Роль личности в EU IV - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Роль личности в EU IV

Что вы думаете?  

240 голосов

  1. 1. Что вы думаете о новой системе прокачки технологий в EU IV?

    • Переоценена роль личности. Стоило бы немного снизить бонусы от правителей, но поднять бонусы от советников.
      71
    • Да все норм, мне нравится.
      122
    • Все надо менять к чертям.
      33


Рекомендованные сообщения

RUSLANALDO

Не кажется ли вам, что бонусы от правителей к технологиям чересчур завышены. Я понимаю, времена были такие, что тогда роль личности была намного выше чем сегодня, но не настолько же. Советники дают +3 максимум, тогда как средний правитель дает бонус +4, по-моему это неправильно.

К примеру, из истории Франции известно, сколько было правителей-даунов, людовиков-извращенцев, которым было похер на страну, но это не мешало Франции быть передовой по тем временам страной. Уже в те времена большую роль играли как раз не монархи, а советники типа кардиналов или министров. Вот и отсюда вывод, что +3 у советников - это как-то смешно.

Вы как думаете?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Total Warrior

Все же проголосовал за то, чтобы оставить эту систему как есть. Может и не на сто процентов исторично, но это все же игра.

Ссылка на комментарий

Mr. Freeman

Мне вообще не нравится, что в Европе монарх и советники превращены в сухой набор цифр-характеристик. СК2 в плане личностей на порядок (даже с временами убогими портретами) выше.

Ссылка на комментарий

mihail92

Как будто в советники брали только адекватных людей, да и разве вручение Ришелье браздов от Франции - не есть ли симтом наличия адекватного ума?

ИМХО иногда даже нежелание портить у короля даёт больше, чем усилие наимурейшего советника.

Ссылка на комментарий

по идеи роль правителя в то время, была очень важная, ибо идиот развалил бы любую большую страну.. так что всё правильно.. игра не должна быть аркадой..

Ссылка на комментарий

RUSLANALDO
по идеи роль правителя в то время, была очень важная, ибо идиот развалил бы любую большую страну.. так что всё правильно.. игра не должна быть аркадой..

Вот на то и советники. На каждого идиота свой Ришелье. Даже всевластных императоров Рима хоть как-то сдерживал Сенат.

Ссылка на комментарий

artkosti

Не факт, что правитель-даун дал бы нормально управлять даже гениальному советнику. Так что баланс выглядит адекватно.

Хотелось бы разве что более проработанную систему советников ( к примеру не с фиксированными бонусами, а с зависящими от каких-либо решений, вроде увеличения влияния советника в обмен на падение престижа и легитимности, к примеру, или систему собственных целей для них, пускай и не столь развитую как в крестоносцах)

Ссылка на комментарий

плохо то что не учитывается, чем этот даун(гений) правитель правит т.е. то на что очки власти тратятся, население, территория итд итп как то там учитывается (ну скажем время на получение корки, зависит от кол-ва корок уже имеющихся чем больше тем дольше) а прваителю пофиг была Турция на полкарты он давал 5/5/5 просрал все что было осталась одна прова правитель по прежнему дает 5/5/5, т.е. по идее должны быть некие модификаторы давал 5-ть что-то там случилось дает по прежнему 5-ть но из-за случившегося на выход 3-и или 6-ть

Ссылка на комментарий

Horeshin

Как вариант могли бы сделать это через ивенты регенства, например предложить что бы правили они, а правитель был бы только на фоне, пока наследник не займет его место. Всяких штрафов туда наделать при такой замене, но зато не было бы 60 лет с правителями 0/1/0. А воевать таким регентам и так не положено, так что тоже своего рода ложка дегтя.

П.С. Может кто из мододелов сможет такое реализовать, если механика позволяет.

Ссылка на комментарий

хм...ну как пример, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. сударь играл за византию, пусть криво и местами очень не правильно, я примерно такой же игрок, но я к ~1700 располагал много большей территорией и она вся была перекрещена и с грек культурой

а всё потому что у меня все правители были с суммой статов не меньше 9(за редким исключением), а ему попадаются одни дауны и дегенераты(чуть ли не 1\0\2 и в том же ключе)

рандом СЛИШКОМ сильно влияет на развитие страны, надо резать значение очков во всех областях или давать события на повышение статов монарха с суммой статов меньше 9

для фанатов сейв\лоада это проблемой не является, но вот на айрон мене или просто без спама загрузок - очень печально всё может обернуться, если не повезет

p.s. да и то что 1\2\3 советники дают одинаковые бонусы кажется мне не корректным

Изменено пользователем Hydrogen
Ссылка на комментарий

Arminius

Нормально всё сделано. Правда династическая система - это просто порнография. Пусть без портретов, но хотя бы сделали текстовое династическое дерево и что б были хорошо видны все иностранные претенденты на трон, между которыми разгорается война за наследство. А роль личности была чрезвычайно высока в ту эпоху. И если король был дауном, то заканчивалось это для королевства плохо. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем Arminius
Ссылка на комментарий

Да, правители местами бесят. У меня Московией правила Светлана Первая Рюриковна со статами 1\0\1. Притом сын у неё был 6\5\4, но эта живучая карга откинулась только в 80 с хвостиком, сыну уже 60 было. Ещё в бытность наследницей пытался отправить её на войну - вылезает сообщение, что невозможно, не было в то время женщин-генералов.

Надо бы парадоксам как-то отрегулировать вопрос, ведь в реале для таких случаев завсегда были бравые гвардейцы с шарфами и табакерками наготове. Ввести ивент с двумя вариантами - оставить старого правителя, или убить его и возвести на престол наследника, ценой больших потерь в стабильности, престиже, легитимности.

Ссылка на комментарий

RUSLANALDO
Нормально всё сделано. Правда династическая система - это просто порнография. Пусть без портретов, но хотя бы сделали текстовое династическое дерево и что б были хорошо видны все иностранные претенденты на трон, между которыми разгорается война за наследство.

В Европке, я думаю, такие бутафории излишни.

А роль личности была чрезвычайно высока в ту эпоху. И если король был дауном, то заканчивалось это для королевства плохо. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Касаемо абсолютных и феодальных монархий - роль личности может и была очень высока, хоть и не до такой степени как в игре, ну а как на счет парламентских монархий и республик, коих немало в игре. Здесь уж точно должны рулить советники.

Ссылка на комментарий

mihail92
В Европке, я думаю, такие бутафории излишни.

Касаемо абсолютных и феодальных монархий - роль личности может и была очень высока, хоть и не до такой степени как в игре, ну а как на счет парламентских монархий и республик, коих немало в игре. Здесь уж точно должны рулить советники.

А как назвать людей, которые при демократии не меняются вместе с правительством а остаются?

Видимо именно советники - как люди, которые дают советы, а не "часть команды правителя или член правительства"

Ссылка на комментарий

27wolf
В Европке, я думаю, такие бутафории излишни.

Касаемо абсолютных и феодальных монархий - роль личности может и была очень высока, хоть и не до такой степени как в игре, ну а как на счет парламентских монархий и республик, коих немало в игре. Здесь уж точно должны рулить советники.

тогда зачем играть? сидиш в кресле смотриш кино как советники захватывают мир

Ссылка на комментарий

Как раз таки времена были такие, когда существование государства зависило от личности правителя. Поэтому данную систему считаю довольно таки неплохой.

Ссылка на комментарий

Churchella
Вот на то и советники. На каждого идиота свой Ришелье. Даже всевластных императоров Рима хоть как-то сдерживал Сенат.

Хорошо сдерживал, особенно Калигулу, когда тот пошёл захватывать Британию. Собрал 200 до 250 тыс. солдат. Однако войска, достигнув побережья Ла-Манша, встали, осадные и метательные машины были установлены вдоль берега — распорядившись отдать боевой сигнал, Калигула приказал легионерам атаковать воду, а когда осознал свою победу, приказал вместо добычи собирать в свои шлемы и туники раковины и ракушки, как «дар океана», и пошёл обратно в Рим.

Ссылка на комментарий

Как раз таки времена были такие, когда существование государства зависило от личности правителя.

И потому дворцовые перевороты были нередкой формой смены властителя. Влиятельные люди при дворе не могли равнодушно наблюдать, как их благосостояние, да и сама жизнь катится под откос из-за придурка на троне.

Ссылка на комментарий

RUSLANALDO
Хорошо сдерживал, особенно Калигулу, когда тот пошёл захватывать Британию. Собрал 200 до 250 тыс. солдат. Однако войска, достигнув побережья Ла-Манша, встали, осадные и метательные машины были установлены вдоль берега — распорядившись отдать боевой сигнал, Калигула приказал легионерам атаковать воду, а когда осознал свою победу, приказал вместо добычи собирать в свои шлемы и туники раковины и ракушки, как «дар океана», и пошёл обратно в Рим.

Но как собственно Калигула влияет на развитие технологий? Вот в чем соль. Калигула (возьмем это имя как нарицательное для плохих правителей), например, мог влиять на престиж и его скорость набора, на стабильность и его стоимость, на ухудшение дип. отношений и т.п.

К примеру, в CK 2, где роль личности - это основная тема всей игры, советники дают ощутимые бонусы, если не непосредственно к самому развитию технологий, то косвенным образом там этого возможно добиться. А в EU IV я вижу только банальный нереалистичный кривой рандом.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
Не кажется ли вам, что бонусы от правителей к технологиям чересчур завышены. Я понимаю, времена были такие, что тогда роль личности была намного выше чем сегодня, но не настолько же. Советники дают +3 максимум, тогда как средний правитель дает бонус +4, по-моему это неправильно.

К примеру, из истории Франции известно, сколько было правителей-даунов, людовиков-извращенцев, которым было похер на страну, но это не мешало Франции быть передовой по тем временам страной. Уже в те времена большую роль играли как раз не монархи, а советники типа кардиналов или министров. Вот и отсюда вывод, что +3 у советников - это как-то смешно.

Вы как думаете?

Делать сравнение по истории, это бред.

В первую очередь это игра, а уже потом в чём-то можно искать историчность. А не наоборот.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 94
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 19777

Лучшие авторы в этой теме

  • grayback

    8

  • RUSLANALDO

    8

  • mihail92

    5

  • Pacific Coast Highway

    5

  • Detech

    4

  • Аркесс

    3

  • NastyPirate

    3

  • 3arin2

    3

  • Zhandos

    2

  • tabularasa

    2

  • Vatris

    2

  • Unikum

    2

  • Last

    2

  • Terabyte

    2

  • Basck

    2

  • Загадочник

    2

  • Kutowrk

    2

  • Alcouver

    2

  • dorimi

    1

  • Scald

    1

  • 27wolf

    1

  • Myurat

    1

  • Arminius

    1

  • Yrfind

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...