Япония - Страница 37 - Стратегия и тактика игры за отдельные государства - Strategium.ru Перейти к содержимому

Япония

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, antil08 сказал:

Русские не перешли за Урал и не трансформировались в Россию, я сам к Уралу колонии тащу сейчас.

В Европе рулит Осман.

Кастилии пока нет, Португалия имеет несколько провок в Австралии. Скрины ближе к вечеру выложу если интересно. Пока действительно все очень легко

Речь Посполитая одолела Россию? Редкий кейс.

 

А по технологиям и идеям большое отставание от топовых стран?

 

Скрины, конечно, если не сложно)

 

Ссылка на комментарий

antil08
7 часов назад, Windax сказал:

Речь Посполитая одолела Россию? Редкий кейс.

 

А по технологиям и идеям большое отставание от топовых стран?

 

Скрины, конечно, если не сложно)

 

hb8Jo9v.jpg

Речь Посполитая, как и Россия не сформировались. По админтеху на 2 пока что отстаю, дипло на 1, воентех иду вровень

Ссылка на комментарий

Alexxius
40 минут назад, antil08 сказал:

Речь Посполитая, как и Россия не сформировались

 

Рязань не в Московском государстве. Если и Смоленск еще в Литве, то Россия сформироваться не может.

Ссылка на комментарий

1 час назад, antil08 сказал:

hb8Jo9v.jpg

Речь Посполитая, как и Россия не сформировались. По админтеху на 2 пока что отстаю, дипло на 1, воентех иду вровень

Хм, может Османы впряглись за татар? Я таким макаром за Османов, Тимуридов и МИН тормозил экспансию московитов, чтобы иметь дел с финальной формой - Россией) 

_________
добавлено 2 минуты спустя
1 час назад, Alexxius сказал:

 

Рязань не в Московском государстве. Если и Смоленск еще в Литве, то Россия сформироваться не может.

Кстати да, гарантируя независимость Рязани тоже можно тормозить Москву

_________
добавлено 4 минуты спустя
2 часа назад, antil08 сказал:

По админтеху на 2 пока что отстаю, дипло на 1, воентех иду вровень

А по открытым линейка идей? У меня обычно при игре за дальний Восток, по техам отставание удаётся сократить к мид-гейму, но ценой сильной просадки по идеям. 

Ссылка на комментарий

Возможно ли как-то избежать сепуку, не с агрив сегуна из-за большого желания свободы?

Ссылка на комментарий

psametix

так вот че у меня постоянно мерли дайме про правив от силы несколько лет. гадский сегун.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist

Какая сейчас примерно актуальная скорость отжора на Японии? Начал за Оду, через примерно 100 лет съел Корею и весь Китай. Суммарный девелоп около 2к. Не могу что то понять это норм или всётаки маловато? Идеи - адм, дип, религия. Император Китая, что мне немного заднищило, так это то, что до сих пор есть малус к мандату из-за опустошения в -0,3. Было  в какой то момент-1,1 😅 застройка крепостями решила проблему но чёт это прямо как то жесть. Из-за этого за лет 30 успел провести всего 1 реформу на скидку закоривания. Текущая скидка на закоривание где-то 50 (идеи оды -10, адм -25, реформа императора китая -10, инновационность-5) или 60, если прожать политику императора на -10. 
Я ещё немного лоханулся и сейчас с полностью «закрытыми дверями». Не хватает одного миссионера значительно
Возможно стоило вместо религии стоило взять эксплор? Хотя КБ от религии тоже неплох, ибо других синтоистов нет. 

Есть уже кто опробовал новую Японию?  Может какие советы?

_________
добавлено 2 минуты спустя
В 18.08.2022 в 22:40, psametix сказал:

так вот че у меня постоянно мерли дайме про правив от силы несколько лет. гадский сегун.

Эм, после первого сеппуку обычно желание свободы улетает в космос и там уже сёгун ничего сделать не может

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, начал играть за дайме, победил сёгуна. Японию не хочу формировать, так как планирую выйти на ачивку triple rome. Вопрос: если я нажму решение неоконфуцианство, то у меня потом будет событие на принятие католичества?

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
В 18.11.2023 в 17:51, reder сказал:

Подскажите пожалуйста, начал играть за дайме, победил сёгуна. Японию не хочу формировать, так как планирую выйти на ачивку triple rome. Вопрос: если я нажму решение неоконфуцианство, то у меня потом будет событие на принятие католичества?

Если станете императором Китая, то должен будет быть ивент на прибытие иезуитов и можно перекатится в католичество

Ссылка на комментарий

yukine
1 час назад, Captain_Izolenta сказал:

Как быстро за Японию вестернезироваться и нести Слово Божье? 

Хочу пойти делать ЖоЖо ачивку.

Я не играл за новую Японию, но из того что я вычитал, для того чтобы получить нужную ФП, нужно пройти через инцидент на распространение христианства, и выполнить две миссии связанные с этим.
Инциденты не могут запускаться ранее чем 30 лет после окончания предыдущего инцидента.
Нужный вам инцидент не может начаться в эпоху открытий, и вам нужно чтобы какая-либо христианская страна, кроме православных и коптов, открыла Японию.
Помимо инцидента на распространение христианства могут выпасть и другие инциденты:

  • Торговля с южными варварами (Nanban trade). MTTH 200 месяцев, умножается на 0,7, если у вас есть как минимум 5 портов. Для того чтобы он мог запуститься, нужно чтобы появился институт колониализма, у вас был как минимум 1 порт, христиане открыли Японию, либо вы знали о стране на другом континенте.
  • Распространение огнестрельного оружия. MTTH 150 месяцев. Инцидент может начаться только после окончания инцидента на торговлю с южными варварами.
  • Икко-икки. MTTH 200 месяцев. Не может начаться в эпоху открытий.
  • Пираты Вокоу. MTTH 200 месяцев. Нужно иметь как минимум 1 порт, иметь соседа, и знать хотя бы об одной стране не исповедующей синтоизм, у которой есть порт.

У нужного вам инцидента MTTH самый маленький - 100 месяцев, поэтому шанс того, что запустится именно он довольно высок, если Европейцы смогли вас найти, конечно. Вы можете им с этим помочь, направляясь в их сторону, и пытаясь делать какие-либо дипломатические операции, вроде войны или альянса.
По итогам инцидента нужно получить "открытый" исход. Чтобы его получить, нужно набрать 11 очков по итогам событий. Можете посмотреть какие варианты стоит выбирать на вики.

Если запустится другой инцидент, можете просто перезапустить игру и начать с бэкапа, либо убить процесс в диспетчере задач.
Насколько я понял, инцидент займёт 12-13 лет. Предпоследнее событие выбирается случайно, одно из них снижает вам стабильность, другое повышает. Не знаю почему они это сделали. Если вы всё сделали правильно, заключительное событие даст вам -25% стоимости советников на 50 лет. После этого выполните миссию "Новый Будда?" и появляющуюся после этого "Распространение христианской веры".

Ссылка на комментарий

Captain_Izolenta
48 минут назад, yukine сказал:

Я не играл за новую Японию, но из того что я вычитал, для того чтобы получить нужную ФП, нужно пройти через инцидент на распространение христианства, и выполнить две миссии связанные с этим.
Инциденты не могут запускаться ранее чем 30 лет после окончания предыдущего инцидента.
Нужный вам инцидент не может начаться в эпоху открытий, и вам нужно чтобы какая-либо христианская страна, кроме православных и коптов, открыла Японию.
Помимо инцидента на распространение христианства могут выпасть и другие инциденты:

  • Торговля с южными варварами (Nanban trade). MTTH 200 месяцев, умножается на 0,7, если у вас есть как минимум 5 портов. Для того чтобы он мог запуститься, нужно чтобы появился институт колониализма, у вас был как минимум 1 порт, христиане открыли Японию, либо вы знали о стране на другом континенте.
  • Распространение огнестрельного оружия. MTTH 150 месяцев. Инцидент может начаться только после окончания инцидента на торговлю с южными варварами.
  • Икко-икки. MTTH 200 месяцев. Не может начаться в эпоху открытий.
  • Пираты Вокоу. MTTH 200 месяцев. Нужно иметь как минимум 1 порт, иметь соседа, и знать хотя бы об одной стране не исповедующей синтоизм, у которой есть порт.

У нужного вам инцидента MTTH самый маленький - 100 месяцев, поэтому шанс того, что запустится именно он довольно высок, если Европейцы смогли вас найти, конечно. Вы можете им с этим помочь, направляясь в их сторону, и пытаясь делать какие-либо дипломатические операции, вроде войны или альянса.
По итогам инцидента нужно получить "открытый" исход. Чтобы его получить, нужно набрать 11 очков по итогам событий. Можете посмотреть какие варианты стоит выбирать на вики.

Если запустится другой инцидент, можете просто перезапустить игру и начать с бэкапа, либо убить процесс в диспетчере задач.
Насколько я понял, инцидент займёт 12-13 лет. Предпоследнее событие выбирается случайно, одно из них снижает вам стабильность, другое повышает. Не знаю почему они это сделали. Если вы всё сделали правильно, заключительное событие даст вам -25% стоимости советников на 50 лет. После этого выполните миссию "Новый Будда?" и появляющуюся после этого "Распространение христианской веры".

Хмм.. Звучит не сложно.

  • ready 1
  • biggrin (+1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

В 07.05.2023 в 02:56, MetallAlximist сказал:

Какая сейчас примерно актуальная скорость отжора на Японии? Начал за Оду, через примерно 100 лет съел Корею и весь Китай. Суммарный девелоп около 2к. Не могу что то понять это норм или всётаки маловато? Идеи - адм, дип, религия. Император Китая, что мне немного заднищило, так это то, что до сих пор есть малус к мандату из-за опустошения в -0,3. Было  в какой то момент-1,1 😅 застройка крепостями решила проблему но чёт это прямо как то жесть. Из-за этого за лет 30 успел провести всего 1 реформу на скидку закоривания. Текущая скидка на закоривание где-то 50 (идеи оды -10, адм -25, реформа императора китая -10, инновационность-5) или 60, если прожать политику императора на -10. 
Я ещё немного лоханулся и сейчас с полностью «закрытыми дверями». Не хватает одного миссионера значительно
Возможно стоило вместо религии стоило взять эксплор? Хотя КБ от религии тоже неплох, ибо других синтоистов нет. 

Есть уже кто опробовал новую Японию?  Может какие советы?

_________
добавлено 2 минуты спустя

Эм, после первого сеппуку обычно желание свободы улетает в космос и там уже сёгун ничего сделать не может

Сейчас Япония собирается очень быстро. Начинается все с того, что ты собираешь унижения с окружающих дайме, на 300 очков каждое, в количестве от 6, до 12. На полученные очки берешь овертех и раскачиваешь институт. Сьев острова начинаешь кушать Корею и Маньчжурию. Когда Корея будет сьедена и сможешь прожать миссию - пора идти в Китай. В первой войне с Мином надо забирать Мандат по миссии, все деньги и Пекин, Нанкин, Кантон. Все три будут после получения мандата национальными. Следующим шагом стоит сократить перемирие с Мином через войну с данником. Последующие войны за Китай, как с Мином, так и с его осколками нужно вести по кб обьединение Китая. В войне по этому кб, при оккупации провки, на ней будет появляться твоя корка. Соответственно на сьедение всего Китая уйдет ровно 0 админки. Этих территорий для Японии хватает за глаза. Дальше стоит просто застроиться, выдать внутреннее совершенство и качать страну. В итоге будешь иметь страну, которая будет иметь больше развития, чем все остальные великие державы вместе взятые.

Ода, как по мне, плохой выбор. Лучший дайме в военном плане - Симадзу. 

Самый оптимальный - Токугава.

Более легкий старт - Уэсуги.

У Оды же нет дисциплины в идеях, с учетом того, что в миссиях Японии есть базовая тактика, брать тег без этого модификатора преступление.

Плюсом Ода как и Симадзу не имеют скидки на развитие.

Идеи зависят от твоих целей.

Если идти в колонии стоит взять исследование первыми. Неплохо смотрится связка религия>священные>инфраструктура. Поможет быстро перекрестить страну и следом конвертировать культуру, но в будущем прийдется отменить религию в пользу экономики и добрать оборону. Финальный вид священные>инфраструктура>экономика>оборона.

Изменено пользователем Lurck
Ссылка на комментарий

MetallAlximist
11 час назад, Lurck сказал:

Сейчас Япония собирается очень быстро. Начинается все с того, что ты собираешь унижения с окружающих дайме, на 300 очков каждое, в количестве от 6, до 12. На полученные очки берешь овертех и раскачиваешь институт. Сьев острова начинаешь кушать Корею и Маньчжурию. Когда Корея будет сьедена и сможешь прожать миссию - пора идти в Китай. В первой войне с Мином надо забирать Мандат по миссии, все деньги и Пекин, Нанкин, Кантон. Все три будут после получения мандата национальными. Следующим шагом стоит сократить перемирие с Мином через войну с данником.

Всё это и так делалось, там нюанс, что осколков у Мина не будет, так как он уже обычно не император, а бедствие не может случится в эпоху открытия, так что даже с уменьшением перемирий его есть довольно долго. (за одну войну без дип ветки и идей оды можно есть только по 200 дева за раз, а если с ними то где-то 270. Тоесть 4-5 войн как минимум)

11 час назад, Lurck сказал:

Дальше стоит просто застроиться, выдать внутреннее совершенство и качать страну. В итоге будешь иметь страну, которая будет иметь больше развития, чем все остальные великие державы вместе взятые.

Съев острова, корею и маньчжурию и так будет первое место без какого либо кача. Да и зачем что-то качать, если это и так будет в любом случае самая экономически мощная страна к тому моменту?

11 час назад, Lurck сказал:

Ода, как по мне, плохой выбор. Лучший дайме в военном плане - Симадзу. 

Самый оптимальный - Токугава.

Более легкий старт - Уэсуги.

У Оды же нет дисциплины в идеях, с учетом того, что в миссиях Японии есть базовая тактика, брать тег без этого модификатора преступление.

Плюсом Ода как и Симадзу не имеют скидки на развитие.

Идеи зависят от твоих целей.

У оды одни из самых лучших идей в игре так то. А скидка на развитие, если это не какой-то ролплей одна из самых бесполезных идей. Да, конечно можно получить небольшое преимущество от множителя тактики с дисциплиной, но для сингла в этом нет смысла. Без каких то сильных проблем закрашивал мир без единой ветки военки например.

11 час назад, Lurck сказал:

Идеи зависят от твоих целей.

Если идти в колонии стоит взять исследование первыми. Неплохо смотрится связка религия>священные>инфраструктура. Поможет быстро перекрестить страну и следом конвертировать культуру, но в будущем прийдется отменить религию в пользу экономики и добрать оборону. Финальный вид священные>инфраструктура>экономика>оборона.

Это уже смотря чего вы хотите, но более оптимально это дипломатия-религия-адм если мы синтоист или будем перекатываться в католика или дипломатия-гуманизм-адм, если мы перекатились в конфуцианство по инциденту неоконфуцианства/ивенту императора китая.

 

Скорее я просто задумался, можно ли как-то ещё более быстро провернуть при старте за оду. За более крупные дайме то лет так 15-20 быстрее получить тот же самый результат не должно быть проблемой

Ссылка на комментарий

1 час назад, MetallAlximist сказал:

Всё это и так делалось, там нюанс, что осколков у Мина не будет, так как он уже обычно не император, а бедствие не может случится в эпоху открытия, так что даже с уменьшением перемирий его есть довольно долго. (за одну войну без дип ветки и идей оды можно есть только по 200 дева за раз, а если с ними то где-то 270. Тоесть 4-5 войн как минимум)

Съев острова, корею и маньчжурию и так будет первое место без какого либо кача. Да и зачем что-то качать, если это и так будет в любом случае самая экономически мощная страна к тому моменту?

У оды одни из самых лучших идей в игре так то. А скидка на развитие, если это не какой-то ролплей одна из самых бесполезных идей. Да, конечно можно получить небольшое преимущество от множителя тактики с дисциплиной, но для сингла в этом нет смысла. Без каких то сильных проблем закрашивал мир без единой ветки военки например.

Это уже смотря чего вы хотите, но более оптимально это дипломатия-религия-адм если мы синтоист или будем перекатываться в католика или дипломатия-гуманизм-адм, если мы перекатились в конфуцианство по инциденту неоконфуцианства/ивенту императора китая.

 

Скорее я просто задумался, можно ли как-то ещё более быстро провернуть при старте за оду. За более крупные дайме то лет так 15-20 быстрее получить тот же самый результат не должно быть проблемой

Мин распадается даже без мандата, достаточно довести его до банкротства. Сьедается он по такой схеме очень быстро.

 

Если не брать в рассчет скидку на развитие, то идеи Симадзу лучше идей Оды.

 

Сьедать Мин надо через мандат, т.к. иначе будет сильнейшая просадка по админке.

 

Идеи религии дают возможность гораздо быстрее перекрестить страну и конвертировать культуру. Помимо очевидных плюсов в виде 20% скидки на развитие, в страна перестанет бомбить, исчезнут корки у минорных фракций Китая. Игра станет в разы комфортнее.

Следующей веткой стоит брать священные, они еще порежут стоимость конвертации и дадут 5% скидки на развитие. Проблема священных в том, что взять их без реформы не получится и второй группой их не возьмешь. Поэтому имеет смысл первыми взять исследование, с мандатом получить второго колониста и колонизировать Аляску, Калифорнию, Полинезию и Филиппины. При таком раскладе красиво замыкается торговля. Америка+Филиппины>Полинезия>Япония. 

 

Я вижу Японию как лучшую страну для экономического развития именно за счет расклика провинций. Кто еще на карте может раскачивать провинции до +30 развития? Причем даже не прожимая миссии на него и не тыкая инфраструктуру. Это ее уникальная сторона, отличающая ее от любой другой на карте.

 

Не важно за какого дайме собирать Японию, будет это Симадзу или Уэсуги, даты одни и те же. Разница только в сложности стартовой войны. Т.к. ты на старте все равно не красишь, а собираешь очки. 6 унижений это 60 год, 12 это 70 год. Асикага за это время настакает автономии во всех провках, кроме столицы, из-за этого даже дайме на пол Японии будет в положении однопровинчатого минора.

 

Вернусь к раскачке пров, смысл игры не в том, чтобы стать топ 1, а чтобы обогнать все остальные вд суммарно.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
1 час назад, Lurck сказал:

Если не брать в рассчет скидку на развитие, то идеи Симадзу лучше идей Оды.

Чем? Скидка одновременно 10% CCC и 10% варскора одна из лучших идей в игре и переплевывает абсолютно все остальные идеи + пипс на осаду. Остальное это неважная рюшечка на торте. Для сингла не важно. Мы же о нем говорим, а не о мультиплеере. У шимидзу нет никаких идей для экспансии, что для сингла сомнительная вещь. 
 

1 час назад, Lurck сказал:

Сьедать Мин надо через мандат, т.к. иначе будет сильнейшая просадка по админке.

Вроде сверху и так написано, что это так. 
 

 

1 час назад, Lurck сказал:

Мин распадается даже без мандата, достаточно довести его до банкротства.

Бедствие не может начаться в эпохе открытий, так что не пойму о чем у вас речь. 
 

1 час назад, Lurck сказал:

Идеи религии дают возможность гораздо быстрее перекрестить страну и конвертировать культуру. Помимо очевидных плюсов в виде 20% скидки на развитие, в страна перестанет бомбить, исчезнут корки у минорных фракций Китая. Игра станет в разы комфортнее.

Следующей веткой стоит брать священные, они еще порежут стоимость конвертации и дадут 5% скидки на развитие. Проблема священных в том, что взять их без реформы не получится и второй группой их не возьмешь. Поэтому имеет смысл первыми взять исследование, с мандатом получить второго колониста и колонизировать Аляску, Калифорнию, Полинезию и Филиппины. При таком раскладе красиво замыкается торговля. Америка+Филиппины>Полинезия>Япония. 

Только вот вопрос зачем вам священные идеи? Это мусор.  Если хотите менять культуру, то просто захватите монумент в индонезии (драбодур вроде - скидка -25%) и в Афганистане статую Будды (если не изменяет память, то ещё -25%), религиозные -25% - уже -75%, скидка за соседство культур и уже максимальная скидка. 100 инноваций и например реформа централизации позволят вообще в любой провинции менять культуру с максимальной скидкой. 
 

1 час назад, Lurck сказал:

Я вижу Японию как лучшую страну для экономического развития именно за счет расклика провинций. Кто еще на карте может раскачивать провинции до +30 развития? Причем даже не прожимая миссии на него и не тыкая инфраструктуру. Это ее уникальная сторона, отличающая ее от любой другой на карте.

 

Не важно за какого дайме собирать Японию, будет это Симадзу или Уэсуги, даты одни и те же. Разница только в сложности стартовой войны. Т.к. ты на старте все равно не красишь, а собираешь очки. 6 унижений это 60 год, 12 это 70 год. Асикага за это время настакает автономии во всех провках, кроме столицы, из-за этого даже дайме на пол Японии будет в положении однопровинчатого минора.

 

Вернусь к раскачке пров, смысл игры не в том, чтобы стать топ 1, а чтобы обогнать все остальные вд суммарно.

У вас просто больше ролплей, а я больше говорил об увеличении скорости экспансии, поскольку играю обычно на покраску мира. То что вы говорите не особо актуально в этом ключе как таковое. 
К слову унижение на старте на самом деле не особо актуально. Лучше гораздо быстрее съесть острова не тратя время на перемирия, если конечно у нас не старт за крупного дайме, где больше вариантов расширения. Всё равно с очками чуть дальше считай нет проблем (взяв императора Китая, выбрав реформу правительства и пройдя миссию Японии можно получать 3 очка маны с опм данника. Сделал таких штук 30-40 и лутаешь дополнительные 90-120 маны в год)

Ссылка на комментарий

5 минут назад, MetallAlximist сказал:

Чем? Скидка одновременно 10% CCC и 10% варскора одна из лучших идей в игре и переплевывает абсолютно все остальные идеи + пипс на осаду. Остальное это неважная рюшечка на торте. Для сингла не важно. Мы же о нем говорим, а не о мультиплеере. У шимидзу нет никаких идей для экспансии, что для сингла сомнительная вещь. 
 

Вроде сверху и так написано, что это так. 
 

 

Бедствие не может начаться в эпохе открытий, так что не пойму о чем у вас речь. 
 

Только вот вопрос зачем вам священные идеи? Это мусор.  Если хотите менять культуру, то просто захватите монумент в индонезии (драбодур вроде - скидка -25%) и в Афганистане статую Будды (если не изменяет память, то ещё -25%), религиозные -25% - уже -75%, скидка за соседство культур и уже максимальная скидка. 100 инноваций и например реформа централизации позволят вообще в любой провинции менять культуру с максимальной скидкой. 
 

У вас просто больше ролплей, а я больше говорил об увеличении скорости экспансии, поскольку играю обычно на покраску мира. То что вы говорите не особо актуально в этом ключе как таковое. 
К слову унижение на старте на самом деле не особо актуально. Лучше гораздо быстрее съесть острова не тратя время на перемирия, если конечно у нас не старт за крупного дайме, где больше вариантов расширения. Всё равно с очками чуть дальше считай нет проблем (взяв императора Китая, выбрав реформу правительства и пройдя миссию Японии можно получать 3 очка маны с опм данника. Сделал таких штук 30-40 и лутаешь дополнительные 90-120 маны в год)

Мин распадается не только по бедствию.

 

Для мп такой набор идей не жизнеспособен. Для мп актуален оборона>экономика>инфраструктура.

 

Унижения дают овертех, институт, быстрый выход в идеи. Прямой покрас не дает сильного приемущества в скорости, но качество страны на выходе сильно различается. Иишки кушают друг друга достаточно быстро, за счет чего красится все быстро. Ждать перемирие не требуется, т.к. другие дайме сьедят побитого и униженного очень быстро. Тормозит сверхбыстрый сбор Японии отсутствие админки, как ни крути, а его не обойти.

 

Монументы находятся в других регионах, лезть в которые смысла ноль. А если уж брать монументы, то и религия не требуется, есть еще монумент в Бирме, в Непале и в Тибете.

 

Япония через расклик, по цифрам, будет сильнее Японии покрасившей весь мир. Как по цифрам экономическим, так и военным. Страна не для покраса. 

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
12 минуты назад, Lurck сказал:

Япония через расклик, по цифрам, будет сильнее Японии покрасившей весь мир. Как по цифрам экономическим, так и военным. Страна не для покраса. 

Смешно, поскольку основные деньги в Европе получаются с торговли. Производство и налоги вам никогда не дадут этих же денег. 

_________
добавлено 2 минуты спустя
16 минут назад, Lurck сказал:

Тормозит сверхбыстрый сбор Японии отсутствие админки, как ни крути, а его не обойти.

Обычно админки хватает как раз таки без проблем. Скорее наверное речь с переводом всего сразу с территориальных корок в обычные

Ссылка на комментарий

17 минут назад, MetallAlximist сказал:

Смешно, поскольку основные деньги в Европе получаются с торговли. Производство и налоги вам никогда не дадут этих же денег. 

_________
добавлено 2 минуты спустя

Обычно админки хватает как раз таки без проблем. Скорее наверное речь с переводом всего сразу с территориальных корок в обычные

Япония>Филиппины>Полинезия это 2500 монет в месяц. Без Китая.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
1 час назад, Lurck сказал:

Япония>Филиппины>Полинезия это 2500 монет в месяц. Без Китая.

Полностью застроенный Китай мануфактурами, церквями и мастерскими 2-го уровня приносит всего около 600 монет со всех типов дохода. Это примерно 1200 девелоппа. 
вся Япония, Полинезия и Филиппины будут около 800 девелоппа или даже меньше и по доходу никак не переплюнет то, что имеет Китай. 

Ссылка на комментарий

36 минут назад, MetallAlximist сказал:

Полностью застроенный Китай мануфактурами, церквями и мастерскими 2-го уровня приносит всего около 600 монет со всех типов дохода. Это примерно 1200 девелоппа. 
вся Япония, Полинезия и Филиппины будут около 800 девелоппа или даже меньше и по доходу никак не переплюнет то, что имеет Китай. 

Ты забываешь про развитие провинций. Если перестакать этот модификатор, каждая провинция будет иметь 35-40 развития. Что в сумме даже с таких скромных границ даст, под модификаторами торговых компаний, 2500 тысячи монет в месяц. Если добавить к этому континентальный Китай, с его обилием угодий, цифры получатся космическими. Мирное развитие, при достаточном количестве провинций, всегда выгоднее военного расширения.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 744
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 218812

Лучшие авторы в этой теме

  • топтыжка

    60

  • Chestr

    35

  • Sakā

    28

  • MetallAlximist

    26

  • JLRomik

    20

  • gorbushka

    19

  • Evk

    18

  • Deceased WhiteBear

    15

  • Alexxius

    15

  • Эльфин

    13

  • psametix

    13

  • Flatron

    13

  • kuishi

    11

  • Ермак

    10

  • Житель Константинополя

    9

  • Gefallenus

    9

  • Lurck

    9

  • ryazanov

    7

  • ABK

    7

  • SergeyRom

    7

  • Yurippe

    7

  • Stolzenberg

    7

  • Thanatis

    6

  • antil08

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

KnightAlone

докладываю из февраля 2020. Мин для Японии теперь - это слово ОТЖОР!))) он сам разваливается, берем его ошметок войной в вассалы, дальше сами знаете)  

топтыжка

С очередной попытки довел за японию артию до конца. Начал за хосокаву. Поочереди съел штук 6 миноров, влезая в войны максимум один на 2. Затем дождался момента и напал на 6ти провинчатую яману и

JLRomik

Почему по-другому? Всё так Сначала рандомом определяется количество пипс от традиций. Если их больше 10, то количество уменьшается на 4 и пипсы добавляются ко всем статам. От традиций максимум 17

TheDarkest

Могу похвастаться своим опытом неторопливой высокой игры за сёгуна. До XVII века расширение очень неторопливое, многое зависит от развала Мина. Очевидно, не обойтись без дипломатических идей, к

Captain_Izolenta

Хмм.. Звучит не сложно.

Chestr

Да так и должно быть если ничего не делать, а делать надо. Поднимаем стабу до максимума, выбираем прову с торговым центром, в данной области принимаем эдикт на скидку повышения развития/распространени

Alexxius

Есть же тема про Японию.....     ЗЫ: Как -то резко вспомнился HoMM: "Астрологи объявили месяц писателей гайдов для новичков"

GoooGooo

Ну, если это ролеплей, я ничего посоветовать не могу. Современная военная мысль считает, что лучшая оборона - это нападение.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...