[MOD] MVEIOU and Taxes EU I - Страница 7 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

[MOD] MVEIOU and Taxes EU I

Рекомендованные сообщения

Pacific Coast Highway
zveNYMH.jpg

Новая версия на версию игры 1,17!

http://www.mediafire.com/download/lxda4xx6.../M%26T+v1.25.7z

Патч:

1 25 06

Сабмоды:

http://www.mediafire.com/download/lg9zaag0...upport_v4.07.7z

http://www.mediafire.com/download/d5o75bf0...Module+v3.06.7z

http://www.mediafire.com/download/396vrd34...odules+v3.05.7z

Установка модификации:

- Проверьте, что вы не подписаны на мод в Мастерской Steam.

- В папке \My Documents\Paradox Interactive\Europa Universalis IV\mod\ удалите предыдущую версию 1.22.

- Разъархивируйте архив 7zip.

- Поместите папки meiouandtaxes1 и meiouandtaxes1.mod в указанный выше путь.

- Загружайте игру и наслаждайтесь!

Установка патчей:

- Разъархивируйте архив 7zip и переместите содержимое в папку с модом M&T версии 1.23 или одного из патчей 1.23.

- Согласитесь с обновлением имеющихся файлов на новые.

- Запускайте игру и наслаждайтесь.

MEIOU and Taxes [дополнения к моду]

Игра прекрасно работает. Если у кого не работает значит допустили какую то ошибку.

Вот доказательство того, что работает :D :

d6e4479dce49t.jpg

 

Прочие изображения от пользователя CVM  
 

 

 

22e7eb962c5at.jpg

bcba6ad0f346t.jpg

935decbb418et.jpg

Hide  

Детали:

  • Полностью перерисована карта - в большинстве своём это регионы. Как новые, так и отредактированые. (см. скрины)
  • Переработана религиозная система.
  • Уникальные национальные идеи для большинства стран.
  • Будет затронут баланс в игре, AI.
  • Новые торговые пути (как по суше так и по морю) и торговые центры. (см. скрины)
  • Дополнительная информация о моде будет в ближайшее время.

 

Дополнения к моду (версия 2.0)  

 

Дополнения к моду (версия 1.0)  
 

 

 

Сборник, в который вошли:

1. Ainsi Je Frappe [M&T] [DLC] v1.01

https://mega.co.nz/#F!UYwQiSiZ!CY3_riRoxpdYPduBsho66w
 

Описание: адаптация и переделка dlc Hundered Years Pack под этот мод.

Перерисованы отряды 1 тира для:

- Французского региона

- Иберийского полуострова

- Британских островов

- Части германских земель и Северной Италии.

2. M&T American Dream DLC Support v1.0

https://mega.co.nz/#F!dFw1wJ7C!rsgz7NkVOErN5_MuLzo11A
 

Описание: адаптация dlc American Dream под этот мод.

3. M&T Horsemen of the Crescent DLC Support v1.0

https://mega.co.nz/#F!RNxHQaKZ!C8DKOSSs0v6OsEq7VSIW-g
 

Описание: адаптация dlc Horsemen of the Crescent под этот мод.

4. M&T French and English Colonial Unit DLC Support v1.0

https://mega.co.nz/#F!kZgCGJoB!NT5_s9GQvnUPxljM2Jmj_A
 

Описание: адаптация dlc French and English Colonial Unit под этот мод.

5. M&T Native Americans I Unit DLC Support

https://mega.co.nz/#F!JFQnGLrY!U8wygGFzAx9qFXesn_UO6g
 

Описание: адаптация dlc Native Americans I Unit под этот мод.

6. M&T Native Americans II Unit DLC Support

https://mega.co.nz/#F!JFQDlKBB!y1vCQi5ZaZULh_uf-bQw9Q
 

Описание: адаптация dlc Native Americans II Unit под этот мод.

7. M&T Purple Phoenix DLC Support v1.0

https://mega.co.nz/#F!BVhGlAxQ!FeT5gSmuAN1Hu_ZU_oyodA
 

Описание: адаптация dlc Purple Phoenix под этот мод.

8. M&T Res Publica DLC Support v1.0

https://mega.co.nz/#F!YMBGSYBR!h06KAc_JdYGtlhJ2vSlOcg
 

Описание: адаптация индийских отрядов и кораблей под этот мод.

9. M&T Wealth of Nations DLC Support v1.0

https://mega.co.nz/#F!MZQFjRiR!QQYTcG6Uka-2rrcpxttKtw
 

Описание: адаптация мусульманских кораблей и отрядов торговых наций.

10. M&T Winged Hussars DLC Support v1.0

https://mega.co.nz/#F!FdoiRZpC!JuHMYrkT7ZnoDKB_sN7NMw
 

Описание: адаптация Winged Hussars DLC.

11. M&T Thirty Years' War DLC Support v1.0

https://mega.co.nz/#F!cIhW1A6I!uHw02IOshUNTjckK2MW90Q
 

Описание: адаптация католической и евангелической уний для мода.

12. MEIOU and Taxes Random New World

https://mega.co.nz/#F!FRwT2YpQ!9_tG4Qb6_eYjQW7yJYECAQ
 

Описание: мод включающий Случайный Новый Свет в MEIOU.

13. MEIOU and Taxes Amerindian Nations

https://mega.co.nz/#F!sdJ0mSbS!jWfPSm37BD8XDqCrjMQNiA
 

Описание: мод добавляет нации индейцев в Северную Америку.

Hide  
zasera писал:
мод нельзя использовать с сжатыми сохранениями, ибо они (лет через 5 игры) перестанут загружаться

 

Прошлые версии  
 

 

 

Мод версии 1.23 для EUIV 1.15

Скачать модификацию версии 1.23

Последний патч:

Патч 1.23.09

Вот ссылка на архив со всеми необходимыми файлами для мода и текстовик, в котором полностью описан правильный процесс установки.

СКАЧАТЬ 1.22

Патч 1.22.05

MEIOU and Taxes v1.21.4

MEIOU and Taxes v1.20 (для версии 1.12.2)

MEIOU and Taxes v1.19.01 (для версии 1.11.4)

MEIOU and Taxes v1.19.00 (для версии 1.11.4)

MEIOU and Taxes v 1.18.10 (для версии 1.10)

Hide  

 

Полная пустая карта провинций мода:  
 

 SWaqb3B.png

 

Hide  

Wiki

Steam

ParadoxPlaza

Изменено пользователем JLRomik
Обновлены ссылки на мод
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Wingless777

Немного потестил 1.4 - вроде немного тормозит только (по сравнению с тем,что было)

Ссылка на комментарий

Технологии еще бы пофиксили. На примере языческой Литвы с 1365 г.: добавил решение о переходе в суннизм, принял ислам. На перекрещивание всех пров (по два-три раза приходилось миссионеров в одну и ту же провинцию отправлять) и религиозную ветку нац.идей потратил уйму адм.очков. Еще плюс сплошная застройка. При этом все равно был штраф на следующий уровень техов +200 % (опережение на 20 лет). Потом посмотрел в файлах технологий, сравнил с оригинальной игрой и исправил для себя, начиная с 5 уровня - с 1400 г. сбавил до 1390 г. ну и все следующие уровни тоже, интервал между уровнями не менял.

Для сравнения:

БылоНажмите здесь!
 
monarch_power = ADM


technology = {
# Tech 0
year = 1300

superintendance = yes

#tribal_monarchy_1 = yes tribal_monarchy_2 = yes tribal_monarchy_3 = yes
#tribal_republic_1 = yes tribal_republic_2 = yes tribal_republic_3 = yes
#altaic_monarchy_1 = yes altaic_monarchy_2 = yes altaic_monarchy_3 = yes
#eastern_monarchy_1 = yes eastern_monarchy_2 = yes eastern_monarchy_3 = yes
#altaic_republic = yes
#chinese_monarchy_1a = yes chinese_monarchy_1b = yes chinese_monarchy_2 = yes chinese_monarchy_2a = yes chinese_monarchy_2b = yes chinese_monarchy_2c = yes
#indian_monarchy_1 = yes indian_monarchy_2 = yes indian_monarchy_2 = yes
#japan_monarchy_1 = yes japan_monarchy_2a = yes japan_monarchy_2b = yes japan_monarchy_3 = yes
}

technology = {
# Tech 1
year = 1310

temple = yes
constable = yes
}

technology = {
# Tech 2
year = 1330

city_watch = yes
}

technology = {
# Tech 3
year = 1350

production_efficiency 	=	0.1

despotic_monarchy_0 = yes
feudal_monarchy_0 = yes
#despotic_monarchy_1 = yes despotic_monarchy_2 = yes despotic_monarchy_3 = yes despotic_monarchy_4 = yes despotic_monarchy_5 = yes despotic_monarchy_6 = yes
#feudal_monarchy_1 = yes feudal_monarchy_2 = yes feudal_monarchy_3 = yes feudal_monarchy_4 = yes feudal_monarchy_5 = yes feudal_monarchy_6 = yes
#despotic_monarchy_1b = yes despotic_monarchy_2b = yes despotic_monarchy_3b = yes despotic_monarchy_4b = yes despotic_monarchy_5b = yes despotic_monarchy_6b = yes
#feudal_monarchy_1b = yes feudal_monarchy_2b = yes feudal_monarchy_3b = yes feudal_monarchy_4b = yes feudal_monarchy_5b = yes feudal_monarchy_6b = yes
#imperial_city = yes the_demesne = yes
#papal_government = yes
#religious_order_1 = yes religious_order_2 = yes
#theocracy_1 = yes theocracy_2 = yes
}

technology = {
# Tech 4
year = 1375

allowed_idea_groups = 1

merchant_republic = yes
noble_republic = yes
}

technology = {
# Tech 5
year = 1400

production_efficiency 	=	0.1

mint = yes
public_baths = yes
}

technology = {
# Tech 6
year = 1420

courthouse = yes
}

technology = {
# Tech 7
year = 1440

allowed_idea_groups = 2

production_efficiency	=	0.1
may_support_rebels = yes
}

technology = {
# Tech 8
year = 1453

university = yes
}

technology = {
# Tech 9
year = 1466

farm_estate = yes
}

technology = {
# Tech 10
year = 1479

#Three Field Rotation
production_efficiency	 =	0.1
}

technology = {
# Tech 11
year = 1492

allowed_idea_groups = 3

treasury_office = yes
hospital = yes
}

technology = {
# Tech 12
year = 1505

royal_palace = yes
glorious_monument = yes
}

technology = {
# Tech 13
year = 1518


#The Scythe
production_efficiency 	=	0.1

parliament = yes

administrative_monarchy_0 = yes
#administrative_monarchy_1 = yes administrative_monarchy_2 = yes administrative_monarchy_3 = yes administrative_monarchy_4 = yes administrative_monarchy_5 = yes administrative_monarchy_6 = yes
#administrative_monarchy_1b = yes administrative_monarchy_2b = yes administrative_monarchy_3b = yes administrative_monarchy_4b = yes administrative_monarchy_5b = yes administrative_monarchy_6b = yes
}

technology = {
# Tech 14
year = 1531

textile = yes
town_hall = yes
}

technology = {
# Tech 15
year = 1544

water_works = yes
administrative_republic = yes
}

technology = {
# Tech 16
year = 1557

allowed_idea_groups	= 4

workshop = yes
fine_arts_academy = yes
}

technology = {
# Tech 17
year = 1570

#Improved Drainage
production_efficiency 	=	0.1
}

technology = {
# Tech 18
year = 1583

plantations = yes
}

technology = {
# Tech 19
year = 1596

road_network = yes
}

technology = {
# Tech 20
year = 1609

allowed_idea_groups	= 5
}

technology = {
# Tech 21
year = 1622

factory = yes
public_library = yes
}

technology = {
# Tech 22
year = 1635

absolute_monarchy_0 = yes
#absolute_monarchy_1 = yes absolute_monarchy_2 = yes absolute_monarchy_3 = yes absolute_monarchy_4 = yes absolute_monarchy_5 = yes absolute_monarchy_6 = yes
#absolute_monarchy_1b = yes absolute_monarchy_2b = yes absolute_monarchy_3b = yes absolute_monarchy_4b = yes absolute_monarchy_5b = yes absolute_monarchy_6b = yes
}

technology = {
# Tech 23
year = 1648	

republican_dictatorship = yes
}

technology = {
# Tech 24
year = 1661

schools = yes
}

technology = {
# Tech 25
year = 1674

allowed_idea_groups = 6

#Land Clearance
production_efficiency 	=	0.1
}

technology = {
# Tech 26
year = 1687

constitutional_monarchy_0 = yes
#constitutional_monarchy_1 = yes constitutional_monarchy_2 = yes constitutional_monarchy_3 = yes constitutional_monarchy_4 = yes constitutional_monarchy_5 = yes constitutional_monarchy_6 = yes
#constitutional_monarchy_1b = yes constitutional_monarchy_2b = yes constitutional_monarchy_3b = yes constitutional_monarchy_4b = yes constitutional_monarchy_5b = yes constitutional_monarchy_6b = yes

stock_exchange = yes
}

technology = {
# Tech 27
year = 1700

#Improved Irrigation
production_efficiency 	=	0.1
}

technology = {
# Tech 28
year = 1715

#Grain Depot
grain_depot	= yes
}

technology = {
# Tech 29
year = 1730

allowed_idea_groups 	= 	7

#Improved Farm Animals
production_efficiency 	=	0.1

steam_powered_factory = yes
}

technology = {
# Tech 30
year = 1745

constitutional_republic = yes
}

technology = {
# Tech 31
year = 1760

enlightened_despotism_0 = yes
#enlightened_despotism_1 = yes enlightened_despotism_2 = yes enlightened_despotism_3 = yes enlightened_despotism_4 = yes enlightened_despotism_5 = yes enlightened_despotism_6 = yes
#enlightened_despotism_1b = yes enlightened_despotism_2b = yes enlightened_despotism_3b = yes enlightened_despotism_4b = yes enlightened_despotism_5b = yes enlightened_despotism_6b = yes

#Tax Assesor
tax_assessor = yes
}

technology = {
# Tech 32
year = 1785

#Rotherham Plough
production_efficiency 	=	0.1

bureaucratic_despotism = yes
}

technology = {
# Tech 33
year = 1790

allowed_idea_groups = 8

revolutionary_republic = yes
}

technology = {
# Tech 34
year = 1805

#Improved Draft Animals
production_efficiency 	=	0.1

revolutionary_empire = yes
}

technology = {
# Tech 35
year = 1835

#Four field rotation
production_efficiency 	=	0.1
}

[Cкрыть]

сталоНажмите здесь!
 
monarch_power = ADM


technology = {
# Tech 0
year = 1300

superintendance = yes

#tribal_monarchy_1 = yes tribal_monarchy_2 = yes tribal_monarchy_3 = yes
#tribal_republic_1 = yes tribal_republic_2 = yes tribal_republic_3 = yes
#altaic_monarchy_1 = yes altaic_monarchy_2 = yes altaic_monarchy_3 = yes
#eastern_monarchy_1 = yes eastern_monarchy_2 = yes eastern_monarchy_3 = yes
#altaic_republic = yes
#chinese_monarchy_1a = yes chinese_monarchy_1b = yes chinese_monarchy_2 = yes chinese_monarchy_2a = yes chinese_monarchy_2b = yes chinese_monarchy_2c = yes
#indian_monarchy_1 = yes indian_monarchy_2 = yes indian_monarchy_2 = yes
#japan_monarchy_1 = yes japan_monarchy_2a = yes japan_monarchy_2b = yes japan_monarchy_3 = yes
}

technology = {
# Tech 1
year = 1310

temple = yes
constable = yes
}

technology = {
# Tech 2
year = 1330

city_watch = yes
}

technology = {
# Tech 3
year = 1350

production_efficiency 	=	0.1

despotic_monarchy_0 = yes
feudal_monarchy_0 = yes
#despotic_monarchy_1 = yes despotic_monarchy_2 = yes despotic_monarchy_3 = yes despotic_monarchy_4 = yes despotic_monarchy_5 = yes despotic_monarchy_6 = yes
#feudal_monarchy_1 = yes feudal_monarchy_2 = yes feudal_monarchy_3 = yes feudal_monarchy_4 = yes feudal_monarchy_5 = yes feudal_monarchy_6 = yes
#despotic_monarchy_1b = yes despotic_monarchy_2b = yes despotic_monarchy_3b = yes despotic_monarchy_4b = yes despotic_monarchy_5b = yes despotic_monarchy_6b = yes
#feudal_monarchy_1b = yes feudal_monarchy_2b = yes feudal_monarchy_3b = yes feudal_monarchy_4b = yes feudal_monarchy_5b = yes feudal_monarchy_6b = yes
#imperial_city = yes the_demesne = yes
#papal_government = yes
#religious_order_1 = yes religious_order_2 = yes
#theocracy_1 = yes theocracy_2 = yes
}

technology = {
# Tech 4
year = 1375

allowed_idea_groups = 1

merchant_republic = yes
noble_republic = yes
}

technology = {
# Tech 5
year = 1390

production_efficiency 	=	0.1

mint = yes
public_baths = yes
}

technology = {
# Tech 6
year = 1405

courthouse = yes
}

technology = {
# Tech 7
year = 1420

allowed_idea_groups = 2

production_efficiency	=	0.1
may_support_rebels = yes
}

technology = {
# Tech 8
year = 1433

university = yes
}

technology = {
# Tech 9
year = 1446

farm_estate = yes
}

technology = {
# Tech 10
year = 1459

#Three Field Rotation
production_efficiency	 =	0.1
}

technology = {
# Tech 11
year = 1472

allowed_idea_groups = 3

treasury_office = yes
hospital = yes
}

technology = {
# Tech 12
year = 1495

royal_palace = yes
glorious_monument = yes
}

technology = {
# Tech 13
year = 1508


#The Scythe
production_efficiency 	=	0.1

parliament = yes

administrative_monarchy_0 = yes
#administrative_monarchy_1 = yes administrative_monarchy_2 = yes administrative_monarchy_3 = yes administrative_monarchy_4 = yes administrative_monarchy_5 = yes administrative_monarchy_6 = yes
#administrative_monarchy_1b = yes administrative_monarchy_2b = yes administrative_monarchy_3b = yes administrative_monarchy_4b = yes administrative_monarchy_5b = yes administrative_monarchy_6b = yes
}

technology = {
# Tech 14
year = 1521

textile = yes
town_hall = yes
}

technology = {
# Tech 15
year = 1534

water_works = yes
administrative_republic = yes
}

technology = {
# Tech 16
year = 1547

allowed_idea_groups	= 4

workshop = yes
fine_arts_academy = yes
}

technology = {
# Tech 17
year = 1560

#Improved Drainage
production_efficiency 	=	0.1
}

technology = {
# Tech 18
year = 1573

plantations = yes
}

technology = {
# Tech 19
year = 1586

road_network = yes
}

technology = {
# Tech 20
year = 1599

allowed_idea_groups	= 5
}

technology = {
# Tech 21
year = 1602

factory = yes
public_library = yes
}

technology = {
# Tech 22
year = 1625

absolute_monarchy_0 = yes
#absolute_monarchy_1 = yes absolute_monarchy_2 = yes absolute_monarchy_3 = yes absolute_monarchy_4 = yes absolute_monarchy_5 = yes absolute_monarchy_6 = yes
#absolute_monarchy_1b = yes absolute_monarchy_2b = yes absolute_monarchy_3b = yes absolute_monarchy_4b = yes absolute_monarchy_5b = yes absolute_monarchy_6b = yes
}

technology = {
# Tech 23
year = 1638	

republican_dictatorship = yes
}

technology = {
# Tech 24
year = 1651

schools = yes
}

technology = {
# Tech 25
year = 1664

allowed_idea_groups = 6

#Land Clearance
production_efficiency 	=	0.1
}

technology = {
# Tech 26
year = 1677

constitutional_monarchy_0 = yes
#constitutional_monarchy_1 = yes constitutional_monarchy_2 = yes constitutional_monarchy_3 = yes constitutional_monarchy_4 = yes constitutional_monarchy_5 = yes constitutional_monarchy_6 = yes
#constitutional_monarchy_1b = yes constitutional_monarchy_2b = yes constitutional_monarchy_3b = yes constitutional_monarchy_4b = yes constitutional_monarchy_5b = yes constitutional_monarchy_6b = yes

stock_exchange = yes
}

technology = {
# Tech 27
year = 1690

#Improved Irrigation
production_efficiency 	=	0.1
}

technology = {
# Tech 28
year = 1705

#Grain Depot
grain_depot	= yes
}

technology = {
# Tech 29
year = 1720

allowed_idea_groups 	= 	7

#Improved Farm Animals
production_efficiency 	=	0.1

steam_powered_factory = yes
}

technology = {
# Tech 30
year = 1735

constitutional_republic = yes
}

technology = {
# Tech 31
year = 1750

enlightened_despotism_0 = yes
#enlightened_despotism_1 = yes enlightened_despotism_2 = yes enlightened_despotism_3 = yes enlightened_despotism_4 = yes enlightened_despotism_5 = yes enlightened_despotism_6 = yes
#enlightened_despotism_1b = yes enlightened_despotism_2b = yes enlightened_despotism_3b = yes enlightened_despotism_4b = yes enlightened_despotism_5b = yes enlightened_despotism_6b = yes

#Tax Assesor
tax_assessor = yes
}

technology = {
# Tech 32
year = 1775

#Rotherham Plough
production_efficiency 	=	0.1

bureaucratic_despotism = yes
}

technology = {
# Tech 33
year = 1790

allowed_idea_groups = 8

revolutionary_republic = yes
}

technology = {
# Tech 34
year = 1805

#Improved Draft Animals
production_efficiency 	=	0.1

revolutionary_empire = yes
}

technology = {
# Tech 35
year = 1835

#Four field rotation
production_efficiency 	=	0.1
}

[Cкрыть]

Военные и дипломатические техи так же исправил. Потом поиграл, сразу появились отставание в техах от западных соседей и некоторая нехватка очков (что нормально, на мой взгляд).

Ссылка на комментарий

Wingless777

Оптимизация неоптимизируемая)) Тупит, че только не делал(( Есть вариант взять только карту без кучи полубесполезных ивентов?? ИМХО карта норм))

Ссылка на комментарий

Wingless777

Наконец то фикс по разрешению 1366х768 ))Но тупит блин, что за люди, оптимизировать никак не хотят((COD Ghosts без тормозов летает, а тут рисованное чудо тупит...((

Ссылка на комментарий

Remarque

из всех модов, что я играл в ЕУ 3 полюбил только этот

жаль что судя по комментам снова придется ждать, когда выпустят максимальное число заплаток, и только потом устанавливать)))

Ссылка на комментарий

Скачал с вики 1.11 версию мода, на какую версию игры он идет? На 1.3.1 провинции раскиданы по карте, у Московии на месте Ногайцев провинция, в океанах названия стран

Ссылка на комментарий

ставить надо в my documents а не в папку с игрой

Ссылка на комментарий

Те из вас, кто понимает английски можете прослушать интервю с двумя парнями за мода здесь.

Ссылка на комментарий

Alexander_SV

С последней версией игры работает?И есть ли новые события для Англии?

Ссылка на комментарий

tadzreuli
Скачал с вики 1.11 версию мода, на какую версию игры он идет? На 1.3.1 провинции раскиданы по карте, у Московии на месте Ногайцев провинция, в океанах названия стран

вот и у меня также , точно такая проблема ... в чем дело, не знает никто?

Ссылка на комментарий

вот и у меня также , точно такая проблема ... в чем дело, не знает никто?

Уже писали ведь. Вот одна из цитат.

ставить надо в my documents а не в папку с игрой

Ставится мод не как на Европу 3 в папку модс, а в папку Мои документы.

C:\Users\Имя пользователя\Documents\Paradox Interactive - создаем папку mod и туда уже ставим мод.

Ссылка на комментарий

tadzreuli
Уже писали ведь. Вот одна из цитат.

Ставится мод не как на Европу 3 в папку модс, а в папку Мои документы.

C:\Users\Имя пользователя\Documents\Paradox Interactive - создаем папку mod и туда уже ставим мод.

установил последнюю версию мода 1.12 на 1.3 (последная версия игры ) версию игры. ..... мод кинул в C:\Users\Documents\Paradox Interactive\Europa Universalis IV\mod , но все равно не помогает, провинции разбросаны , туповатые названия, у некоторых провинции даже название нету а просто цифрами обозначены

Изменено пользователем tadzreuli
Ссылка на комментарий

Karpesh
установил последнюю версию мода 1.12 на 1.3 (последная версия игры ) версию игры. ..... мод кинул в C:\Users\Documents\Paradox Interactive\Europa Universalis IV\mod , но все равно не помогает, провинции разбросаны , туповатые названия, у некоторых провинции даже название нету а просто цифрами обозначены

Случаем не с русификатором запускаете?

Ссылка на комментарий

Вполне играбельно.

Ссылка на комментарий

Вполне играбельно.

Да, но если на EU III этот мод радовал историчностью, то здесь ею и не пахнет, например государства Чингизидов почему-то дико отсталые племена в середине 14-ого века, тогда они были сильны и развиты, не говоря уже о том, что на начало игры Монгольская Империя еще формально существует...

Ссылка на комментарий

Перевода не будет?

Будет, надо только дождатся играбельной версии и потрясти немного гильдию переводчиков ;)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,111
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 300171

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    199

  • rech

    52

  • powershiftffs

    49

  • verwaq

    32

  • Hans_Maikowski

    31

  • Yaru

    29

  • feuer68

    28

  • Mister Comics

    28

  • Pacific Coast Highway

    23

  • Razer98K

    20

  • vitovt13

    15

  • русич

    14

  • CVM

    14

  • psametix

    13

  • reviest

    12

  • O`zbekiston

    11

  • alexis

    10

  • turtle

    10

  • artemiuser

    10

  • Luka62

    10

  • gigo123

    9

  • Dasweisstag

    9

  • Sergik1777

    8

  • Dmsrdnv

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

powershiftffs

http://www.mediafire.com/file/9bpv3lg9jl597dm/M%26T_v1.99.01.7z   Вам повезло. Зашёл я на форум, а мод выложили пару минут назад. Сам работаю сутки, поэтому удачи первопроходцам.

had

Version 1.26 Released for EUIV 1.18.4 ! http://www.mediafire.com/file/r3la5q5qbiutbe0/M%26T_v1.26.7z http://www.mediafire.com/file/8w99v6q3xyq89tr/v1.26.01_Patch.7z   Релиз 2.0 ото

MaDeR

Скачал данную модификацию сегодня, установил. Досаждает неприятная деталь: окна идей и правительства выходят за рамки монитора (ноутбук, разрешение 1366х768). Я полагаю, что будь у меня широкоформатны

Kutowrk

нигде, она динамически высчитывается по заданным параметрам а вот где в файлах заданы эти параметры - я хз )

had

Их же изи найти. Я когда искал, нашел минут за 5. Уже не помню как файл называется. Поиск по папке эвентов со словом capital (или другой параметр, который высчитывается).

had

Ласт патч http://www.mediafire.com/download/esah31er56ceo6k/v1.25.11_Patch.7z

MaDeR

В этой же теме или где-то ещё видел ценное замечание, что стоит убирать галку с компрессии сохранений, якобы они через пять-десять лет игрового времени начинают ломаться. С таким случаями не встречалс

had

Дневник разработчиков. https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/m-t-2-00-dev-diary-08-national-ideas-wip.978864/   Если коротко: полная переделка нац идей, будут 5 нац иде

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...