Захват мира - Страница 83 - Получение достижений - Strategium.ru Перейти к содержимому

Захват мира

Статистика от форумчан  

88 голосов

  1. 1. Есть ли у вас это достижение?

    • Да
      73


Рекомендованные сообщения

AndrG
World_Conqueror.jpg

 

World Conqueror

Захват мира

Задача:

  • В мире нет ни одной страны, независимой от страны Игрока. Допускаются вассалы, протектораты, колониальные автономии, унии, клиентские государства. Субъекты ваших субъектов не засчитываются, всеми нужно владеть напрямую.

Стартовые условия:

  • Стартовая дата 11.11.1444
  • Случайный Новый свет запрещен
Спойлер

achievement_world_conqueror = {

 

id = 48

possible = {

NOT = { num_of_custom_nations = 1 }

normal_or_historical_nations = yes

normal_province_values = yes

ironman = yes

start_date = 1444.11.11

is_random_new_world = no

}

happened = {

NOT = {

any_country = {

NOT = {

OR = {

tag = ROOT

is_subject_of = ROOT

}

}

exists = yes

}

}

}

}

 

 

Прохождения:

  • Версия: 1.28.3. Автор: wwest. Страна: Тимуриды/Моголы. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.28.2. Автор: Saka. Страна: Казань/ЗО/Монгольская Империя. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.21.1. Автор: kuishi. Страна: Бургундия/Революционная Франция. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
  • Версия: 1.19.2. Автор: ari344. Страна: Австрия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.18.4. Автор: R1kzee. Страна: Кара-Коюнлу/Греция. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.17.1. Автор: Чудо. Страна: Австрия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.17.1. Автор: kuishi. Страна: Тимуриды/Моголы. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.16.3. Автор: war_dog. Страна: Османская Империя. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия  1.14.4. Автор: райн77. Страна: Манчжурия. Менее 100 лет. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.14.2. Автор: Atery. Страна: Османская Империя. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.14.2. Автор: R1kzee. Страна: Маньчжурия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.13.2. Автор: Gefallenus. Страна: Византия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.13.2. Автор: Nestiere. Страна: Московия/Россия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.13.2. Автор: kuishi. Страна: Виджаянагар/Бхарат. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.13.2. Автор: R1kzee. Страна: Кастилия/Испания. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.13.2. Автор: Iamneo. Страна: Османская империя. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.11.4. Автор: Atery. Страна: Австрия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.9.2. Автор: райн77. Страна: Австрия/СРИ. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Изменено пользователем JLRomik
Добавлены отчеты
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
nagatofag
С учетом кучи дипки, которая потеряется на этом - нет, не выгоднее.

И колонизировать самому придется немного. Кусочек Канады, чтобы забрать всех индейцев, да немного в районе Мексики (там тоже индейцы далеко). Все остальные негры с палками достаются с первой колонии.

На что это дипка тратится-то? Там даже админки гроши надо, на 5 корок для автономий, а дипка вообще не тратится. Вот чтобы на старте агрессивно есть колонизаторов её как раз много уйдёт на провы без претензий.

Ссылка на комментарий

0x00ff00

Закончил WC за Османов на патче 1.14. Начинал пять раз. Т.к. опыта было мало, на первой партии к 1600 году еле скушал северную Африку и только-только вышел к Индии, зато с каждым разом улучшал этот результат и к последнему уже кушал соседей по КД. Особо помог совет с огораживанием вассалами от Африки и Азии. Одну потенциально успешную партию забросил, т.к. хотел попробовать сделать WC со Здравым Смыслом.

В общем, ничего особого сложного на этапе игры после 1550 года не увидел, хотя мне очень долго везло с хорошими правителями и я рано отжал Вену для вестернизации (в итоге янычар распустил только на пятом или шестом правителе). После какого-то уровня развития страны, коалиции перестали возникать. Потерял около 40 лет на выполнение ачивки на объединенный ислам (думал, что достаточно будет иметь суннизм только в указанных провинциях). Самой сложной ачивкой оказался не WC, а one faith и ачивка на открытие всех провинций. Пришлось танцевать с бубном с колонизаторами, но все пустоши таки открылись к концу игры (да, я знаю, что в 1.15 это уже простая ачивка, но я обычно не доигрываю до 1820 года). До конца игры сохранилось 2 вассала, плюс создал еще кучу клиентских государств (на ачивку Black Jack). Где-то в 1803, после того, как я освободил половину из клиентов (хотел еще выполнить ачивмент на одну династию), в игре начались невероятно адские тормоза, которым ничего не помогало, еле-еле домотал партию до конца.

Итоги: получил десяток ачивок, в том числе загадочным образом The Princess is in this Castle. Пересиливал себя закончить партию и получил отвращение к игре на несколько недель. Захватывать мир за сверхдержаву — скукота смертная. Делать WC другими государствами в ближайшее время не буду категорически. Гуманистические идеи + религиозные идеи + повышение автономии на свежих территориях + низкие ставки пошлин для колониальных наций = редкие и вялые восстания в середине-конце игры (деньги и менпауэр и так некуда девать было). Шесть миссионеров Османов позволяют к 18хх годам перекрестить Европу, Азию и Африку без проблем. Первые 100 лет играл на скорости 2 и 3, потом перешел на 4, потом остался на 5 до конца игры. Снимаю шляпу перед теми, кто умудрился захватить мир за минора, да еще и one-tag! Мне показалось, что WC меняет отношение к игре, она становится легче, что-ли, теперь мне не хватает опции "очень сложно" для айронмена.

Изменено пользователем 0x00ff00
Ссылка на комментарий

Razer98K

Марко Антонио выложил своё видео завоевания мира к 1579-му году.

Ссылка на комментарий

0x00ff00

Там орда и 1.14 патч? Если мне не изменяет память, то он специально откатывал игру с 1.15 для этого рекорда.

Ссылка на комментарий

Там орда и 1.14 патч? Если мне не изменяет память, то он специально откатывал игру с 1.15 для этого рекорда.

видать в 1,15 часть эксплойтов пофиксили

собственно

Fixed exploit: Can no longer build troops in subject's land using macro unit templates without paying for manpower.

кстати, а что за прикол. когда он понижает автономию в провке, и передает ее вассалу?

Изменено пользователем alexis
Cоединены подряд идущие сообщения
Ссылка на комментарий

Benjamin_Franklin
кстати, а что за прикол. когда он понижает автономию в провке, и передает ее вассалу?

Очевидно - когда передаешь провку вассалу все модификаторы провинции сбрасываются, в том числе и "понизил автономию". Получается, что когда вассал повышает автономию - он возвращается к норме, но с -10 к анресту) Фича такая. На 1.15 тоже выгодно этим заниматься.

Ссылка на комментарий

Очевидно - когда передаешь провку вассалу все модификаторы провинции сбрасываются, в том числе и "понизил автономию". Получается, что когда вассал повышает автономию - он возвращается к норме, но с -10 к анресту) Фича такая. На 1.15 тоже выгодно этим заниматься.

хм, этож эксплоит тоже выходит

Ссылка на комментарий

Benjamin_Franklin
хм, этож эксплоит тоже выходит

Вроде бы и да, но в тоже время наварить на этом много не получится)

Ссылка на комментарий

Gefallenus

Посмотрел я. Эксплойт на эксплойте, передача вассалу провинций с уменьшенной автономией - фигня, но вот эксплойт на МП... :wacko:

Чит. Ничем не отличается от добавления рекрутов консолью.

Ссылка на комментарий

Master_Al
Посмотрел я. Эксплойт на эксплойте, передача вассалу провинций с уменьшенной автономией - фигня, но вот эксплойт на МП... :wacko:

Чит. Ничем не отличается от добавления рекрутов консолью.

что за эксплойт на мп?

Ссылка на комментарий

что за эксплойт на мп?

ролик не смотрел?

фикс в 1,15

можно делать войска в провках вассала через шаблон без учета мп

бесконечный мп по факту

Ссылка на комментарий

Посмотрел я. Эксплойт на эксплойте, передача вассалу провинций с уменьшенной автономией - фигня, но вот эксплойт на МП... :wacko:

Чит. Ничем не отличается от добавления рекрутов консолью.

есть мнение что все большие рекорды сделаны через эксплоиты, типа как в большом спорте, попытка преодолеть ограничения наложенные природой :)

Ссылка на комментарий

Gefallenus

Одно дело пожирать Азию, допустим, через загородку, то, что можно назвать фичей. А вот то, что даёт деньги, мп, престиж бесконечно и бесплатно - это то же самое что использование консоли, я такого рода вещи не использую никогда, убивает весь интерес.

Я бы посмотрел как автор этих видосов без бесконечного МП играл.

Мастерство, конечно, налицо, ни одной перезагрузки, почти не ошибается, и сразу видно, что много партий пробных играл, наработанная страта, но бесконечный МП.... ну блин(((

Изменено пользователем Gefallenus
Ссылка на комментарий

Nestiere

Не знал куда написать, наверное всё же сюда... Если я выбираю индуизм как самую выгодную религию для захвата мира... Стоит ли мне перекрещивать провки в него? И стоит ли брать гуманизм, если у меня и так неплохие идеи есть(+3 терпимости к язычникам и -10 лет сепаратизма).

Ссылка на комментарий

Belalus
Не знал куда написать, наверное всё же сюда... Если я выбираю индуизм как самую выгодную религию для захвата мира... Стоит ли мне перекрещивать провки в него? И стоит ли брать гуманизм, если у меня и так неплохие идеи есть(+3 терпимости к язычникам и -10 лет сепаратизма).

гуманизм позволит собирать бонусы почти со всех культур, время сепаратизма сократиться до смешных 5 лет а терпимость никогда лишней не бывает. Мне лично гуманизм нравится- вкачал ветку-и забыл о каких бы то ни было религиозных различиях,даже крестить никого не надо.

Изменено пользователем Belalus
Ссылка на комментарий

Gefallenus

При терпимости к еретикам или язычникам больше +3 - они перестают считаться непринятыми, и никаких проблем не доставляют. СМ Литву, она никого и не перекрещивает никогда, живёт себе спокойной будучи католической с большинством православных провинций.

Изменено пользователем Gefallenus
Ссылка на комментарий

MetallAlximist
При терпимости к еретикам или язычникам больше +3 - они перестают считаться непринятыми, и никаких проблем не доставляют. СМ Литву, она никого и не перекрещивает никогда, живёт себе спокойной будучи католической с большинством православных провинций.

В смысле "перестают считаться не принятыми"? По моему вы вводите человека в заблуждение. Просто же анрест-3 от терпимости, терпимость к еретикам/язычникам не может быть больше 3-х. А у Литвы остальные культуры принятые, так как у литовских провок мало девелопмента. И да, она на 1.15 частенько поддерживает контрреформацию и перекрещивает православные провки

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
В смысле "перестают считаться не принятыми"?
В том смысле, что они при подсчёте религиозного единства суммируются с провинциями государственной религии.

Поэтому эффект несколько больше. Кроме -1 unrest за каждую единицу толерантности более нуля,

надо учитывать также снижение по 0,03 unrest за каждый процент рел. единства ниже сотни

(при нулевом единстве это даст ещё +3 unrest... а ещё и +100% стоимости повышения стабильности.).

Чаще всего толерантность к еретикам меньше нуля, а это даёт ещё +1,25 unrest за единицу отрицательной толерантности.

Разница между страной с толерантностью -1 и единством 50%, и страной с толерантностью +3 равна 5,75 ед. unrest.

Gefallenus только напрасно написал "больше +3", т.к. кап этого модификатора равен +3,

и на капе он дает полный размер эффекта (100%; при +2/+1/0 вклад в рел. единство будет 75/50/25%).

Ссылка на комментарий

Gefallenus

Больше - да, неправильно выразился, я имел в виду максималку, да)

Изменено пользователем Gefallenus
Ссылка на комментарий

MetallAlximist
В том смысле, что они при подсчёте религиозного единства суммируются с провинциями государственной религии.

Поэтому эффект несколько больше. Кроме -1 unrest за каждую единицу толерантности более нуля,

надо учитывать также снижение по 0,03 unrest за каждый процент рел. единства ниже сотни

(при нулевом единстве это даст ещё +3 unrest... а ещё и +100% стоимости повышения стабильности.).

Чаще всего толерантность к еретикам меньше нуля, а это даёт ещё +1,25 unrest за единицу отрицательной толерантности.

Разница между страной с толерантностью -1 и единством 50%, и страной с толерантностью +3 равна 5,75 ед. unrest.

Gefallenus только напрасно написал "больше +3", т.к. кап этого модификатора равен +3,

и на капе он дает полный размер эффекта (100%; при +2/+1/0 вклад в рел. единство будет 75/50/25%).

Я то в курсе обо всём, а вот фраза Gefallenus была непонятная, вот и решил уточнить, что он имеет ввиду, чёт не допёр сразу, что про единство веры)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,434
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 521214

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    164

  • MetallAlximist

    131

  • Iamneo94

    116

  • kuishi

    110

  • JLRomik

    80

  • Gefallenus

    70

  • AndrG

    60

  • Benjamin_Franklin

    59

  • Tempest

    54

  • CAH9L

    46

  • nagatofag

    45

  • Atery

    39

  • fahrenhait

    35

  • Sakā

    35

  • Light Grey

    34

  • testgad

    30

  • psametix

    26

  • Craneoff

    25

  • Ragvalod

    24

  • Stolzenberg

    24

  • Master_Al

    23

  • tabularasa

    23

  • alshtru

    22

  • райн77

    22

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sakā

Казань - Золотая Орда - Монгольская империя (патч 1.27).   Наконец то получилось сделать захват мира за евразийскую орду. В какой то момент казалось что не успею, но благодаря камраду "топты

Ap0stle

Приветствую форумчан, это была адская боль для моего компьютера, которая переносилась на меня самого, потому что играть почти всю последнюю игровую эпоху в слайдшоу очень и очень тяжело. Но дело

Sakā

Захват мира за Кара-Куюнлу (патч 1.28.3).   Чуть-чуть хронологии: Мир захватил в 1807 г., дальше просто колонил Сибирь.                

Ruslan 1805

Даже великие завоеватели о таком не мечтали, чтоб весь мир захватить. А в игре я заметил это любят делать школота, в группе в ВК тому яркий пример, хвастаются своим малярством.  

Ap0stle

Со второй в жизни попытки получилось всё как и хотел.  Версия 1.23.1, Ironman, нормальная сложность. WC, True One Tag (без колоний), One Faith.  Османская католическая империя - император СР

Sakā

Ни чего особенного, очередной "Захват мира" + "Одна вера " патч 1.25 Милан - Италия - СРИ - Россия (27 200 развития). Унии с Испанией, Португалией, Данией+Швецией. Не успевал перекрещивать пришло

kuishi

Предлагаю вашему вниманию WC One Tag за Революционную Францию - Император СРИ (князь СРИ) с ФП Революционная Империя и религией Протестантство.  

Ellizium2000

Закончил свой первый WC. Сделал его за лайтовую Австрию, хотел еще и одну веру, но не успел. Видимо еще не хватает скила. Предпоследнюю реформу прожал в 1549, последнюю прожал в 1739. Для себя

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...