Захват мира - Страница 105 - Получение достижений - Strategium.ru Перейти к содержимому

Захват мира

Статистика от форумчан  

88 голосов

  1. 1. Есть ли у вас это достижение?

    • Да
      73


Рекомендованные сообщения

AndrG
World_Conqueror.jpg

 

World Conqueror

Захват мира

Задача:

  • В мире нет ни одной страны, независимой от страны Игрока. Допускаются вассалы, протектораты, колониальные автономии, унии, клиентские государства. Субъекты ваших субъектов не засчитываются, всеми нужно владеть напрямую.

Стартовые условия:

  • Стартовая дата 11.11.1444
  • Случайный Новый свет запрещен
Спойлер

achievement_world_conqueror = {

 

id = 48

possible = {

NOT = { num_of_custom_nations = 1 }

normal_or_historical_nations = yes

normal_province_values = yes

ironman = yes

start_date = 1444.11.11

is_random_new_world = no

}

happened = {

NOT = {

any_country = {

NOT = {

OR = {

tag = ROOT

is_subject_of = ROOT

}

}

exists = yes

}

}

}

}

 

 

Прохождения:

  • Версия: 1.28.3. Автор: wwest. Страна: Тимуриды/Моголы. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.28.2. Автор: Saka. Страна: Казань/ЗО/Монгольская Империя. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.21.1. Автор: kuishi. Страна: Бургундия/Революционная Франция. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
  • Версия: 1.19.2. Автор: ari344. Страна: Австрия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.18.4. Автор: R1kzee. Страна: Кара-Коюнлу/Греция. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.17.1. Автор: Чудо. Страна: Австрия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.17.1. Автор: kuishi. Страна: Тимуриды/Моголы. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.16.3. Автор: war_dog. Страна: Османская Империя. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия  1.14.4. Автор: райн77. Страна: Манчжурия. Менее 100 лет. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.14.2. Автор: Atery. Страна: Османская Империя. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.14.2. Автор: R1kzee. Страна: Маньчжурия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.13.2. Автор: Gefallenus. Страна: Византия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.13.2. Автор: Nestiere. Страна: Московия/Россия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.13.2. Автор: kuishi. Страна: Виджаянагар/Бхарат. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.13.2. Автор: R1kzee. Страна: Кастилия/Испания. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.13.2. Автор: Iamneo. Страна: Османская империя. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.11.4. Автор: Atery. Страна: Австрия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.9.2. Автор: райн77. Страна: Австрия/СРИ. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Изменено пользователем JLRomik
Добавлены отчеты
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Леопольд1988

Подскажите пожалуйста какую 3 идею взять. Игра за Османа-копта. Взяты уже религия и наступление. Я склоняюсь или к гуманизму(нац беспорядки и сепаратизм) или инновации ( политики на 20% са пехоты и 10% осада +1 к осаде и еще 10% осада) склоняюсь к этим идеям так как правитель 6/5/1

Ссылка на комментарий

Chestr
4 минуты назад, Леопольд1988 сказал:

Подскажите пожалуйста какую 3 идею взять. Игра за Османа-копта. Взяты уже религия и наступление. Я склоняюсь или к гуманизму(нац беспорядки и сепаратизм) или инновации ( политики на 20% са пехоты и 10% осада +1 к осаде и еще 10% осада) склоняюсь к этим идеям так как правитель 6/5/1

Почему не админка? При WC, скидка на национализацию самое оно. Имхо самый лучший вариант 

Ссылка на комментарий

Леопольд1988
2 часа назад, Chestr сказал:

Почему не админка? При WC, скидка на национализацию самое оно. Имхо самый лучший вариант 

Я рассуждаю так. Гуманизм + политика с ним это -15 лет сепаратизма -2 нац беспорядки и толерантность к вере.  При активном расширении 100% и выше не придется бегать и давить восстания на большой территории.  А инновации оч хорошие политики на улучшение армии и осады. А у админки лишь одна идея из семи на скидку 25%.

Ссылка на комментарий

Chestr
3 минуты назад, Леопольд1988 сказал:

Я рассуждаю так. Гуманизм + политика с ним это -15 лет сепаратизма -2 нац беспорядки и толерантность к вере.  При активном расширении 100% и выше не придется бегать и давить восстания на большой территории.  А инновации оч хорошие политики на улучшение армии и осады. А у админки лишь одна идея из семи на скидку 25%.

Раз религия уже есть, гуманизм не нужен, а  военные политики, зачем они Осману? Там и так все разносятся на ура, одни янычары чего стоят. более быстрая покраска более выгодна при WC чем бонусы от тех идей

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Леопольд1988 сказал:

Подскажите пожалуйста какую 3 идею взять. Игра за Османа-копта. Взяты уже религия и наступление. Я склоняюсь или к гуманизму(нац беспорядки и сепаратизм) или инновации ( политики на 20% са пехоты и 10% осада +1 к осаде и еще 10% осада) склоняюсь к этим идеям так как правитель 6/5/1

WC подразумевает быстрое поедание напрямую (тогда админку надо брать обязательно, если вы конечно не собираетесь в последние 120 лет все жрать). Можно ещё через вассалов идти - тогда влияние и потом админку, для политики на удешевление аннексии вассалов. Гуманизм в случае с османами - ненужный шлак. Повстанцы давятся без проблем, будет чуть больше микроменеджмента. Но его и так много при WC.

 

P.S. И как по мне из военных идей качество первой брать профитнее. Наступление лучше для более поздних этапов игры.

Изменено пользователем Hawhir
Ссылка на комментарий

Agiliter

На поздних этапах можно давить восстание силой, так как проблем с рекрутами, деньгами и количеством армий уже нет, что ещё сильнее обесценивает всё, что понижает сепаратизм и восстания.

Изменено пользователем Agiliter
Ссылка на комментарий

Почти всегда брал гуманизм (ибо нравится), но по факту - он для WC не нужен. Если не выходить за расширение свыше 100, то восстаний практически нет, как и пользы для гуманизации. А не выходить за границы 100 самый лучший метод.

В вашем случае надо брать админку хотя бы до скидки, без неё WC вообще крайне затруднителен выйдет, слишком уж профессиональный челендж и упор на эпоху абсолютизма.

 

6 минут назад, Agiliter сказал:

На поздних этапах можно давить восстание силой, так как проблем с рекрутами, деньгами и количеством армий уже нет, что ещё сильнее обесценивает всё, что понижает сепаратизм и восстания.

 

Если не самоограничиватся на 100% то давить силой восстания на позднем этапе игры - просто ад, миллионы восстающих постепенно обнуляют даже безумно крутую армию мирового гегемона. Так что выбор прост - хочешь есть под 190% - берёшь гуманизм и радуешься, идёшь классически под 99% - не берёшь гуманизм и тоже не страдаешь. Вариант с гуманизмом так же лучше подходит для игроков послабже, без WC опыта, не освоивших непрерывный 99% цикл войн.

Изменено пользователем dofin
Ссылка на комментарий

Carrachiolla

1700 год, Осман-Копт попытка WC One Faith/One Tag. 10 К развития, захватил половину Африки и почти всю Евразию за исключением Китая на где-то 700 развития, всей Японии, Неаполя на 500, разной мелочи в Европе на 2000 где-то и России на 1500 (есть также марка из Госпитальеров на 500). Проблема собственно в том что в России моя династия (а так же в Неаполе и Швеции), до последнего я ее не трогал в надежде на унию, а теперь стою перед тяжелым выбором, то ли рвать союз и так ее сгрызть, то ли дождаться смерти их правителя, кинуть претензию на трон и сразу напасть, а потом как нибудь уж зааннексить.

Также есть еще вопрос, когда я перенесу столицу в новый свет, будут ли колонизированные земли по прежнему не давать сверхрасширения, означает ли это что я ограничен в их захвате только админпулом? Как лучше всего перенести эту самую столицу?

Никогда не захватывал полностью страну с колониальными автономиями, при полной аннексии они станут моими? (что нежелательно).

Изменено пользователем Carrachiolla
Ссылка на комментарий

JLRomik
5 часов назад, Carrachiolla сказал:

Также есть еще вопрос, когда я перенесу столицу в новый свет, будут ли колонизированные земли по прежнему не давать сверхрасширения,

Точно так. Независимо от того где столица, колонизированные земли дают 0% сверхрасширения.

 

5 часов назад, Carrachiolla сказал:

Никогда не захватывал полностью страну с колониальными автономиями, при полной аннексии они станут моими? (что нежелательно).

Станут вашими.

Ссылка на комментарий

Carrachiolla

@JLRomik

2 часа назад, JLRomik сказал:

Точно так. Независимо от того где столица, колонизированные земли дают 0% сверхрасширения.

Это значительно упрощает дело, большое спасибо :thank-you::thank-you::thank-you:!!!

To All.

Все таки интересно знать, уважаемые завоеватели со стажем, какой вариант разрешения проблемы с Россией по вашему мнению надежней, разрыв союза и непосредственный захват (но окошко военной информации сообщает что Россия это 600% счета, а также многие из вас понимают о каких просторах идет речь, успею ли я за 121 год захватить и переварить эту страну?), или насильственная уния и диплоаннексия (но нужно ждать смерти правителя, потом ждать 50 лет, задолбаешься снижать стремление к свободе, а потом лихорадочно крестить в последние 5-10 лет православные провинции в семь рыл, успею ли я?) единственное достоинство которой жуткая экономия админы.

Может стоит тогда в случае первого варианта с маниакальным упорством пытаться выбить наследника с 6-ой админкой и есть ли способ в отсутствие соперника постоянно держать 50 дипвеса?

Уф, то ощущение когда у тебя шизофрения :), сам спросил, сам ответил; просто очень хочется узнать мнение того кто уже делал несколько раз это достижение, ситуация то патовая.

Ссылка на комментарий

AndrG
1 час назад, Carrachiolla сказал:

какой вариант разрешения проблемы с Россией по вашему мнению надежней

Не зря говорят в народе: на унию надейся, но и сам не плошай. Конечно прямой захват надежнее. 600% за 121 год - ни о чем. Можно успеть, даже если у вас был бы уже 1800 год. 3 уровень адм. эффективности + 100% абсолютизма + прокачанная ветка дипломатии + нарушения перемирия творят чудеса. 

 

Ссылка на комментарий

Carrachiolla
14 минуты назад, AndrG сказал:

Не зря говорят в народе: на унию надейся, но и сам не плошай

Угу, не у одних НАТОвцев проблемы с Россией :). В принципе сам думал за первый вариант, просто хотел увидеть мнение человека который в игре более адекватен чем я. Значит придется пилить, ээх а я так не хотел...

Спасибо кстати :thank-you:!

Изменено пользователем Carrachiolla
Ссылка на комментарий

Carrachiolla

Столкнулся с "небольшой" проблемкой при переносе столицы в Америку которая стоила мне немало админки. Наивно полагая что достаточно чтобы столица была не в Европе, отжал у Шведов провку с угодьями в Америке, улучшил её, перенес столицу в Каир, приготовился захватывать Новый Свет... бац - "вы не можете переносить столицу пока она окружена коренными провинциями". Ладно думаю, дело поправимое, переношу столицу к границе с вассалом, окружаю ее передавая ему провинции, не тут то было, та же хрень. Слегка позеленев, переношу столицу в Киото, граничащие провки продаю японцу, готовлюсь к переносу...ага щас - "нельзя перенести столицу на континент где нет хотя бы трети провинций, если ваша столица не последняя на континенте".

В общем есть ли какой-нибудь способ перенести эту несчастную столицу или на текущем патче эту возможность похерили(1.22)?

Изменено пользователем Carrachiolla
Ссылка на комментарий

AndrG
33 минуты назад, Carrachiolla сказал:

Столкнулся с "небольшой" проблемкой при переносе столицы в Америку которая стоила мне немало админки. Наивно полагая что достаточно чтобы столица была не в Европе, отжал у Шведов провку с угодьями в Америке, улучшил её, перенес столицу в Каир, приготовился захватывать Новый Свет... бац - "вы не можете переносить столицу пока она окружена коренными провинциями". Ладно думаю, дело поправимое, переношу столицу к границе с вассалом, окружаю ее передавая ему провинции, не тут то было, та же хрень. Слегка позеленев, переношу столицу в Киото, граничащие провки продаю японцу, готовлюсь к переносу...ага щас - "нельзя перенести столицу на континент где нет хотя бы трети провинций, если ваша столица не последняя на континенте".

В общем есть ли какой-нибудь способ перенести эту несчастную столицу или на текущем патче эту возможность похерили(1.22)?

Попробуйте перенести столицу на Багамы или на Галапогосские острова.

Ссылка на комментарий

born to die
52 минуты назад, Carrachiolla сказал:

 

В общем есть ли какой-нибудь способ перенести эту несчастную столицу или на текущем патче эту возможность похерили(1.22)?

Для того чтобы перенести столицу в колониальный регион нужно чтобы выполнялось два условия:

1) текущая столица - последняя провинция во владениях на этом континенте

2) у текущей столицы нет соседних ваших провинций

 

17 минут назад, AndrG сказал:

Попробуйте перенести столицу на Багамы или на Галапогосские острова.

 

Багамы - часть колониального региона, туда нельзя перенести столицу без выполнения условий выше

С Галапогосскими островами все работает

Ссылка на комментарий

AndrG
18 минут назад, born to die сказал:

Багамы - часть колониального региона

Тьфу ты, Бермуды конечно же.

Ссылка на комментарий

born to die
5 минут назад, AndrG сказал:

Тьфу ты, Бермуды конечно же.

С Бермудами какая-то фигня - там нет кнопки переноса столицы, я сейчас проверял.

После того как перенес столицу в Америку, кнопка появилась, я перенес столицу в Бермуды, но обратно столицу в Америку вернуть не могу

Ссылка на комментарий

Carrachiolla

Спасибо, действительно помогло, правда и стоит сие удовольствие...

Пришлось плыть отжимать у француза Галапагоссы, потом оказалось что дистанции не хватает, ждал пока величие накапает, неограниченные завоевания взять, качнул насколько мог, перенес, фффух...

Теперь буду ждать пока админпул восстановится.

А с колониальными регионами действительно какая-то лажа, Галапагоссы вроде и Америка но в автономию не входит, может с этим сия аномалия и связана.

Кстати насчет России, как оказалось совершенно зря боялся, после первой же войны забрал у них всю Сибирь большая часть которой к тому же даже ОЕ не принесла, дальше застроил по периметру крепостями и вполне комфортно воевать.

Изменено пользователем Carrachiolla
Ссылка на комментарий

Carrachiolla

На досуге думал и возник вопрос: а достаточно ли просто перенести столицу в колониальный регион чтобы перестали образовываться автономии или после полного захвата одного континента, а мой столичный континент это Южная Америка, придется переносить его в Северную Америку, а затем после его полного захвата в Австралию, и не превратятся ли все мои провинции на прошлом столичном континенте в колониальные автономии?

Ссылка на комментарий

JLRomik
1 минуту назад, Carrachiolla сказал:

На досуге думал и возник вопрос: а достаточно ли просто перенести столицу в колониальный регион чтобы перестали образовываться автономии или после полного захвата одного континента, а мой столичный континент это Южная Америка, придется переносить его в Северную Америку, а затем после его полного захвата в Австралию, и не превратятся ли все мои провинции на прошлом столичном континенте в колониальные автономии?

Достаточно просто иметь столицу в колониальном регионе. В любом из 12. Если у вас столица в колониальном регионе, то автономии не образовываются. А вот если у вас столица на континенте с колониальными регионами, но не в колониальном регионе, тогда автономии на других континентах будут образовываться. Например если у вас столица на Фолклендах, то у вас автономий не будет только в южной америке, т.к. эти острова в ЮА, но не в колониальном регионе.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,434
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 517459

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    164

  • MetallAlximist

    131

  • Iamneo94

    116

  • kuishi

    110

  • JLRomik

    80

  • Gefallenus

    70

  • AndrG

    60

  • Benjamin_Franklin

    59

  • Tempest

    54

  • CAH9L

    46

  • nagatofag

    45

  • Atery

    39

  • fahrenhait

    35

  • Sakā

    35

  • Light Grey

    34

  • testgad

    30

  • psametix

    26

  • Craneoff

    25

  • Ragvalod

    24

  • Stolzenberg

    24

  • Master_Al

    23

  • tabularasa

    23

  • alshtru

    22

  • райн77

    22

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sakā

Казань - Золотая Орда - Монгольская империя (патч 1.27).   Наконец то получилось сделать захват мира за евразийскую орду. В какой то момент казалось что не успею, но благодаря камраду "топты

Ap0stle

Приветствую форумчан, это была адская боль для моего компьютера, которая переносилась на меня самого, потому что играть почти всю последнюю игровую эпоху в слайдшоу очень и очень тяжело. Но дело

Sakā

Захват мира за Кара-Куюнлу (патч 1.28.3).   Чуть-чуть хронологии: Мир захватил в 1807 г., дальше просто колонил Сибирь.                

Ruslan 1805

Даже великие завоеватели о таком не мечтали, чтоб весь мир захватить. А в игре я заметил это любят делать школота, в группе в ВК тому яркий пример, хвастаются своим малярством.  

Ap0stle

Со второй в жизни попытки получилось всё как и хотел.  Версия 1.23.1, Ironman, нормальная сложность. WC, True One Tag (без колоний), One Faith.  Османская католическая империя - император СР

Sakā

Ни чего особенного, очередной "Захват мира" + "Одна вера " патч 1.25 Милан - Италия - СРИ - Россия (27 200 развития). Унии с Испанией, Португалией, Данией+Швецией. Не успевал перекрещивать пришло

kuishi

Предлагаю вашему вниманию WC One Tag за Революционную Францию - Император СРИ (князь СРИ) с ФП Революционная Империя и религией Протестантство.  

Ellizium2000

Закончил свой первый WC. Сделал его за лайтовую Австрию, хотел еще и одну веру, но не успел. Видимо еще не хватает скила. Предпоследнюю реформу прожал в 1549, последнюю прожал в 1739. Для себя

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...