Роль личности в EU IV - Страница 3 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Роль личности в EU IV

Что вы думаете?  

240 голосов

  1. 1. Что вы думаете о новой системе прокачки технологий в EU IV?

    • Переоценена роль личности. Стоило бы немного снизить бонусы от правителей, но поднять бонусы от советников.
      71
    • Да все норм, мне нравится.
      122
    • Все надо менять к чертям.
      33


Рекомендованные сообщения

RUSLANALDO

Не кажется ли вам, что бонусы от правителей к технологиям чересчур завышены. Я понимаю, времена были такие, что тогда роль личности была намного выше чем сегодня, но не настолько же. Советники дают +3 максимум, тогда как средний правитель дает бонус +4, по-моему это неправильно.

К примеру, из истории Франции известно, сколько было правителей-даунов, людовиков-извращенцев, которым было похер на страну, но это не мешало Франции быть передовой по тем временам страной. Уже в те времена большую роль играли как раз не монархи, а советники типа кардиналов или министров. Вот и отсюда вывод, что +3 у советников - это как-то смешно.

Вы как думаете?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
grayback
Играть отстающей нацией, нэ? Задача игры ведь не в том чтобы первым развить все технологии?

Может тогда и индейцам Майа дать европейскую скорость тех? Ведь игрок за них не имеет никаких возможностей ликвидировать отставание...

Игра за отстающую нацию - это тоже игра. Не можешь взять техами, бери другими способами.

Сам себе противоречишь, то сначала говоришь о поиске красивого и эффективного выхода, а теперь о том что выход искать не надо. Майа могут перейти в другую тех группу так что не надо приводить примеры не по теме.

А если попробовать не использовать "красивые и эффектные выходы", а просто играть. Ведь не обязательно быть "всея нагибатором".

Если ты внимательно читал мои сообщения, то должен заметить что предлагаемые мною варианты не предпалагают превращение в нагибатора.

Ссылка на комментарий

Играть отстающей нацией, нэ? Задача игры ведь не в том чтобы первым развить все технологии?

Может тогда и индейцам Майа дать европейскую скорость тех? Ведь игрок за них не имеет никаких возможностей ликвидировать отставание...

Игра за отстающую нацию - это тоже игра. Не можешь взять техами, бери другими способами.

ну так как я понял, предлагают то не решение типа убить дауна (типа непонравился убил, собственно сейчас этим и занимаемся не всегда дохнут, но вариантов то мало), а рандомные эвенты при правителе дауне, какие то просто на страну типа восстаний ( в том числе скажем претендента), какие то на советников типа пришел умный перец причем убрать его (нанять другого нельзя, а бабло гребет), переворот пришел пусть и не гений, но более менее с низкой легитимностью разрывом уний итд итп.

Ссылка на комментарий

grayback
ну так как я понял, предлагают то не решение типа убить дауна (типа непонравился убил, собственно сейчас этим и занимаемся не всегда дохнут, но вариантов то мало), а рандомные эвенты при правителе дауне, какие то просто на страну типа восстаний ( в том числе скажем претендента), какие то на советников типа пришел умный перец причем убрать его (нанять другого нельзя, а бабло гребет), переворот пришел пусть и не гений, но более менее с низкой легитимностью разрывом уний итд итп.

Именно это я имел ввиду. Собственно сейчас решил набросать цепочку событий для реализаций её в минимоде и думаю какие события оправданно ввести, а какие нет.

Ссылка на комментарий

Raider1995

Дали бы возможность покупать любых советников как в EU3 да возможность воспитания наследника и все было бы вообще супер.

Ссылка на комментарий

mihail92

А я надеялся, что будет продвинутая система регенства.

Типа кто регент - совет там или мать как у Павла I с соотвествующими событиями и решениями, вроде "мать-регент собирается и дальше править вместо сына" с возможностью оставить регента править дальше, если у него всё норм с характеристиками или гнать взашей, но тогда есть риск переворота, вроде как было у Петра с сестрой Софьей. Но видимо увы...

Ссылка на комментарий

Загадочник

На самом деле возможность поддержать какую-либо сторону в перевороте, что бы сменить правителя, пусть ценой стабильности, легитимности и ещё чёрт знает чем.

Пусть при этом поднимаются повстанцы, начинают бузить все не согласные и т.д., а соседи получают уведомления: "Вот мол может начаться месиво по-соседству, можно чего-нибудь и урвать". И будет исторично, и возможность сменить монарха, но и цена за это высока, да риск для большинства игроков.

Ссылка на комментарий

mihail92
На самом деле возможность поддержать какую-либо сторону в перевороте, что бы сменить правителя, пусть ценой стабильности, легитимности и ещё чёрт знает чем.

Пусть при этом поднимаются повстанцы, начинают бузить все не согласные и т.д., а соседи получают уведомления: "Вот мол может начаться месиво по-соседству, можно чего-нибудь и урвать". И будет исторично, и возможность сменить монарха, но и цена за это высока, да риск для большинства игроков.

В Магне Мунди были вроде такие решения, но подробностей не помню...

Ссылка на комментарий

Очень плохо сделали с этой системой, Европа не CK2, где личности в центре игры, здесь в центре - сама страна, но получается что на нее очень сильно влияет некий правитель, которым ты не можешь управлять и характеристики которого совершенно рандомные..

Разработчикам следовало либо вводить персонажей как в крестоносцах, ну или лучше делать баланс.

Ссылка на комментарий

Scald

А мне нравится эта система, мб чуть чуть только сбалансировать это для стран и всё.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
Дали бы возможность покупать любых советников как в EU3 да возможность воспитания наследника и все было бы вообще супер.

Можно было бы сделать лучше - к примеру за 50 золота обновить список.

Ссылка на комментарий

Я бы хотел чуть более сильных советников (например, +2/+3/+4 вместо +1/+2/+3) и чуть более слабых правителей (от +0 до +5, например, т.е. +6 вообще нет; как вариант, за +6 давать небольшую плюшку: +1 генерал если у монарха +6 military skill и т.п.; плюшка может случайно выбираться на всё время царствования - ещё больше фана). Вероятно имеет также смысл удешевить высокоуровневых советников (раза так в 2)

А если можно сделать дробные, то для советников в 1.5 раза больше (1.5/3/4.5), а для монархов в 1.5 раза меньше (0/0.67/1.34/2/2.67/3.34/4) или что-то вроде этого.

Майа могут перейти в другую тех группу так что не надо приводить примеры не по теме.

Жду let's play от господина grayback за Майя с переходом в другую техгруппу и нагибанием всех и вся со стандартного старта. Очень интересно было бы посмотреть, особенно учитывая тот факт, что когда у индейцев появляется возможность сменить тех.группу, отставание в технологиях будет уровней 30.

Ссылка на комментарий

Terabyte

Господа, а у меня вот нубский вопрос, но я сейчас на работе и посмотреть скрипты возможности нет.

Вопрос такой, если мы делаем монарха или его наследника генералом, вероятность его смерти увеличивается? Надеюсь, что да, а то у меня после монарха со скилами 4/5/5, будет править 0/2/0 и как-то мне немного не по себе :blush:

Изменено пользователем Terabyte
Ссылка на комментарий

Chernish

Terabyte

Увеличится ноне до 100%. Я своего дебила-короля 2-1-0 10 лет пытался убить подставляя в битвах - тем более он старый уже, за 50 было , теперь за 60 - живее всех живых, сволочь. А отличный король в начале которого берег как зеницу ока - 3-5-6 - помирает в 3 случаях из 4 в самом начале

Ссылка на комментарий

grayback
Жду let's play от господина grayback за Майя с переходом в другую техгруппу и нагибанием всех и вся со стандартного старта. Очень интересно было бы посмотреть, особенно учитывая тот факт, что когда у индейцев появляется возможность сменить тех.группу, отставание в технологиях будет уровней 30.

Не надо ждать того чего я не обещал. Не о каком нагибании я не говорил, да и сам вопрос по Майя несколько за рамками темы.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
Terabyte

Увеличится ноне до 100%. Я своего дебила-короля 2-1-0 10 лет пытался убить подставляя в битвах - тем более он старый уже, за 50 было , теперь за 60 - живее всех живых, сволочь. А отличный король в начале которого берег как зеницу ока - 3-5-6 - помирает в 3 случаях из 4 в самом начале

А так всегда, закон подлости) Как сильный на троне, так как без помощи быстро мрёт) А когда ретард, то чуть ли не 100 лет правит :lol:
Ссылка на комментарий

Господа, а у меня вот нубский вопрос, но я сейчас на работе и посмотреть скрипты возможности нет.

Вопрос такой, если мы делаем монарха или его наследника генералом, вероятность его смерти увеличивается? Надеюсь, что да, а то у меня после монарха со скилами 4/5/5, будет править 0/2/0 и как-то мне немного не по себе :blush:

жил 40 лет с 0-0-0, страна как после ельцина

мочите своего наследника в сортире, мой совет

Ссылка на комментарий

Dmsrdnv
жил 40 лет с 0-0-0, страна как после ельцина

мочите своего наследника в сортире, мой совет

Просто надо снизить легитимность и ждать претендента.

Ссылка на комментарий

Terabyte
Terabyte

Увеличится ноне до 100%. Я своего дебила-короля 2-1-0 10 лет пытался убить подставляя в битвах - тем более он старый уже, за 50 было , теперь за 60 - живее всех живых, сволочь. А отличный король в начале которого берег как зеницу ока - 3-5-6 - помирает в 3 случаях из 4 в самом начале

У меня тоже был такой случай в игре за Кастилию, монарх со статами 1/1/1 правил лет 60 наверное, но у него был хороший наследник, не помню точно статы но точно ниже 5 ничего не было, и тут наследник дохнет и вместо него появляется чудо 0/0/0 я чуть игру не бросил (психанул), но потом собрал волю в кулак и был попилен Францией ))))

Ссылка на комментарий

Надо бы парадоксам как-то отрегулировать вопрос, ведь в реале для таких случаев завсегда были бравые гвардейцы с шарфами и табакерками наготове. Ввести ивент с двумя вариантами - оставить старого правителя, или убить его и возвести на престол наследника, ценой больших потерь в стабильности, престиже, легитимности.

Такое событие есть, вылетает, когда в стране всё плохо (точно условий не знаю, но у меня регулярно вылетало за ацтеков, когда по мне португальцы проходились катком, вгоняли в минуса по престижу и задирали военную усталость).

Ссылка на комментарий

RUSLANALDO

Что еще более херово, это когда правитель - 0-0-0 и советники лет 10-15 только +1, остальных нет - полный песец ваще.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 94
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 19792

Лучшие авторы в этой теме

  • grayback

    8

  • RUSLANALDO

    8

  • mihail92

    5

  • Pacific Coast Highway

    5

  • Detech

    4

  • Аркесс

    3

  • NastyPirate

    3

  • 3arin2

    3

  • Zhandos

    2

  • tabularasa

    2

  • Vatris

    2

  • Unikum

    2

  • Last

    2

  • Terabyte

    2

  • Basck

    2

  • Загадочник

    2

  • Kutowrk

    2

  • Alcouver

    2

  • dorimi

    1

  • Scald

    1

  • 27wolf

    1

  • Myurat

    1

  • Arminius

    1

  • Yrfind

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...