Роль личности в EU IV - Страница 5 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Роль личности в EU IV

Что вы думаете?  

240 голосов

  1. 1. Что вы думаете о новой системе прокачки технологий в EU IV?

    • Переоценена роль личности. Стоило бы немного снизить бонусы от правителей, но поднять бонусы от советников.
      71
    • Да все норм, мне нравится.
      122
    • Все надо менять к чертям.
      33


Рекомендованные сообщения

RUSLANALDO

Не кажется ли вам, что бонусы от правителей к технологиям чересчур завышены. Я понимаю, времена были такие, что тогда роль личности была намного выше чем сегодня, но не настолько же. Советники дают +3 максимум, тогда как средний правитель дает бонус +4, по-моему это неправильно.

К примеру, из истории Франции известно, сколько было правителей-даунов, людовиков-извращенцев, которым было похер на страну, но это не мешало Франции быть передовой по тем временам страной. Уже в те времена большую роль играли как раз не монархи, а советники типа кардиналов или министров. Вот и отсюда вывод, что +3 у советников - это как-то смешно.

Вы как думаете?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
думаю на строительство зданий тоже :) , и все же в игре это так. В ЕУ4 ваш правитель и есть государство, все развитие упирается в его навыки и навыки советников. А вот деньги в игре второстепенный ресурс, когда ваша страна вырастает в рзамерах. Хотите построить в каждой из своих 300 провинций по рынку? 3000 очков, или 30 лет без развития дип технологий и идей.
Ещё и без войн фактически, потому что, как правило редко получается договора заключать без потерь дип очков. :D
Ссылка на комментарий

Я бы вообще из стоимости зданий очки убрал, или уменьшил раз в 5-10 необходимое кол-во...хм, да собственно я так себе и сделал :)

Изменено пользователем Verael
Ссылка на комментарий

NastyPirate
Я бы вообще из стоимости зданий очки убрал, или уменьшил раз в 5-10 необходимое кол-во...хм, да собственно я так себе и сделал :)

Мне кажется более сбалансированными для разработчиков было сделать две цены для зданий. У вас большое государство - везде коррупция? Получите двойную стоимость зданий, НО без затрат очков управления. Тоже самое с технологиями, захотели - забустили технологию за кучу денег, значение которой привязано к количеству провинций и их базовому налогу (что-то среднее между двумя этими привязками). Или просто сделать конвертер денег в очки управления, чем больше у вас провинций, тем дороже стоят очки.

Изменено пользователем NastyPirate
Ссылка на комментарий

tabularasa
Я бы вообще из стоимости зданий очки убрал, или уменьшил раз в 5-10 необходимое кол-во...хм, да собственно я так себе и сделал :)

И не скучно становится через 100 лет игры?

Ссылка на комментарий

По-моему надо немного поднять бонусы от советников. В истории есть немало примеров , когда хороший советник компенсировал плохого правителя

Ссылка на комментарий

Загадочник

Кто-то выше говорил, что правитель в EU4 - это правитель вместе со сторонниками, а советники -это программа действий. Лень искать цитату.

В таком случае характеристики должны быть переменными. Например, Иван Грозный вместе с Избранной Радой - это одно, а после разрыва с ней - другое.

Ссылка на комментарий

nagatofag
Кто-то выше говорил, что правитель в EU4 - это правитель вместе со сторонниками, а советники -это программа действий. Лень искать цитату.

В таком случае характеристики должны быть переменными. Например, Иван Грозный вместе с Избранной Радой - это одно, а после разрыва с ней - другое.

Даже если правитель — это только сам правитель, то характеристики всё равно должны быть переменными, а то получается, что он как родился с одними способностями, так и идет с ними от младенчества до седых волос, ничему по жизни не научившись.

Ссылка на комментарий

Alcouver
Даже если правитель — это только сам правитель, то характеристики всё равно должны быть переменными, а то получается, что он как родился с одними способностями, так и идет с ними от младенчества до седых волос, ничему по жизни не научившись.

Удалить всю тему нафиг, оставить лишь один этот коммент

Ссылка на комментарий

Даже если правитель — это только сам правитель, то характеристики всё равно должны быть переменными, а то получается, что он как родился с одними способностями, так и идет с ними от младенчества до седых волос, ничему по жизни не научившись.

Не более чем условность, как и многое другое в европе. Общая характеристика правления, если угодно.

Про то как двадцатилетний красавец превращется в шестидесятилетнего алкоголика-сифилитика у парадоксов другая игра есть.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Вот на то и советники. На каждого идиота свой Ришелье
Неисторичность ЕУ4 как раз в том, что советники всегда возможны. А в реале не все правители терпели советы.

Что ещё хуже, советник всегда даёт плюс - а известно, что большинство советников действовали стране во вред.

Короче, аргументация ТС идёт от желания сделать игру интереснее (как он это понимает), а не историчнее.

Даже если правитель — это только сам правитель, то характеристики всё равно должны быть переменными, а то получается, что он как родился с одними способностями, так и идет с ними от младенчества до седых волос, ничему по жизни не научившись.
А вот с этим мнением я полностью согласен. И надеюсь, что мы доживем до такого рода патча. Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

господа вашей проблеме есть отличное решение - крусадер кингс два !

не путайте разные игры и будет вам счастье в миру !

Ссылка на комментарий

Razer98K
Что ещё хуже, советник всегда даёт плюс - а известно, что большинство советников действовали стране во вред.

Весьма спорное заявление, даже очень весьма.

Ссылка на комментарий

Slavkin
Что ещё хуже, советник всегда даёт плюс - а известно, что большинство советников действовали стране во вред.

Вы имеете в виду фаворитов и фавориток? Кончини Кончини при королеве Марии Медичи или Пирс Гаверстон при Эдуарде II конечно действовали стране во вред, но... их всё же меньшинство. В большинстве случаев советник всё же помогал монарху руководить страной, а то что что они могли видеть должность в качестве закачивания денег в свои карманы отражается "стоимостью" советников 2 и 3 ранга.

Ссылка на комментарий

Alcouver

Странная система персонажей. Например: родила королева Испании Изабелла. Мальчика назвали Хуаном. А у него на лбу написано: 3/5/1

Ссылка на комментарий

kalistor
Странная система персонажей. Например: родила королева Испании Изабелла. Мальчика назвали Хуаном. А у него на лбу написано: 3/5/1

Гарри Поттер?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 94
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 19717

Лучшие авторы в этой теме

  • grayback

    8

  • RUSLANALDO

    8

  • mihail92

    5

  • Pacific Coast Highway

    5

  • Detech

    4

  • Аркесс

    3

  • NastyPirate

    3

  • 3arin2

    3

  • Zhandos

    2

  • tabularasa

    2

  • Vatris

    2

  • Unikum

    2

  • Last

    2

  • Terabyte

    2

  • Basck

    2

  • Загадочник

    2

  • Kutowrk

    2

  • Alcouver

    2

  • dorimi

    1

  • Scald

    1

  • 27wolf

    1

  • Myurat

    1

  • Arminius

    1

  • Yrfind

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...