Захват мира - Страница 77 - Получение достижений - Strategium.ru Перейти к содержимому

Захват мира

Статистика от форумчан  

88 голосов

  1. 1. Есть ли у вас это достижение?

    • Да
      73


Рекомендованные сообщения

AndrG
World_Conqueror.jpg

 

World Conqueror

Захват мира

Задача:

  • В мире нет ни одной страны, независимой от страны Игрока. Допускаются вассалы, протектораты, колониальные автономии, унии, клиентские государства. Субъекты ваших субъектов не засчитываются, всеми нужно владеть напрямую.

Стартовые условия:

  • Стартовая дата 11.11.1444
  • Случайный Новый свет запрещен
Спойлер

achievement_world_conqueror = {

 

id = 48

possible = {

NOT = { num_of_custom_nations = 1 }

normal_or_historical_nations = yes

normal_province_values = yes

ironman = yes

start_date = 1444.11.11

is_random_new_world = no

}

happened = {

NOT = {

any_country = {

NOT = {

OR = {

tag = ROOT

is_subject_of = ROOT

}

}

exists = yes

}

}

}

}

 

 

Прохождения:

  • Версия: 1.28.3. Автор: wwest. Страна: Тимуриды/Моголы. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.28.2. Автор: Saka. Страна: Казань/ЗО/Монгольская Империя. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.21.1. Автор: kuishi. Страна: Бургундия/Революционная Франция. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
  • Версия: 1.19.2. Автор: ari344. Страна: Австрия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.18.4. Автор: R1kzee. Страна: Кара-Коюнлу/Греция. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.17.1. Автор: Чудо. Страна: Австрия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.17.1. Автор: kuishi. Страна: Тимуриды/Моголы. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.16.3. Автор: war_dog. Страна: Османская Империя. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия  1.14.4. Автор: райн77. Страна: Манчжурия. Менее 100 лет. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.14.2. Автор: Atery. Страна: Османская Империя. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.14.2. Автор: R1kzee. Страна: Маньчжурия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.13.2. Автор: Gefallenus. Страна: Византия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.13.2. Автор: Nestiere. Страна: Московия/Россия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.13.2. Автор: kuishi. Страна: Виджаянагар/Бхарат. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.13.2. Автор: R1kzee. Страна: Кастилия/Испания. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.13.2. Автор: Iamneo. Страна: Османская империя. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.11.4. Автор: Atery. Страна: Австрия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.9.2. Автор: райн77. Страна: Австрия/СРИ. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Изменено пользователем JLRomik
Добавлены отчеты
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Да вообще полный атас.

С разорениями провинций можно и перемирия нарушать спокойно, за полученные с разграбления очки можно и усталость снижать и стабильность повышать.

И главная проблема в скорости завоеваний - это размер ОЕ, а какое может быть ОЕ, если предварительно все провинции мира превратить в выжженную пустыню 1-1-1? Вот и Имба. Так и знал что так будет :wacko:

Вы знаете что за маньчжуров можно поднимать стабильность за 5 админку, если брать религиозную ветку и объединить ислам. Нацидеи просто шикарные, чего только стоит +2 к шоку.

Ссылка на комментарий

И главная проблема в скорости завоеваний - это размер ОЕ, а какое может быть ОЕ, если предварительно все провинции мира превратить в выжженную пустыню 1-1-1? Вот и Имба.

Какой может быть ОЕ? Ну, например, >250% на котором я большую часть игры сидел. Как вы Китай будете до 1-1-1 в начале игры сжигать? Всё не так просто, как кажется на словах.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Какой может быть ОЕ? Ну, например, >250% на котором я большую часть игры сидел. Как вы Китай будете до 1-1-1 в начале игры сжигать? Всё не так просто, как кажется на словах.

Как можно ОЕ до 250% довести? Неужели не корили ничего? Там если брать админку первой, получаем -45% стоимость корок (больше только у османов), а еще если админку закрыть сразу, то -30% стоимость админтехов получится при условии, что конфуцианство вторая вера. После создания Манчжурии -20% стоимость админтехов.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Какой может быть ОЕ? Ну, например, >250% на котором я большую часть игры сидел. Как вы Китай будете до 1-1-1 в начале игры сжигать? Всё не так просто, как кажется на словах.

По подробнее опишите вашу партию!

Как можно ОЕ до 250% довести? Неужели не корили ничего? Там если брать админку первой, получаем -45% стоимость корок (больше только у османов), а еще если админку закрыть сразу, то -30% стоимость админтехов получится при условии, что конфуцианство вторая вера. После создания Манчжурии -20% стоимость админтехов.

А какое имеет отношение создание Маньчжурии к стоимости админтеха?

Ссылка на комментарий

JLRomik
А какое имеет отношение создание Маньчжурии к стоимости админтеха?
Конфуцианство в качестве второй веры при тенгрианстве дает -10% к стоимости админ.техов. Получаем -10% в традициях, -10% от ветки админки и -10% от второй веры. Манчжурия делает конфуцианство основной религией, значит теряется бонус от тенгрианство+конфуцианство и остается только -10% в традициях и -10% от ветки админки. Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Конфуцианство в качестве второй веры при тенгрианстве дает -10% к стоимости админ.техов. Получаем -10% в традициях, -10% от ветки админки и -10% от второй веры. Манчжурия делает конфуцианство основной религией, значит теряется бонус от тенгрианство+конфуцианство и остается только -10% в традициях и -10% от ветки админки.

Вы меня запутали :lol: Желательно от тегрианства избавиться быстро, желательно на суннизм

Изменено пользователем kuishi
Ссылка на комментарий

JLRomik
Вы меня запутали :lol: Желательно от тегрианства избавиться быстро, желательно на суннизм
Чем запутал-то? :) Вы дневников что ли не читали? Тенгрианство позволяет выбрать вторую веру, синкретическую. Эта вера будет в стране точно также официальной как тенгрианство. Само по себе тенгрианство, без синкретической веры, дает в качестве бонуса -2 анрест и -10% стоимость найма войск. Если в качестве второй веры выбрано конфуцианство, то бонус уже не анрест и стоимость найма, а -10% стоимость стабильности и -10% стоимость админ.техов.

Так вот при создании Манчжурии основной религией в стране становится конфуцианство, без тенгрианства. И в качестве бонусов от религии +2 толерантность еретиков и +1 язычников, а -10% стоимости стабильности и админ.техов пропадают.

Ссылка на комментарий

у тенгри есть неплохой вариант - синкретизм с науталем, что дает +20% очков при грабеже(никакие жалкие скидки на админку у конфуция и прочее близко не сравнится)...

правда надо в мексику плыть

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
у тенгри есть неплохой вариант - синкретизм с науталем, что дает +20% очков при грабеже(никакие жалкие скидки на админку у конфуция и прочее близко не сравнится)...

правда надо в мексику плыть

А разве не 20% к луту? Да и в принципе оно того не стоит в любом случае

Ссылка на комментарий

Iamneo94
А разве не 20% к луту? Да и в принципе оно того не стоит в любом случае

Ничего себе, халявные очки не нужны

Ссылка на комментарий

А разве не 20% к луту? Да и в принципе оно того не стоит в любом случае

20 % к очкам.

Тут просто поднимался вопрос о эффективности религии в рамках экономии очков, ну и получается, что синкретизм мексикосов дает наибольшую прибыль, другое дело, если за орду очки уже не так важны, то можно рассмотреть и другие варианты, типа индуизма, шиизма итп.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
Ничего себе, халявные очки не нужны

Не столько в этом дело. Для быстрого ВК куда профитней взять адм, дип, гуманизм, влияние, только затем эксплорейшен. Если совсем рашить, то вместо влияния. А как взят 17 адм тех, то очков в принципе с избытком становится

Ссылка на комментарий

Karpesh
Не столько в этом дело. Для быстрого ВК куда профитней взять адм, дип, гуманизм, влияние, только затем эксплорейшен. Если совсем рашить, то вместо влияния. А как взят 17 адм тех, то очков в принципе с избытком становится

Дипломатию второй шта? Гуманизм третьей ШТА!?!? Очки не нужны? Парень, ты вообще адекватен?

Ссылка на комментарий

Tempest
Ничего себе, халявные очки не нужны

Туда ещё добраться нужно

Ссылка на комментарий

Да вообще полный атас.

С разорениями провинций можно и перемирия нарушать спокойно, за полученные с разграбления очки можно и усталость снижать и стабильность повышать.

И главная проблема в скорости завоеваний - это размер ОЕ, а какое может быть ОЕ, если предварительно все провинции мира превратить в выжженную пустыню 1-1-1? Вот и Имба. Так и знал что так будет :wacko:

Не стоило у орд отнимать минус на падение АЕ.

Ссылка на комментарий

Дипломатию второй шта? Гуманизм третьей ШТА!?!? Очки не нужны? Парень, ты вообще адекватен?

MetallAlximist входит в Лигу WC, так что вполне адекватен. Очки у орд итак в избытке

Изменено пользователем kuishi
Ссылка на комментарий

Как можно ОЕ до 250% довести?

4-5 войн одновременно, и по миру от каждой войны забираешь провинций на 100 варскора.

По подробнее опишите вашу партию!

Ок. Сейчас оставлю большой пост, в котором подробно опишу все нюансы.

Да и в принципе оно того не стоит в любом случае

Полностью согласен.

Ссылка на комментарий

Итак, решил более подробно описать свою партию за Маньчжурию. В начале никаких конкретных целей для игры не было, но всё шло настолько хорошо, что было решено замахнуться на самый быстрый захват мира и всё удалось. Сразу скажу, что для каких-то других целей (вроде одной религии) некоторые мои советы могут оказаться бесполезными. Я расскажу о том, как завоевать Европу за сто лет вообще без коалиций, но обо всём по порядку.

Начало.

Из трёх племён чжурчжэней Ежэнь самое слабое, но это только на первый взгляд. За него и начнём. На самом деле оно гораздо сильнее своих соседей на старте игры, потому что только Ежэнь может "Поднять войска" кланов, что даст нам неплохого генерала и пять халявных юнитов кавалерии, но изначально нужно будет поднять влияние кланов до 50%.

В начале нам понадобится теолог для принятия решения "Жёлтая вера", что даст +2 терпимости к язычникам до конца игры, даже если вы смените веру. Также понадобится хороший генерал, желательно на 4 натиска и хотя бы +1 к осаде. Если эти условия не выполнены, лучше сделать рестарт.

Первые войны должны пройти легко и без проблем. Заманиваем вражеские армии в свою степь, разбиваем их там и осаждаем все провинции. После захвата двух других племён, их провинции корить не нужно. Почти все их провинции закорятся сами после создания Маньчжурии. Ведём себя очень агрессивно, завоёвываем всё вокруг и не забываем сжигать провинции. Денег будет не хватать, поэтому если есть возможность, забирайте деньги по мирному договору.

Религия.

После создания Маньчжурии официальная религия сменится на Конфуцианство. Это скорее плохо, чем хорошо. Но ничего конкретного насчёт религий я сказать не могу.

И вот почему.Нажмите здесь!
 vUjFpcE.jpg[Cкрыть]

Почти всю игру у меня было единство веры 125%, хотя я почти ничего не перекрещивал. Я не знаю как это произошло. Скорее всего единство веры перестало рассчитываться после одного из хотфиксов, но я в этом не уверен. Благодаря этому и моей религиозной терпимости 3-3-3 можно было вообще забыть о таком понятии - религия.

Азия.

Тактика завоеваний проста. Нужно учавствовать в двух-трёх-четырёх войнах одновременно, сжигать провинции и передавать вассалам, не забывая оставлять себе одну-две провинции на границах с будущими целями, чтобы иметь КБ. Причём войны желательно заканчивать практически одновременно, чтобы в течении одного месяца пораздавать провы вассалам и быть готовым начать новые войны. Здесь особых проблем быть не должно, армия у Маньчжурии сильная и благодаря преимуществу в технологиях азиаты вам не соперники. Я читал про сильный Мин, который берёт технологии раньше европейцев, но никогда такого не видел. У меня Мин разваливается стабильно в каждой партии, за кого бы я не играл. Для меня это всего лишь вопрос времени. Поэтому я считаю, что воевать с Мин на ранних стадиях игры, это полная глупость. Войну вы выиграете, но очень большой ценой. Лечге подождать развала. Тем более ваши сепаратисты, которые появятся в Мин, принесут вам кучу провинций.

Например, Пекин.Нажмите здесь!
 UPOIH0V.jpg[Cкрыть]

Также не забываем посматривать в сторону Японии. Если там какой-нибудь даймё получил независимость, сражу же угрожаем ему войной и забираем какую-нибудь провинцию, которая станет основой завоевания Японии. Желательно, перенести столицу в провинцию Каи, тогда Европа станет считаться колонией, а вы сможете потратить лишние очки монарха на развитие столицы с золотым рудником. В Азии же была единственная коалиция против меня. В неё вошли Тимуриды, Казань, Золотая Орда, Крым и Япония. Но эта коалиция развалилась ещё до того, как я успел напасть на неё. Больше коалиций за всю игру не было.

Европа.

Здесь самое интересное. В 1543 году Азия уже почти закончилась, а над Европой висела Terra incognita. Я начал беспокоиться, что это может существенно затормозить процесс завоеваний. Но потом подумав немного решил, что это же отличный эксплойт! Страны о которых ВЫ не знаете, немогут вступить против ВАС в коалицию. Вот как это работает.

Пример.Нажмите здесь!
 Ze9Phni.jpg[Cкрыть]

На скриншоте я уже захватил кусок земли достаточный для получения коалиции на всю Европу. Но Мюнстер, который только что появился на моей карте не считает меня агрессивным. Вывод прост: как только какая-то страна появляется на карте, сразу же нападаем и захватываем её. В итоге когда у меня открылась уже вся Европа она стала выглядеть вот так.

Тевтонский Орден и Болгария - мои вассалы.Нажмите здесь!
 0gDwujb.jpg[Cкрыть]

Со всеми странами в Европе перемирие (кроме Франции, которой в унию упал Арагон и она даже почти успела его присоединить), а значит коалиций нет и быть не может. Такие дела.

Это уже не имеет никакого значения.Нажмите здесь!
 sRjXIUx.jpg[Cкрыть]

Ближе к концу регулярно стал нарушать перемирия и сразу же повышать стабильность до +3.

Идеи.

Гуманистические->Влияние->Дипломатия->Административные->Исследование.

После присоединения последнего вассала влияние было заменено на экспансию. В конце игры упёрся в индейцев до которых было далеко колонизировать, поэтому возможно стоило взять Исследование раньше.

Почему гуманистические первые, а не административные? Потому, что от провинций которые восстают толку не много. Я не в курсе влияют ли административные идеи на скорость закоривания или кол-во провинций которые можно отжать за одну войну, но если не влияют, тогда их можно вообще не брать.

Восстания.

Несмотря на то, что большую часть игры значение моего ОЕ было от 100% до 300%, восстания у меня были редкостью. Я тратил кучу военных очков на "Жестокое обращение". Жизнь портил только ивент "Повстанческие настроения" на +15 к беспорядкам. Но ведь пока на него не нажать, ещё один такой же не появится. Неудобно конечно играть когда эта табличка закрывает часть экрана (как на скриншоте с Мюнстером), но уж лучше так чем с восстаниями.

И ещё. Ни в коем случае не позволяйте восстать кланам. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ. Их появляется очень много. ОЧЕНЬ.

БЛДЖАДНажмите здесь!
 

QXIK4L1.jpg

[Cкрыть]

А вот у ваших вассалов проблем и восстаний будет масса, так что готовьтесь помогать им. До банкротства тоже скорее всего дойдёт.

И напоследок кланы.

Кланы контролировать легко и бонусы они дают отличные. В начале игры "Поднять войска" очень полезная функция, которую нужно юзать по кд. Отдавайте им захваченные не развитые провинции, или те в которых рекрутов больше чем налгов или производство (что-то вроде 2/3/5). Держите их влияние и лояльность больше 60%, если влияние подскочит даже до 100%, это не проблема. Просто следите за прогрессом бедствия и когда оно дойдёт до 94% просто отбирите у них провинции, чтобы влияние стало меньше 80%, подождите один месяц и отдавайте провинции обратно. Восстаний не будет, а бедствие упадёт до 0%. Но лучше так далеко не заходить, можно ведь и не заметить как бедствие до 100% дотикает.

Финальный скрин.Нажмите здесь!
 GqbX8r1.jpg[Cкрыть]

Вроде бы всё. Спрашивайте, если что-то не ясно.

P.S. Цин создал только для скрина.

Ссылка на комментарий

nagatofag
Финальный скрин.Нажмите здесь!
 GqbX8r1.jpg[Cкрыть]

Вроде бы всё. Спрашивайте, если что-то не ясно.

Там слово best затерялось?

Ссылка на комментарий

Риндера
Финальный скрин.Нажмите здесь!
 GqbX8r1.jpg[Cкрыть]

Вроде бы всё. Спрашивайте, если что-то не ясно.

Америка!Нажмите здесь!
 n5rv.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,434
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 517003

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    164

  • MetallAlximist

    131

  • Iamneo94

    116

  • kuishi

    110

  • JLRomik

    80

  • Gefallenus

    70

  • AndrG

    60

  • Benjamin_Franklin

    59

  • Tempest

    54

  • CAH9L

    46

  • nagatofag

    45

  • Atery

    39

  • fahrenhait

    35

  • Sakā

    35

  • Light Grey

    34

  • testgad

    30

  • psametix

    26

  • Craneoff

    25

  • Ragvalod

    24

  • Stolzenberg

    24

  • Master_Al

    23

  • tabularasa

    23

  • alshtru

    22

  • райн77

    22

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sakā

Казань - Золотая Орда - Монгольская империя (патч 1.27).   Наконец то получилось сделать захват мира за евразийскую орду. В какой то момент казалось что не успею, но благодаря камраду "топты

Ap0stle

Приветствую форумчан, это была адская боль для моего компьютера, которая переносилась на меня самого, потому что играть почти всю последнюю игровую эпоху в слайдшоу очень и очень тяжело. Но дело

Sakā

Захват мира за Кара-Куюнлу (патч 1.28.3).   Чуть-чуть хронологии: Мир захватил в 1807 г., дальше просто колонил Сибирь.                

Ruslan 1805

Даже великие завоеватели о таком не мечтали, чтоб весь мир захватить. А в игре я заметил это любят делать школота, в группе в ВК тому яркий пример, хвастаются своим малярством.  

Ap0stle

Со второй в жизни попытки получилось всё как и хотел.  Версия 1.23.1, Ironman, нормальная сложность. WC, True One Tag (без колоний), One Faith.  Османская католическая империя - император СР

Sakā

Ни чего особенного, очередной "Захват мира" + "Одна вера " патч 1.25 Милан - Италия - СРИ - Россия (27 200 развития). Унии с Испанией, Португалией, Данией+Швецией. Не успевал перекрещивать пришло

kuishi

Предлагаю вашему вниманию WC One Tag за Революционную Францию - Император СРИ (князь СРИ) с ФП Революционная Империя и религией Протестантство.  

Ellizium2000

Закончил свой первый WC. Сделал его за лайтовую Австрию, хотел еще и одну веру, но не успел. Видимо еще не хватает скила. Предпоследнюю реформу прожал в 1549, последнюю прожал в 1739. Для себя

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...