Захват мира - Страница 35 - Получение достижений - Strategium.ru Перейти к содержимому

Захват мира

Статистика от форумчан  

86 голосов

  1. 1. Есть ли у вас это достижение?

    • Да
      71


Рекомендованные сообщения

AndrG
World_Conqueror.jpg

 

World Conqueror

Захват мира

Задача:

  • В мире нет ни одной страны, независимой от страны Игрока. Допускаются вассалы, протектораты, колониальные автономии, унии, клиентские государства. Субъекты ваших субъектов не засчитываются, всеми нужно владеть напрямую.

Стартовые условия:

  • Стартовая дата 11.11.1444
  • Случайный Новый свет запрещен
Спойлер

achievement_world_conqueror = {

 

id = 48

possible = {

NOT = { num_of_custom_nations = 1 }

normal_or_historical_nations = yes

normal_province_values = yes

ironman = yes

start_date = 1444.11.11

is_random_new_world = no

}

happened = {

NOT = {

any_country = {

NOT = {

OR = {

tag = ROOT

is_subject_of = ROOT

}

}

exists = yes

}

}

}

}

 

 

Прохождения:

  • Версия: 1.28.3. Автор: wwest. Страна: Тимуриды/Моголы. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.28.2. Автор: Saka. Страна: Казань/ЗО/Монгольская Империя. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.21.1. Автор: kuishi. Страна: Бургундия/Революционная Франция. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
  • Версия: 1.19.2. Автор: ari344. Страна: Австрия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.18.4. Автор: R1kzee. Страна: Кара-Коюнлу/Греция. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.17.1. Автор: Чудо. Страна: Австрия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.17.1. Автор: kuishi. Страна: Тимуриды/Моголы. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.16.3. Автор: war_dog. Страна: Османская Империя. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия  1.14.4. Автор: райн77. Страна: Манчжурия. Менее 100 лет. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.14.2. Автор: Atery. Страна: Османская Империя. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.14.2. Автор: R1kzee. Страна: Маньчжурия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.13.2. Автор: Gefallenus. Страна: Византия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.13.2. Автор: Nestiere. Страна: Московия/Россия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.13.2. Автор: kuishi. Страна: Виджаянагар/Бхарат. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.13.2. Автор: R1kzee. Страна: Кастилия/Испания. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.13.2. Автор: Iamneo. Страна: Османская империя. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.11.4. Автор: Atery. Страна: Австрия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.9.2. Автор: райн77. Страна: Австрия/СРИ. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Изменено пользователем JLRomik
Добавлены отчеты
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Iamneo94
Ну "каждому своё". Не стоит продолжать неконструктивный спор.

Раз вам легче +200 наворотить, бога ради, так и делайте, это же в ваших партиях :)

Добить отношения на +200 - это в среднем (+4 за один раз) - 200/4/2=25 месяцев. Два года (!) дипломат будет вынужден сидеть в этой стране, забыть про аннексии и клаймы, максимум - ненадолго отбыть к соседу на улучшение отношений (это мы рассматриваем клинический вариант с максимально эффективным использованием дипломата).

Не, я лучше армию набью.

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

+4 только до +50, потом +3 до +80, дальше по +2.

Пока итог дойдёт до +200, вы или не имеете 1 дипломата (он занят),

или занимаетесь постоянно его отправкой в разные страны (что эффективнее).

Как хотите, но меня оба варианта не устраивают.

Нарисовать шаблон на N полков и 1 раз его запустить на порядок проще.

И полки эти будут реально полезны в постоянных войнах, т.е. это не "лишнее" действие.

Кто считает по-другому, имеет полное право и поступать по-другому.

Может, хватит про это?

Ссылка на комментарий

proconsul

Вижу, зашел разговор за влияние разных факторов на ЖС у вассалов. Кину и я свои 5 копеек.

На прошедших пасхальных выходных тестировал на поведение в версии 1.11.3 один известный мод, где можно создать империю Ягеллонов (чем я, собственно, за Пшекланд и занимался). Было у меня 2 проблемных вассала - Тевтоны и Молдавия (я жеж лишил ее марок :P ).

Так вот что я заметил:

1. Дип. репа очень сильно снижает ЖС вассалов. Пока у меня был советник с этим бонусом - ЖС этих двух непокорных не поднималось выше 10% (я просто очень сильно отставал по дип. техам, качал международные ну и прочее)

2. Стоило советнику помереть и без замены, ЖС подскакивало и за 50 (у тевтонов, пока я их откармливал за счет Померании и прочего севера Германии, были периоды и за 75).

3. Армию всегда держал в лимит. Вообще, армия сильный сдерживающий фактор для вассалов, но есть много но - лимит, доходы, содержание... За Польшу мне было трудно держать огромную армию, ведь Литву я присоединил лишь только около 1600 года, потому что откармливал слона :D до гигантийских размеров. А Количество брать не хотел (и правильно сделал).

4. Отношения. В принципе, держать отношения в +200 с 3-4 вассалами несложно, но и +200 не дает большой гарантии. У меня с тевтонами были + 200, однако см. п.2

5. Ну и дип. тех - по 5 процентов ЖС за отставание, нельзя запускать... хотя если все остальное в порядке, можно и забить ))

Ссылка на комментарий

Light Grey
(у тевтонов, пока я их откармливал за счет Померании и прочего севера Германии, были периоды и за 75).

Так ведь у них +50% к желанию свободы от Польши из-за исторического соперника. Так что ничего удивительного. В нормальной ситуации вассал такого размера сидит смирно.

Ссылка на комментарий

Так ведь у них +50% к желанию свободы от Польши из-за исторического соперника. Так что ничего удивительного. В нормальной ситуации вассал такого размера сидит смирно.

Но всё же, с советником на дип. репу всего 10%, несмотря на эти -50. Так что дип. репа тащит.

ЗЫ: А ещё она здорово повышает желание избирать тебя Императором. Да и вообще замечательная штука, всегда полезна.

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

proconsul
Но всё же, с советником на дип. репу всего 10%, несмотря на эти -50. Так что дип. репа тащит.

ЗЫ: А ещё она здорово повышает желание избирать тебя Императором. Да и вообще замечательная штука, всегда полезна.

Имхо, дип. репа важнее отношений. Для стран где религия позволяет унии - вещь нужная. Для Австрии - незаменимая.

Да и для других сгодится...

Изменено пользователем proconsul
Ссылка на комментарий

Имхо, дип. репа важнее отношений. Для стран где религия позволяет унии - вещь нужная. Для Австрии - незаменимая.

Да и для других сгодится...

Для Византии так же незаменима. И, логично, для любого, кому важны верные союзники. Кстати, ЕМНИП, репа влияет так же на то, согласится ли бот воевать за тебя.

Ссылка на комментарий

AndrG

Оказывается, не такой и большой он, этот мир. Добил я свою партию на той самой "лучшей стране". Версия 1.11.4.

До 1600 года шел вровень с райном77. Если сравнивать карты мира на тот момент, то буквально "найди 10 отличий": Европа практически завоевана, начал протекторатить Индию.

Но вот потом все резко поменялось. По неведомым мне причинам ИИ стал сеять разумное/доброе/вечное (вестернизацию) всем подряд. Не знаю, особенность ли это текущей версии, но ИИ с торговыми компаниями делает что попало: то не вводит вообще, то выводит уже введенные. Думал что выводит временно ради перекрещивания, но нет. Пример: Португалия колонизировала 2 провинции на Борнео, обе католические, проверил что обе в ТК, через несколько лет одна в ТК, другая нет; а соответсnвенно, прощай протекторат Бруней. С таким поведением я честно говоря никогда не сталкивался. У меня даже сообщения о начале вестернизации не выводились и я это не мониторил. В итоге, португальцы/англичане занесли эту заразу в Центральную Африку, Индию, Индонезию (можете представить суммарное количество провинций). Еле успел спасти Юго-восточную Азию. Кроме того, в это же время Мин потерял небесный мандат и ускоренными темпами стал разваливаться.

И в этот момент (1630) я уже понял, что о рекорде за счет протекторатов можно забыть и дальше играл скорее ради эксперимента. Ел всех потихонечку, постоянно держа OE в диапазоне 95-100. Для этого практически всегда вел по 5-6 войн, редкий мир на 1-2 месяца для присоединения вассалов, и снова в бой. Удивительным образом воскрес Мин, и умудрился вернуть все свои потерянные при развале провинции (первый раз такое вижу!).

В 1707 году я вдруг подумал, что бог с ним, с райном, есть же еще парадокс плаза. Зашел, глянул рекорд, а там оказывается всего-то декабрь 1719. Еще целых 12 лет! У меня на тот момент оставалось 35 независимых стран, правда только 3 из них на 2-3 войны, а остальные - мелочь. Интересный вызов, тем более давно хотел поиграть в режиме "аааа, не успеваю". Тут уже конечно был и четкий план по датам, и одновременно 10-12 войн, и штурмы, и нарушения перемирия, и экономия очков и т.д. Это была славная охота!

В итоге, на 3 года раньше, в ноябре 1716 присоединил последнее независимое государство (Буряты) и имел вот такую картинку.

Почти на конеНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Душа практически пела, звучали литавры, на голову плавно опускался лавровый венок. Но чертова картинка с ачивкой в правом нижнем углу не появилась!

Оказалось, что по неведомой мне причине, в моей голове почему-то сидело описание ачивки на wc в виде num_of_independent_country=1 (в мире есть только одна независимая страна). Не знаю откуда, то ли на форуме где вычитал, то ли в какой-то старой версии было такое условие, то ли просто воспаленное воображение породило эту формулу. Глянул на условия ачивки, а там четко прописано что все страны должны быть подчинены именно мне (вот оно, знаменитое "вассал моего вассала" в действии). А моей Норвегии были автономии. Обидно, что для присоединения требовалось всего 388 ДО, и если бы запустил аннексию лет 5 назад, то рекорд был бы в кармане. Такая вот печальная история одного облома.

Закончил партию уже только 1733, присоединив несколько вассалов и собрав СРИ.

Вот она, заветная ачивкаНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Интересно, что если бы не присоединял вассалов, то WC было бы меньше чем с 1001 провинцией. В целом партия конечно удалась, цели достигнуты, пусть и чуть позже, чем хотелось.

Ну а теперь, с чистой душой, в рамках World Conqueror Challenge я бросаю вызов райну77 B) . Если он не доведет свою партию до конца, то должен будет погладить кота Шредингера (или не погладить). Правда в том, что он закончит, улучшив при этом рекорд лет на 50-70, я практически не сомневаюсь. А вот тем, кому он передаст вызов дальше, надо будет попотеть :001:

Ссылка на комментарий

райн77

у меня вроде бы у вассалов нет своих вассалов

единственно, униат Кастилия имело Колонии

но я ее уже присоединил

спасибо, за замечания .. буду внимательно следить за этим )

а свою партию планирую закончить примерно в 1680-1690

то, что результат можно улучшить я не сомневаюсь .. поскольку играю эту партию практически являясь нубом (сравнительно с большинством игроков, которые провели тысячи часов за Европой)

до этого было нормально отыграно только за Италию .. за Австрию я играю вообще впервые (если не считать несколько пробных партий по 5-15 лет)

и многое для меня является открытием и новым ..

какой нибудь игрок - маньяк которому не лень сыграть десятка два партий .. ну и с определенным навыком игры .. он сможет закончить завоевание мира

до 1600 года ... по крайней мере я бы смог .. но играть 20 партий и смотреть где лучше получиться не собираюсь ..

можно же подгадать удачный старт .. когда в унию упадут Кастилия, Порту и Англия с Данией и Литвой ..

но это все не мое ... мои партии - это стандарт .. то что может сделать почти любой игрок

ничего выдающегося и экстраодинарного

Ссылка на комментарий

Light Grey

Продублирую сюда тоже:

Новый рекордный захват мира за Австрию. 1625 год.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ссылка на оригинальный пост. Там автор даже Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. предъявил.
Ссылка на комментарий

Не OneTag - не уважаемо.

Ссылка на комментарий

Light Grey
Не OneTag - не уважаемо.

Так он же невозможен теперь из-за Австралии. Но да, без протекторатов куда лучше было бы.

Ссылка на комментарий

Так он же невозможен теперь из-за Австралии. Но да, без протекторатов куда лучше было бы.

Я тоже так думаю. Завоевание мира с протекторатами - по сути половинчатое решение вопроса. А учитывая, что любая страна из протекторатов имеет теоретическую возможность вестернизироваться и тем самым выйти из прямого подчинения, то завоевание мира какое-то ущербное получается. Для ачивки сойдет, для души не очень.

Изменено пользователем Atery
Ссылка на комментарий

King of England

Реально ли захватить мир?Сколько не пытался,за Османов и Францию,не смог.Решил сразу ФП менять на республику,качать идеи на толерантность,максимум всю Европу,Африку,Америку всю объединил,часть Индии.В игре вроде около 3000(а именно 2953) в игре почти 400 лет.Решил играть по 10 провинций за 5 лет.Но все равно,почти в каждой партии мне дают отпор Китай+Япония+мелкие из Индии+Орды(коалиция как никак). Что посоветуете сделать?

Ссылка на комментарий

fahrenhait
Реально ли захватить мир?Сколько не пытался,за Османов и Францию,не смог.Решил сразу ФП менять на республику,качать идеи на толерантность,максимум всю Европу,Африку,Америку всю объединил,часть Индии.В игре вроде около 3000(а именно 2953) в игре почти 400 лет.Решил играть по 10 провинций за 5 лет.Но все равно,почти в каждой партии мне дают отпор Китай+Япония+мелкие из Индии+Орды(коалиция как никак). Что посоветуете сделать?

К концу игры при прокачанной админ.эффективности и ветке дипломатии, за раз можно будет аннексить пров по 50.

Изменено пользователем fahrenhait
Ссылка на комментарий

Iamneo94
Реально ли захватить мир?Сколько не пытался,за Османов и Францию,не смог.Решил сразу ФП менять на республику,качать идеи на толерантность,максимум всю Европу,Африку,Америку всю объединил,часть Индии.В игре вроде около 3000(а именно 2953) в игре почти 400 лет.Решил играть по 10 провинций за 5 лет.Но все равно,почти в каждой партии мне дают отпор Китай+Япония+мелкие из Индии+Орды(коалиция как никак). Что посоветуете сделать?

Почти всю Азию можно запротекторатить, это сильно ускорит процесс.

Ссылка на комментарий

King of England
Почти всю Азию можно запротекторатить, это сильно ускорит процесс.

Дело в том,что почти вся Азия уже провела вестернизацию,так что это отпадает.И у меня тоже почти вся Азия приняла кальвинизм

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
почти в каждой партии мне дают отпор Китай+Япония+мелкие из Индии+Орды(коалиция как никак). Что посоветуете сделать?
почти вся Азия уже провела вестернизацию...почти вся Азия приняла кальвинизм
Кальвинизм это +15 морали армий и флотов, а вестерн означает, что по воентеху превосходства не получить.

Остаётся выбор линеек идей, дающих превосходство хотя бы армий (флоты могут брать количеством, если WC близок).

Обратите внимание на оборону (+к морали), качество и атаку (+к дисциплине и СА всех родов войск).

А также на 3 политики по +20 СА: качество+инновации для пехоты, атака+экономика для артиллерии

и аристократия+шпионаж для конницы.

Если войска достаточно боеспособны, то может помочь линейка количества ("завалить мясом", так сказать).

Вообще при игре с целью WC важнее всего не иметь простоев и траты времени без результата.

В частности, как можно раньше перейти в режим "закрашивания карты". Всегда не хватает именно времени.

Коалиции же на этапе "закраски" убиваются аннексией коалиционеров, это вы уже должны были понять.

Вполне работает известное изречение "нет человека - нет проблемы".

У лидера коалиции вы можете забрать любую чужую провинцию, что исключительно удобно.

Фактически коалиционные войны все похожи: ОПМ'ов аннексите, остальных сводите к ОПМ'ам.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

nagatofag
Кальвинизм это +15 морали армий и флотов, а вестерн означает, что по воентеху превосходства не получить.

Остаётся выбор линеек идей, дающих превосходство хотя бы армий (флоты могут брать количеством, если WC близок).

Обратите внимание на оборону (+к морали), качество и атаку (+к дисциплине и СА всех родов войск).

А также на 3 политики по +20 СА: качество+инновации для пехоты, атака+экономика для артиллерии

и аристократия+шпионаж для конницы.

Если войска достаточно боеспособны, то может помочь линейка количества ("завалить мясом", так сказать).

Вообще при игре с целью WC важнее всего не иметь простоев и траты времени без результата.

В частности, как можно раньше перейти в режим "закрашивания карты". Всегда не хватает именно времени.

Коалиции же на этапе "закраски" убиваются аннексией коалиционеров, это вы уже должны были понять.

Вполне работает известное изречение "нет человека - нет проблемы".

У лидера коалиции вы можете забрать любую чужую провинцию, что исключительно удобно.

Фактически коалиционные войны все похожи: ОПМ'ов аннексите, остальных сводите к ОПМ'ам.

Чего только не насоветовали: оборону, качество, атаку, экономику (!), аристократию, шпионаж, инновации (!!). Реально османам для здорового WC (без протекторатов, да и без вестернизации) не нужны военные идеи вообще, а нужны религия, дипломатия, админка, исследование. Всё. Дополнительные группы открываются слишком поздно, когда никакой роли они уже не играют.

Ссылка на комментарий

King of England

Ещё слыхал,всякие чемпионы Германию за 30 лет объединяют.Это же какие монстры.Я так попытался,за Брандербург,но коалиция быстро набежала и по кусочкам меня разобрала.

И ещё.Как-то раз я спросил почему выбирают республику,с Францией я ее сделал,а вот с османами так и остался с деспотией.Какового это будет,Революционная Османская Империя?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,434
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 514563

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    164

  • MetallAlximist

    131

  • Iamneo94

    116

  • kuishi

    110

  • JLRomik

    80

  • Gefallenus

    70

  • AndrG

    60

  • Benjamin_Franklin

    59

  • Tempest

    54

  • CAH9L

    46

  • nagatofag

    45

  • Atery

    39

  • fahrenhait

    35

  • Sakā

    35

  • Light Grey

    34

  • testgad

    30

  • psametix

    26

  • Craneoff

    25

  • Ragvalod

    24

  • Stolzenberg

    24

  • Master_Al

    23

  • tabularasa

    23

  • alshtru

    22

  • райн77

    22

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sakā

Казань - Золотая Орда - Монгольская империя (патч 1.27).   Наконец то получилось сделать захват мира за евразийскую орду. В какой то момент казалось что не успею, но благодаря камраду "топты

Ap0stle

Приветствую форумчан, это была адская боль для моего компьютера, которая переносилась на меня самого, потому что играть почти всю последнюю игровую эпоху в слайдшоу очень и очень тяжело. Но дело

Sakā

Захват мира за Кара-Куюнлу (патч 1.28.3).   Чуть-чуть хронологии: Мир захватил в 1807 г., дальше просто колонил Сибирь.                

Ruslan 1805

Даже великие завоеватели о таком не мечтали, чтоб весь мир захватить. А в игре я заметил это любят делать школота, в группе в ВК тому яркий пример, хвастаются своим малярством.  

Ap0stle

Со второй в жизни попытки получилось всё как и хотел.  Версия 1.23.1, Ironman, нормальная сложность. WC, True One Tag (без колоний), One Faith.  Османская католическая империя - император СР

Sakā

Ни чего особенного, очередной "Захват мира" + "Одна вера " патч 1.25 Милан - Италия - СРИ - Россия (27 200 развития). Унии с Испанией, Португалией, Данией+Швецией. Не успевал перекрещивать пришло

kuishi

Предлагаю вашему вниманию WC One Tag за Революционную Францию - Император СРИ (князь СРИ) с ФП Революционная Империя и религией Протестантство.  

Ellizium2000

Закончил свой первый WC. Сделал его за лайтовую Австрию, хотел еще и одну веру, но не успел. Видимо еще не хватает скила. Предпоследнюю реформу прожал в 1549, последнюю прожал в 1739. Для себя

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...