Османская Империя - Страница 41 - Стратегия и тактика игры за отдельные государства - Strategium.ru Перейти к содержимому

Османская Империя

Рекомендованные сообщения

Сори, спасибо за ответ, (даже через оккупированные провинции) - вот это для меня стало новостью, исчезла теперь проблема поочередного закоривания

Ссылка на комментарий

По янычарам, теперь же что бы их упадок не наступил, достаточно что бы военные традиции были 70+, то есть берем две группы идеи на традиции, финансируем и не сносим форты и можем спокойно получать приятные бонусы до конца партии. Ну и отказываться от янычар на мой взгляд ну вообще смысла нету, даже если упадок таки наступит, распустить их всегда можно.

Ссылка на комментарий

Ну да отказываться, это даже не обсуждается, тем более их щас апнули тем что 100 лет как минимум они будут, у меня постоянно лет через 20 в осадок выпадали

Ссылка на комментарий

JLRomik
По янычарам, теперь же что бы их упадок не наступил, достаточно что бы военные традиции были 70+, то есть берем две группы идеи на традиции, финансируем и не сносим форты и можем спокойно получать приятные бонусы до конца партии. Ну и отказываться от янычар на мой взгляд ну вообще смысла нету, даже если упадок таки наступит, распустить их всегда можно.

По поводу того чтобы отказываться не стоит вы загнули. Сразу же. Как только началось бедствие без промедления отменять янычар. Во время бедствия работают модификаторы на +25% стоимость идей и техов и -25% к МП, плюс постоянно будут идти 3 неприятных ивента. Бонусы от янычар не стоят этого

Ссылка на комментарий

Я так понял люди спрашивали до этого , отказаться вообще типа чтобы модификатор Янычары не ловить, там при его выпадении разве не 2 строчки выбора ?

Ссылка на комментарий

По поводу того чтобы отказываться не стоит вы загнули. Сразу же. Как только началось бедствие без промедления отменять янычар. Во время бедствия работают модификаторы на +25% стоимость идей и техов и -25% к МП, плюс постоянно будут идти 3 неприятных ивента. Бонусы от янычар не стоят этого

Не, я имею ввиду от самих янычар отказываться, от ивента. А так да, когда упадок наступил нужно отказываться, только на счет сразу я б не стал горячиться, в принципе если идеи/техи нам качать не нужно (допустим только апнули и цена на них за счет опережения идет +130%), то можно и повременить до того момента когда будем их качать,, 10%СА пехоты и 5% дисциплины я готов поменять на -25%МП, благо мп у османов к моменту упадка янычар много, да и опять же наемники бесконечные. Плюс как это не забавно, некоторые вроде как негативные ивенты от упадка янычар могут и помочь, типа смены правителя, мне как то янычары вместо слабенького правителя со средней легитимность предложили вполне себе топового с сильным клаймом.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Не, я имею ввиду от самих янычар отказываться, от ивента. А так да, когда упадок наступил нужно отказываться, только на счет сразу я б не стал горячиться, в принципе если идеи/техи нам качать не нужно (допустим только апнули и цена на них за счет опережения идет +130%), то можно и повременить до того момента когда будем их качать,, 10%СА пехоты и 5% дисциплины я готов поменять на -25%МП, благо мп у османов к моменту упадка янычар много, да и опять же наемники бесконечные. Плюс как это не забавно, некоторые вроде как негативные ивенты от упадка янычар могут и помочь, типа смены правителя, мне как то янычары вместо слабенького правителя со средней легитимность предложили вполне себе топового с сильным клаймом.

Ну топовый это вы загнули. Он там не рандомом выбирается, он стандартный 2/2/2:

option = {		# Let a Sultan of their choice take control
	name = janissary_decadence.2.a
	if = {
		limit = {
			has_heir = yes
		}
		kill_heir = yes
	}
	define_ruler = {
		ADM = 2
		DIP = 2
		MIL = 2

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Я х.з., но мне выпал явно много лучше чем 2-2-2, точно уже если често не помню, но статов 9 точно было, и распределены были хорошо (в админ много), ну и если у нас правитель 0-0-0, то и 2-2-2 уже почти топовый)

Изменено пользователем ABK
Ссылка на комментарий

Миллеты дают -33% стоимости корок, вторая идея в административных - еще -25%, итого в первые 10-15 лет можно получить достаточно большую скидку. В этом основная ценность админ. идей.

Проблема в том, что вся ветка для османов - отстой, кроме скидок на корку и цену теха. Не оставлять же слот пустым после второй идеи? А затраченные на нее 2800 очков окупятся только когда Вы закорите пров на 1120 развития (т.к. базовая цена 10 за развитие). Ну с учетом экономии на техах пусть ~800 развития. Нет, я не спорю, если самостоятельно корить развитые провы Европы и Индии, то оно потом окупится. Но это потом, а речь же про стартовую идею.

Я бы на старте скорее обратил внимание на идею влияния. Во-первых, она тратит дип. очки, а не административные (на старте это важнее, т.к. минимум до 7 админтеха нужно качать технологии, чтобы открыть второй слот). Во-вторых, в ней самой гораздо больше бонусов. Стоимость аннексии через вассала будет всего 6 дип. очков за развитие (база 8 минус 25% за идею). И плюс религиозная ветка, которую я бы взял второй, даст в сумме -45% за смену культуры от религиозной идеи и политики (религия + влияние). Не забываем, кстати, что конвертить культуру при аннексии вассала можно сразу, а вот при прямом захвате надо ждать спада сепаратизма. Ну и еще -50% дип. очков за несправедливые требования и -20% АЕ в качестве приятных бонусов.

А уж потом можно и на админку смотреть, хотя если цель - не завоевание мира, я бы за турков взял скорее инновации из-за лишнего лидера, -5% цены теха и решения на -10% к цене идей.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
Проблема в том, что вся ветка для османов - отстой, кроме скидок на корку и цену теха. Не оставлять же слот пустым после второй идеи? А затраченные на нее 2800 очков окупятся только когда Вы закорите пров на 1120 развития (т.к. базовая цена 10 за развитие). Ну с учетом экономии на техах пусть ~800 развития. Нет, я не спорю, если самостоятельно корить развитые провы Европы и Индии, то оно потом окупится. Но это потом, а речь же про стартовую идею.

Я бы на старте скорее обратил внимание на идею влияния. Во-первых, она тратит дип. очки, а не административные (на старте это важнее, т.к. минимум до 7 админтеха нужно качать технологии, чтобы открыть второй слот). Во-вторых, в ней самой гораздо больше бонусов. Стоимость аннексии через вассала будет всего 6 дип. очков за развитие (база 8 минус 25% за идею). И плюс религиозная ветка, которую я бы взял второй, даст в сумме -45% за смену культуры от религиозной идеи и политики (религия + влияние). Не забываем, кстати, что конвертить культуру при аннексии вассала можно сразу, а вот при прямом захвате надо ждать спада сепаратизма. Ну и еще -50% дип. очков за несправедливые требования и -20% АЕ в качестве приятных бонусов.

А уж потом можно и на админку смотреть, хотя если цель - не завоевание мира, я бы за турков взял скорее инновации из-за лишнего лидера, -5% цены теха и решения на -10% к цене идей.

Бла-бла-бла.

Админка даст корить ВСЕ заморские провинции (т.е все провинции, кроме Европы) со скидкой в 79% (а если с клаймом, то 84%).

Можно за 100 лет сожрать всю Африку и почти всю Азию, кроме Китая.

За османа можно играть только с прицелом на WC, так что первая админка не обсужается от слова совсем.

Конвертация культур за османа - это хорошая шутка, посмеялся.

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

EvilFrog
Проблема в том, что вся ветка для османов - отстой, кроме скидок на корку и цену теха. Не оставлять же слот пустым после второй идеи? А затраченные на нее 2800 очков окупятся только когда Вы закорите пров на 1120 развития (т.к. базовая цена 10 за развитие). Ну с учетом экономии на техах пусть ~800 развития. Нет, я не спорю, если самостоятельно корить развитые провы Европы и Индии, то оно потом окупится. Но это потом, а речь же про стартовую идею.

Я бы на старте скорее обратил внимание на идею влияния. Во-первых, она тратит дип. очки, а не административные (на старте это важнее, т.к. минимум до 7 админтеха нужно качать технологии, чтобы открыть второй слот). Во-вторых, в ней самой гораздо больше бонусов. Стоимость аннексии через вассала будет всего 6 дип. очков за развитие (база 8 минус 25% за идею). И плюс религиозная ветка, которую я бы взял второй, даст в сумме -45% за смену культуры от религиозной идеи и политики (религия + влияние). Не забываем, кстати, что конвертить культуру при аннексии вассала можно сразу, а вот при прямом захвате надо ждать спада сепаратизма. Ну и еще -50% дип. очков за несправедливые требования и -20% АЕ в качестве приятных бонусов.

А уж потом можно и на админку смотреть, хотя если цель - не завоевание мира, я бы за турков взял скорее инновации из-за лишнего лидера, -5% цены теха и решения на -10% к цене идей.

Окупаемость ветки инноваций гораздо хуже чем ветки административки.

В Админ ветке условно мало полезных идей всего можно 2 назвать и одну мало полезной. Это цена наемников и их количество бесполезные. Мало полезная это проценты по займам, так как обычно у османов денег куры не клюют.

Все остальные идеи в отличии от инноваций хороши. Причем 4 их них просто великолепны: скидка на корки, содержание наемников на треть дешевле, +10% к производству и -10% на админ технологии.

з.ы. И да к выше написанному добавлю. Что никаких религий и онли гуманизм для османов. <_<

Изменено пользователем EvilFrog
Ссылка на комментарий

Iamneo94

Ветка инноваций, если ее брать даже первой, (будем исходить из того, что игра идет до 30 теха и инновации закрыты при техах = 5) даст по (30-5)*(600*0.05)=750 очков каждого типа.

Т.е по факту 750 админки и 750 дипки.

Просто пыль.

Религия (или гуманизм) нужны, но как минимум 4-ой веткой.

Первые 3 - админка->влияние->количество - ничего лучшего за османа в сингле нет.

А да, выбор религия-гуманизм делает каждый сам. Гуманизм даст спокойно жить со 150% сверхрасширения и соответственно закончить игру много быстрее. С религией будет 6 миссионеров и это даст сделать одну веру. Каждому свое

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

Админка даст корить ВСЕ заморские провинции (т.е все провинции, кроме Европы) со скидкой в 79% (а если с клаймом, то 84%).

Во-первых, эту скидку дает не админка, а сумма всех скидок (админка + миллеты+клейм)*прокладка.

С админкой: 10*(1-0,33-0,25-0,1)*0,5 = 1,6

Без админки: 10*(1-0,33-0,1)*0,5 = 2,85

То есть при использовании прокладки скидка за счет идеи равна 1,25 очка за единицу развития. И чтобы оправдать вложение в ветку 2800 очков, нужно закорить провинций на 2240 единиц развития.

А при открытии 17 теха польза от админки становится равна 0,85:

С админкой: 10*(1-0,33-0,25-0,1-0,2)*0,5 = 0,6 -> 1 очко за развитие (минимальное значение)

Без админки: 10*(1-0,33-0,1-0,2)*0,5 = 1,85

И во-вторых, я сейчас крамольную вещь скажу, но использование прокладок - это такой эксплойт, за который следует бить тумбочкой по голове. Хотите легкости - пропишите в игровых файлах сразу цену в 1 уе за прову и не мучайтесь. Или вовсе сделайте весь мир вассалами в сейве.

За османа можно играть только с прицелом на WC, так что первая админка не обсужается от слова совсем.

Ну кому как. Лично я играю с прицелом на собственное удовольствие. :)

Конвертация культур за османа - это хорошая шутка, посмеялся.

Ну если для Вас единственная возможная цель - это завоевание мира, то конечно смешно. А если цель создать крепкое государство, ориентируясь на внутреннее развитие в более или менее исторических пределах, то надо или конвертить культуры и крестить, или брать гуманизм. В принципе оба пути выглядят достаточно интересно.

Окупаемость ветки инноваций гораздо хуже чем ветки административки.

Ну в принципе да, ее взять четвертой веткой на 14-м техе и игратьдо 29, то получается:

(15*600*0,05) х 3 = 450 х 3 = 1350 очков экономии на оставшихся техах

4*7*400*0,1 = 1120 очков экономии на оставшихся идеях (решение на -10% к цене идеи при закрытой ветке инноваций)

То есть в сумме чуть меньше, чем было затрачено на всю ветку. Это еще может быть и имеет смысл, из-за остальных идей, а вот брать ее 5 уже невыгодно.

В Админ ветке условно мало полезных идей всего можно 2 назвать и одну мало полезной. Это цена наемников и их количество бесполезные. Мало полезная это проценты по займам, так как обычно у османов денег куры не клюют.

Все остальные идеи в отличии от инноваций хороши. Причем 4 их них просто великолепны: скидка на корки, содержание наемников на треть дешевле, +10% к производству и -10% на админ технологии.

Ну производство еще ладно, но содержание наемников??? С каких пор османам перестало хватать своих войск? Хотя я и не играл за них на последних патчах, если там все стало настолько плохо с МП, то согласен, администрация стала резко рулить.

з.ы. И да к выше написанному добавлю. Что никаких религий и онли гуманизм для османов. dry.gif

От цели зависит. Если хочется создать империю, единую по культуре и вере, то религия решает. Но и играть за многонациональную и многорелигиозную империю наверняка тоже очень интересно.

Ссылка на комментарий

EvilFrog

Вот и встал вопрос насколько последний патч вы играли.

Сейчас в войне и миллион рекрутов может улететь и не заметите.

Причем вы побеждаете.

Ссылка на комментарий

Benjamin_Franklin

Сейчас (на 1.15) для меня вариант влияние-админка-дипломатия предпочтительнее чем:

-те же идеи взятые в любом другом порядке

-вместо дипломатии иногда рассматривается ветка экспансии, гуманизма и аристократии - профит выходит хуже)

Предыдущий оратор действительно верно заметил, что в админке по-большому счету нужно взять 2 идеи. Остальные - когда будет избыток админ очков. К тому же - из национальных идей привлекательными выглядят первые 3, а остальные - ощутимо(4 и 7 идея) или несколько (5, 6 идеи и амбиции) слабее. Отсюда выходит - максимально быстро закрывая влияние и беря всего 2 админ идеи мы получаем максимум плюшек.

Ссылка на комментарий

EvilFrog
Сейчас (на 1.15) для меня вариант влияние-админка-дипломатия предпочтительнее чем:

-те же идеи взятые в любом другом порядке

-вместо дипломатии иногда рассматривается ветка экспансии, гуманизма и аристократии - профит выходит хуже)

Предыдущий оратор действительно верно заметил, что в админке по-большому счету нужно взять 2 идеи. Остальные - когда будет избыток админ очков. К тому же - из национальных идей привлекательными выглядят первые 3, а остальные - ощутимо(4 и 7 идея) или несколько (5, 6 идеи и амбиции) слабее. Отсюда выходит - максимально быстро закрывая влияние и беря всего 2 админ идеи мы получаем максимум плюшек.

3 из админки. Наемники все же нужны чтобы воевать без прерывно.

Ссылка на комментарий

Iamneo94

За османа даже без огораживания можно сделать WC (не уверен, что one-tag, но ИМХО и он реален).

А уж априори самое сильное государство - это то, которое не имеет конкурентов.

2240 девелопента - это просто пыль (я вам даже скажу - это Сербия+Босния+Египет+КК+вся Греция+Крым+Венгрия+кусок Австрии с Веной. Это уже скомпенсирует). У хорошего османа собирается 2к девелопмента даже за 100 лет БЕЗ огораживания и БЕЗ админки. За 100 лет.

Конвертация культур за османа - для криворуких, которые не могут в раскормку вассалов и экономику..

Османское государство в исторических границах... Меня снова душит смех. Вы хоть ТЦ Генуя съедаете?

Кстати, бонус у османа просто шикарен. +33% к лимиту армии позволяет держать огромные стеки на всей территории от Китая до Иберии.

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

Benjamin_Franklin
3 из админки. Наемники все же нужны чтобы воевать без прерывно.

В принципе да, но... Что называется не срочно - пятью годами раньше-пятью позже - это намного менее критично нежели вторая админ идея)

Ссылка на комментарий

Iamneo94
В принципе да, но... Что называется не срочно - пятью годами раньше-пятью позже - это намного менее критично нежели вторая админ идея)

Нет, третья админидея, которая дает скидку в -33% к коркам

Ссылка на комментарий

Содержание наёмников на треть дешевле? Кто такую глупость сказал? Наёмники содержатся на 150% дороже чем обычные юниты, скидка даёт -33%, в итоге будет 117% содержание наёмников.

То есть без скидки содержание регуляра стоит 1 уе, наёмника без скидки от админидей 2.5 уе, со скидкой 2.17 уе. Получается, скидка удешевляет содержание наёмников на 13.2% от цены без скидки. Самая полезная идея в игре, конечно.

Для сравнения, идея, снижающая стоимость найма войск на 10%, которая есть в количестве и экспансии, делает содержание наёмников в 2.25 уе. То есть даёт чистую скидку в 10%. И причём не только на наёмников, но и на коней и пушки, которые очень дорого содержать.

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,583
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 488792

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    222

  • Yaru

    164

  • Iamneo94

    155

  • топтыжка

    143

  • shglor

    134

  • Deceased WhiteBear

    133

  • Sakā

    95

  • User_Strategium

    75

  • Stolzenberg

    73

  • Vatris

    71

  • Benjamin_Franklin

    66

  • alshtru

    61

  • testgad

    60

  • dofin

    58

  • ABK

    54

  • snord

    53

  • AlexTheTeacher

    47

  • lan255

    43

  • frolov4000

    42

  • Mxatma

    39

  • war_dog

    38

  • Homosovetikus

    37

  • AndrG

    36

  • Hawhir

    34

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pacific Coast Highway

Sakā

JLRomik

Вот это я понимаю подход к "любым" идеям для ВЦ за Османов Первой бы еще военно-морские и получился бы идеальный совет

shglor

Итак, Османская империя через 150 при игре через Европу:   Таким образом, в сухом остатке мы имеем: - 484 форс-лимит (который к данному периоду уже избыточен), при этом мы содер

MetallAlximist

Честно говоря неожиданно для себя я сделал эту ачивку, просто в последние 5 лет начал тотальные войны вообще со всеми и несколько раз замирился за несколько дней. не хватало мне порядка 100 провинций

nagatofag

Вроде сначала против идей влияния выступали, а теперь вообще против вассалов в любом виде, что уже странно и нездорово выглядит. Если у вас 1000 админ очков и 1000 дип очков, то самый эффективный путь

Stolzenberg

Версаль, второе медресе справа, прямо под иконой святого Епифания)

NIIZUMA SHO

В общем на меня в коалицию может собраться из 34 стран 22 с остальными перемирия Коалиция выдаст 242к Я с вассалами и союзником Францией 189к, но мой лимит 108к из 171. Развитие 3218, не ран

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...