Захват мира - Страница 84 - Получение достижений - Strategium.ru Перейти к содержимому

Захват мира

Статистика от форумчан  

88 голосов

  1. 1. Есть ли у вас это достижение?

    • Да
      73


Рекомендованные сообщения

AndrG
World_Conqueror.jpg

 

World Conqueror

Захват мира

Задача:

  • В мире нет ни одной страны, независимой от страны Игрока. Допускаются вассалы, протектораты, колониальные автономии, унии, клиентские государства. Субъекты ваших субъектов не засчитываются, всеми нужно владеть напрямую.

Стартовые условия:

  • Стартовая дата 11.11.1444
  • Случайный Новый свет запрещен
Спойлер

achievement_world_conqueror = {

 

id = 48

possible = {

NOT = { num_of_custom_nations = 1 }

normal_or_historical_nations = yes

normal_province_values = yes

ironman = yes

start_date = 1444.11.11

is_random_new_world = no

}

happened = {

NOT = {

any_country = {

NOT = {

OR = {

tag = ROOT

is_subject_of = ROOT

}

}

exists = yes

}

}

}

}

 

 

Прохождения:

  • Версия: 1.28.3. Автор: wwest. Страна: Тимуриды/Моголы. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.28.2. Автор: Saka. Страна: Казань/ЗО/Монгольская Империя. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.21.1. Автор: kuishi. Страна: Бургундия/Революционная Франция. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
  • Версия: 1.19.2. Автор: ari344. Страна: Австрия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.18.4. Автор: R1kzee. Страна: Кара-Коюнлу/Греция. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.17.1. Автор: Чудо. Страна: Австрия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.17.1. Автор: kuishi. Страна: Тимуриды/Моголы. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.16.3. Автор: war_dog. Страна: Османская Империя. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия  1.14.4. Автор: райн77. Страна: Манчжурия. Менее 100 лет. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.14.2. Автор: Atery. Страна: Османская Империя. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.14.2. Автор: R1kzee. Страна: Маньчжурия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.13.2. Автор: Gefallenus. Страна: Византия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.13.2. Автор: Nestiere. Страна: Московия/Россия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.13.2. Автор: kuishi. Страна: Виджаянагар/Бхарат. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.13.2. Автор: R1kzee. Страна: Кастилия/Испания. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.13.2. Автор: Iamneo. Страна: Османская империя. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.11.4. Автор: Atery. Страна: Австрия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.9.2. Автор: райн77. Страна: Австрия/СРИ. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Изменено пользователем JLRomik
Добавлены отчеты

Закреплённые сообщения
Panda_Wi

За какую орду эффективнее захватывать мир?


Nestiere

Не знаю, поиграл за разные, в итоге сделал свою собственную :lol: . На мой взгляд, за орды мир захватывать одинаково эффективно, но тяжело. Допустите большую коалицию - быть беде.

Хорошие варианты: Кара-Коюнлу, Маньчжурия. Мне интересно, как справляются Тимуриды, ведь за счёт большой страны на старте игры можно получить хорошую армию и одновременное расширение во все стороны.

Ну и ломиться в Индию, принимать индуизм. Индуизм + гуманизм = никаких повстанцев никогда не будет.


Panda_Wi
Не знаю, поиграл за разные, в итоге сделал свою собственную :lol: . На мой взгляд, за орды мир захватывать одинаково эффективно, но тяжело. Допустите большую коалицию - быть беде.

Хорошие варианты: Кара-Коюнлу, Маньчжурия. Мне интересно, как справляются Тимуриды, ведь за счёт большой страны на старте игры можно получить хорошую армию и одновременное расширение во все стороны.

Ну и ломиться в Индию, принимать индуизм. Индуизм + гуманизм = никаких повстанцев никогда не будет.

спасибо, а второй идеей что лучше взять


спасибо, а второй идеей что лучше взять

Хех, я не думаю, что он имел ввиду - первой идеей брать "Гуманизм".


Benjamin_Franklin
За какую орду эффективнее захватывать мир?

Вообще по идеям - Казань тоже очень даже могёт) Но я не пробовал за нее играть, сказать точно не могу. А так скидка на корки вторая идея, т.е. берется после первой группы идей, религиозное единство+толерантность к язычникам уменьшит анрест. Вроде бы и граница Азии с Европой должны поспособствовать. Но все равно - кажется, что непросто за них.


MetallAlximist

За Казань геморно. Я что бы получить годную партию рестартов 20 делал, московия почти всегда сразу нападает и тебя сливают, если нет союза с узбеками, а они как назло постоянно в ривалов падали. Только на этом союзе в начале и вытянул, ну хотя конечно может у меня руки кривые, но других вариантов я не нашёл. На 1.15 не знаю на сколько будет норм, так как от разграбления анрест теперь ещё есть, а вокруг только нищие провки. За Тимура с переходом в маголоа и фаст вестерном думаю куда интереснее будет


Panda_Wi

Быстрый вестерн, наверное через Геную можно сделать, кстати очивка же есть для орд, на то чтоб не осталось не одной провки с развитием больше десяти, если я не путаю, ее кто нибудь выполнял?


Хех, я не думаю, что он имел ввиду - первой идеей брать "Гуманизм".

Вообще, гуманизм лучше всего брать именно первой. Там же скидка в 10% на все последующие идеи даётся.


Panda_Wi

Первой идеей для захвата беру админку, второй скорее всего влияние нужно брать, хз я только за осман захватывал.


Nestiere

Я первой идеей вообще беру Исследования! :lol: Брать что то за админ очки лучше не стоит первым, потому что откладываете получение 7го админ теха. Если не хочется делать быстрых колонизаторов, подойдёт или влияние, или дипломатические идеи. А вот второй идеей уже админка. Третьей идеей я взял опять дипломатические, потому что военных очков как раз хватает чтобы опережать весь мир по воен теху и не более того, а админ очки все разлетаются на закоривание. Вот четвертой идеей как раз и возьму гуманизм наверное ))


Panda_Wi
Я первой идеей вообще беру Исследования! :lol: Брать что то за админ очки лучше не стоит первым, потому что откладываете получение 7го админ теха. Если не хочется делать быстрых колонизаторов, подойдёт или влияние, или дипломатические идеи. А вот второй идеей уже админка. Третьей идеей я взял опять дипломатические, потому что военных очков как раз хватает чтобы опережать весь мир по воен теху и не более того, а админ очки все разлетаются на закоривание. Вот четвертой идеей как раз и возьму гуманизм наверное ))

По мне начинаешь раньше экономить на закоривании, открытие скидки 800 очков, а тех у тех же орд стоит около 1000.


Belalus
Я первой идеей вообще беру Исследования! :lol: Брать что то за админ очки лучше не стоит первым, потому что откладываете получение 7го админ теха. Если не хочется делать быстрых колонизаторов, подойдёт или влияние, или дипломатические идеи. А вот второй идеей уже админка. Третьей идеей я взял опять дипломатические, потому что военных очков как раз хватает чтобы опережать весь мир по воен теху и не более того, а админ очки все разлетаются на закоривание. Вот четвертой идеей как раз и возьму гуманизм наверное ))

Кстати насчет гуманизма- бонусом идет то, что на свежезахваченных провах можно автономию не поднимать-у меня максимум недовольстов 7 при ивенте на +2 к восстаниям по стране. А так-в основном 4-5 на еще не закоренных. Короче-восстаний не бывает.


Deceased WhiteBear
Брать что то за админ очки лучше не стоит первым, потому что откладываете получение 7го админ теха
Тема вообще-то про WC. Поэтому главнейшая задача - экономия на закоривании.

И неизбежная идея на цену наемников также полезна для WC. Всё остальное потом.

Если известный мир слишком мал, и вынуждает брать исследования, то после взятия 3 идей и найма конкистадоров и эксплореров надо эту линейку сбросить и тут же взять административную. Потеря 1080 базовых дип-очков не критична.

Изменено пользователем WhiteBear

Nestiere

Вопрос был про кочевников, и у них с админ очками никаких проблем нет! Они могут рейзить провы и корить и при этом технологии нормально изучать. К тому же у многих кочевников есть в первых нац идеях своя скидка на закоривание - можно до неё добраться и при этом не тратить админ очки.

Исследования - не самая последняя идея для захвата мира. Я предпочитаю занять Индонезию пораньше, чтобы потом не париться с осадами островов. К тому же, 10-13 девелопмента в колонизируемых провинциях - это существенно. Особенно, если столица и так в Азии находится. Хотя если Вы планируете к 1500 году доедать последних колонизаторов - то дело Ваше.


Кстати насчет гуманизма- бонусом идет то, что на свежезахваченных провах можно автономию не поднимать-у меня максимум недовольстов 7 при ивенте на +2 к восстаниям по стране. А так-в основном 4-5 на еще не закоренных. Короче-восстаний не бывает.

Автономию можно в принципе не поднимать нигде и никогда, если не идете на рекорд по скорости WC.

А Гуманизм - это группа идей для игры с АЕ выше 100...ну или для комфортной игры без микроконтроля и тактических пауз.


Автономию можно в принципе не поднимать нигде и никогда, если не идете на рекорд по скорости WC.

А Гуманизм - это группа идей для игры с АЕ выше 100...ну или для комфортной игры без микроконтроля и тактических пауз.

о да то то все самые свежие рекорды по захвату мира на скорость сделаны с первой группой идеей гуманизм, а так да совершенно бесполезные идеи


о да то то все самые свежие рекорды по захвату мира на скорость сделаны с первой группой идеей гуманизм, а так да совершенно бесполезные идеи

И к чему тут ваше "о да" и "то то"?

Я же вроде ясно написал, что "Гуманизм - это группа идей для игры с АЕ выше 100."

А рекорды по захвату мира делаются исключительно при АЕ выше 100 и никак иначе, потому тут без Гуманизма никуда.


напомните пожалуйста с каких техов целесообразней аннексировать вассалов

где то читал что дип техи на стоимость аннексии влияют, но не нашел ничего подобного


JLRomik
напомните пожалуйста с каких техов целесообразней аннексировать вассалов

где то читал что дип техи на стоимость аннексии влияют, но не нашел ничего подобного

Диптех на стоимость аннексии не влияет. Административная эффективность снижает стоимость закоривания, стоимость дип.аннексии и количество ОЕ. Даётся на 17, 23 и 27 админтехах.


напомните пожалуйста с каких техов целесообразней аннексировать вассалов

где то читал что дип техи на стоимость аннексии влияют, но не нашел ничего подобного

На стоимость аннексии влияет так же одна из идей дипломатической группы "Влияние". Может быть вы техи с идеями перепутали?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,434
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 525455

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    164

  • MetallAlximist

    131

  • Iamneo94

    116

  • kuishi

    110

  • JLRomik

    80

  • Gefallenus

    70

  • AndrG

    60

  • Benjamin_Franklin

    59

  • Tempest

    54

  • CAH9L

    46

  • nagatofag

    45

  • Atery

    39

  • fahrenhait

    35

  • Sakā

    35

  • Light Grey

    34

  • testgad

    30

  • psametix

    26

  • Craneoff

    25

  • Ragvalod

    24

  • Stolzenberg

    24

  • Master_Al

    23

  • tabularasa

    23

  • alshtru

    22

  • райн77

    22

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sakā

Казань - Золотая Орда - Монгольская империя (патч 1.27).   Наконец то получилось сделать захват мира за евразийскую орду. В какой то момент казалось что не успею, но благодаря камраду "топты

Ap0stle

Приветствую форумчан, это была адская боль для моего компьютера, которая переносилась на меня самого, потому что играть почти всю последнюю игровую эпоху в слайдшоу очень и очень тяжело. Но дело

Sakā

Захват мира за Кара-Куюнлу (патч 1.28.3).   Чуть-чуть хронологии: Мир захватил в 1807 г., дальше просто колонил Сибирь.                

Ruslan 1805

Даже великие завоеватели о таком не мечтали, чтоб весь мир захватить. А в игре я заметил это любят делать школота, в группе в ВК тому яркий пример, хвастаются своим малярством.  

Ap0stle

Со второй в жизни попытки получилось всё как и хотел.  Версия 1.23.1, Ironman, нормальная сложность. WC, True One Tag (без колоний), One Faith.  Османская католическая империя - император СР

Sakā

Ни чего особенного, очередной "Захват мира" + "Одна вера " патч 1.25 Милан - Италия - СРИ - Россия (27 200 развития). Унии с Испанией, Португалией, Данией+Швецией. Не успевал перекрещивать пришло

kuishi

Предлагаю вашему вниманию WC One Tag за Революционную Францию - Император СРИ (князь СРИ) с ФП Революционная Империя и религией Протестантство.  

Ellizium2000

Закончил свой первый WC. Сделал его за лайтовую Австрию, хотел еще и одну веру, но не успел. Видимо еще не хватает скила. Предпоследнюю реформу прожал в 1549, последнюю прожал в 1739. Для себя

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...