Патчи для Europa Universalis 4 - Страница 88 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Патчи для Europa Universalis 4


Рекомендованные сообщения

Ярослав33
А обновление с беты до нормального - подразумевает внесение изменений в патч?

Да. Исправление багов и корректировка некоторых аспектов игры.


Nestiere

Очень хорошо. Надеюсь они поймут, что собирание коалиций по каждому чиху - это не айс.


Ярослав33
Очень хорошо. Надеюсь они поймут, что собирание коалиций по каждому чиху - это не айс.

Пользуйтесь этим. Мне за Византию очень помогло :D Османы разлетелись в щепки.


(изменено)

Коалиции только в и около СРИ, в других регионах нереально хоть какую-то коалицию собрать.

Изменено пользователем Evk

MetallAlximist
Коалиции только в и около СРИ, в других регионах нереально хоть какую-то коалицию собрать.

Можно распустить Империю и там тоже будет очень проблемно получить коалицию


Amfitrion
Коалиции только в и около СРИ, в других регионах нереально хоть какую-то коалицию собрать.

Совсем не обязательно. За Московия я их перманентно получаю. Особенно понравилось когда войной унил Венгрию... АЕ больше 60 у всех европейских стран.


Надо не только по агрессивке смотреть, но и вступают ли страны в коалицию. Вот как раз не вступают в других регионах.


Nestiere

Если воевать "во всех направлениях", то еще как вступают. У меня за Московию на последних 50 годах игры, в коалиции против меня весь(оставшийся) мир. Уже даже не знаю что делать в сложившихся условиях, наверное придётся с ними всеми воевать. Ну то есть, сами не нападают, но и меня лишают возможности продолжать захват мира.

Ещё один момент, связанный с патчем. К 1700 году игры, вестернезировались практически все державы. Все индусы, все китайские государства, половина африки. Как то тоже не очень логично. Исторически многим понадобилось на сто лет больше после событий "Европы", чтобы развиться до западного уровня жизни.


Ярослав33
The OOS issues seem to have been fixed. We're currently testing the final version of the patch and if all goes well it'll be out later this week.

Скоро будет патч!

Несколько изменений:

- Fixed major OOS caused by set controller commands being posted twice.

- Reduced AE from fabricating claims.

- Removed the scaling war exhaustion cost reduction and stability cost modifiers from seats in parliament.

- Re-electing a ruler now gives -10 karma (down from -20) and electing a new ruler now gives +10.

- Reduced Karma loss for starting offensive wars from -25 to -10.

- Buddhists no longer pay any diplomatic cost for releasing nations, releasing vassals and returning cores.

- Administrative Efficiency now also lowers AE generated.

- At least 50 AE is now required for a country to join a coalition (up from 30)

- Taking provinces from a large country now reduces AE generated by up to 50% (uses the same scaling as increased AE for taking provinces as a large country, so a country taking provinces from an equal sized country gets neither a bonus nor a penalty regardless of size).

- Fixed AI always accepting peace for large enough sums of gold.

- AI: Will now generally avoid taking provinces when doing so would result in an undefeatable coalition.

- Attacker allies are no longer automatically set to be called if they would accept, instead you have to manually select them, so that allies aren't accidentally called to wars where you don't want them.

- Ideas that give +25% hostile core creation cost are now shown in province interface.

- Fixed a bug where besieging obsolete forts could cause you to lose army tradition.

- Fixed a bug where a war between two AIs would never end due to faulty peace treaty construction logic.

- Vassal Forcelimit Modifier now works correctly.


Empty_Two
(изменено)
Скоро будет патч!

Несколько изменений:

Ой как вкусно. Особенно, поднятие предела АЕ для образования коалиции, с 30 до 50. Ну и снижение этого штрафа за фабрикацию претензий. И тупых стран, нахватавших пров по самое небалуйся, больше не будет. Неплохой патч грядет.

ПРОМТ:

Фиксированные основные ООС, вызванные команд набор контроллеров публикацией в два раза.

- Снижение AE от изготовления претензий.

- Убрана масштабирования снижение война истощения затрат и модификаторы стоимости стабильность от мест в парламенте.

- Переизбрание линейку теперь дает -10 карму (вниз от -20) и избрания нового правителя теперь дает +10.

-Снижение потерь Карма для запуска наступательных войн от -25 до -10.

- Буддисты больше не обращать дипломатическую стоимость за освобождение страны, выпуская вассалов и возвращение ядер.

- Административная эффективность в настоящее время также снижает А.Е. генерируется.

- По крайней мере, 50 АЕ теперь требуется для страны, чтобы присоединиться к коалиции (по сравнению с 30)

-Принимая провинций из большой страны теперь уменьшает А.Е., генерируемого до 50% (использует тот же масштаб, как повышенный AE для принятия провинций в большой стране, так стране, принимающей провинций из равного размера страны получает ни бонус, ни штраф, независимо от размер).

- Исправлена ​​А.И. всегда принимает мир для достаточно больших сумм золота.

-AI: теперь, как правило избегать провинций, делая так бы привести к непобедимой коалиции.

- Атакующий союзники больше не устанавливается автоматически называться, если они будут принимать, вместо этого вы должны вручную выбрать их, так что союзники не случайно называют войн, где вы не хотите их.

-Идеи, которые дают + 25% враждебно основной стоимости создания теперь отображаются в провинции интерфейса.

- Исправлена ​​ошибка, когда осаждающие устаревшие форты может привести к потере армии традиции.

- Исправлена ​​ошибка, когда война между двумя ИИ не будет конца из-за неисправности мирного договора строительного логики.

- Вассал Forcelimit Модификатор теперь работает правильно.

Изменено пользователем Empty_Two

nagatofag

Радует, что АЕ и коалиции порезали.

- Attacker allies are no longer automatically set to be called if they would accept, instead you have to manually select them, so that allies aren't accidentally called to wars where you don't want them.

Лучше бы сделали, чтобы союзники не призывались сразу во все войны.


crystalhill
Радует, что АЕ и коалиции порезали.

Лучше бы сделали, чтобы союзники не призывались сразу во все войны.

А разве они призываются? Галочки при объявлении войны снимаешь и все.


mister00
- At least 50 AE is now required for a country to join a coalition (up from 30)

- Taking provinces from a large country now reduces AE generated by up to 50% (uses the same scaling as increased AE for taking provinces as a large country, so a country taking provinces from an equal sized country gets neither a bonus nor a penalty regardless of size).

- Fixed AI always accepting peace for large enough sums of gold.

- AI: Will now generally avoid taking provinces when doing so would result in an undefeatable coalition.

НичосиНажмите здесь!
 d2ba84adc70a3c.jpg [Cкрыть]

Ничего удивительного, явный косяк был, в Западной Европе воевать невозможно так.


Light Grey
- AI: Will now generally avoid taking provinces when doing so would result in an undefeatable coalition.

Вот это радует больше всего. Смотреть на то как насилуют Бургундию каждую партию уже надоело.


- Fixed a bug where a war between two AIs would never end due to faulty peace treaty construction logic.

У меня Османы так с Хаасой воевала больше 100 лет, а между ними я Тимуриды :lol:


OliverDeBra

Судя по списку изменений, новый патч с провинциями не за горами.

Опять плюшки патча будут отбирать.

Но сами изменения хороши. Можно даже WC пойти.


crystalhill

Главный вопрос, когда это прекрасное событие произойдет. Хотел за Московию снова начать. Но жду патча.


Ярослав33

crystalhill

Если всё пойдёт хорошо, то он выйдет в конце этой недели.


crystalhill

Если всё пойдёт хорошо, то он выйдет в конце этой недели.

Завтра релиз 1.13


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,676
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1121817

Лучшие авторы в этой теме

  • alexis

    99

  • Deceased WhiteBear

    70

  • Дoбро

    67

  • RezMar

    66

  • Feas

    56

  • Light Grey

    54

  • SShredy

    52

  • JLRomik

    51

  • Millenarian Emperor

    42

  • Slavkin

    42

  • vitovt13

    42

  • tabularasa

    31

  • fffggg

    31

  • Scald

    31

  • Razer98K

    29

  • Evk

    27

  • BALDYIN

    24

  • anonimnij123

    21

  • Эльфин

    19

  • nagatofag

    17

  • mister00

    17

  • Red Khan

    16

  • HellasJovanni

    16

  • Sayd

    14

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

RezMar

UPDATE ONLY Europa.Universalis.IV.Update.v1.22.0.to.v1.22.2-RezMar - (Checksum 7645) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. NOTE! You need to have game updated to v1.22.0 or newer. Updat

RezMar

Here it is the update.   UPDATE ONLY Europa.Universalis.IV.Update.v1.20.1.to.v1.21.1-RezMar - Checksum (63a8) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. NOTE! You need to have game u

Дoбро

Загрузить 1.28.2 Hotfix Patch Europa Universalis IV Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Требование к игре: версия 1.28.1.   З.Ы. Принимаю в дар:

RezMar

Here it is finally... some old DLCs was updated too. UPDATES ONLY Europa.Universalis.IV.Update.v1.22.2.to.v1.23.0-RezMar - (Checksum 1b5e) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. NOTE!

RezMar

A lot of DLCs was updated...   UPDATES ONLY Europa.Universalis.IV.Update.v1.23.0.to.v1.24.0-RezMar - (Checksum c6bc) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. NOTE! You need to have

RezMar

UPDATES ONLY Europa.Universalis.IV.Update.v1.24.0.to.v1.24.1-RezMar - (Checksum 0625) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. NOTE! You need to have game updated to v1.24.0 (checksum c6bc).

RezMar

Here it is the update...   UPDATE ONLY Europa.Universalis.IV.Update.v1.19.2.to.v1.20.0-RezMar - Checksum (072a) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. NOTE! You need to have game

RezMar

UPDATE ONLY Europa.Universalis.IV.Update.v1.20.0.to.v1.20.1-RezMar - Checksum (07f1) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. NOTE! You need to have game updated to v1.20.0 checksum (072a).

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...