Патчи для Europa Universalis 4 - Страница 43 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Патчи для Europa Universalis 4


Рекомендованные сообщения

Блин, хоть одну партию довести бы до логического конца :wacko:


Light Grey
Запускал сохранения с версии 1.2.1 на 1.6.1.

Вылеты и невозможность продолжить игру связаны с модами, ибо их зачастую необходимо обновлять вместе с игрой.

Никаких модов не держу, даже русификатора. Обычные сейвы в норме, но всё, что было в облаке было утрачено вместе с облаком, возможно речь об этом.


Freezze
Никаких модов не держу, даже русификатора. Обычные сейвы в норме, но всё, что было в облаке было утрачено вместе с облаком, возможно речь об этом.

Облако, как таковое, не утрачено. Сейчас появилась возможность использовать ironman с локальными файлами сохранения.


Light Grey
(изменено)
Облако, как таковое, не утрачено. Сейчас появилась возможность использовать ironman с локальными файлами сохранения.

Локальный айронмен у меня прекрасно работает.) А вот использовать steam cloud в EU4, даже без айронмена, невозможно. При нажатии на кнопку - вылет...

Изменено пользователем Krestonosec

alexis

Как следует из опубликованного недавно приятного сообщения от оратора Timych, появился новый open beta fix

Это баг. Исправлен в последней бете.

1.6.1.1 Open Beta - checksum e2f7

- Fixed a bug where you could not cancel transfer trade power relations unless you had Wealth of Nations.

который правит недоработку разработчиков игры:
В: После войны заставил минора отдавать TradePower. Через какое-то время заметил, что он сжирает один дипслот.

Захотел добить - но не могу объявить войну (нельзя объявить войну стране, которая передает тебе TradePower).

В окне дипломатии не вижу, как отменить передачу TradePower от страны, чтобы затем объявить ей войну ))) Помогите плиз решить проблему )

O: С патчем 1.6 передача ТР занимает диплост, а опция в окне дипломатии, чтобы отменить передачу ТР, доступна только с дополнением Wealth of Nations.

То ли недоработка, то ли небольшая такая свинья от парадоксов.

1.6.1.1 Open Beta её исправляет :good:


SergeyRom

О это чудо!, наконец то в версии 1.6.1 венгров выделили в отдельную группу национальностей, а то сколько Европ они относились к западным славянам.


Deceased WhiteBear
Локальный айронмен у меня прекрасно работает.) А вот использовать steam cloud в EU4, даже без айронмена, невозможно. При нажатии на кнопку - вылет...
Вы это о чём? Ironman у меня с облаком работает совершенно безукоризненно.

Jeffery
Как следует из опубликованного недавно приятного сообщения от оратора Timych, появился новый open beta fix

который правит недоработку разработчиков игры:

1.6.1.1 Open Beta её исправляет :good:

Алилуйа! :lol:

Ущербный трехпровинчатый Новгород, 150 лет посылающий волны ненависти в сторону Московии, которая от безысходной тоски по России колонизирует Дальний Восток, скармливает Украине западные провинции Польши и пилит османов на Византию и балканские страны, вызывал у меня когнитивный диссонанс :001:


Вы это о чём? Ironman у меня с облаком работает совершенно безукоризненно.

У Вас работает, а у многих других, включая меня, нет. Точнее игра перестает сохраняться после завершения первой игровой сессии (в ней же все работает

Разработчик признает этот факт и в патче 1.6.1.1. даже есть пункт что сохранения на айронмене теперь работают. Однако, по какой причине это происходит, судя по всему, Парадокс не до конц понимает, о чем так же говорит в чейндж-логах грядущего патча. Мол, мы еще исследуем данный момент с неработающими сохранениями. Оно и понятно, патч-то пока в бете. Выяснят,- выпустят.


Alexander_SV

Установил через стим этот фикс.Изменений не заметил.Как работал без нареканий айромен и сохранения так и работают.А вообще очень странно,что у некоторых лицензионщиков есть проблемы с этим.И с чем это связано-не понятно.Может с какими то модами.


Kombatfan

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Патчи для Europa Universalis 4.

не запускается игра.из меню выдает ошибку и винда закрывает программу.раз 10 пробовал уже


(изменено)
Установил через стим этот фикс.Изменений не заметил.Как работал без нареканий айромен и сохранения так и работают.А вообще очень странно,что у некоторых лицензионщиков есть проблемы с этим.И с чем это связано-не понятно.Может с какими то модами.

Модов нет вообще.

Как вышел 1.6.1 В тот же день начал большую игру на ачивки, которую давно планировал. Первый день игры прошел очень удачно, сохранения работали как надо. На следующий же день был крайне раздосадаван, что потерял порядка 10 лет очень наряженной военной кампании, которые банально не сохранились, и в облаке висел сейв после первого игрового дня. Пробовал начать с него снова, сохранял вручную, выходил ради автосейва,- все без толку. Обратился на форумы стима, где и выяснилось что такая проблема есть и что разработчик о ней в курсе.

А играть очень хочеться, прям ночами плохо сплю. Очень уж хорошо там все шло (((( и не сохранолось ((((

Изменено пользователем Agdagi

Alexander_SV

Какой то патч на 12 мб скачался со стима.Версия стала 1.6.1.2.Но все еще бэта.Что измемили пока не знаю.


Slavkin
(изменено)
Какой то патч на 12 мб скачался со стима.Версия стала 1.6.1.2.Но все еще бэта.Что измемили пока не знаю.

1.6.1.2 - Checksum 018d

Some more changes to the hotfix open beta. Tell me if something new is broken or the fixes dont work. Most of the stuff is for modders.

Patchnotes:

-----------

- 'Pacta Conventa' and 'The Royal Struggle' modifiers will now be properly removed when the Struggle for Royal Power ends.

- Removed unused code from DirectorySettings - Made debug memory info in CEU4Application::LoadDatabases available to modders

- Removed old DirectorySettings stuff from files

- Removed a lot of old DirectorySettings crap from main.cpp and eu4application.cpp * Debugging broken mods

- CalculateChecksum now uses same code as checksum builder

- Removed GetModFromCommandLine from main.cpp - Removed GetDebugFromCommandLine from main.cpp - Added g_bDebug which is now set like any other command line argument

- Culture triggers should no longer cause a CTD from incorrect culture

- Fixed bad textures in Muslim Ships Unit Pack och Trade Nations Unit Pack

Как видно, парадоксы убирают хвосты старых версий игры и вносят мелкие графические правки. Еще внесли праку одного культурного триггера, но конкретно перевести её я вам не могу, т.к. не знаю что такое "CDT".

Изменено пользователем Slavkin

Razer98K
Как видно, парадоксы убирают хвосты старых версий игры и вносят мелкие графические правки. Еще внесли праку одного культурного триггера, но конкретно перевести её я вам не могу, т.к. не знаю что такое "CDT".

Crash to Desktop


Вышел новый патч Open beta 1.6.1.4 - Checksum aa78

Чендж лог с парадоксов:

Change LogНажмите здесь!
 Updated with a fix for an annoying crash.

Patchnotes:

-----------

- Fixed tooltipcrash in subjectview

Full 1.6.2 Patchnotes:

---------------------

- Restored AE Decay to intended levels.

- Westernisation threshold is now 8 levels for all techgroups.

- CTD Crashes when observing macrobuildinterface buildings and CountryIdeasView, while no country is selected.

- Fixed a bug where the AI would continously move between two adjacent provinces while supporting a siege.

- Fixed a bug where the AI would prioritize blockading straits it had no strategic reason to blockade.

- Overlords of colonies and Protectorates can no longer transfer trade power.

- Fixed an issue where AI would start and abandon sieges due to faulty attach logic.

- AI: Will now help its vassals and war allies fight rebels, if there are no higher priority targets.

- Fixed a bug where you could not cancel transfer trade power relations unless you had Wealth of Nations.

- Fixed a bug where the AI would appear to accept joining a war but then dishonor when called from declare war screen.

- Fixed a bug where you would get AE for declaring war while at negative stability, even if you had a CB.

- Fixed a bug where the AI would disband mercenaries to replace them with regular troops when there was no financial need to do so.

- Fixed a bug where the AI would refuse to make peace despite being offered all of its demands.

- Culture triggers should no longer cause a CTD from incorrect culture

- Launcher no longer borderlss (and can therefor be moved)

- Now disabled ingame load for ironman

- 'Pacta Conventa' and 'The Royal Struggle' modifiers will now be properly removed when the Struggle for Royal Power ends.

- Removed unused code from DirectorySettings - Made debug memory info in CEU4Application::LoadDatabases available to modders

- Removed old DirectorySettings stuff from files

- Removed a lot of old DirectorySettings crap from main.cpp and eu4application.cpp * Debugging broken mods

- CalculateChecksum now uses same code as checksum builder

- Removed GetModFromCommandLine from main.cpp - Removed GetDebugFromCommandLine from main.cpp - Added g_bDebug which is now set like any other command line argument

- Culture triggers should no longer cause a CTD from incorrect culture

- Ironman cloudsaves no longer visible in the ingame load list for cloud

- Fixed fix for not being able to cancel transfer trade power without Wealth of Nations.

- Fixed tooltipcrash in subjectview

[Cкрыть]

Не пойму Full 1.6.2 Patchnotes это изменения грядущего патча?


alexis
Не пойму Full 1.6.2 Patchnotes это изменения грядущего патча?

похоже на то!


Вышел новый патч Open beta 1.6.1.4 - Checksum aa78

Чендж лог с парадоксов:

Change LogНажмите здесь!
 Updated with a fix for an annoying crash.

Patchnotes:

-----------

- Fixed tooltipcrash in subjectview

Full 1.6.2 Patchnotes:

---------------------

- Restored AE Decay to intended levels.

- Westernisation threshold is now 8 levels for all techgroups.

- CTD Crashes when observing macrobuildinterface buildings and CountryIdeasView, while no country is selected.

- Fixed a bug where the AI would continously move between two adjacent provinces while supporting a siege.

- Fixed a bug where the AI would prioritize blockading straits it had no strategic reason to blockade.

- Overlords of colonies and Protectorates can no longer transfer trade power.

- Fixed an issue where AI would start and abandon sieges due to faulty attach logic.

- AI: Will now help its vassals and war allies fight rebels, if there are no higher priority targets.

- Fixed a bug where you could not cancel transfer trade power relations unless you had Wealth of Nations.

- Fixed a bug where the AI would appear to accept joining a war but then dishonor when called from declare war screen.

- Fixed a bug where you would get AE for declaring war while at negative stability, even if you had a CB.

- Fixed a bug where the AI would disband mercenaries to replace them with regular troops when there was no financial need to do so.

- Fixed a bug where the AI would refuse to make peace despite being offered all of its demands.

- Culture triggers should no longer cause a CTD from incorrect culture

- Launcher no longer borderlss (and can therefor be moved)

- Now disabled ingame load for ironman

- 'Pacta Conventa' and 'The Royal Struggle' modifiers will now be properly removed when the Struggle for Royal Power ends.

- Removed unused code from DirectorySettings - Made debug memory info in CEU4Application::LoadDatabases available to modders

- Removed old DirectorySettings stuff from files

- Removed a lot of old DirectorySettings crap from main.cpp and eu4application.cpp * Debugging broken mods

- CalculateChecksum now uses same code as checksum builder

- Removed GetModFromCommandLine from main.cpp - Removed GetDebugFromCommandLine from main.cpp - Added g_bDebug which is now set like any other command line argument

- Culture triggers should no longer cause a CTD from incorrect culture

- Ironman cloudsaves no longer visible in the ingame load list for cloud

- Fixed fix for not being able to cancel transfer trade power without Wealth of Nations.

- Fixed tooltipcrash in subjectview

[Cкрыть]

Не пойму Full 1.6.2 Patchnotes это изменения грядущего патча?

Это что?? незападные юниты остануться как в *** ???? все равно что выбросить игру...


Darkspire

Может это я криворукий ? снес версию 1.5.1, скачал сборку по ссылке - при запуске не загружаются dlc. В меню контента показывает что они не активны и как ни кликаю не запускает их. Посоветуйте пожалуйста как это исправить.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,676
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1121799

Лучшие авторы в этой теме

  • alexis

    99

  • Deceased WhiteBear

    70

  • Дoбро

    67

  • RezMar

    66

  • Feas

    56

  • Light Grey

    54

  • SShredy

    52

  • JLRomik

    51

  • Millenarian Emperor

    42

  • Slavkin

    42

  • vitovt13

    42

  • tabularasa

    31

  • fffggg

    31

  • Scald

    31

  • Razer98K

    29

  • Evk

    27

  • BALDYIN

    24

  • anonimnij123

    21

  • Эльфин

    19

  • nagatofag

    17

  • mister00

    17

  • Red Khan

    16

  • HellasJovanni

    16

  • Sayd

    14

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

RezMar

UPDATE ONLY Europa.Universalis.IV.Update.v1.22.0.to.v1.22.2-RezMar - (Checksum 7645) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. NOTE! You need to have game updated to v1.22.0 or newer. Updat

RezMar

Here it is the update.   UPDATE ONLY Europa.Universalis.IV.Update.v1.20.1.to.v1.21.1-RezMar - Checksum (63a8) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. NOTE! You need to have game u

Дoбро

Загрузить 1.28.2 Hotfix Patch Europa Universalis IV Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Требование к игре: версия 1.28.1.   З.Ы. Принимаю в дар:

RezMar

Here it is finally... some old DLCs was updated too. UPDATES ONLY Europa.Universalis.IV.Update.v1.22.2.to.v1.23.0-RezMar - (Checksum 1b5e) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. NOTE!

RezMar

A lot of DLCs was updated...   UPDATES ONLY Europa.Universalis.IV.Update.v1.23.0.to.v1.24.0-RezMar - (Checksum c6bc) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. NOTE! You need to have

RezMar

UPDATES ONLY Europa.Universalis.IV.Update.v1.24.0.to.v1.24.1-RezMar - (Checksum 0625) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. NOTE! You need to have game updated to v1.24.0 (checksum c6bc).

RezMar

Here it is the update...   UPDATE ONLY Europa.Universalis.IV.Update.v1.19.2.to.v1.20.0-RezMar - Checksum (072a) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. NOTE! You need to have game

RezMar

UPDATE ONLY Europa.Universalis.IV.Update.v1.20.0.to.v1.20.1-RezMar - Checksum (07f1) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. NOTE! You need to have game updated to v1.20.0 checksum (072a).

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...