. Мне и правда неловко возглавлять его, когда есть более достойные люди.

Ссылка на комментарий

Чудо

Я так понимаю, что я один такой дурашка, который не знает эксплоитов на последних версиях и патчах))? Знающие люди, поведайте, что за эксплойты - то есть?

Как вы могли Мин нагнуть за Рюкию в 1450году))?

Ссылка на комментарий

Захват мира - что-то нереальное.

________________________________________________________________________________________________________________________________
добавлено 0 минут назад

Ну мб за Англиб или ФРА можно.

Ссылка на комментарий

8 часов назад, JLRomik сказал:

Персия делается не для перегородки, а для большого количества провинций без агрессивки. А вот перегородка в Сирии это действительно вопрос. Хотя  в данном случае Персия тоже ради перегородки в том числе, судя по тому, что она отгораживает и аравийский п-ов.

Сирию я выделил чтобы по кб возвращение на мамлюков напасть в начале, а потом по дип теху отстал и не до её аннексации было.

Ссылка на комментарий

JLRomik
7 минут назад, Sol1d сказал:

Сирию я выделил чтобы по кб возвращение на мамлюков напасть в начале, а потом по дип теху отстал и не до её аннексации было.

А зачем? Есть же задание с клаймами на Мамлюков. КБ возвращение распространяется только на корковые провинции. В данном случае выигрыша большого нет. Там провинции можно по пальцам одной руки пересчитать. АЕ там мало кому капает, а на тех кому всё же капает наплевать. А самое главное в чем минус - Алеппо у Сирии. Т.е. вы уже полтора века живете без важнейшей провинции торгового узла. 

 

После введения системы территорий/владений выделение Сирии стало абсолютно бесполезной тактикой за Османов.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

25 минут назад, JLRomik сказал:

А зачем? Есть же задание с клаймами на Мамлюков. КБ возвращение распространяется только на корковые провинции. В данном случае выигрыша большого нет. Там провинции можно по пальцам одной руки пересчитать. АЕ там мало кому капает, а на тех кому всё же капает наплевать. А самое главное в чем минус - Алеппо у Сирии. Т.е. вы уже полтора века живете без важнейшей провинции торгового узла. 

 

После введения системы территорий/владений выделение Сирии стало абсолютно бесполезной тактикой за Османов.

Про Сирию учту, спасибо. Но почему её выделение стало бесполезным? За османов играю первый раз тактик за них не знаю особо.

Изменено пользователем Sol1d
дополнение
Ссылка на комментарий

nagatofag
1 час назад, JLRomik сказал:

А зачем? Есть же задание с клаймами на Мамлюков. КБ возвращение распространяется только на корковые провинции. В данном случае выигрыша большого нет. Там провинции можно по пальцам одной руки пересчитать. АЕ там мало кому капает, а на тех кому всё же капает наплевать. А самое главное в чем минус - Алеппо у Сирии. Т.е. вы уже полтора века живете без важнейшей провинции торгового узла. 

 

После введения системы территорий/владений выделение Сирии стало абсолютно бесполезной тактикой за Османов.

Всё-таки вставлю свои 5 копеек. На старте нужно как можно скорее взять три идеи из админки, поэтому кажкое очко на счету, а на присоединение Сирии пойдут диплоочки, которые в избытке. Можно сразу же скушать Ак-Коюнлу и из одной их провы выделить Сирию, а на Мамлюков напасть уже по реконкисте, которая даёт скидку 75% на стоимость пров по миру, а также не повышает автономию. Все корки можно за одну войну отобрать, а не в две, как если бы по миссии. Без автономии Сирия со своих провок будет иметь выхлоп намного больше, чем вы, и сможет выставить довольно крупную армию вам в помощь.

Так что лично я предпочитаю выделять Сирию.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, nagatofag сказал:

Всё-таки вставлю свои 5 копеек. На старте нужно как можно скорее взять три идеи из админки, поэтому кажкое очко на счету, а на присоединение Сирии пойдут диплоочки, которые в избытке. Можно сразу же скушать Ак-Коюнлу и из одной их провы выделить Сирию, а на Мамлюков напасть уже по реконкисте, которая даёт скидку 75% на стоимость пров по миру, а также не повышает автономию. Все корки можно за одну войну отобрать, а не в две, как если бы по миссии. Без автономии Сирия со своих провок будет иметь выхлоп намного больше, чем вы, и сможет выставить довольно крупную армию вам в помощь.

Так что лично я предпочитаю выделять Сирию.

Такими же соображениями я и руководствовался когда выделял её. У меня сейчас и Сирия и Перс вестернизировались и довольно неплохо наваливают в войнах.

Ссылка на комментарий

nagatofag
8 минут назад, Sol1d сказал:

Такими же соображениями я и руководствовался когда выделял её. У меня сейчас и Сирия и Перс вестернизировались и довольно неплохо наваливают в войнах.

Так долго они у меня не жили, конечно, чтобы до вестерна. Домики они не умеют строить и в какой-то момент ваша общая эффективность окажется ниже, чем при прямом контроле.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, nagatofag сказал:

Так долго они у меня не жили, конечно, чтобы до вестерна. Домики они не умеют строить и в какой-то момент ваша общая эффективность окажется ниже, чем при прямом контроле.

Да я сам понимаю что надо было анексить их раньше, но по дипломатке просел из-за правителей.

Ссылка на комментарий

AndrG
21 час назад, Чудо сказал:

Я так понимаю, что я один такой дурашка, который не знает эксплоитов на последних версиях и патчах))? Знающие люди, поведайте, что за эксплойты - то есть?

Как вы могли Мин нагнуть за Рюкию в 1450году))?

Это даже не эксплойт, а жуткая дыра и косяк парадоксов. Я сторонник здорового образа жизни, поэтому категорически не рекомендую использовать такое. Чисто ради научного интереса можете прочитать, но не советую.

Вредоносный контент  

У FlorryWorry есть получасовое видео по этому поводу, где показано на примере Шотландии/Англии. Не смотрите его!

Если кратко и на русском:

  1. На паузе продаете 1 корабль будущей жертве.
  2. Не снимая с паузы сохраняетесь, выходите, загружаетесь заново. Продажа при этом не произойдет, корабль останется у вас.
  3. Но у ИИ от этого сносит крышу, он по сути становится банкротом до следующей перезагрузки EU. Соответственно, мораль армии/флота нулевая. Любое сражение, где соотношение не больше 1:10 вы будете выигрывать не потеряв при этом ни одного солдата. 
  4. Применительно к Рюкю. Ставите 6 полков на осаду крепости. Гигантским стеком из 2 полков ходите вокруг и просто раскидываете китайские стеки в 15-29 полков. Иногда они могут объединится в стек до 40-45, тут приходится пару-тройку полков с осады временно подтянуть.
  5. После того как набьете варскор и заключите мир, сразу закрывайте EU нафиг, и не играйте больше так никогда.
Скрыть эту мерзость
 
Ссылка на комментарий

war_dog
2 часа назад, AndrG сказал:

Это даже не эксплойт, а жуткая дыра и косяк парадоксов. Я сторонник здорового образа жизни, поэтому категорически не рекомендую использовать такое. Чисто ради научного интереса можете прочитать, но не советую.

Вредоносный контент

У FlorryWorry есть получасовое видео по этому поводу, где показано на примере Шотландии/Англии. Не смотрите его!

Если кратко и на русском:

  1. На паузе продаете 1 корабль будущей жертве.
  2. Не снимая с паузы сохраняетесь, выходите, загружаетесь заново. Продажа при этом не произойдет, корабль останется у вас.
  3. Но у ИИ от этого сносит крышу, он по сути становится банкротом до следующей перезагрузки EU. Соответственно, мораль армии/флота нулевая. Любое сражение, где соотношение не больше 1:10 вы будете выигрывать не потеряв при этом ни одного солдата. 
  4. Применительно к Рюкю. Ставите 6 полков на осаду крепости. Гигантским стеком из 2 полков ходите вокруг и просто раскидываете китайские стеки в 15-29 полков. Иногда они могут объединится в стек до 40-45, тут приходится пару-тройку полков с осады временно подтянуть.
  5. После того как набьете варскор и заключите мир, сразу закрывайте EU нафиг, и не играйте больше так никогда.
Hide

Продавать один раз или неоднократно?

Ссылка на комментарий

AndrG
8 минут назад, war_dog сказал:

Продавать один раз или неоднократно?

Один раз, но можно одновременно двум/нескольким странам (в зависимости сколько у вас дипломатов). Действует вроде как до следующей перезагрузки EU. Сам не проверял, мне это не интересно. Просто хотел показать реальный пример в продолжение темы "вот раньше так легко было, а сейчас вообще нереально, и эксплойтов вообще нет".

Ссылка на комментарий

nagatofag
4 часа назад, AndrG сказал:

Один раз, но можно одновременно двум/нескольким странам (в зависимости сколько у вас дипломатов). Действует вроде как до следующей перезагрузки EU. Сам не проверял, мне это не интересно. Просто хотел показать реальный пример в продолжение темы "вот раньше так легко было, а сейчас вообще нереально, и эксплойтов вообще нет".

Забавно. Но не сравнится с вырезанным эксплойтом, по которому можно было хоть все провы мира со старта себе передать.

Ссылка на комментарий

AndrG
3 часа назад, nagatofag сказал:

Забавно. Но не сравнится с вырезанным эксплойтом, по которому можно было хоть все провы мира со старта себе передать.

А это как и на какой версии? Мимо меня прошло.

Ссылка на комментарий

8 минут назад, AndrG сказал:

А это как и на какой версии? Мимо меня прошло.

У флорри на канале есть видео как быстро сделать три горы можете посмотреть :18:

Ссылка на комментарий

Чудо

Ну это просто жёсткий баг) Надеюсь его поправят в след. патче

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
17 часов назад, AndrG сказал:

Это даже не эксплойт, а жуткая дыра и косяк парадоксов.

Да, это не эксплойт а какой-то жуткий баг. Так даже играть не интересно, с таким же успехом можно читернуть вначале партии выбраной стране идею на +100 к дисциплине или +200 к качеству войск, результат будет примерно тот же.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,434
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 517289

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    164

  • MetallAlximist

    131

  • Iamneo94

    116

  • kuishi

    110

  • JLRomik

    80

  • Gefallenus

    70

  • AndrG

    60

  • Benjamin_Franklin

    59

  • Tempest

    54

  • CAH9L

    46

  • nagatofag

    45

  • Atery

    39

  • fahrenhait

    35

  • Sakā

    35

  • Light Grey

    34

  • testgad

    30

  • psametix

    26

  • Craneoff

    25

  • Ragvalod

    24

  • Stolzenberg

    24

  • Master_Al

    23

  • tabularasa

    23

  • alshtru

    22

  • райн77

    22

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sakā

Казань - Золотая Орда - Монгольская империя (патч 1.27).   Наконец то получилось сделать захват мира за евразийскую орду. В какой то момент казалось что не успею, но благодаря камраду "топты

Ap0stle

Приветствую форумчан, это была адская боль для моего компьютера, которая переносилась на меня самого, потому что играть почти всю последнюю игровую эпоху в слайдшоу очень и очень тяжело. Но дело

Sakā

Захват мира за Кара-Куюнлу (патч 1.28.3).   Чуть-чуть хронологии: Мир захватил в 1807 г., дальше просто колонил Сибирь.                

Ruslan 1805

Даже великие завоеватели о таком не мечтали, чтоб весь мир захватить. А в игре я заметил это любят делать школота, в группе в ВК тому яркий пример, хвастаются своим малярством.  

Ap0stle

Со второй в жизни попытки получилось всё как и хотел.  Версия 1.23.1, Ironman, нормальная сложность. WC, True One Tag (без колоний), One Faith.  Османская католическая империя - император СР

Sakā

Ни чего особенного, очередной "Захват мира" + "Одна вера " патч 1.25 Милан - Италия - СРИ - Россия (27 200 развития). Унии с Испанией, Португалией, Данией+Швецией. Не успевал перекрещивать пришло

kuishi

Предлагаю вашему вниманию WC One Tag за Революционную Францию - Император СРИ (князь СРИ) с ФП Революционная Империя и религией Протестантство.  

Ellizium2000

Закончил свой первый WC. Сделал его за лайтовую Австрию, хотел еще и одну веру, но не успел. Видимо еще не хватает скила. Предпоследнюю реформу прожал в 1549, последнюю прожал в 1739. Для себя

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...