Роль личности в EU IV - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Роль личности в EU IV

Что вы думаете?  

240 голосов

  1. 1. Что вы думаете о новой системе прокачки технологий в EU IV?

    • Переоценена роль личности. Стоило бы немного снизить бонусы от правителей, но поднять бонусы от советников.
      71
    • Да все норм, мне нравится.
      122
    • Все надо менять к чертям.
      33


Рекомендованные сообщения

RUSLANALDO

Не кажется ли вам, что бонусы от правителей к технологиям чересчур завышены. Я понимаю, времена были такие, что тогда роль личности была намного выше чем сегодня, но не настолько же. Советники дают +3 максимум, тогда как средний правитель дает бонус +4, по-моему это неправильно.

К примеру, из истории Франции известно, сколько было правителей-даунов, людовиков-извращенцев, которым было похер на страну, но это не мешало Франции быть передовой по тем временам страной. Уже в те времена большую роль играли как раз не монархи, а советники типа кардиналов или министров. Вот и отсюда вывод, что +3 у советников - это как-то смешно.

Вы как думаете?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
RUSLANALDO
Делать сравнение по истории, это бред.

В первую очередь это игра, а уже потом в чём-то можно искать историчность. А не наоборот.

Да сфигали бред? Игра-то основана на истории. Ивенты и все прочее берутся из истории. Это же не Цива какая-то. Для меня Европа - это хоть и не полностью, но приближенная к реализму игра. Именно поэтому она мне и нравится. Больше реализма (заметь, я не имею в виду историзм) - тем лучше для меня игра.

Ссылка на комментарий

Detech

Советники в игре - это не тупо человек которого посадили рядом с королем и он подсказывает ему. Советник - это целевая программа, которая носит массовый характер по всей стране. Например испанская инквизиторская кампания направленная на ассимиляцию мавров после реконкисты - механически в игре должна изображаться как "Советник Торквемада с +2 к инквизиции". То есть это человек которому дали целевые ресурсы для выполнения некоторого преобразования страны в определенной области.

Если же мы говорим о некоторой передаче полномочий монарха другим людям, таким как, например, Бисмарк, Потемкин или маркиза де Помпадур - то этот момент, на мой взгляд, прописан именно в монархе, а не в советнике. Монарх в игре - это не одна личность - это правительство которое собрал вокруг себя глава государства, которое занимается управлением государством в целом.

Если же есть желание просто уйти от рандома - то я его не поддерживаю. Сферически круглые страны с идентичными ситуациями, на мой взгляд, помешают игре - страна должна попадать как в белые, так и в черные полосы - а не планомерно и предсказуемо переть вперед.

Ссылка на комментарий

grayback
Если же есть желание просто уйти от рандома - то я его не поддерживаю. Сферически круглые страны с идентичными ситуациями, на мой взгляд, помешают игре - страна должна попадать как в белые, так и в черные полосы - а не планомерно и предсказуемо переть вперед.

У тебя первое предложение противоречит второму. Рандом можнт привести к тому что страна будет в одной сплошной черной полосе (такой случай был описан выше) или в белой, а игрок при этом практически не имеет механизмов вляния на это.

Ссылка на комментарий

Detech

Игрок и не должен иметь механизмы влияния, но он имеет механизмы влияние на собственную готовность к борьбе с последствиями черной полосы.

Ссылка на комментарий

Да, правители местами бесят. У меня Московией правила Светлана Первая Рюриковна со статами 1\0\1. Притом сын у неё был 6\5\4, но эта живучая карга откинулась только в 80 с хвостиком, сыну уже 60 было. Ещё в бытность наследницей пытался отправить её на войну - вылезает сообщение, что невозможно, не было в то время женщин-генералов.

у меня в кастилии 0-0-0 ушлепок правил 40 лет :(

Ссылка на комментарий

Аркесс
Не кажется ли вам, что бонусы от правителей к технологиям чересчур завышены. Я понимаю, времена были такие, что тогда роль личности была намного выше чем сегодня, но не настолько же. Советники дают +3 максимум, тогда как средний правитель дает бонус +4, по-моему это неправильно.

К примеру, из истории Франции известно, сколько было правителей-даунов, людовиков-извращенцев, которым было похер на страну, но это не мешало Франции быть передовой по тем временам страной. Уже в те времена большую роль играли как раз не монархи, а советники типа кардиналов или министров. Вот и отсюда вывод, что +3 у советников - это как-то смешно.

Вы как думаете?

Всё ок. Советники - на то и советники, чтобы не управлять государством, а лишь оказывать поддержку. Франции и в игре не страшны пара имбецильных монархов.

Мы говоря об очках, говорим не только о техах. Мы говорим об общем потенциале развития государства, который игрок направляет по своему усмотрению - на техи, идеи, стабильность или экспансию. Так что тот подход, который есть сейчас, очень удачен.

у меня в кастилии 0-0-0 ушлепок правил 40 лет :(

Заключайте динбраки и у вас почти не будет таких ушлепков.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

у меня в кастилии 0-0-0 ушлепок правил 40 лет :(

Сажать на корабль и топить где нибудь в Атлантике, до тех пор пока не утонет :)

Ссылка на комментарий

Аркесс
У тебя первое предложение противоречит второму. Рандом можнт привести к тому что страна будет в одной сплошной черной полосе (такой случай был описан выше) или в белой, а игрок при этом практически не имеет механизмов вляния на это.

Он не должен влиять на это! Игра - не Старкрафт, тут не должно быть баланса. Игра - это челлендж, вызов игроку. Она заточена под вызов от корки до корки.

Простейший пример: вы можете повлиять на то, кто у вашей жены родится, мальчик или девочка? Вы же принимаете непосредственное участие в процессе, что за нелепый рандом?

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
Вот на то и советники. На каждого идиота свой Ришелье. Даже всевластных императоров Рима хоть как-то сдерживал Сенат.

Он сдерживал только слабых императоров, у которых было мало власти, а главное армейской.

Сильные императоры, или те, кто намеревался ими стать (коих называли мой император его легионы, когда он по факту не был ещё императором), плевали на сенат.

Изменено пользователем justaplayer
Ссылка на комментарий

Аркесс
Он сдерживал только слабых императоров, у которых было мало власти, а главное армейской.

Сильные императоры, или те, кто намеревался ими стать (коих называли мой император его легионы, когда он по факту не был ещё императором), плевали на сенат.

Единицы. Сенат - это не просто правительственный орган, это еще и землевладельцы, аристократия, в чьих руках золото и солдаты. Императоры понимали, что плевать на Сенат себе дороже.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
Единицы. Сенат - это не просто правительственный орган, это еще и землевладельцы, аристократия, в чьих руках золото и солдаты. Императоры понимали, что плевать на Сенат себе дороже.

Не все, безусловно. Я же говорю, сильные Императоры, или те, кто намеревался им стать, по большому счёту плевали на сенат.

Так же можно вспомнить и тех, кто тупо провозглошал себя императором силой. Чьи легионы были подвластны далеко не сенату.

А ещё можно вспомнить преторианцев, коих сенат боялся больше огня)

Ссылка на комментарий

grayback
Он не должен влиять на это! Игра - не Старкрафт, тут не должно быть баланса. Игра - это челлендж, вызов игроку. Она заточена под вызов от корки до корки.

Простейший пример: вы можете повлиять на то, кто у вашей жены родится, мальчик или девочка? Вы же принимаете непосредственное участие в процессе, что за нелепый рандом?

Если у тебя по 100 лет сидят правители с низкими характеристиками, то ты вообще мало на что влияешь. Технологии и идеи развиваются медленнее территория тоже не застраивается. В итоге ты безнадежно отстаешь.

Под механизмами влияния я имел ввиду не возможность выбрать себе наследника, а например событие которое предполагает Пришествие на трон более способного монарха за счет снижения легитмности и/или стабильности. Опять же в республиках есть возможность выбора монарха.

Еще один вариант: монарх с слабыми способностями провоцирует событие на появление большего количества умелых советников,а захочет ди игрок тратить на это денег уже его личное дело.

Вообщем вариантов масса.

Ссылка на комментарий

Detech
Если у тебя по 100 лет сидят правители с низкими характеристиками, то ты вообще мало на что влияешь.

Все так же ты влияешь и играешь. Да, развитие замедляется - но игра от этого не прекращается...

Если бы игра заключалась бы в соревновании типа "Достиг дохода 5000 за 120 лет" или "Развил 18лвл технологий к 1500 году" - то да, четкое прогнозирование событий было бы важным. Но, как тут уже было сказано выше - мы играем с вызовами которые нам бросает квази-живой мир. Это челендж - игра перед нами ставит проблемы - а мы ищем наиболее красивый и эффективный выход из них.

Плохой правитель - это такая же проблема как и чума, крестьянское восстание, внезапная война в которую вас втянули или гандикапы других государств в определенных направлениях. Это все вызовы в системе которые надо решать.

Ссылка на комментарий

NastyPirate

Второй раз играя за Московию тупо уперся в очки администрации, тоесть если бы у меня был царь не 1.1.4, а 5.1.1, то мое развите пошло бы в два раза быстрее. Мне кажется, стоит вернуть технологии за деньги, но чтобы теперь они столили намного дороже, и их можно было выкупать за очки управления.

Ссылка на комментарий

Второй раз играя за Московию тупо уперся в очки администрации, тоесть если бы у меня был царь не 1.1.4, а 5.1.1, то мое развите пошло бы в два раза быстрее. Мне кажется, стоит вернуть технологии за деньги, но чтобы теперь они столили намного дороже, и их можно было выкупать за очки управления.

Имеет смысл, всеми средствами нанять лучших adm и dip советников.

Ссылка на комментарий

grayback
Это челендж - игра перед нами ставит проблемы - а мы ищем наиболее красивый и эффективный выход из них.

И какой красивый и эфектный выход из ситуации с засидевшимся имбецолом на троне? Топить в море, посылать на войну. Я как вроде весьма неплохие варианты предложил в которых есть выбор с минусами и плюсами, игра же не предлагает ничего.

Не забываем что в мультиплеере таки есть цели и соревновательный аспект, и невозможность ничего поделать с плохим правителем влияет на баланс.

Ссылка на комментарий

Detech
И какой красивый и эфектный выход из ситуации с засидевшимся имбецолом на троне? Топить в море, посылать на войну.

Играть отстающей нацией, нэ? Задача игры ведь не в том чтобы первым развить все технологии?

Может тогда и индейцам Майа дать европейскую скорость тех? Ведь игрок за них не имеет никаких возможностей ликвидировать отставание...

Игра за отстающую нацию - это тоже игра. Не можешь взять техами, бери другими способами.

Ссылка на комментарий

Freezze
И какой красивый и эфектный выход из ситуации с засидевшимся имбецолом на троне? Топить в море, посылать на войну. Я как вроде весьма неплохие варианты предложил в которых есть выбор с минусами и плюсами, игра же не предлагает ничего.

Не забываем что в мультиплеере таки есть цели и соревновательный аспект, и невозможность ничего поделать с плохим правителем влияет на баланс.

А если попробовать не использовать "красивые и эффектные выходы", а просто играть. Ведь не обязательно быть "всея нагибатором".

Ссылка на комментарий

treshold
Игра за отстающую нацию - это тоже игра. Не можешь взять техами, бери другими способами.

Самое разуное замечание. Нет качества дави числом и т.д. Испокон веков так было, есть и будет. Или чтобы некоторые это поняли, надо делать ползунки, где наглядно картинкой показано, что нельзя и то и другое, если ты конечно не суперудачлив.

А если попробовать не использовать "красивые и эффектные выходы", а просто играть. Ведь не обязательно быть "всея нагибатором".

На то она и игра, чтобы развлекать, кому-то нравится без проблем двигаться только вверх, а кто любит кусать локти и выныривать из полного днища. Вот два типа этих людей и спорят постоянно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 94
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 19792

Лучшие авторы в этой теме

  • grayback

    8

  • RUSLANALDO

    8

  • mihail92

    5

  • Pacific Coast Highway

    5

  • Detech

    4

  • Аркесс

    3

  • NastyPirate

    3

  • 3arin2

    3

  • Zhandos

    2

  • tabularasa

    2

  • Vatris

    2

  • Unikum

    2

  • Last

    2

  • Terabyte

    2

  • Basck

    2

  • Загадочник

    2

  • Kutowrk

    2

  • Alcouver

    2

  • dorimi

    1

  • Scald

    1

  • 27wolf

    1

  • Myurat

    1

  • Arminius

    1

  • Yrfind

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...